Подходят ли колодки от 2109 на гранту

Обновлено: 05.07.2024

А я не жалуюсь на работу тормозов сзади!

Хм, да и на форуме особо никто не жаловался. Но колодки рано или поздно сносятся. Думаю тысяч 100 должны пройти.
Некоторые, видно, уже накатали такие пробеги на своих Приорах! :good:

Машине год. Передние тормозные колодки поменял сразу как купил машину, задние нетрогал. Щас начили поскрипывать задние, решил поменять, в магазине сказали что на приоре такиеже как и на десятки, я купил комплект. Когда снял тормозной барабан то оказалось что колодки конструктивно отличаются (на тех что стоят между верхней и средней пружиной есть овальное отверстие, на купленных сплошной метал). Поехал менять колодки в магазин, там сказали что есть только такие, про те что у меня стоят впервые слышат. Помогите разобраться?

Машине год. Передние тормозные колодки поменял сразу как купил машину, задние нетрогал. Щас начили поскрипывать задние, решил поменять, в магазине сказали что на приоре такиеже как и на десятки, я купил комплект. Когда снял тормозной барабан то оказалось что колодки конструктивно отличаются (на тех что стоят между верхней и средней пружиной есть овальное отверстие, на купленных сплошной метал). Поехал менять колодки в магазин, там сказали что есть только такие, про те что у меня стоят впервые слышат. Помогите разобраться?Если проблемно найти-покупаешь накладки от восьмерки и любой дядя Вася в гараже тебе рассверлит и переклепает незадорого. Покатаешься пока не появятся новые. Это проблема всех новых машин-отсутствие комплектующих в регионах. Или вообще забей. Задние колодки ходят тысяч 70 если аккуратно ездить.

Если проблемно найти-покупаешь накладки от восьмерки и любой дядя Вася в гараже тебе рассверлит и переклепает незадорого.

Эта процедура требует навыка т.к это может сказаться на безопасности.

У меня на двинахе стояли 8 колодки, хотя когда менял, купил колодки для 16клаппаных вазов, разобрал баробан, а они точно такие же как и стоят, только на тех что стояли 2108 индекс выбит, и сосед по гаражу так же, только он просто восьмерошные сразу взял

Я прежде чем покупать снял барабан и посмотрел что они из себя предстовляют, так вот стоят обычные 2108.

Я прежде чем покупать снял барабан и посмотрел что они из себя предстовляют, так вот стоят обычные 2108.
А у меня на Приоре стоят свои колодки, как на верхнем фото(авто с АБС) просто два дня назад на первом гололеде кидануло машинку на бардюр и завернуло балку и стойку в турецкую саблю:cray:, пришлось менять , заодно и посмотрел на колодки

У меня тоже машина с АБС, может и поэтому колодки такие.

На машинах с АБС колодки имеют вырез под датчик.

А кто нибудь уже покупал такие колодки как на 1фото? если да то сколько стоят и тяжело их найти?

Эт с переди колодки от 2110, а с зади от 08 подходят

Да на перед и от 2108 подходят!

КТО НИБУДЬ СТАВИЛ ИМПОРТНЫЕ ЗАДНИЕ.?ДОБАВИЛСЯ ТОРМОЗ ? ПОЛЕЗУ ПЛАСТИНЫ РАЗВАЛА ЗАДНЕГО СТАВИТЬ,МОЖ СРАЗУ И ИХ В ВЕДРО КАК И ПЕРЕДНИЕ?У МЕНЯ БЕЗ АБС.

му ничего не стоит быстро и качественно переклепать и обойдется вполовину дешевле чем стоят новые колодки,
на легковых площадь маленькая.посему клепать опасно.может оборвать накладку

на легковых площадь маленькая.посему клепать опасно.может оборвать накладку

Когда безысходник можно клепать.Клепал без клея.все работало гуд.(на другой машине,один минус ресурс меньше,и руки не крюки надо) А вот то что клей отваливается на импорте был у знакомого опыт.Весчь надо чувствовать.

Всяко было 20 лет на зад ,и поршня(тормозные) вылазили на сотке км.Правильное клепание и распределение заклёпок ,вот результат хороший.Да там тонкостей много.Смотрите (тюнинг железа)УЩП,отрицательный задний развал.Я там с фото.

Правильное клепание и распределение заклёпок
фиг знает.порвалось само тело накладки.клепать вроде умел.и на грузовиках клепал и .и сцепы переклепывал .все окей.но такой касяк вылез на своей машине
кстати заводские колодки я нашол

Неравномерный износ задних колодок. Почему?
тормозные цилиндры в топку. свои заменил, и что вижу. ручник был перетянут до нельзя, с новыми колодками еле барабан натянул. ручник отпустил малань, до второго щелчка. походу из-за этого одна сторона тормозного цилиндра вообще не работала, ну и после 3.5 года эксплуатации заклинила, по крайней мере сдвинуть только с молотка смог

если у тебя машина новая: сними колодки, попробуй поршни в цилиндрах подвигать, мож поможет, расходятся, и ручник отрегулируй, могу ошибаться, может на ТО удосужились ручник подтянуть, хотя наврядли, пусть старшие друзья поправят если что.

Всем привет! Проблема такая, после торможения и полной остановки, начинаю трогаться и какое то время слышно посвистывание в заднем левом колесе. После набора скорости пропадает, а потом опять по новой. А недавно помыл машину, поставил на стоянку на ручник, простояла сутки, а когда поехал колодка вообще прилипла. Официалы сказали что все в поряде. Что может быть? Уж очень напрягает этот свист. P.S. Тормозит отлично. Пробег 26500км.

да колодки гавно
а ставить на ручник на сутки не рекомендую

Так даже зимой не прилипало. А тут летом.

Да пока не очень хочется колодки менять, пробег маленький. Может проблема со свистом решится подтяжкой ручника?

неа.или забей или меняй

Я вот связь не пойму. Свистит не при торможении, а когда тормоз отпущен. При чем здесь колодки?

У меня тоже иногда стало свистеть заднее колесо, писк оч громкий и его частота возрастает с набором скорости, ещё и диск греется! Проявляется это, как я понял, после езды по пробкам, после того как машина постоит писк пропадает.
Кто что может подсказать по этому поводу?

Подскажите, пожалуйста)
Сколько ходят задние барабанные колодки?
Какие лучше ставить, если не сложно, скиньте ссылку в инет магазине или артикул(на exist закажу).
Заранее спасибо

Народ, не подскажете, на 50 тыс. км. появился скрип при торможении, разобрал барабан - вижу валик металлический с дальней стороны колодок, видимо он трется. Это индикатор стирания, значит пора колодки менять?

Спасибо, а если стиль езды такой, что постоянно торможу? Поменьше уже будут ходить?
ну наверна

это датчик абс
а скрип.я тоже из за скрипа поменял колодки на пробеге примерно 60тыс.состосние колодок на фото
Нет, датчик АБС это штырь торчащий в дырке колодки ). Валик он на той стороне что о барабан трется.
Судя по фото колодки не стерлись еще. У меня чуть тоньше уже.

ведь на калину спорт на заводе ставят?
ставят.но без абс
и ваще зачем оно тебе нужно?изменение конструкции хана гарантии однозначно

ставят.но без абс
и ваще зачем оно тебе нужно?изменение конструкции хана гарантии однозначно не люблю абс, да и весной и осенью на ручник не ставил машину?,когда днем лужи а в ночь -15? машинка говорят не клюет носом с ЗДТ, и тормозной путь меньше. soldier:

да и весной и осенью на ручник не ставил машину?,неа.не ставил и не ставлю.


машинка говорят не клюет носом с ЗДТ, и тормозной путь меньше.
ага говорят.а еще без абс гораздо интреснее.нада постоянно за колдуном следить.шоб с трассы не улететь

Всем привет!
Извиняюсь если уже обсуждалось, искать времени нет. Кто то может сталкивался с такой проблемой, при торможении когда полная остановка авто происходит, то задние колодки, такое ощущение что просто отстреливают на место. и при каждом торможении так. если притормаживаешь по тихому, такой проблемы нет. авто седан с абс. ручник в норме три щелчка. КТО ЧТО ДУМАЕТ.

Всем привет!
Извиняюсь если уже обсуждалось, искать времени нет. Кто то может сталкивался с такой проблемой, при торможении когда полная остановка авто происходит, то задние колодки, такое ощущение что просто отстреливают на место. и при каждом торможении так. если притормаживаешь по тихому, такой проблемы нет. авто седан с абс. ручник в норме три щелчка. КТО ЧТО ДУМАЕТ.

У меня такая же беда. Еще не разбирался, но думаю проблема в рабочих цилиндрах.

У меня такая же беда. Еще не разбирался, но думаю проблема в рабочих цилиндрах.

это нормально, они не отстреливают, просто звук такой издают.

это нормально, они не отстреливают, просто звук такой издают.

Дак раньше этого вроде не было. а щас есть, значит это не нормально. надо решать проблемку. )

машинка говорят не клюет носом с ЗДТ, и тормозной путь меньше. клюёет она от того, что амы передние слабые, а не из-за ацких ЗДТ или их отсутствия

Как разберешься дай знать что это за херня.

Снимал барабан. Там все на месте, но когда все собрал звук пропал и через пару дней опять появился. Сервисмэны тоже говорят что все в поряде. Но звук этот раздражает.

ага говорят.а еще без абс гораздо интреснее.нада постоянно за колдуном следить.шоб с трассы не улететь
чё за бред.

проехали.кури устройство и принцип работы тормозной системы
Пеально бред какой то написал , что колдун есть причина ухода с трассы ) смешно просто. Он просто влияет на усилие торможения задней оси, и если туда руки ненужные не лазили и замена тормазной жидкостипроизводилась вовремя, никаких проблем не будет. Интересно было бы факты когда колдун был причиной ухода с тарссы

Он просто влияет на усилие торможения задней оси,
во а занос задней оси когда бывает?
.
если туда руки ненужные не лазили и замена тормазной жидкостипроизводилась вовремя, никаких проблем не будет.
вот наездиш ну скажем так 50тыс км.и тормознеш на гололеде в плотном потоке тада и поймеш о чем речь.
устройство колдуна и принцип его работы понимаеш?

кури устройство и принцип работы тормозной системы
да мне кажется это кому то другому надо курить.
во а занос задней оси когда бывает?
мне вам брошюрку принести или как. вы в повороте то,тормозите что-ли.

мне вам брошюрку принести или как. вы в повороте то,тормозите что-ли.

eXet, Moiseikin прав. Напишу попроще. Занос происходит тогда, когда задняя ось тормозит одновременно или раньше передней оси. Так что регулировкой колдуна добиваются схватывание задних тормозов с чуть небольшим запаздыванием с передними тормозами.

на 9ке не был отрегулирован колдун, при экстренном торможении задняя ось схватывала быстрее чем передняя - сколько раз зад закидывало на ровном участке, однажды развернуло (в городском потоке со скорости 70км/ч - педаль в пол, того тебовала ситуация)
отрегулировал колдун - все стало на круги своя, как и должно быть!

Foland11, погоди,рассказываю ситуацию,все мы знаем какие весёлые пружины стоят у нас сзади и как они хорошо проседают,так вот у меня они просели и ездил я так с ними год соответственно колдун думал что зад машины нагружен и перевёл все усилия туда,я долго думал чё за хрень с тормозами пока тут не начитался и не отрегулировал.Ездил я так целый год и зимой и летом!!Машина тормозила также прямолинейно!Но вот если бы я попробовал затормозить в повороте да ещё и в гололёд то тут да я соглашусь последствия непредсказуемы!А так всё это хрень,получается что я нагрузив машину побольше рискую улететь с трассы при резком прямолинейном торможении!!Что за БРЕД ребят!Если у вас при торможении ведёт в сторону то тут не колдун виноват а цилиндры тормозные или ещё чего!!

Foland11, погоди,рассказываю ситуацию,все мы знаем какие весёлые пружины стоят у нас сзади и как они хорошо проседают,так вот у меня они просели и ездил я так с ними год соответственно колдун думал что зад машины нагружен и перевёл все усилия туда,я долго думал чё за хрень с тормозами пока тут не начитался и не отрегулировал.Ездил я так целый год и зимой и летом!!Машина тормозила также прямолинейно!Но вот если бы я попробовал затормозить в повороте да ещё и в гололёд то тут да я соглашусь последствия непредсказуемы!А так всё это хрень,получается что я нагрузив машину побольше рискую улететь с трассы при резком прямолинейном торможении!!Что за БРЕД ребят!Если у вас при торможении ведёт в сторону то тут не колдун виноват а цилиндры тормозные или ещё чего!!

разная абсолютно ситуация, когда зад нагружен(тормозное усилие регулируется, по мере увеличения давления колеса на покрытие) и когда пустой с неотрегулированным колдуном. при резком торможении ведь центр тяжести перемещается резко вперед, в этот момент времени задняя не нагруженная ось, оч резко и быстро разгружается (это видно по тому как перед прижимается, а зад немного приподнимется) = давление заднего колеса на покрытие резко уменьшается + чрезмерное тормозное усили на колесо = юз!
а результат разворота, вполне предсказуем, в силу конструкции контуров. левое заднее колесо всегда и у всех на мгновение быстрее схватывало чем заднее правое - влево меня и сносило. добиться одновременной работы тормозных цилиндров крайне затруднительно, особенно у старенькой машинки.

Все автолюбители, которые владели автомобилями ВАЗ Лада, знают, что ручник приходится постоянно подтягивать. Причем интересно то, что даже на новых моделях этих машин, то есть Приора, Гранта, Калина, установлены задние барабанные тормоза, есть АБС, но ручник все равно вечно растягивается.

Все это происходит из-за того, что на наших автомобилях задние тормоза просто не доработаны. Интересно, что у иномарок задние тормозные системы, которые включают в себя барабан, устроены почти так же, но там тормоза работают значительно эффективнее и ручник подтягивать не нужно! Давайте, я очень кратко расскажу, почему это происходит, упущу много нюансов, но сейчас они не важны.

Итак, для того чтобы задние тормоза работали эффективно, колодки не должны далеко разводиться от барабана. За это в нашей системе отвечает планка и цилиндр. Но, у цилиндра слишком большие допуски по зазорам, а планка вообще должна увеличиваться, по мере износа колодок.

Но, это же не возможно. Тогда наши инженеры внедрили систему, которая позволяет механическим путем натянуть ручник. Только получается так, что со временем износа колодок, падает эффективность тормозов и ухудшается работа ручника. Пока мы самостоятельно не натянем ручник, будем ездить с плохими тормозами. Я специально пишу максимально простым языком, чтобы понятно было всем.

Самый главный вопрос, как же сделать, чтобы наша распорная планка, по мере износа колодок увеличивалась? Для этого, в нормальных системах установлен специальный клин. По мере износа колодок, он опускается, за счет пружинки. Все гениальное просто. Вам больше не нужно будут подтягивать ручник. Один раз установите такую систему, и тормоза всегда будут идеальные, пока колодки не сотрутся до металла


1)поставить обычные передние супорты 2108
+ дешевизна
+ знакомая конструкция с обычными колодками 2108
— придётся делать гидравлический ручник, либо без ручника
— перетормаживание задка, из-за большого диаметра поршня(обязательно настраивать колдун)
— кронштейны продаются свободно



2)тормоза с барабанным тормозом ручника внутри диска, Fenox вроде
ничего сказать про них не могу,
— две пары колодок, как пишут, одни подходят от Оки, вторые от Лачетти


3)тормоза TRW Lucas,
давно и многим знакомые, комплект готовит фирма Дизайн-Сервис с оригинальными супортами TRW Lucas
устанавливались на автомобили VAG
проблем с ними не замечено, кто ставил на ВАЗ ездят на них, пока не продадут авто
+ готовые решения, в том числе для авто с АБС
+ хорошая надежность
+ нет гула, как от супортов TRW Lucas от концерна GM (устанавливаемые на Калину/Гранту Спорт)
+ нет перетормаживания, т.к. изначально супорты для задка
+ троссовый ручник
— импортные колодки от Passat (B5), Golf VI
— без проставки не встают с 14" штамповкой, задевают


4)всем известные "Дизайн-Сервис", самые распространённые тормоза среди тюнеров
+ готовые коплекты, в том числе для авто с АБС и разными вариантами дисков
+ обычные колодки 2108
+ существут ремкомплекты
+троссовый ручник
— бывают случаи залипания, проходили испытания в Опытно-Промышленном Производстве, и не прошли испытания
— желательно устанавливать с мощными передними тормозами, т.к. зад будет перетормаживать



5) Тормоза Калина/Гранта Спорт TRW-Lucas
+ нет перетормаживания, поскольку суппорта изначально сделаны для задка с меньшим диаметром поршня
+ троссовый ручник
+ хорошая надежность при хорошем обслуживании
— импортные колодки
— нет комплектующих
(если импортные комплектующие можно заказать через магазины иномарочных запчастей, то такие вещи как троссы ручника, оси ступиц, кожухи и кронштейны заводом не поставляются, завод предлагает только менять балку в сборе)
— гул от колодок при сырой погоде
(носит массовый характер как среди владельцев Лады Спорт, так и среди владельцев автомобилей GM)
(Примечание: по личному опыту из всех попробованных колодок меньше всех гудят LPR)
— высокая цена балки в сборе


6) Darbis
относительно новый комплект на рынке Тольятти, поскольку у нас и составляют готовые комплекты Lucas и Дизайн-Сервис и потребности в других нет, но всё же.
+ есть комплекты с АБС
+ более низкая цена


7) АСТ Автоспорттехника
Также новый комплект на тольяттинском рынке, ничего не скажу,


Если у кого есть отзыв по продукции Дарбис и АСТ и другим продуктам тоже, пишите.

Дополняю по отзывам владельцев:
— "Вектор, он же торнадо имеет в поршне пластиковый червяк, по которому зажимается ручник. Посему крайне не рекомендуется передвигаться на ручнике с этими тормозами, только стояночный тормоз."

November 22, 2010 at 02:14AM Tags: здт , здт на ваз , лукас , дизайн-сервис , дарбис , аст , вектор , rear brakes to lada

подходят ли колодки ? с виду отличие только посреди колодки на 2110 есть прорез и все.. для чего он нужен вообще ?

2 Ответ от alexblack 2011-10-03 15:12:19

подходят ли колодки ? с виду отличие только посреди колодки на 2110 есть прорез и все.. для чего он нужен вообще ?

помоему разница в наличии датчика что колодки кончились и всё

3 Ответ от Smith 2011-10-03 15:33:35

и не только по твоему)

4 Ответ от Evil 2011-10-03 16:07:04 (2011-10-03 16:28:28 отредактировано Evil)

Прорез и на зубильных есть, типа для сракинка, охлаждение там все такое.

5 Ответ от barsyya 2011-10-03 19:14:48

не прав 2112 это R14. если так пишут то мудаки.

отличие только в датчике и прорези и то не на всех

6 Ответ от МВласть 2011-10-03 19:41:05

тормоза р14, но колодки почему то размером как от р13

7 Ответ от Evil 2011-10-03 19:45:05

8 Ответ от vilatik 2011-10-04 04:18:14

тормоза р14, но колодки почему то размером как от р13

На 14 и 13 тормозные диски колодки идут одинаковые.

Кто-то ставил на 14-е колодкт от Альфы, там немного стачивать кромку надо. Блее подробно все написано в теме 14 и 15 тормоза.

9 Ответ от barsyya 2011-10-04 13:03:00

я сам себе лично ставил r14 вентиля,они от 13 ОТЛИЧАЮТСЯ.

колодки как ты говоришь от альфы продаются в з\ч на тазы.

стоят они 600р. они больше на 5мм чем 2110.

и ниче там точить не надо,я отчет делал только не сохранилось уже ниче

10 Ответ от vilatik 2011-10-04 13:15:06

barsyya, я имел ввиду что колодки на 13 и 14 торм. диски не отличаются.

Диски-то понятно разные.

11 Ответ от е77кх 2011-10-05 11:55:39

да чтож.

я сам себе лично ставил r14 вентиля,они от 13 ОТЛИЧАЮТСЯ.

колодки как ты говоришь от альфы продаются в з\ч на тазы.

стоят они 600р. они больше на 5мм чем 2110.

и ниче там точить не надо,я отчет делал только не сохранилось уже ниче

12 Ответ от barsyya 2011-10-05 15:17:57

да что не так то?

что я мудак чтоль?

13 Ответ от е77кх 2011-10-05 16:28:56

Я так не считаю,ты ж знаешь лю тя))))

Но ёптиво,ты же знаешь что колодки то одинаковые что на 2108 что на 2112(вернее то что они влезут)

А от альфы подпиливать надо(покрайней мере на TRW надо)

14 Ответ от Smith 2011-10-05 17:49:56 (2011-10-05 17:50:43 отредактировано Smith)

кстати, "колодки от альфы" - уже устаревшее понятие, теперь в моде "колодки от лянчи":

15 Ответ от barsyya 2011-10-05 18:09:42

не прав 2112 это R14. если так пишут то мудаки.

16 Ответ от topan 2014-10-08 13:52:08

Всем привет .моленько не в тему но такой вопрос .Через сколько менять задние тормозные колодки .110тыс.км прощол на родных стоит ли менят.на вид вроде еще есть чем тормозить

17 Ответ от vilatik 2014-10-09 02:50:57

Ну если колодки и рабочая поверхность барабанов в норме - то смысл менять? Но поскольку есть слово "вроде" то лучше поменять.

18 Ответ от LoveAngelSn 2017-01-26 22:53:01 (2017-01-29 14:48:16 отредактировано LoveAngelSn)

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это.

19 Ответ от Ron 2017-01-27 19:59:45

Он допускал её 3 года назад.

20 Ответ от Leha-97 2017-01-29 14:32:32

Обсудить никогда не поздно)

Читайте также: