Почему ваз 2106 работает только на подсосе

Обновлено: 03.07.2024

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге

Или войти с помощью одного из сервисов

shalaev79

Опубликовал shalaev79 , Декабрь 6, 2011

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

 ВАЗ 2106: Глохнет без подсоса это грустно

Дарова. Короче ТАЗ стоял в гараже лет8. Пробег 10 000))))))). Проехал на нем тысячу. На днях завожу градусов -15. Все норм на подсосе прогрел до 80 градусов. Задвигаю подсос, обороты падают до нуля, практически глохнет и соответственно загорается лампа недостаточного давления(при прогреве она не горела). Раньше все было норм-обороты холостые устойчивые 800-900. Причем после того как ее заглушить, после этого-хрен заведешь-стартер крутит, но вспышек нет. Ток если крутить сек 15 и давать газу потом все таки заведется ели-ели. Такое раньше тож было несколько раз. Глушишь горячий двиг, а потом с трудом заводиться, но холостые были норм и давление тоже. ПОМОГИТЕ пожалуйста, кто чем может :DDDD. Пока еще снежок лежит охота подрифтить))))

Здарово!да,карб скорее всего,обычно из-за неправильного состава смеси,переобогащенная и на горячую фиг заведешь.Смотри карб,прочищай все каналы,жиклеры,уровень посмотри заодно.После такого простоя меняли че?
свернуть ветку

у меня машина 7 лет стояла, карб почистил - и все гуд, а так холостой ход падал до 500 где-то и немного ниже и мигала лампа давления масла при этом
Автор извини, вопрос в твоей теме задам, хочу узнать ваше мнение, парни, моя машина стояла дет7-8 тоже без движения, причем кроме бенза жидкости на сливали перед ее "консервацией", 1.5 года назад я летом слил старинное масло с нее и залил полусинтетику лукойл прям до отметки max щупа, но не менял масляный фильтр. потом она 1 год(до конца лета 2010г) стояла в том же гараже, т к прав еще не было и учеба не позволяла к ней наведываться часто, осенью получил права и начал ездить.
суть вопроса в том что, масло я не менял, езжу на том же лукойле которое, этот год простояло в двигане.
на холостых все нормально - давление масла не горит, при заводке лампа давления масла гастет через секунды 2-3
давление у меня выше 2 вроде не поднималось по прибору на приборке.
это может быть связано с тем что масло стояло год и масляный фильтр еще советских времен?
свернуть ветку

даже фиг знает. а почему бы не поменять фильтр?маслица то старенького в нем осталось,желательно было и двиг промыть.Андрей,свечи посмотри на всякий,да и провода высоковольтные не мешало поменять. да и масло тоже)
свернуть ветку

Срок хранения масла около 5 лет. Но оно у тебя в двигателе явно не свежее с завода. Поменяй с фильтром и промой - будет только лучше. А если хочешь развлечься, сними поддон картера. Уверен, найдешь много интересного))))
Про давление масла и лампочку - не парься, все в норме. Кстати, масло минеральное или полусинтетика?
свернуть ветку

Лев -=LeliK=- Федоров,короче поменяй масло и фильтр сразу и твоя лампачка должна погаснуть это из за фильтра она горит!
После если хочеш ответственней к этому подойти,то сними поддон и пощисти его,там скорей всего будет какой небуть шлак от старого масла и тогда вообще все по зачету должно быть!
свернуть ветку

Андрей Лоншаков,тебе надо проверить если ли искра,идет ли бензин в карб,тут причин достаточно может быть!

Ну а если все в норме,тогда щистки карб и если есть электромагнитный клапан меняй его!
свернуть ветку

масло полусинтетика, я собираюсь поменять масло с фильтром, тока пока морозы. щас езжу редко, так что хотя бы до -10 поднимется пусть температура)
Владимир MegoVolT Шпак, лампа масла не горит, с ней все в порядке)
свернуть ветку

Блин ,парни, как раз в тот день собирался к другу ехать на эстакаду масло менять, но побоялся двигатель наебнуть))))) Скорее всего минеральное там. Я буду эссо 10w40 лить))


первое - попробую) Спасибо за совет. только тогда непонятно изза чего может увеличиться цо цэаш если не от винтов. (в матчасти я пока не силен, но общие представления имею. )
а насчет второго - вопрос. я на этой машине езжу почти год(папа отдал), с февраля месяца, а тогда температура была вроде ниже +5. и такой фигни с падением/подскоком оборотов не было весь год, а начались они буквально несколько дней назад. кстати, можеть это и не связано, но началось на следующий день после регулировки карбюратора. и еще резко возрос расход с 10,5 по городу до 13,5(что и стало причиной поездки к карбюраторщику). вот. у меня кстати еще заменена после этого диафрагма пускового устройства(вроде так называется, которая на винте и петельке справой стороны карбюратора) и еще. а изза чего происходит переобеднение смеси вообще(ведь смесь не все время обедненная. она сначала вроде норм,потом провал в оборотах, потом скачок)? изза поднятия температуры двигателя?



Кстати, сегодня прогревал машину не на 2000 а на 1500, так вот во время провала обороты упали до 1000 и машина начала трястись,заглохнуть ей не дал - подсос выдернул. и еще: програтая машина с утра - обороты ХХ 900-1000, а иногда останавливаясь на светофорах смотрю - 400-500 и машину подтрясывает мелко мелко-особенно пятой точкой чувствуется((. зажигание контактное, вроде норм. минус много.



Вот и объяснение минуса много.



Значит, переобогощенная смесь.



А еще при вытягивании подсоса смесь обогощается еще более. Двигатель глохнет. Смотреть. 1. воздушный фильтр. 2. Уровень в поплавковой камере. 3. герметичность иглы карбюратора. 4.

Мыть и чистить какрбюратор. (воздушные жиклеры). Сколько градусов за бортом? Если около 0, то, возможно, обледеневает карбюратор. Поэтому еще вопрос, заслонка на ВФ стоит в положение зимы? Гофра на месте? Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.

Читайте также: