Почему на ниву шевроле дорогое осаго

Обновлено: 07.07.2024

Chevrolet Niva, которая входит в число самых продаваемых новых автомобилей по итогам декабря 2014 года, позволит владельцу сэкономить на полисе каско по сравнению с другими марками рейтинга. Каско на Niva обойдется минимум в 18 649 рублей, в то время как, например, на Renault Duster стоимость страховки составляет 49 600 рублей. Рейтинг рассчитывался исходя из возраста водителя (не младше 28 лет) со стажем от 5 лет при покупке автомобиля без использования кредитных средств.

В некоторых страховых компаниях стоимость полиса с франшизой и без будет отличаться примерно на сумму самой франшизы — приблизительно на 10 000 рублей. В то же время у разных компаний можно найти предложения с разницей всего в 200 рублей (как в случае с Lada Kalina) и приобрести полис, который будет покрывать все расходы в случае аварии.

Специалисты использовали для составления рейтинга данные 22 страховых компаний. В качестве водителя указывался мужчина 28 лет с опытом вождения 5 лет, несемейный. Расчеты проводились для автомобилей, купленных без использования кредита.

Если Вы хотите купить полис автогражданской ответственности, рекомендуем не спешить направляться в офисы страховых компаний. Всю нужную Вам информацию можно узнать не выходя из дома. Более того, сейчас каждый автолюбитель может приобрести онлайн электронный полис ОСАГО и пользоваться им.


Рассчитать цену автострахования на Chevrolet Niva – калькулятор

Если Вам нужно узнать стоимость на Chevrolet Niva в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, то воспользуйтесь онлайн-калькулятором на нашем сайте. Укажите Ваши данные о регионе, водителях, вашем стаже и увидите точный расчет сразу по нескольким страховым компаниям. Вы сможете сопоставить цены и выбрать наиболее приемлемый для вас вариант.

Сколько стоит е-ОСАГО на Chevrolet Niva

Проверьте прямо сейчас внести сведения по своему автомобилю и узнать цену страхования на Chevrolet Niva в текущем году не составит труда. Цена полиса автогражданской ответственности зависит от разных факторов, например, от региона регистрации вашего автомобиля, его мощности, а также от стажа вождения, возраста водителя и количества людей в полисе страхования на машину.

Купить электронный полис ОСАГО на Chevrolet Niva онлайн в 2022 году

Как только Вы введете свои данные в наш калькулятор и сравните все предложения, Вы тут же сможете оформить себе полис автогражданки, не выходя из дома, не обращаясь к агенту или в офис страховой компании. Вы поймете насколько быстро все делать самому, используя современные технологии оформления автогражданки. После оплаты, документ придет Вам на электронную почту. Вы можете его распечатать или просто сохранить на своем телефоне.

INGOS

Пришло время приобрести полис обязательного страхования автогражданской ответственности? Запомните, оформить ОСАГО на Chevrolet NIVA не сложнее, чем на любой другой автомобиль.

Как формируется стоимость

Давайте для начала разберёмся, как рассчитывается стоимость страховки ОСАГО. Она зависит от множества факторов. Страховые компании учитывают мощность автомобиля, ваш водительский стаж и даже место, где вы прописаны.

  • мощности автомобиля,
  • региона прописки собственника,
  • количества водителей,
  • их возраста и стажа,
  • стиля вождения (были ли у вас аварии за предыдущий период страхования),
  • периода использования автомобиля (бывает сезонное использование),
  • рока страхования (на год или для транзита через страну),
  • наличия прицепа,
  • нарушения собственником законодательства (то есть учитывается ваша история взаимодействия со страховыми компаниями).

В формуле нет ничего сложного. Однако всё же лучше предоставить расчёт проверенному сервису.

Сравнение стоимости ОСАГО

Сравните стоимость полисов разных страховых компаний на сайте Страховка.Ру. Оформить страховку на Chevrolet NIVA через сайт выбранной страховой компании можно всего за несколько минут:

  • Введите данные из СТС или ПТС, водительского удостоверения, документа, подтверждающего ваше право собственности на автомобиль (договор купли-продажи, дарения или свидетельство о праве на наследство) или право владения (договор лизинга, аренды) и паспорта в специальную форму.
  • Сравните цены и выберите предложение одной из 8 страховых компаний.
  • Оплатите покупку онлайн. Ваш полис ОСАГО на Chevrolet NIVA придёт на электронную почту.

Поэтому не откладывайте покупку в долгий ящик — сделайте это прямо здесь и сейчас!

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Рестайлинг был произведен в 2009 году. Автомобиль получил обновленные бамперы и решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, а также пластиковые накладки по периметру кузова. По технической части тоже были перемены – вместо капризных карданов с крестовинами начали устанавливать валы с шарнирами.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Хотя, надо сказать, что завод практически постоянно вносил в конструкцию небольшие изменения – слишком уж много было нареканий и явных ляпов, нуждающихся в исправлении.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Лифтованных и тюнингованных вариантов лучше избегать

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Декоративные пластиковые накладки могут скрывать неприятные сюрпризы в виде коррозии.

Кстати, с возрастом все двери, особенно водительская, проседают из-за недостаточно прочных петель. Можно поставить новые – они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект.

Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона – на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности. Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту.

В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов. Быстро просаживается водительское кресло – теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации. Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать – бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти

Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника – беда, хотя она вовсе не сложная.

Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть. Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Гораздо серьезнее будут последствия, если выйдет из строя блок управления двигателем. Он может умереть и своей смертью, но чаще это происходит из-за попадания влаги через негерметично вклеенное ветровое стекло. С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя. Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование.

Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Со временем она разбивает успокоитель – тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить. Есть и другой вариант развития событий. Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров. Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается.

Бывают случаи, когда эти детали с незначительными интервалами – порядка 5000 км – меняют по нескольку раз. Все дело в низком качестве комплектующих, поступающих в розничную торговлю. Что касаемо, бачка, то его пластиковое литье просто возмутительного качества – он просто-напросто трескается. Водяные насосы редко доживают до 75 000 км, а патрубки к этому времени вовсю подтекают и требуют замены.

На первых машинах быстро сдавались коррозии трубки кондиционера. Правда, после рестайлинга 2009 года эта болезнь была вылечена.

Отдельного упоминания заслуживает и навесное оборудование. Втягивающее реле стартера подклинивает уже после 40 000 км.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

С 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер

Одновременно с ним начинает загибаться и отечественный 80-амперный генератор, мощности которого откровенно не хватало. К слову, с 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер. В группе риска также датчик массового расхода воздуха и холостого хода, а также узел дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке каждые 30 000 км пробега.

Головной болью владельцев также был капризный модуль зажигания, который мог отказать в любой момент.

Он, кстати, тоже был непременным атрибутом в запасниках Шнивоводов до 2007 года, пока его не сменили на изделие марки Bosch, после чего проблема пропала. Нельзя также не отметить прогорающие прокладки впускного и выпускного коллекторов, нежные катализаторы, выхаживающие максимум сотню тысяч км, недолговечные радиаторы двигателя и салонного отопителя, а также корродирующую топливную магистраль в районе правого заднего колеса.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Коробка передач течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении

Впрочем, исходя из такого набора накопившихся со временем проблем, выгоднее заменить КП целиком на новую или восстановленную.

Сцепление с трудом доживает до 60-70 тысяч км, но при условии хороших дорог. Внедорожные вылазки уменьшают этот срок вдвое. Штатное сцепление фирмы Valeo не отличается долговечностью.

При замене лучше использовать механизм от Sachs или Kraft, которые оказались гораздо надежнее. Что с остальными узлами трансмиссии? Да, в общем-то, по большому счету, то же самое. Раздаточная коробка в целом надежна, но течи не прошли мимо и здесь – сальники со временем пропускают масло.

Подвеска по своей конструкции довольно проста, а долговечность ее напрямую зависит от эксплуатации автомобиля.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Задняя балка и полуоси не любят сильных ударов и скачек по буеракам

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Надежность машины в первую очередь зависит от качества комплектующих, а оно у ВАЗовских моделей – непредсказуемое

Впрочем, детали и их замена стоят копейки. К тому же с 2017 уже пошли модернизированные ступицы с двухрядными подшипниками. В задней подвеске также можно выделить проблемные реактивные тяги. Точнее их болты крепления, которые срезает из-за высоких нагрузок. Если вовремя не менять тяги, начнет гулять задний мост вместе с карданом, отчего вскоре оба приходят в негодность.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

В 2016-2017 годах GM-АВТОВАЗ внес в конструкцию внедорожника более десятка новшеств и улучшений

Ресурс амортизаторов сродни плавающим дефектам: могут запросто продержаться сотню и больше, а могут потечь через 50 000 км. Все зависит от качества, а оно у комплектующих на ВАЗовские модели – непредсказуемое. Рейка может постукивать практически с нуля, но на ходовые свойства это не влияет. В тормозной системе хронических болезней тоже нет, кроме возрастных, когда дубеют сальники, корродируют суппорты и направляющие.

После всего вышесказанного может показаться, что проблемнее Chevrolet Niva машины нет. Не совсем так. Многие владельцы думают по-другому

При этом вовсе не обязательно, что все описанные неисправности всплывут в одном автомобиле. Тем более, что завод постоянно проводит работу над ошибками, модернизируя проблемные узлы и агрегаты. Только в 2016-2017 годах GM-АВТОВАЗ внес в конструкцию внедорожника более десятка новшеств и улучшений. Был серьезно модернизирован двигатель и сцепление, ведомый диск которого получил новый демпфер крутильных колебаний, а задние амортизаторы оснастили удлиненными кожухами…

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Читайте также: