Почему быстро моргают поворотники на газели

Обновлено: 25.06.2024

поворотник замигал чаще

Господа электрики помогите с решением, может кто сталкивался.

Левый поворотник стал мигать примерно в 2 раза чаще.
Правый работает как и раньше нормально.
При включении аварийки - все ок.

Что с левым могло случиться? Реле смотрел, все чисто, ничего не залипло, прижимные пластины работают, контакт везде есть.

Кто-то выкладывал ранее схемку - но там качество не очень.

Какие есть идеи ?

Как только появилась эта проблема - перегорела лампочка переднего поворотника (хотя может и не перегорела, я еще не доставал и не менял), остальные (задний поворотник и сбоку) мигают.

А причем контакт в лампочке? Неужели в этом дело ? вряд ли чтобы перегоревшая лампа приводила к такому, если конечно это так не задумано

AM
Эта проблема у тебя появилась из-за перегоревшей лампочки

Поменяй и все будет нормально.

Млин, вот немцы, даже тут придумали раздражающий элемент - чтобы быстрее от проблемы избавляться. ))

Естественно буду менять.

To TimB
Да. согласен. лампочка off -> проблема on

это по моему на всех машинах такая фигня, в смысле частое мигание
по крайней мере на ваз-09 точно
удачи

Совершенно верно!
Перегорает лампа - изменяется сопротивление в элементе задержки - меняется частота срабатывания.
Это известный способ контроля за исправностью всех лампочек в поворотниках, не выходя из машины и не прибегая к помощи посторонних

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Да, я тоже думал о сопротивлении цепи но надеялся что здесь все независимо сделано.

Что ж век живи - век учись )

и у меня также! вот спасибо! теперь все понятно!
а я думаю,-что за ерунда.
информация как раз вовремя!

это по моему на всех машинах такая фигня, в смысле частое мигание
по крайней мере на ваз-09 точно
удачи

На тазах не платы. а сплошная окись. порой контакта там вообще не допросишся. гниет все "мухой". Да и реле часто на ТАЗАХ динамит.

Я пару дней назад эту процедуру проделал с передним поворотником, причем у лампочки нить была целой, но работать она не хотела .

хехе. у меня на "скорпио" очень лохматого года была диагностика лапочек при включении зажигания. просто и со вкусом. если лампа не работает - её пиктограмка светится на изображении машины на приборке.
лампы "стопов" горели до тех пор, пока не тронешь педаль тормоза. если всё нормально - на приборке погаснут.

Был тут в сервисе, тоже самое вдруг началось. Оказалось контакт был не очень к лампочке.
А вариантов 2: или перегорела лампочка, или отходит контакт.

проблема решена - замена лампочки переднего поворотника.

PS частота мигания реально зависит от сопротивления цепи.

Добрый день всем.

Господа электрики помогите с решением, может кто сталкивался.

Левый поворотник стал мигать примерно в 2 раза чаще.
Правый работает как и раньше нормально.
При включении аварийки - все ок.

Господа электрики, добрый день.
Проблема аналогична вышеописанной, только стороны местами поменяны.
Лампочки мыргают все три (перед, повторитель, зад), но чаще в два раза, причем передняя правая тусклее передней левой.
Заподозрив неладное, отправился в сервис, где, не сразу, а попарившись, была извлечена из правой передней фары ДВУХНИТЕВАЯ лампа поворотника с одной перегоревшей спиралью.
Вопрос, собственно, в том, что на Элкатсе обнаружил в поворотнике обычную 21 ваттную лампочку с круглым цоколем, а извлеченная из фары была с прямоуголным с двумя торчащими контактами.
Так вот, может быть кто нибудь подскажет номер двухнитевой оранжевой лампочки в поворотник с плоским цоколем и двумя контактами, потому как самостоятельно выяснить не удалось.
P.S. на лампочке никаких опознавательныхзнаков кроме 21V нет.
Всем спасибо.

А моргающий в два раза чаще поворотник раздражает неслыханно!

Всем добрый день. Забрал я машину с ремонта, и почему-то поворотники на левой стороне стали часто мигать. Лампочку сменил. Не помогает. Предохранители проверил - все нормальные (которые в салоне). Куда еще глянуть? Ставлю аварийку - мигают в штатном режиме. Ничего не понимаю.

Всем добрый день. Забрал я машину с ремонта, и почему-то поворотники на левой стороне стали часто мигать. Лампочку сменил. Не помогает. Предохранители проверил - все нормальные (которые в салоне). Куда еще глянуть? Ставлю аварийку - мигают в штатном режиме. Ничего не понимаю.

Аналогичная ситуация возникла с месяц назад, ставил уже 3 лампочки, не помогло, так и езжу, хотя уже начинает раздражать, может проводка к поворотнику где повредилась?

Константин Петренко

Сергей, бывают
Напруга на замке зажигания потерялась на пару вольт, то же реагировать будет. Реле же при поворотах после замка висит.

Николай Генералов

У меня тоже на левый быстро моргал..повторитель на крыле разобрал..контакт был плохой..проводок отломился..всё восстановил..теперь одинаково моргают..налево и направо)

Быстро моргает левый поворот. ⇐ Elgrand E51. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

При включении левого поворотника он моргает то нормально, то часто. Лампочки все целые, все работают.
Может реле? Тогда почему правый работает без проблем!?

Станислав Юрьевич , . в тот момент , когда заморгает часто , выйди из салона и произведи визуальный осмотр по кругу . Может быть отходит от цоколя какая то лампа , либо провод коротит где то . . У меня на МАРКовнике , часто начинает моргать если есть в цепи сгоревшая лампа - ( это своебразный сигнализатор неисправности ) . В твоём же случае , раз лампы целые , скорей всего просто где то не контачит .

CARaBUS BARaBUS: Станислав Юрьевич , . в тот момент , когда заморгает часто , выйди из салона и произведи визуальный осмотр по кругу . Может быть отходит от цоколя какая то лампа , либо провод коротит где то . . У меня на МАРКовнике , часто начинает моргать если есть в цепи сгоревшая лампа - ( это своебразный сигнализатор неисправности ) . В твоём же случае , раз лампы целые , скорей всего просто где то не контачит .

ну , надо тогда искать дальше . . Может в схеме конденсатор , отвечающий за импульсы , забарахлил или не пропаяно в плате , может провода коротят , причин может быть много . А вот неисправность такого характера когда -( то есть , то нет )- вообще трудно обнаружить , пока конкретно не вылезет наружу ( будет постоянно мигать в быстром темпе , или перестанет моргать совсем ) . . Удачи в поиске неисправности .

CARaBUS BARaBUS: ну , надо тогда искать дальше . . Может в схеме конденсатор , отвечающий за импульсы , забарахлил или не пропаяно в плате , может провода коротят , причин может быть много . А вот неисправность такого характера когда -( то есть , то нет )- вообще трудно обнаружить , пока конкретно не вылезет наружу ( будет постоянно мигать в быстром темпе , или перестанет моргать совсем ) . . Удачи в поиске неисправности .

Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.

Согласен. Надеялся на постоянное мигание. Тоесть либо норма либо быстро. Только теоретические размышления. Многие говорят что реле.
Но с реле поворотов какая то непонятка. Есть оно у нас или нет? Разбирал панель справа, потому что переключения слышны от туда. Но обнаружил что это исходит из блока
Так выглядит изнутри
Так есть реле или нет?

. ого , как далеко ты забрался . По фото видно , что на плате , как говорится - " муха не сидела ", навряд ли дело в этом блоке . ( плата чистая , кондёры не вздутые , релюшки TAIKO ( 3+2 ) - без следов перегрева корпуса ) . Электрика у япов , практически безпроблемная . Попробуй , всё же поискать в других местах , более подверженным внешнему воздействию . Это могут быть - перебитые , перетёртые провода периодически соприкасающиеся между собой либо кузовом авто , плохой контакт . Попадание влаги от дождя или мытья авто , либо - сам переключатель поворотников глючит .

Читайте также: