Плохо выключается пятая передача шевроле нива

Обновлено: 05.07.2024

Ну вскрывать ее нужно, тогда все и узнаешь.

Кстати, предполагаю, что у тебя отвинтился либо ослабел болтик, который укрепляет вилку муфты выбора 1-2 передачи к штоку. Не помню, удасться ли этот болтик подтянуть, если просто снять нижнюю крышку. Но можно испытать. это без снятия КПП, только масло слить. Ну и новейшую прокладку позже поставить.

Сейчас при обыкновенной поездке включил первую передачу и больше она не выключилась. Кое как на первой передаче доехал до гаража. Рычаг переключения свободно прогуливается на лево и на право (как на нейтрали), но вперед-назад не перемещается. Неувязка не в сцеплении а конкретно в КПП (на выключенном движке тоже не переключается).

Машина 21214 2003 года. КПП пятиступка. Машина прошла 25 тыс. км. Других заморочек с КПП и сцеплением ранее не было.

ВеллоТакое случилось на моей 2-ой Niva при пробеге 11 тык (полгода). Коробка была после 2-ой переборки (там вообщем всего было 6 переборок и замена. но это позднее).

Скинул пятую в нейтраль и тормозил движком перед поворотом. После поворота не врубалась ни одна передача. Рычаг КПП ходил как-то непривычно, неестественно. Как раз выехал на Симферопольку (ехал с дачи). Попутная ГАЗель взяла меня на буксир, но могла меня везти всего километров 50. По дороге я попробовал включить КПП и понял, что она работает нормально. растрясло, видимо. Поэтому, когда водитель газели меня отцепил и уехал в Серпухов, я просто завелся и поехал дальше.

Второй раз это произошло на той же Niva, но после замены КПП (правда, на перебранную). Припарковался, заглушил движок, вышел и увидел, что машина встала неудачно. Немного подтолкнул ее (при включенной передаче. я всегда оставляю машину на передаче, а не на ручнике). Когда потом сел и попытался поехать, оказалось, что включена первая передача. и никак ее не переключить. До сервиса было всего метров 500. проехал на первой. Сняли сверху механизм переключения, подвигали штоки. и все заработало.

Когда требуется ремонт?

Без фонаря но на перевес с ключиком на 13 затягивать хомут. Раза с 20 получилось отрегулировать так чтобы все передачи включались как по маслу!

Главной ошибкой было и не первая, которую я не учел: Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять — регулировать и затягивать! Льёшь, льёшь, льёшь, льёшь SVK Лучше машину немного наклонить вправо, чтобы побольше влезло Я так всегда делаю Там, говорят, 5 передача высоко сделана и при стандартном уровне только-только масла хватает на работу Но, можно и чаще.

И опять о замене масел. Так вот после замены масла в этих агрегатах, вероятность их поломки резко возрастает.

Из практики замечено, что менять масло в коробке и дифференциалах практически не требуется на протяжении всего срока эксплуатации.

Следить за уровнем и его состоянием требуется, но менять, только в случае сильных потеков и, естественно, когда уровень масла становится ниже нормы. Доливать масло если вы точно не знаете всех параметров масла ни в коем случае нельзя, только менять, иначе возможно сворачивание масел разных основ и добавок.

Не включается задняя передача на Niva Chevrolet, что делать?

Снятие коробки передач с Chevrolet Niva

А на ТО1 возможно чел сядет проверять — и все будет работать как надо, закон подлости. Может за контрить, так там контр-шайба стоит В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке.

Руководства → Chevrolet → Niva (Chevrolet Niva). Затрудненное переключение передач. Неполное выключение сцепления, наличие воздуха…

Пятая скорость при включении может пропадать. Видимо проходит но не у всех.

Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки. Желательно блокировать дифференциал на скользком покрытии, для чего надо остановить автомобиль и проехать примерно 1 м в обратном направлении либо допустить частичную пробуксовку колес.

Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ниже представлена схема, по которой будет проще разобраться. Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди.

Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Замена масла в трансмиссии завершена. Замена сальника вторичного вала Niva Chevrolet Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Niva может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток.

Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты. Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Niva через подходящую оправку. Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Niva Chevrolet Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: Доехал на чистое поле.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Chevrolet Niva). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Если же в масло попала вода, поскольку наводнение у нас не редкость, в этом случае его заменить обязательно. Очень часто неоправданная замена масла в этих агрегатах, доставляет максимальные хлопоты и неудобства.

Это объясняется износом сальника вторичного вала.

Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки. Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач. Коробка передач данного авто Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Chevrolet Niva.

Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Сев за руль внедорожника Niva Chevrolet, водитель видит не один рычаг под торпедой, а два.

Шевик плохо включается задняя передача и плохо выключается 5 передача

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — наблюдение

Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди. Для включения пятой скорости необходимо рычаг увести в крайнее правое положение и нажать вперед.

Для включения задней — необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести его в правое положение и выжать назад.

Не выключается первая передача Chevrolet Niva

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3761, ширина — 1100, высота — 1915 мм. Колесная база составляет 2660 мм. Дорожный просвет 220 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про шеви Niva не выключается передача.

Отзыв автовладельца по имени Харальд :Большой багажник, надежность, расход в среднем 6литров, вполне приемлемая мощность двигателя, кондер на расход двигателя и разгон особо не влияет. Ha трассе уверено едешь до 160 дальше и не пробовал, но по сравнению c ваз21104 не так страшно на этой скорости

Оригинальное название: Chevy Niva does not turn off transmission

Смех в теме: Чтобы внуки погостили подольше, бабушка перевела все весы на 5 кг назад.

Вот этот болт в середине фото в окошке виден, он ослаб, поэтому вы и не можете командовать рычагом переключения передач в коробке. Это вид из-под машины.

Нужно проверить кулису, ее тягу, механизм выбора передач и далее саму коробку передач.

Попробуйте раскачивая машину вперёд назад выключить передачу, обратное вращение от колёс может помочь. А потом смотрите, что и почему.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ну вскрывать ее надо, тогда все и узнаешь.

Кстати, предполагаю, что у тебя отвинтился или ослаб болтик, который крепит вилку муфты выбора 1-2 передачи к штоку. Не помню, удасться ли этот болтик подтянуть, если просто снять нижнюю крышку. Но можно попробовать — это без снятия КПП, только масло слить. Ну и новую прокладку потом поставить.

Сегодня при обычной поездке включил первую передачу и больше она не выключилась. Кое как на первой передаче доехал до гаража. Рычаг переключения свободно ходит влево и вправо (как на нейтрали), но вперед-назад не перемещается. Проблема не в сцеплении а именно в КПП (на выключенном двигателе тоже не переключается).

Машина 21214 2003 года — КПП пятиступка. Машина прошла 25 тыс. км. Других проблем с КПП и сцеплением до этого не было.

ВеллоТакое случилось на моей второй Niva при пробеге 11 тык (полгода). Коробка была после второй переборки (там вообще всего было 6 переборок и замена — но это позже).

Сбросил пятую в нейтраль и тормозил двигателем перед поворотом. После поворота не включалась ни одна передача. Рычаг КПП ходил как-то непривычно, неестественно. Как раз выехал на Симферопольку (ехал с дачи). Попутная ГАЗель взяла меня на буксир, но могла меня везти всего километров 50. По дороге я попробовал включить КПП и понял, что она работает нормально — растрясло, видимо. Поэтому, когда водитель газели меня отцепил и уехал в Серпухов, я просто завелся и поехал дальше.

Второй раз это произошло на той же Niva, но после замены КПП (правда, на перебранную). Припарковался, заглушил движок, вышел и увидел, что машина встала неудачно. Немного подтолкнул ее (при включенной передаче — я всегда оставляю машину на передаче, а не на ручнике). Когда потом сел и попытался поехать, оказалось, что включена первая передача — и никак ее не переключить. До сервиса было всего метров 500 — проехал на первой. Сняли сверху механизм переключения, подвигали штоки — и все заработало.

шевинива. ремонт кулисы

Но тут на глаза попадается сайтик в котором мужичек описывает точно такую ситуацию, заклинило 3 передачу, добрался он домой в ремонт и прочая ерунда. А масло стоит долить шприцом, пока назад не польется и тут же закрутить пробку.

Сайт о Chevrolet Niva (Chevrolet Niva). Передачи самопроизвольно выключаются. Причина неисправности. Метод устранения. Читать ещёСайт…

Если двигатель продолжит работать под нагрузкой — ведет сцепление, гайку-эксцентрик на тросике стоит подтянуть на пару-тройку оборотов и опять завести и проверить. Получилось с первого раза Проходит месяц, два, уже апрель. Сегодня произошел такой случай.

Так что сначала долейте а лучше полностью смените масло, а потом уже смотрите как будет переключаться. Но тут на глаза попадается сайтик в котором мужичек описывает точно такую ситуацию, заклинило 3 передачу, добрался он домой в ремонт и прочая ерунда.

Путем нехитрых манипуляций было установлено что заклинило 3 передачу. Все попытки выключить передачу рассыпались как снежных ком, ударившийся о стену.

Грубая сила тоже не помогла. Ну и что делать? Разбирать смотреть что может быть?

Плетусь до работы первая Решил срезать путь через узкий двор, а там на встречу еще такой же водитель. Ну я заднюю, а нет ее Без нервов, на третьей пониженной и только вперед на бордюр я ж на джипе.

А после работы, без лишнего фанатизма думаем — «Почему она постоянно откручивается?! Может за контрить, так там контр-шайба стоит А может я хомут плохо затягиваю?

Перед регулировкой кулисы необходимо поймать рычагом нейтраль Подъемник вообще не нужен, спокойно подлезаем под машину. Что-то мне подсказывает надо маслице проверить.

А вот тут не соглашусь. Валы не крутятся, шестерни без проблем найдут друг друга даже без выжимания сцепления.

Не выключается передача в шеви Niva (решено) — 3 ответа

Снятие коробки передач с Chevrolet Niva

А если машинка стоит немного поднапряженной, на горочке, или как у меня в гараже, передом на невысоком цементном валике, то шестереночки находятся в зацеплении и удерживают через движок машинку от скатывания вниз Вот в такой ситуевине я не рекомендую без выжима сцепы выключать передачку на Шниве. А на м лишний раз выжимать сцепление не рекомендуется там выжимной графитовый.

Когда он рассыпался у меня раз в полгода, и процедура снятия коробки стала такой же обыденной, как долив воды в омыватель Кстати и на Шнивке это нормально проходит, но после моей беды я стал очковать: Но первый кооперативный с шариками развалился тысяч через ть В лихие е качество запчастей с м как-то не радовало Наблюдение она прололжает Блин, а кто-то выключает передачу без сцепления?!

Подкатываешь к светофору на четвертой — шмыг и выключил: А не произошло ничего!

Что делать если передачи плохо включаются или вылетают на Niva Chevrolet?

Такие затруднения не всегда служат признаком неисправности коробки переключения передач. В некоторых случаях восстановить нормальную работу КПП можно без дорогостоящего сложного ремонта узла.

Причины с включением задней, пятой и четвертой

Проблемы с переключением скоростей часто возникают в результате неправильно отрегулированного положения кулисы. Если 5 передача на Niva Chevrolet вылетает после ремонта, необходимо заново отрегулировать привод. Для этого необходимо:

  • Включить 5 скорость.
  • Ослабить хомут крепления тяги.
  • Отвести рычаг назад до упора (при этом нужно контролировать, чтобы 5 передача осталась включенной).
  • Очистить наконечник тяги, обезжирить и нанести на него анаэробный фиксатор.
  • Покачать рычаг вперед-назад и влево-вправо. Это поможет равномерно распределить фиксатор по соединяемым деталям.
  • Соединить тягу с наконечником.
  • Выставить рычаг в положение 5 передачи.
  • Затянуть хомут.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA. Ремонт Нива Шевроле своими руками

Эту операцию нужно проводить после каждого разъединения тяги и наконечника.

Важно! Неправильно отрегулированное положение кулисы может стать причиной не только проблем с включением и вылета передач, но и включения задней скорости вместо одной из передних. Это может привести к поломке КПП.

Если после регулировки наблюдается увеличенный ход рычага переключения скоростей, шумное включение передач, вылетает 4-я или другая передача, придется менять кулису.

Затрудненные включение и вылеты также могут быть следствием износа или поломки шестерен и других деталей КПП. В этом случае лучше обратиться на специализированное СТО.

Полезное видео

Что делать если появился стук при трогании и переключении передач на Chevrolet Niva?

Самая полная инструкция по замене и регулировке кулисы КПП Chevrolet ВАЗ 2121 своими руками

Что делать, если перестали работать дворники на Chevrolet Niva — советы по диагностике и ремонту своими руками



Не выключается передача — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2

Рычаг КПП ходил как-то непривычно, неестественно. Как раз выехал на Симферопольку ехал с дачи. Попутная Газель взяла меня на буксир, но могла меня везти всего километров По дороге я попробовал включить КПП и понял, что она работает нормально — растрясло, видимо. Вылезаем из под машины не выключается передача нива шевроле выставляем рычаг согласно схеме см.

не выключается передача нива шевроле

Ослабляем болт хомута кулисы. Но рекомендую ни при каких обстоятельствах не насильничать не выключается передача нива шевроле включении передачи, если это повториться По своему недавнему опыту, когда у меня не выключилась передча посоветую всегда выключать передачи с выжатым сцеплением и не прилагая заметных усилий Даже на заглушенном движке.

Я тоже приехал в гараж, поставил первую скорость.

Потом решил протолкнуть машинку подальше не выключается передача нива шевроле рукой снял скорость в нейтраль Рычаг опал, а скорость осталась Оно, конечно, час под машинкой, рожа в масле и я вернул соответствие скорости и положения рычага Это я к тому, что у нас в кулисе возможны фокусы всякие. А оно нам надо?

не выключается передача нива шевроле

Да она особо снасильничать и не смогла бы: Блин, а кто-то выключает передачу без сцепления?! Кстати, коробка на ШНиве по конструктиву "классическая" или какая- то своя?

Заклинило передачу в КПП (не выключается)

Конечно, делать так никто не делает, автор имел ввиду что на заглушенной машине лучше тоже выжимать сцепление, как я понял. Валы не крутятся, шестерни без проблем найдут друг друга даже без выжимания сцепления.

Защита снимается с помощью головки за несколько минут. Так что сначала долейте а лучше полностью смените масло, а потом уже смотрите как будет переключаться. Движение можно начинать и со второй передачи.

не выключается передача нива шевроле

Переключение на более высокие передачи. Начинать движение необходимо на первой передаче с помощью стартера.

Далее разгоните автомобиль до достижения частоты вращения коленчатого вала примерно мин-1, затем отпустите педаль акселератора и переведите рычаг переключения передач в нейтраль.

Отпустите педаль акселератора и легко переместите рычаг переключения передач в направлении второй передачи.

не выключается передача нива шевроле

Chevrolet Niva80 л. Если это не удалось, остановитесь и начните все сначала.

Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4x4


Как на тракторе пошла.

Не включаются вентиляторы охлаждения НИВА ВАЗ Все причины Поиск и устранение 2-я ч.


Вот в такой ситуевине я не рекомендую без выжима сцепы выключать передачку на Шниве. Доехал на чистое поле. А вот тут не соглашусь.

Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4x4

Наверх. Chevrolet Niva БЕДОЛАГА будет жить › Бортжурнал › не включаются передачи egoricc на сайте….

Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4x4

А может я хомут плохо затягиваю? Что это было — не знаю. Глушу с криками "не русских слов" , цепи на все колеса одеваю.

Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4x4

Это случилось первый раз Вылечилось. Вылезаем из под машины и выставляем рычаг согласно схеме см. Ослабляем болт хомута кулисы.

Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4x4

Но рекомендую ни при каких обстоятельствах не насильничать при включении передачи, если это повториться По своему недавнему опыту, когда у меня не выключилась передча посоветую всегда выключать передачи с выжатым сцеплением и не прилагая заметных усилий Даже на заглушенном движке.

Я тоже приехал в гараж, поставил первую скорость. Потом решил протолкнуть машинку подальше и рукой снял скорость в нейтраль Рычаг опал, а скорость осталась Оно, конечно, час под машинкой, рожа в масле и я вернул соответствие скорости и положения рычага Это я к тому, что у нас в кулисе возможны фокусы всякие.

Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4x4

А оно нам надо? Да она особо снасильничать и не смогла бы: Блин, а кто-то выключает передачу без сцепления?!

Не, ну можно конечно Но по-моему это нонсенс. Кстати, коробка на ШНиве по конструктиву "классическая" или какая- то своя?

Конечно, делать так никто не делает, автор имел ввиду что на заглушенной машине лучше тоже выжимать сцепление, как я понял.

Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4x4

А вот тут не соглашусь. Валы не крутятся, шестерни без проблем найдут друг друга даже без выжимания сцепления.

Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4x4

Какую-то передачу удалось включить, ну и соответственно пожиженная. Как на тракторе пошла. Доехал на чистое поле.

Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4x4

Без фонаря но на перевес с ключиком на 13 затягивать хомут. Раза с 20 получилось отрегулировать так чтобы все передачи включались как по маслу!

Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4x4

Главной ошибкой было и не первая, которую я не учел: Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять — регулировать и затягивать! Итак, о самом главном: Строительно-дорожные работы ведутся , ну почти, по всему городу.

Плетусь до работы первая В салоне следует найти пластиковый фиксатор тяги и перевести его в крайнее положение справа до упора. Фиксатор переводим в крайнее положение справа. Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы.

Заклинило передачу в КПП (не выключается) @ Niva 4x4

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Нива 21-213 коробка не переключилась 5 передача после разбора…

Вылетает задняя передача Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например: Выводы Зная моменты и причины, по которым в авто Нива Шевроле не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам.

Нива шевроле вылетает 5 передача причина

19 марта 2018 года Определение дефекта настолько просто, что не вызывает затруднений даже у новичков. Если человек мало-мальски умеет ездить на машине с механической коробкой передач, то сразу поймет, что передачу-то он включил, начал было на ней двигаться, но вдруг случились проблемы. Разгон пропал, скорость упала, а рычаг управления коробкой передач сам оказался в нейтральном положении. Повторное включение той же самой передачи дает такой же результат.

Единственный способ продолжать движение на этой передаче — принудительно удерживать рычаг переключения в нужном положении.

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин.

Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

Вазовская коробка передач с приводом тягами.Вазовская коробка передач с приводом тягами. Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Изношен механизм привода.

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач.Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач. Неисправный синхронизатор.Неисправный синхронизатор.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выводы

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Как осуществляется переключение передач на Шевроле Нива

Коробка переключения передач на всех видах автомобилей является ключевым звеном, соединяющим двигатель и колеса. С помощью маленького рычага, располагающегося в салоне, осуществляется регулировка скорости движения автомобилей, и Нива Шевроле не является исключением. Основным назначением коробки передач на транспортных средствах является изменение крутящего момента от двигателя к колесам. Данная статья поведает обо всех нюансах коробки передач на автомобиле: схема переключений передач, неисправности (чем они характеризуются), и как устроен механизм.

Шевроле нива вылетает 5 передача

Нива шевроле вылетает 5 передача причина

Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?

Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача — крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.

Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать !

Нива шевроле не включается задняя передача причины

Нива шевроле вылетает 5 передача причина

Такие затруднения не всегда служат признаком неисправности коробки переключения передач. В некоторых случаях восстановить нормальную работу КПП можно без дорогостоящего сложного ремонта узла.

Как проходит замена масла в коробке

Как сказано в регламенте его следует менять каждые сорок пять тысяч километров, и перед этим, автомобиль желательно прогреть либо проехаться, чтобы оно не совсем стало холодным и было достаточно жидкое. Чтобы произвести смену необходим следующий набор инструментов:

  • Специальный шестигранник и желательно на двенадцать
  • Емкость любая ненужная чтобы слить отработку
  • Ключ любой на семнадцать

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.

На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Снятие коробок передач на Нива Шевроле

Какие неисправности являются основными, когда необходимо произвести снятие коробки передач:

  • Трудно происходит переключение передач
  • Появляются различные шумы
  • Сами включаются передачи или наоборот выключение происходит затруднительно
  • Утекает масло

Так же ее снятие требуется, когда происходит замена сцепления

Чтобы снять КПП следует:

  1. Установить автомобиль на яму или специальный подъёмник
  2. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, снимается защита
  3. Сливаем масло с коробки
  4. Следует снять карданный вал передний, и промежуточный вал
  5. Провода от фонарей заднего хода отключаем
  6. Снимаем чехол ручки которой переключаем передачи
  7. Отворачиваем рукоятку и снимаем ее с чехлом вместе
  8. Откручиваем гайку, которая крепит опорную пластину механизма ПП, и производим снятие заднего силового опорного агрегата
  9. Отворачиваем гайку, и хомут, который стягивает механизмы, которыми переключают передачи
  10. Снимаем привод МПП выкрутив три болта
  11. Болты, которые крепят щиток картера сцепления выкручиваем
  12. Снимаем не от соединяя от шланга открутив два болта цилиндр сцепления
  13. Снимаем поперечной устойчивости стабилизатор
  14. Снимаем весь механизм в сборе, а именно картер сцепления и КПП

Таким образом проделав все пункты можно самому поменять масло или всю КПП на Ниве Шевроле, процесс не совсем автоматический, поэтому придется попотеть.

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Если же в масло попала вода, поскольку наводнение у нас не редкость, в этом случае его заменить обязательно. Очень часто неоправданная замена масла в этих агрегатах, доставляет максимальные хлопоты и неудобства.

Это объясняется износом сальника вторичного вала.

Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки. Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач. Коробка передач данного авто Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива.

Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Сев за руль внедорожника Нива Шевроле, водитель видит не один рычаг под торпедой, а два.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — наблюдение

Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди. Для включения пятой скорости необходимо рычаг увести в крайнее правое положение и нажать вперед.

Для включения задней — необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести его в правое положение и выжать назад.

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле

Плохо включается задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, коим и является Нива Шевроле, ресурс кулисы достаточно большой. Её приходится менять в среднем через 100 000 километров пробега . Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое:

  • Невозможно включить первую или заднюю передачу.
  • Пятая скорость при включении может пропадать.
  • Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

Этапы регулировки:

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата , то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Читайте также: