Подходит ли редуктор заднего моста с волги на газель

Обновлено: 25.06.2024

Приєднані файли Взборе с цапфой Ступица с двухрядником БМВ Мост ГАЗ31105 Заготовки для будущих мостов Електрозаклепки срезаны плазменным резаком

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

Извиняюсь за непоследовательность. Все ступици были проточены за одну установку на оправке,все бьющие поверхности относительно диаметра под запрессовку подшипника были подправлены,также и торец,к которому прилегает фланец полуоси.Полуось тоже подторцована.Скажу,что биения некоторых поверхностей ужасные.Отсюда и вечно ослабляющиеся болты фланца полуоси- их просто раздергивает и они растягиваются.О крепежных елементах-отдельный разговор.
В торце ступиц били добавлены резьбы м10 ,поскольку изначально там их было только 6,теперь-10. Весь узел цапфы стягивается самоконтрящей гайкой М45х1,5 с правой резьбой от Форда Транзита(ети гайки есть и с левой резьбой).Куплены они по 70гр.+ ключ проточен под ступици.Распорные шайбы думаю надо было закалить и шлифовать,но думаю и так походят.Подшипник закрыт с двух сторон+будет установлен заводской сальник-теперь узел необслуживаемый и в регулировке не нуждается.Один из подшипников куплен дешовый "Фленор",сразу после затяжки обнаружился люфт,при снятии вообще разобрался.Обоймы подточил,люфт почти убрал,но думаю долго не походит.
Итак - дальше.Чулки были наварены и проточены до нужного размера под натяг корпуса редуктора.Отрезано по 30мм. с каждого.Мост спрессован,все размеры подошли. При запрессовке чулков в картер ставил винтовые распорки.Пресс трещал. Наконец-то есть результат работы.Мост получился массивный.Полуоси остались стандартные:левая-длинная, правая-короткая,редуктор получился смещенным вправо.Как оказалось это удачно-какраз под трансмиссию Патрол К-160.Думаю ставить КПП иРК от 3,3д.Если чулки поставить наоборот,то хвостовик получится где-то ближе к центру.Предварительно все собрал редуктор,полуоси,осторожно подтянул: ничего не цепляет,флянци плотно без усилия прилегают к ступицам.Прокручиваю-все вертится плавно,нигде не заедает-наконец-то добился хоть какой-то точности.Радости было на неделю.Дороги назад нет!

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

Расточив тормозной диск нива и установив его с обратной стороны ступици на соболевских удлиненных шпильках,можно задуматься о дисковых тормозах.Суппорт возьму от Рено Трафик так как из всех популярных бусов он мне кажется наиболее подходящим.Еще надо поработать над планшайбой.Был бы на уазике зверский,надежный ручник.Для начала хватит и барабанных (сзади) тормозов.
Теперь про редуктор.Почему я всетаки вцепился в этот 105-й мост? Его редуктор хоть и громоздкий,но зато гипоидный-это большой плюс.Главную пару можно поставить от Волги-24 : 3,9 ; 4,1 ; 4,3 ; от Соболя и Газели- 4,556 ; 5,125 .Такой редуктор ,думаю, в разы крепче уазовского.Запчастей полно кругом.Мост при ремонте снимать не надо да и в регулировке он прост.Единственный вопрос-выдержат ли теперь полуоси и ступици? Ну время покажет.

Корпус дифференциалла был за недорого взборе найден новый.Доработать его пришлось ,как описано на уазбуке - проточена плоскость прилегания ведомой шестерни на 2,5мм. и с той же стороны подторцована плоскость под подшипник на 2,5мм. Иначе ведомая шестерня не влазила.С противоположной стороны под подшипник была подложена шайба 4,5мм. для удобства регулировки.Болты крепления ведомой шестерни М10х1,поэтому в корпусе дифференциала были рассверлены отверстия под ф14,5мм. обычным сверлом и подторцованы плоскости как чисто с увеличеным диаметром.В эти отверстия вставляються шайбы и скручиваються болтами М10х1 с твердостью 10,9 как минимум.Вообще в ответственных местах планирую отказаться от заводского крепежа-этих заводских гавнолиновых болтов и гаек.Хорошо что есть надежные друзья и выручат в нужный момент - эти ценные болтики М10х1 были предоставлены в презент коллегой-коробочником из г. Ровно,за что огромное ему спасибо. То же касается болтов которые стягивают корпуса сателлитов-заводские откровенное говно,тянутся на раз.

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

Дифференциал собрал на фиксаторе резьбы и в последний момент все было раскручено. Хорошая мысль пришла мне в голову: а что если стянуть корпуса сателитов болтами ГБЦ с какой-то иномарки? То и было сделано. Порылся у себя в гараже и нашол болты ГБЦ от Мерседеса и какого-то Форда с резьбой М10-то,что нужно! Подогнав болгаркой длинну и диаметр шайбы под головкой болта(не хотел заморачиваться с токарями, ибо особой точности не требуется),посадил их снова на фиксатор резьбы.Теперь корпус диффа надежно стянут без намека на ослабление.Болты затянулись до уверенного упора с приличным усилием! Вот ивсе,редуктор готов к регулировке.Ключик для гаек редуктора уже изготовлен.Конечно,думаю не лишним будет и покрасить.
В описанном мосту стоит редуктор 41х9 зубов от Соболя,был куплен новым,посмотрим ,как походит.Передний мост будет тоже волговским,но от 24-ки.Шестерни удалось за недорого(350грн.)найти новые от 21-ой Волги тоже 41х9. Перепрессовывать буду обе половины картеров. Многие мастера крышку картера оставляют уазовской,но в этом случае не совпадают отверстия крепления полукартеров и их пересверливают (именно так сделано на моем уазе). Я щитаю,что и крышку надо перепрессовать,тогда все получится крассиво,технологично,без лишних дырок,а главное -- можно нормально ,точно и одинаково с обеих сторон выставить угол кастора (опять же с помощью токаря).Так же планирую в передний мост самоблок БТР-60 ,который попался мне за 150грн. почти как новый(просто человек и сам не знал,что унего в руках и продал мне его за пол магазинной цены волговского диффа).Он без доработок встал в 24-й картер с 21-ой парой шестерен. Еще хочу усилить флянци чулков,где крепиться ШОПК,добавив по три болта крепления(там их 5, а теперь станет .Болты тоже постараюсь поставить с иномарки,покрепче,например с крепления маховика или демфера Мерседеса--там они М10х1 и твердости 12.Сейчас чулки почти подготовлены,проточены ,но жду из Москвы усиленые,хромированные ШОПК с кастором +5 град. и шкворня с бронзовыми вкладышами,все производства "Ваксойл-сервис".Вот так ,с миру по нитке,и может сделаю из уаза МАШИНУ своей мечты.Знакомые говорят-когда мой уаз поедет,то все машины уже будут летающими. Пока все, жду критики.

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

Напрашивается вопрос: зачем ступицу переделывали? Заводская конструкция ходит долго и счастливо и как по мне, то вполне разумно сделана.

shpion Участник движения Повідомлення: 604 З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21 Звідки: Черкассы Машина: 31514

p/s хотелось бы побольше фоток преса с разных сторон .

shpion написав: Напрашивается вопрос: зачем ступицу переделывали? Заводская конструкция ходит долго и счастливо и как по мне, то вполне разумно сделана.


Надо же что-то усовершенствовать.Инно-комерческий транспорт с 80- годов катается на нерегулируемых подшипниках.Кроме того,думаю будет хороший накат- а это економия топлива.А еще неизнашивается цапфа.

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

p/s хотелось бы побольше фоток преса с разных сторон .


Когда буду делать переднй мост,постараюсь пофоткать,еще не готовы чулки.Места для рессры хватит ,потому что ПМ будет с волговским корпусом(разрезным) от ГАЗ-24\21. Там нагрузки поменьше,для начала хватит. Вот только лмаю голову,как его регулировать?

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

p/s хотелось бы побольше фоток преса с разных сторон .


Когда буду делать переднй мост,постараюсь пофоткать,еще не готовы чулки.Места для рессры хватит ,потому что ПМ будет с волговским корпусом(разрезным) от ГАЗ-24\21. Там нагрузки поменьше,для начала хватит. Вот только лмаю голову,как его регулировать?

по шкворнях какие будут планы? я например себе сделал на большом шаре на 32 мм и регулировка с помощью колесных футорок газ53
вот моя тема viewtopic.php?f=19&t=6803&start=75

В шкворнях задержка,вот жду из Москвы комплект для мостов Тимкен ,а так же ШОПК +5 град.производства ВАКСОЙЛСЕРВИС. На днях привезут,пофоткаю и отпишусь о качестве. Вообще над шкворнями думал полгода.Хотел делать на бронзовых втулках ,даже поточил,но Хорошего ШОПКа не нашел у себя и решил купить новые,хромированные.К тому же поворотные кулаки отдавал на расточку отверстий под шкворня на координатном станке но мастер не смог сделать мне все в один размер и теперь у меня головная боль со шкворнями. Купил шкворня на шариках и пробовал наварить,но металлотпускается ,надо все протачивать под каждое гнездо,потом закалить. Короче ,много головняка.Все это было решено делать на укороченый передний мост минитрактора,а на уазик поставлю все новое. А вообще,очень нравится мне вот такая конструкция: изнашиваться и разбивать нечего,кроме бронзовых вкладишей.Но зделать такие детали думаю будет стоить оочень дорого.

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

kvs123 написав: . изнашиваться и разбивать нечего,кроме бронзовых вкладишей.Но зделать такие детали думаю будет стоить оочень дорого.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Читайте также: