Подходит ли бензобак от ваз 2110 на ваз 2108

Обновлено: 02.07.2024

Бензонасос качает топливо по топливным патрубкам к двигателю. Естественно если он сломается машина не заведется.
Какой бензонасос лучше? Мы сейчас и обсудим.

При поломке бензонасоса, мы едем в авто магазин и видим там большое количество насосов.
И тут начинаются не понятки. Вам нужен бензонасос тихий и качественный, долговечный.

Взаимозаменяемость бензонасосов на ВАЗ.

Возьмем в пример, бьём двигателя 1.5 л. Открываем каталог и видим там каталожные номера: 21102-1139009-02, 21102-1139009-03, 21102-1139009-06, 2112-1139007, 2112-1139007-01 ,2112-1139007-06 ,2112-1139009-02 и так далее.


Моторчики в них стоят одинаковые , а вот корпуса различаются. Поэтому рекомендую менять только моторчик.
Да и к тому же, стоимость моторчика в районе 500руб, а стоимость целого бензонасоса примерно 1200руб.
Из заводских бензонасосов я пожалуй выделю один. Его каталожный номер 21101-1139009. Эта модель бензонасоса ставится на автомобили с объёмом 1.6 л., и имеет встроенный регулятор давления топлива.

Если вы будете менять только моторчик бензонасоса, то можно поставить аналоги с инорки.
К примеру с Hyundai Accent , не намного дороже, но говорят ходит лучше.
У меня лично стоит бензонасос с Volkswagen.
А какой бензонасос стоит у вас?
На этом все спасибо за внимание!

от 10 хуже помоему, там валы полые. вроде, а различия есть, я когда узнавал, хотел ряд спортивный, но он идет 08, нужны были переделки, синхронизаторы и т.д. лучше ряд себе поставь нормальный, заодно ремонт кпп сделаешь

predyger ,
забей. непарся
лучше модернизируй свою коробку. ИМХО лучше будет 100 баллов. а деньги те же.


различий нет, кроме крепления стартера. на 083 коробках втулка стартера стоит в кожухе маховика, на 2110 втулка собсвенно как на классике, в отливе стартера

На моей бывшей 21099 97г. с завода была установлена КПП 2110.Видимо,разницы по местам установки совсем мало.Да и вообще хотелось бы знать различия КПП 2108 от 2110.

Передачи длинее на КПП 2110. У меня стоит на девятке.
Но есть одна проблема. На 2109 при включении задней скорости, тянешь рычаг до упора влево, преодолев который вперед и попадаешь в заднюю. В десяточной такого нет, у нее упор находится с внешней стороны на кузове возле кулисы. При установке 2110 КПП на девятку, рычаг КПП гуляет свободно до конца влево, тоесть нет упора, и на перекрестке можно случайно включить заднюю или третью передачу. Вообщем необходимо привыкать или же искать мастера для переделки. Вроде один мастер говорил что нужно блок выбора поставить от 2109, но в магазине мне сказали что он не подойдет на 2110. И по деньгам минимум 3т руб с работой. Решил пока не трогать.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Бензонасос 2108 на 2107

Доброго времени суток, классиководы! Купил сегодня бензонасос ДААЗ на карбюраторную семёру (двигатель 06), приехал домой, открыл коробку, а он там от восьмёры. Визуально отличается только направлением штуцеров. Так можно ли его ставить на семёру или нет? Гугл выдаёт разные варианты: от однозначного да (потому что они одинаковые) до однозначного нет (типа у 08 ход штока другой).

Exxon

Я бы сказал что они одинаковые.
Если есть сомнения сделай проще, у тебя сейчас оба насоса в руках, тупо замерить от упорной плоскости в глубину, разумеется в сторону работы кулачка, сравни их и всё станет ясно.
Результаты отпиши и ещё было бы интересно прочитать гугль где написано про разный ход штока, ссылка есть?

Вот здесь . Спасибо, завтра буду замерами заниматься. А по производительности они тоже одинаковые? Или ничего страшного, что он будет больше качать, чем положено? Самое интересное, что коробка бензонасоса от классики, а внутри 08.

Exxon

Производительность в среднем если не ошибаюсь до 60 литров в час у механических бензонасосов подобного типа.
По ссылке.
1- слова ни чем не подкреплены, ни каких обоснований.
2- там сказано про шток, про его длину.
3- длина штока не характеризует величины подъёма кулачка приводящего его в действие.
4- в данном случае, заменить предстоит только сам насос и ничего более, при этом нет ни малейшей необходимости устанавливать и остальные части от 08.

Вести с полей.

Итак, фотоотчёт об установке восьмого бензонасоса.
Началось всё с того, что несколько дней назад я открыл капот и увидел, что мой старый бензонасос влажный по периметру прокладки (фото 1, отмечено стрелками). Протёр, понюхал - бензин. Решил не заморачиваться с ремкомплектами, а просто купить и поставить новый насос. Собственно сам он на фото 2 и 3. Глубина, о которой писал Четвёрковод, у обоих 23,8 мм, внутренности со стороны кулачка одинаковые. Дальше всё просто - снял старый, поставил новый (вместе с проставкой и прокладками). Подошёл как родной. Величина минимального выступания толкателя по моим замерам составила 1,26 мм. Заодно заменил и топливные шланги и фильтр тонкой очистки. Хитрые переплетения шлангов, которые пришлось сделать, из-за другого расположения штуцеров видно на последних двух фото. Подкачал, крутанул - завелась. А дальше самое интересное: поработала минуты три и заглохла. Для того, чтобы не разговаривать тут не по теме, написал об этом тут.

Итог: вопрос о том подходит ли бензонасос от 2108 ещё открыт.

Exxon

Развинти шесть винтов крепящих верхнюю часть насоса, разверни верхушку в нужном направлении на 180 градусов и собери, длинна шлангов вернётся к норме. На производительность и работу насоса это не повлияет, при разборке в этом месте ничего не высыплется, ни какие части, работа не составит труда. Заодно глянешь чисто ли внутри насоса.

четвёрковод,

Спасибо, развинтил, направление поменял, всё отлично. Авто заводится и работает, бенз качает. Значит всё совместимо

Имея машину в личной собственности, все мы стараемся различными способами обезопасить её от угона, снятия колес и, конечно же, от слития бензина из бензобака, который в нашей стране не такой уж и дешевый.
Многие современные автомобили, чтобы избежать неприятностей со сливом бензина, оборудованы специальным закрывающим на замок лючком бензобака.
К сожалению, на машине моего сына ВАЗ 2114 такого запирающего лючка нет. Там лючок можно запросто открыть руками, на горловине бензобака стоит обыкновенная пластиковая закручивающаяся крышка, которая тоже очень легко открывается руками. Все это становится очень заманчивым для халявщиков бензина.

Пробка бензобака с замком ДААЗ для 2108 фото

Это замок сделан в России (г. Димитровград). Он представляет собой практически такую же пластиковую крышку на горловину бензобака, как и штатная, но с замком. Она подходит практически для всех переднеприводных машин серии ВАЗ.
В комплект данной крышки входят:
- замок топливного бака;
- комплект ключей (2 штуки) и кольцо;
- этикетка-инструкция.

Пробка бензобака с замком ДААЗ для 2108 фото

Пробка бензобака с замком ДААЗ для 2108 фото

Пробка бензобака с замком ДААЗ для 2108 фото

Да я согласен со многими владельцами личных автомобилей, что данная пробка с замком не гарантирует полной защиты. Но, тем не менее, чтобы вскрыть такую пробку, воришке потребуется определенное время и некоторые технические навыки. Думаю, что не все воришки пойдут на это, они лучше найдут добычу полегче.

Пробка бензобака с замком ДААЗ для 2108 фото

Однозначно рекомендую данный замок топливного бака к покупке и использованию, затраты на него не великие, стоит он всего 180 рублей, а может иной раз и напугать любителей поживится бензином на халяву.

Читайте также: