Плюсы и минусы лады

Обновлено: 08.07.2024

Информация об автомобилях Лада и их преимуществах. Какие модели ВАЗ сейчас в продаже и чем они так хороши?

Кто-то, услышав слово Лада тихо улыбнётся, ничего при этом не сказав. Другой выскажет ряд непрятных фраз в адрес этих автомобилей. Кто-то отзовётся с любовью. А найдутся и те, кто пожмёт плечами и спросит что это за марка авто?

История появления Лада

Автозавод Ваз был построен в конце 60-х гг в г.Тольятти с подачи тогдашнего как сейчас говорят премьер-министра. Или главы правительства СССР А.Н. Косыгина.

Умный был человек, очень многое сделал для своей страны. Работал на своём посту многие годы. И при этом всегда оставался человеком. Открытым для общения на любом уровне.

От него даже часто прятали какие-то новинки. Потому что едва разобравшись в их полезности для развития экономики или для граждан в быту. Он тут же давал распоряжения найти всё для постановки на производство. И всё находили и производили.

С его подачи также построят завод КАМАЗ. Жители страны получат второй выходной — субботу. Для полноценного отдыха и наличия времени для саморазвития. Спорт, учёба, хобби, посещения родственников, отмечание семейных и народных праздников.

До этого момента активно восстанавливали страну после разрушений Второй Мировой. И было не до отдыха.


Легендарная НИВА всё ещё на производстве

Светлые идеи и дела министра на благо Родины

Было ещё много чего интересного с его стороны. Например, производства-передовики не просто получали Знамя победы. В соцсоревнованиях по выпуску той или иной продукции. Каждый в своей отрасли.

А к этому знамени прилагалась очень солидная сумма. Которую никогда не афишировали. И на эти выигранные в соревновании средства строили кучу инфраструктуры.

Детсады, школы, центры для дополнительного образования детей. Спортивные центры и комплексы. Стадионы, поликлиники, профилактории. Дома отдыха, парки отдыха, санатории около моря и т.п.

Кроме того, успех предприятия считался не от количества произведённой продукции. А по количеству проданной продукции. И собственно, процент от продаж шёл на развитие инфраструктуры. Того населённого пункта, где находилось предприятие.

Поэтому был огромный стимул трудиться. Таким образом, каждый лицезрел улучшения инфраструктуры вокруг себя. Кроме того, всё это имело общий доступ и переходило следующим поколениям!


НИВА с 5-ю дверьми

В его же светлую голову пришла идея. У населения тогда скопилось довольно много средств на счетах. Их изъятие для повторного оборота в экономике должно было быть взаимовыгодным. Для обеих сторон.

Поэтому построили серийный завод по производству легковых автомобилей. Покупая продукцию которого государство и его граждане каждый достигал своих целей.

Какие модели ВАЗ лучшие из лучших?

По сути автомобили производства из Тольятти были лучшими по своим совокупным потребительским характеристикам. Их продавали в кучу стран. Их с удовольствием брали и в богатых Западных странах. Как дешёвые и практичные.


НИВА Бронто с кучей доработок с завода для бездорожья

В самом СССР за ними были очереди. Альтернатив особенно не было. Неспешные морально устаревшие Москвичи. Или дорогие Волги. Или вызывающие отторжение человеческой души Запорожцы. И их собратья Луазы.

УАЗов в свободной продаже не было. Иномарки были редким исключением. Как правило, списанные из какой-то организации. Или оставшиеся как трофеи со времён Второй Мировой. Очень редко — ввезённые из-за границы по индивидуальным разрешениям. Для актёров, певцов, конструкторов — в общем людей с мировым именем.

После развала СССР. Реалии рыночной экономики

Шли годы. Пришли 1990-е. Качество Жигулей упало. Границы открыли. Появились дешёвые иномарки. Их хлынул целый поток. Кому охота заниматься их утилизацией в своей стране? Проще продать в третьи страны, чтобы они там и остались. Плюс заработать приличные средства на продаже запчастей.


Теперь снова НИВА от АвтоВаз с 2020 года

Народ к 2000-м годам разглядел все преимущества иномарок. За цену новых Жигулей человек получал более надёжное, комфортное и долговечное авто. С кучей невиданных ранее удобств.

К 2008 году Лады и вовсе морально устарели. Даже новые модели. Дело дошло до того, что их просто перестали брать.

Повсюду закрывались автосалоны. Продажи зарубеж почти полностью прекратились.

Масло в огонь подлило ещё одно обстоятельство. В это время дали кучу преференций. И в стране массово строились иностранные автозаводы. Это снизило цены на новые иномарки. И расширился сервис и рынок запчастей для них. Всё для них стало доступным.

какие модели ВАЗ

Будущая НИВА, концепт сейчас на предсерийной доработке

Настоящий варяг из Швеции и прорыв АвтоВаза из тупика

Наверху в правителстве приняли ряд решений и по поводу АвтоВаза. Продали его частной российской компании Ростех.

И такого довольно быстро нашли, переманив более высокой зарплатой от группы ГАЗ — Бу Инге Андерсона.

Новые корни из Румынии?

Интересно однажды было прочитать интервью с президентом представительства компании Рено в России. Не помню его фамилию. До этого он руководил Рено в Румынии. Он там в интервью очень долго рассказывал о проблемах и успехах Рено в Румынии. Что все попытки там просто внедрить авто родом из Фрации не увенчались успехом.

Для справки — в Румынии в эпоху СССР было самое развитое автомобилестроение после Восточной Германии. Авто оттуда практически не попадали в СССР. В массе своей они ушли на экспорт. Ради заработка валюты. Их даже мало было в самой Румынии.

Румынские инженеры по своим талантам не хуже чехов. Которые являются поставщиками идей и готовых конструкций для того же Фольцвагена. Фирма Шкода.

В частности, в Румынии производились легковые авто. Также авто типа УАЗ. Они сначала делали отдельные комплектующие для ГАЗ 69. Им отказали в чертежах и они сами скопировали и производили копию ГАЗ 69.

Постепенное развитие

Далее они создали кучу своих моделей внедорожников по типу Лэнд Ровера. В т.ч. с дизельными моторами. И они почти все были раскуплены за рубежом. И на этом же заводе создадут Рено Дастер. Именно румынские инженеры без участия французов. Кроме того, они производили грузовики и тракторы. В общем полную линейку авто для повседневных нужд.


Лада фургон

Так вот, в Румынии относительно плохо развита дорожная сеть. Плюс горные территории, слабый сервис, бедное население. И всё это толкало их как в СССР делать простые авто. Которые чинились в дороге без особого сервиса.

Плюс дешёвые по цене. Что в силу таких качеств вызывало больший спрос у населения. Чем навороченные комфортные авто из Европы. Ремонтопригодность — далеко не последняя черта. Даже в современном авто!

Причём тут Рено Логан и какие модели ВАЗ пошли от него?

Сейчас их производят в Турции, Марокко, России, Бразилии, Индии, самой Румынии (откуда всё пошло) и других странах.

какие модели ВАЗ

есть и с более высокой крышей и на 7 мест или груз

Неожиданная идея и серьёзные последствия роста

Так вот, тот представитель и новый директор Рено в Румынии решил устроить соревнование. На выживание авто на дорогах Румынии. Чтобы понять какое авто нужно ставить на купленном тогда компанией Рено в Румынии новом филиале. Ранее завода по производству легковых авто собственной разработки DACIA.

На удивление, все европейские марки не дошли до финиша. Включая шоссе, просёлки, горы и т.п. повсеместные непростые дороги. Кроме моделей Рено, которые румынские инженеры доработали на свой взгляд. А часть из них починили в пути и они доехали позже!

какие модели ВАЗ

Лада Веста — лидер продаж в С-классе

Был сделан важый вывод. Никто лучше не делает авто для условий эксплуатации в своей стране лучше, чем инженеры которые тут выросли! Которые тут живут и работают каждый день.

Дальше им дали полный карт-бланш. Они сами выбрали модели Рено для постановки на производство. И сами решили что в них доработать. В частности, усилили подвески. Отказались от дорогих комфортных узлов. Упростили моторы под менее октановый бензин, под более дешёвые смазки, ручной ремонт и т.п.

Успех был феноминален! Доработанные Рено с местного завода разошлись по всей стране.

Как появился Рено Дастер

Дальше румынские инженеры сделали Дастер. Универсал, фургончик и пикап на базе Логана. Дизельные версии и кучу других моделей на базе платформы BO. И повторили успех уже по всему миру.

какие модели ВАЗ

Лада Гранта — лидер продаж в В-классе

Позже этот же пожилой директор из Румынии устроит производство на загибающейся площадке завода Москвич в Москве. И позже станет одним из первых покупателей пакета акций АвтоВаза для компании Рено.

И тут он для себя повторно сделает то же самое открытие. Русские инженеры при всей простоте и неказистоти своих авто марки Лада. Удивительным образом смогли в них сочетать: простоту конструкции, низкую цену и ремонтопригодность. В сравнении с европейскими авто. И эти качества затмевают прочие преимущества иномарок! И дают нужную массовость спроса в России. Надо лишь обновить модельный ряд, не выходя за доступную цену!

Множественные проверки и совместные пробеги только подтвердили, что эта идея работает!

какие модели ВАЗ

Будущая городская Лада

К слову сказать, наши инженеры, когда стоял вопрос, с кем сотрудничать в конце 60-х: Рено или Фиат? Большинством голосов сразу выбирали Рено.

У них и автомобильный ряд был больше. И сами авто надёжнее и интереснее. Плюс места внутри было больше. И кузова были для всех задач. Не говоря уже о передовых технологиях. При тех же затратах на покупку лицензий и готового производства и т.д.

Решение было именно политическое, а не техническое. Принял его Л.И. Брежнев: итальянцы нам ближе по уровню жизни, чем богатая Франция. И многие годы мы у себя внедряли именно итальянский подход в автопроме. С его симпатичностью, но мелкой и относительно частой ломучестью.

Бесспорные преимущества ЛАДА

Но история позже расставила всё по своим местам. Лада вновь вернулась к сотрудничеству с Рено уже в 2000-х. Их автомобили реже ломаются. Имеются ввиду именно авто нижнего сегмента рынка — массовые для большинства населения. Дорогие марки Рено надёжостью сильно не отличаются и ломаются дорого.

какие модели ВАЗ

есть авто и на газе с завода

С учётом вышесказанного, истории марки Лада, что можно отметить? Какие особенности, которые привлекают владельцев данных авто и сегодня.

  • Зачастую это самые доступные по цене автомобили на рынке среди конкурентов.
  • У этих машин никогда не было проблем с запчастями, они есть буквально в любом райцентре.
  • У многих это были первые авто как автошколах, так и во владении.
  • Эти авто никогда Вас не разорят по содержанию. Для них всё массово и всё доступно. Литература, сайты, запчасти, сервисы, мастера, тюнинг, доработки.
  • У них есть свой дизайн и стиль, они не вызывают отторжение.
  • У них есть всё необходимое. Включая кондиционеры, атермальные стёкла, экономичные двигатели. Подогревы всего и вся, круиз-контроль, автоматические коробки. Двигатели с расходом до 10 л бензина на 100 км пробега. Драйв, возможности дополнительных настроек.
  • Их можно чинить буквально везде.

Какие модели ВАЗ лучше по своим показателям и почему?

Самое важное качество автомобилей марки Лада — при любом сравнении с конкурентами. Они дешевле в содержании. По совокупным затратах на покупку, эксплуатацию, страховки и прочие траты.

Мало кто может сравниться с автомобилями Лада по этому показателю. Люди их меняют на инормаки, только повысив свой уровень жизни. Образование, должности, зарплаты, доходы в целом.

С этими авто Вам хватит средств на всё: семью создать, детей родить, вырастить и выучить. Они Вас никогда не разорят. Большую часть неисправностей и все ТО Вы можете выполнить сами. Лишь выкроив для этого свободное время.

какие модели ВАЗ

кроссовер от Лада на платформе B0 Рено Сандеро, но богаче комплектацией и дешевле по цене — Лада XRay

А для любителей езды по плохим дорогам или вне дорог какие модели ВАЗ есть? Это полноприводные НИВЫ с постоянным полным приводом. В эту гавань вернулась и бывшая Шевроле НИВА. Теперь это НИВА от Лады. General Motors полностью продал своё производство Ладе. Так что теперь с постояным полным приводом есть авто и попроще-подешевле и подороже-покомфортнее.

Есть также авто на газе — Лада Ларгус или Лада Веста. И в любую из авто Лада можно поставить ГБО отдельно. Для экономии расходов на топливе. Когда ездить нужно много и при этом экономить.

Какие модели ВАЗ новые в производстве?

Есть и большие авто на 7 пассажиров — Лада Ларгус. И фургончики на из базе.

Есть и те кто выжимают из двигателей до 300 л.с., подготавливая авто для гонок. Используя их для души. Любая инормака по своим доработкам обойдётся дороже.


В той же НИВЕ (бывшей Шевроле) теперь есть свой мультимедиаэкран, передние подушки безопасности и подогрев лобового стекла

В итоге сейчас авто марки Лада уверенно занимают 20% авторынка среди новых авто в России. Они восстановили свой экспорт по миру и автосалоны по стране. Их полно в любом городе России. Какие модели ВАЗ сейчас поставляются на экспорт. Ответ — абсолютно все. И сейчас нет выбора что поставять, а что нет. Или доработок. Абсолютно все проходят контроль качества по стандартам Рено. Поэтому их качество от Рено ничем не отличается.

Поставив автоматические коробки и кондиционеры. А местами климат-контроли, они в т.ч. завоевали и улицы городов России.

АвтоВаз не останавливается на достигнутом. И в т.ч. готовит обновление тех авто, что уже в производстве. Какие модели ВАЗ есть и будут — см. на рисунках в статье.

Каждый год по отзывам потребителей LADA дорабатывет отдельные узлы. И разрабатывает новые модели. Придерживаясь линии занятия максимума рынка бюджетных и доступных авто.

Для основного большинства граждан страны и ближнего зарубежья, ориентируясь в первую очередь на платёжные способности большинста людей. И трезво оценивая именно этот показатель своего будущего.

Пошлины на ввоз авто в других странах

какие модели ВАЗ

есть с завода и модели для любителей спорта

В той же Японии, к примеру, НИВА с растаможкой стоит около 2 млн рублей. В Китае 1,5 млн рублей, а в Германии около 1,3 млн рублей. Чтобы там ни говорили про 40% заградительную пошлину в России при ввозе авто старше 5 лет. Или новых, непроизведённых на территории России, а в выше перечисленных странах эти пошлины составляют 50-200%.

Какие модели ВАЗ облагаются такой пошлиной? Верно, в России ни одна из них. Что делает их ещё более доступными по цене для населения.

Просто это не афишируется открыто. Так что российские пошлины ещё щедрые, просто наше население не так много зарабатывает. И рубль постоянно обесценивается по отношению к большинству валют самых богатых стран мира.

Какой авто был признан лучшим во всём мире?

Эксперты провели подсчёты, тщательно проверив количество выпущенных автомобилей разных марок в 20 веке. Пытаясь понять, какому из автомобилей водители отдали больше предпочтений на фоне конкурентов. Долгое время считалось, что это был Фольцваген Жук. И его продолжение на конвейере — Фольцваген Поло.

Это пыталась оспорить Тойота (модель Королла) по совокупности выпущенных машин разных поколений модели.

Но! Как оказалось самым массовым и любимым среди населения Планеты стал Fiat 124. Лучший автомобиль мира 1966 года! И все его вариации, выпускавшиеся по лицензиям в ряде стран. Включая СССР с его ВАЗ 2101-2107 до 2010 года!

А также в Польше, Турции, самой Италии и прочих странах. При этом справедливости ради надо отметить. Что в отличие от Тойоты, у которой мало какие узлы подходят от предыдущих поколений к последующих. И даже Фольцвагена, где сохраняется многолетняя преемственность деталей между поколениями. Некоторые детали используются в новых поколениях до 20 лет.

Именно Fiat 124 и последующие ВАЗ 2101-2107 имели максимальные унификацию и стандартизацию! Т.е. максимальную схожесть между деталями на протяжении десятилетий. И в том числе до сих пор, с рядом усовершенствований и доработок.

Что позволяет их эксплуатировать максимально дёшево. И без проблем восстанавливать старые машины марок любого возраста любому водителю. С любым бюджетом. Редкое качество! Обычно содержание возрастных автомобилей дороже современных и весьма-весьма недёшево!

Именно это качество оценило большинство водителей мира как самое главное. Что даёт удобство ремонта, эксплуатации и беспроблемность в наличии запчастей.

Современным автопроизводителям стоило бы всерьёз задуматься о таком желании большинства водителей. И тому кто будет придерживаться данного критерия — успех гарантирован без каких-либо оговорок в любом будущем времени.

grant550

После краткой исторической справки, углубимся в теорию и посмотрим, какие вообще существуют виды машин:

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.
  3. Кузов без капота.
  4. Седан.
  5. Родстер.
  6. Кабриолет.
  7. Фургон.
  8. Купе.
  9. Лимузин.

Лада Гранта относится к 4 типу — к седану, у которого закрытый кузов с багажником, который отделён от пассажирского салона. Этот тип более распространён среди легковых авто. Примеры этих автомобилей — ГАЗ-3, ГАЗ-6, Москвич-400. А теперь небольшие характеристики:

  1. Кузов — седан, 4 двери
  2. Количество мест в салоне — 5
  3. Длина авто(мм) — 4.260
  4. Ширина авто(мм) — 1.700
  5. Высота авто(мм) — 1.500
  6. Объём — 480 л.

Красная Гранта

Это авто выпускается в 3-х комплектациях- норма, стандарт и люкс. Масса машины широко зависит от того, в какой комплектации Вы купите машину, а именно: 1515 кг в стандартной версии, 1555 кг в версии норма, 1575 кг в версии люкс.

  • Диски у стандартной версии: 13″ (штампованные)
  • Диски у версии норма: 14″ или 15″(литые)
  • Диски у версии люкс: 15″(литые)

Многое из безопасности, экстерьера, интерьера, комфорта есть исключительно в люкс-версии, в норме Вы получите всё то, что есть в стандартном непосредственном автомобиле, что не очень хорошо, ибо если вы хотите автомобиль с кучей хороших вещей — придется раскошелиться. Так, например, такие необходимые вещи, как подушка безопасности у пассажира и функция охранной сигнализации, не имеются в комплектации стандартной, что является жирным минусом.

Внутри Гранты

Важно знать, что в обычной версии вы не будете чувствовать себя защищённым, ибо даже тогда, когда тестировали этот автомобиль — он показал низкие результаты по сравнению с комплектацией люкс.

Плюсы автомобиля

А теперь перейдем к плюсам и минусам автомобиля.

  • Небольшая цена (примерно от 250.000 р.)
  • Хороший внешний вид.
  • На эту машину относительно дешёвые запчасти.
  • Дешёвое ТО ( в отличие от иномарок).
  • Вместительный багажник.
  • Просторный салон.
  • Универсальность.

Минусы Лады Гранты

  • Ненадёжная сборка.
  • Частые поломки.
  • Между крышей и лобовым стеклом имеется проём, который приводит к коррозии.
  • Плохие дверные ручки.
  • Малая светотехника заднего хода.
  • Дверные петли закреплены сваркой (малая ремонтопригодность)
  • Многие вещи, перечисленные выше, есть исключительно в самой роскошной комплектации(придётся тратить больше денег)
  • Трансформация салона невозможна.

Вывод

Итак, прочитав данную статью, Вы наверняка решили для себя, стоит ли брать это авто. Как мы видим, минусов оказалось больше, но всё-таки выбор остается за вами. Если вы не боитесь частых поломок, то можно остановиться на этом. Однако стоит призадуматься — если вы цените в автомобиле комфорт, стоит раскошелиться на люкс-комплекцию, ибо по многим критериям он обгоняет стандартную. Ну, а если вас устраивает обыкновенный автомобиль, то стандартная версия — хороший выбор. И запомните, что безопасное авто — залог здоровья. Обдумайте всё хорошо и примите решение!


Сегодня Лада Гранта это флагман АвтоВаза и она прямой конкурент большинству иномарок, которые продаются в бюджетном классе. Туда же я бы отнес и Ладу Весту, так как, все таки она подороже, но в целом предлагает то же самое, может быть под другой оберткой и с небольшими плюсами, которые я бы сказал не самое главное, а вот цена сегодня критична для многих Россиян.

Дело в том, что многие хотят приобрести себе дешевый в эксплуатации и обслуживании, надежный и недорогой автомобиль. Именно Лада Гранта является таким автомобилем сегодня на российском рынке.

По этой причине многие люди задаются вопросом: стоит ли покупать новую Ладу Гранту или все таки под копить и купить, что то подороже. Так как у многих людей сидит в голове такая мысль, что новая машина это новая машина и с ней не будет проблем, как минимум 3 — 5 лет.

Но не в случае с АвтоВазом, который предоставляют машины в уже заведомо рисковым варианте, например на том же вариаторе.

Сосед приобрел автомобиль Лада Гранта с завода с вариатором и ему пришлось 3 месяца ждать, пока по гарантии его заменят на механическую коробку скоростей — 5 ступку.

Также нередки случаи, когда человек покупает машину с другими поломками, такими как например, исчезновения тосола в неизвестном направлении и невозможностью решить данную проблему у официального дилера. Гарантия это конечно хорошо, но поверьте мне, вы бы не хотели столкнулся с ней, если у вас машина от автоваза, так как на вас могут просто забить.

Поэтому покупая Ладу Гранту, вы все же не думайте о том, что покупая новое авто у вас будет все идеально, это не так. Нужно понимать, что вы покупаете самый дешевый автомобиль на рынке и там сэкономили на каждой детали. Ну давайте же разберемся с основными недостатками Лады Гранты. Я начну в разброс, просто указывая на просчеты инженеров.

Минусы Лады Гранты:
1. Проушина, которая находится заднем бампере автомобиля при ее эксплуатации разламывает бампер и у вас остается небольшой скол. То есть представьте, вы хотите помочь человеку и отбуксировать его автомобиля до места ремонта. Вы цепляете его автомобиля, начинайте его буксировать и после этого вы понимаете, что сломали собственный бампер. И чинить его вам вряд ли кто будет и скорее всего, вы будете долго ездить с этой дыркой.

2. Даже в 2019 году коробка Гранты воет и хрустит. Да она стала тросиковой и намного четче переключается, но при этом стоит вам сбросить скорость и перейти на пониженную вы услышите неприятный вой. У меня была Лада Самара 2114 и я даже не запомнил, что там был вой коробки, так как у меня не с чем было сравнивать. Но сегодня я понимаю, что коробка была ужасная.

3. Капот имеет слабую защиту от грязи, и поэтому весь двигатель у вас всегда замызганные, так как всегда сэкономили на уплотнителях.

4. На машине отсутствует подкрылки, которые закрывают передние колеса и двигатель. По этой причине ваш двигатель и подвеска всегда будет в грязи. Дешево, не значит, что можно обманывать человека. На дешманской Нексии они есть! )

5. Про подвеску я уже писал, она выглядит архаично, не менялась примерно 30 лет. Но также нужно помнить о том, что рулевая рейка крепится на прямую к кузову автомобиля. Такая проблема возникает из за того, что на машине нет подрамника. Соответственно все стуки при езде по неровным дорогам передаются прямо на кузов.

6. Очень дешевый, пластик которой прям вообще в этом классе самый дешманский. Скрипит панель приборов и все что может скрипеть!

7. Задний ряд сидений можно назвать деревянным, потому что это очень жесткий диван, на котором как минимум не комфортно. Также если вы большого роста, то не обольщайтесь и в машине не так много места, как например, в рено Логан.

8.Передние стекла на ваших дверях автомобилей не убираются до конца в дверь! То есть, если вы любите ездить, положив локоть на дверь машины, то в данном случае вы не сможете этого сделать. Лично меня такая проблема просто бесит.

9. Очень тонкие стекла, которые начинают дребезжать на кочках из за того, что уплотнители также дубовые. Толщина стекла зависит от его надежности, и поэтому вы понимаете, что стекло будет легко разбиваться при любом небольшом ДТП или других проблемах на дороге.

10. То и дело, там и тут торчат саморезы, которые нагло неприкрыты. В целом вся машина собрана довольно странно, видно швы от сварки. Также видно, как сэкономили герметик и кое где его не проложили. Если вы будете эксплуатировать данный автомобиль, то готовьтесь самостоятельно смазывать все петли, ручки стараться, так сказать при внести в машину жизнь.

11. Малоинформативный ЭУР вы удивитесь, он корейский, но видимо его так сложно настроить, что многим приходится управлять авто с люфтом на 15-30 градусов, как повезет.

Ну хватит о минусах, давайте все же поговорим и о плюсах.

Плюсы Лады Гранты:
Увы, но я не буду делать большое количество плюсов выделять их так как все таки я стараюсь отговорить вас от покупки данной машины.
1. ESP да это круто я согласен! Круиз тоже плюс и ЭУГ и Айрбэг и АБС молодцы! Вынесем данный плюс в 1 жирный плюс по электронике.

2. На машине установлены большие информативные зеркала, что действительно плюс.

3. Высокий клиренс для наших Российских дорог большой плюс!

4. Ну и конечно же Цена, увы но и она по моему довольно дорогая, все же на рынке есть авто в б/у варианте за меньшие деньги. Починил и катайся.


Как Итог:
В итоге мы получаем 0, наслаждение от вождения и 0 комфорта, но все же ты едешь! Еще ты можешь заявить своим друзьям и знакомым, что у тебя новая машина.

Мечтаю, чтобы у меня никогда не было такой машины в моем пользовании.
А что вы думаете по данному поводу и прав ли я. Пишите свои комментарии!


Если вы решили, наконец, купить себе личный автомобиль и остановили свой выбор на отечественной Ладе Калине, то стоит хорошенько разобраться во всех плюсах и минусах этой машины. Лада Калина – это хорошая машина, выпускаемая с 2004 года. С тех пор, двигатель калины хорошо себя зарекомендовал. Покупателям этот автомобиль доступен в двух модификациях: универсал и хэтчбек, каждый из которых производится с пятью дверями. Вплоть до весны 2011 Лада Калина также выпускалась в кузове седан, который был 4-дверным, но теперь эту модификацию полностью заменила Lada Granta.

Плюсы Лады Калины.

Минусы Лады Калины.

  1. Не слишком комфортный салон, хотя оправдывается это довольно низкой ценой автомобиля.
  2. Скрип в салоне во время езды.
  3. Достаточно высокая жесткость подвески.
  4. Возможны проблемы при включении заднего хода. Особенно после прохождения предела в 100 тысяч км пробега.


Отличное сравнение 1 и 2 Лады Калина

Иногда в жизни случается неожиданная ситуация, когда просто необходим автомобиль. Откуда же взять машину, если её в данный момент нет? В подобных случаях выручает такая услуга.

Если принято решение купить шины в Воронеже всесезонные, следует знать все преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести невысокую стоимость по сравнению с зимней.

Совсем недавно были объявлены победители всероссийского студенческого конкурса промышленного дизайна Форма. Этот конкурс организуется в рамках проведения форума промышленного.

А знаете ли вы о том, что в США, как только человек купил машину, его авто в тот же час внесут в единую базу Карфакс и тут же застрахуют? К чему это я? Все дело в том, что первым.


Всем привет! Хотелось бы более подробнее поделиться своими наблюдениями об автомобиле Лада Калина 1 в кузове седан.


Сперва небольшая предыстория. До Калины я ездил на ВАЗ 21063 серебристо-голубого цвета 1994 года выпуска. Но в определенный момент времени "Шарик" встал "на прикол" и стал нагло требовать значительного ремонта.
Конечно же встал вопрос о покупке нового автомобиля выше классом. Изначально Калины даже не брались в расчет, я просматривал объявления о продаже "Десятого" семейства. Ездил, смотрел… Огромное количество автотрупов: гнилых насквозь, с мертвыми двигателями и коробками и все это за неприлично большие деньги.
Однажды в выходные нам с женой срочно нужна была машина для поездок по городу и я отправился в автопрокат и арендовал на сутки… да-да, Калину Седан 2008 года рождения)). В тот день других свободных автомобилей не было, но меня Калина ничуть не смутила.
И вот, выезжая с парковки автопроката, я понял, какую хочу машину. Мягкое сцепление и тормоз, легчайший руль, отличная динамика и хорошая подвеска. На тот момент я мог сравнивать эту машину только с "Шестеркой" и несколькими гиблыми десятками.Разница была поразительной.
Решено покупать Калину. Начались поиски и просмотры объявлений о продаже. Но и с этой моделью все было очень не просто: много битых-крашенных, экс-такси и пр. Но все таки повезло. Нашел неплохой вариант: два владельца по ПТС, 2008 год, цвет рислинг, комплектация Норма, двигатель 1,6 восьмиклапанный, не бита и не крашена, пробег 128000.
После осмотра были выявлены следующие косяки: сцепление доживает последние тысячи (однако хватило еще на 12000 с момента покупки), стершиеся в ноль передние тормозные колодки, брякают рулевые наконечники, не работает регулировка водительского сиденья по горизонтали, не горит подсветка комбинации приборов.
Так что продавец немного скинул цену и… оформление ДКП, страховка и постановка на учет в ГИБДД.

Теперь о минусах:
1) Лично для меня рыхлая и слишком уж мягкая подвеска. Это конечно на любителя, но мне не очень нравилось.
2) Плохая возвратная связь "руль-колеса". По этому поводу очень много написано и сказано. Для меня это конечно же минус.
3) Сверчки, скрипы, шумы и другие неприятные звуки от пластика торпеды. Здесь без комментариев.
4) Подверженность коррозии. Слабое ЛКП. Это беда.

Больше значительных минусов я выделить не могу. Многие говорят, что машина ломкая… Не знаю, по сравнению с другими ВАЗовскими моделями Калина далеко не самый "ломающийся" автомобиль. Отсутствие шумоизоляции. Немного времени, терпения и денежных знаков и проблема решается. То же самое с дребезжанием боковых стекол.
Главное, на мой взгляд, понимать, чего Вы хотите от машины. Не бывает дешевых и идеальных во всех отношениях автомобилей. Мы всегда выбираем приемлемое для нас соотношение "цена-качество".
На тот момент мне был нужен недорогой и относительно комфортный автомобиль и я его нашел.


Всего автомобиль представлен в трех кузовах: универсал (ВАЗ 1117), седан (ВАЗ 1118) и хетчбек (ВАЗ 1119), каждый из кузовов укомплектовывался довольно мощным агрегатом.

Автомобиль отличается надежностью и хорошим поведением на дороге, также стоит отметить, что она является очень бюджетным вариантом, поэтому не стоит долго копить деньги, чтобы купить поистине хороший и качественный автомобиль.


Плюсы

На таком автомобиле можно поехать на природу поехать по бездорожью (с умом и только если очень надо). Что касается трассы, то тут дорожного просвета более чем достаточно, даже в зимний период.


Минусы Лада Калина

  • В салоне автомобиля очень мало полочек и тайников. В авто маленький бардачок, нет дополнительных полочек и различных тайников. На первый взгляд ничего серьезного, однако попросту напрягает, когда сел в машину, а тебе некуда класть телефон, так как нет подставки, не положишь кошелек, так, чтобы быстро его взять, после магазина некуда положить мелочь. Сигареты и зажигалку вовсе положить не хватает места, придется все возить в карманах. Казалось бы, что хватит места для всего этого в бардачке, однако там места только на документы, а вот мелочёвка как соберется, то найти место ей просто невозможно!
  • Посторонние звуки в салоне. После некоторого пробега, в салоне начинают слышатся различные скрипы и всякие шумы. Большинство это не раздражает, однако многие от этого не в восторге и попросту не могут сосредоточится на езде. Стоит отметить, что звуки не такие уж громкие, но порой сильно надоедают.
  • У модели хэтчбека — очень маленький багажник. Если вы решили покупать авто для семьи, то придется выбрать седан или универсал, в противном случаи у вас будут возникать проблемы с вместимостью багажника, места там и вправду мало, хватит только на использование одного человека.
  • Нет кондиционера. Не смотря на довольно высокую технологичность автомобиля, в нем нет кондиционера — и это в независимости от комплектации. Летом приходится водителям довольно туго! Однако стоит отметить, что в авто есть хорошая печка, которая нагреет при любой погоде.
  • Ручка коробки передач при высоких оборотах дребезжит. Данную проблему легко устранить, однако те кто не знает как это сделать, будут вынужденные ездить на высоких оборотах с дребезжащей ручкой.
  • Иногда не выключается поворотный сигнал, порой приходится делать это самому. Данный факт ставит под сомнение доработку программного обеспечения.
  • Длинная рулевая рейка. Для того, чтобы развернутся, придется перекрутить руль целую уйму раз, а чтобы просто повернуть, без двух полных оборотов тоже не обойтись.


Выводы

Если говорить вкратце, то сам автомобиль довольно хорош. Не смотря на то, что машина отечественная, она все же ни чем не хуже таких-же по цене иномарок. Кузов выполнен красиво, авто технологичное и удобное. Практически каждый владелец автомобиля доволен своей покупкой. Есть конечно мелкие недочеты, однако все они оправдываются низкой стоимостью и хорошей сборкой.

Читайте также: