Подходят ли тормозные диски от волги на газель

Обновлено: 05.07.2024

Хочу поменять диски на Волге. Сейчас стоят родные 14-ки. Я хочу поставить 15-го радиуса. Подскажите диски от каких иномарок подойдут к Волге 24. Только у меня именно газ 24, НЕ 2401, НЕ 2410 - там другие размеры. Спасибо.

не ищи лёгкого пути. Гугл тебе в руки, научись сам искать.

Разница у ГАЗ 24 и ГАЗ 2401 только в высоте головки блока цилиндров! Отличие ГАЗ 24 от ГАЗ 3110 только по интерьеру салона!! ! Ходовая часть - одинаковая!! ! Диски колёс с резиной подходят от Газели и от Соболя, но там немного "тяжёлая" резина применяется.

Можно так гадать до посинения. .

Сделай проще: сними родной диск (или достань запаску) и глянь там размер, болтовку и вылет (или просто глянь в инструкции на авто)
Когда у тебя будут все размеры, вот по ним и будешь искать, обрати еще внимание на ЦО это тоже очень важно!

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Посоветуйте тормозные диски и колодки

Зашёл в Автоволгу там пиленга 1300,алиеннипон(какойто)около900,лукас также 900 гдето ну и отечественные Газ 800 помоиму.

Изображение


. у нас будет свой Луна-Парк-с блэкджеком и тёлками.

Денис писал(а): Зашёл в Автоволгу там пиленга 1300,алиеннипон(какойто)около900,лукас также 900 гдето ну и отечественные Газ 800 помоиму.

Приди с весами и если не найдешь газовской пары, чтобы разница в весе не превысила 77 г, покупай импорт.
ИМХО газовские вполне себе.

А колодки тут уж сам думай. Я за последнее время остановился только на ТИИР, выбирая между стандрат и комфорт.
Спорт не понравился. Из ино - нипон - в игнор. Пружинки лопаются. Это сразу наши пружины от старых переклепывать, чтобы без сюрпризов.
Лукас? А оно ощутимо лучше ТИИР комфорт?

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

фигасе диски Лукас есть, бери быстрей за 900 это вообще даром если не подделка.
Колодки Ниппон нормальные, усики уже давно не ломаются, но Лукас это жостер полный. бери не пожалеешь. Анатолий уже пора от наших запчастей отходить.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

SERGEY писал(а): фигасе диски Лукас есть, бери быстрей за 900 это вообще даром если не подделка.
Колодки Ниппон нормальные, усики уже давно не ломаются, но Лукас это жостер полный. бери не пожалеешь. Анатолий уже пора от наших запчастей отходить.

ну уж больно дешево для дисков Лукас, должна быть красная упаковка с белыми буквами TRW. возможно это старые запасы.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..


Мне Макс заказывал. Он себе тоже на днях заказывать будет. Серега где-то телефон этого мужичка писал.

Вот тоже на днях предстоит замена передних дисков и всех колодок. Собирался брать ГАЗовские. Ден, поставишь - отпишись как дисочки? ну цены.

Менял в мае перед ГТО диски и колодки. Ставил всё Ниппон, и диски и колодки. Тормоза не плохие появились. откуда-то

Макс, я тогда ниппон все таки взял оказалось что это комплект 4 колодки за 750 р (хотя ценник был на 960р).
з.ы. теперь если только на передние лукасы покупать, но жаба душит - старых еще на долго хватит

Йоу.. Лучший способо отойти от наших запов - купить приличную экономичную японочку.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Ariano-987 писал(а): Йоу.. Лучший способо отойти от наших запов - купить приличную экономичную японочку.

А мне оч. нравяться колодки ТИИР - не скрипят, не пищат, диски практически не хавают. Ещё Финвал тоже хорошие, но после установки попискивали на горячую тыщ пять, а потом прошло.

Изображение

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..


всем доброго! вопрос встанут ли диски с 2410 на УАЗ
разболтовка и посадочное подходит а вот не будет ли 14 радиус диаметр по суппорту тереть?
простите что не в тему, просто очень срочно надо!узнать
диски на фото

Комментарии 43


Поправлюсь. Был не прав. 14 диски подойдут от волги. Это если у УАЗа тормоза барабанные. Если дисковые — не подойдут уже.


все верно, на барабаны встают, они стояли на уазе потом на моей 029



Волговкие и не поставили бы, там центральное отверстие диаметром больше. Уаз и соболь зад 108мм, а вот Волга и нива и Соболь перед 100мм ,



Ну не знаю зачем я тогда на 8мм на задних дисках растачивал чтоб с волги на соболь поставить.


С 21 волги DIA 108 было. Позже DIA стало 56, но это уже шаровые подвески. Возможно диски были не с волги.


Диски именно с волги с 02 и центр на них 100, на 29 тоже 100 , старее не знаю. может быть всё.


Балин, а ты прав. Я чё-то про новые УАЗы подумал. У старых барабаны даже с волгой одинаковы, так что подойдёт

Ответы (2)

У самих дисков параметры примерно одинаковые, разболтовка — 5×139,7, ширина — 6J, вылет — ET20, диаметр ступицы — 108 мм.

Смотря какого радиуса, теоретически можно поставить, как R15, так и R16. Но только резину ставьте от ГАЗ 24

Также бывает проблема в том, что все-таки колеса от УАза на Газ — цепляют, поэтому обычно ставят удлиненные шпильки и проставки.

Рабочие тормозные цилиндры от чего подходят? Оценка: -
-
-
-
-

Можно поставить самоподводящиеся от ГАЗ-24?

Например, придется ли колодки менять, или старые оденутся?

впереди все подходит 1 в 1, сзади надо или переходники ставить или искать цилиндры от чистой 24ки а не от 24-10 и последующих. Фенокс НЕ БРАТЬ. гуано

Переходники - это на штуцера под трубки?
Может, тогда проще трубки сменить?
Кстати, а что ж это, у 2410 спереди и сзади разные резьбы? Во дают..

Ставь цилиндры от простой 24-ки, и вперед и назад. Задние у газели такие-же. Диаметр цилиндра 32 мм. Диаметр отверстия под штуцер шланга 12 мм. Шланги с диаметром штуцеров 12 мм. Я покупал цилиндры в таксопарке (ул. Вавилова, д.4), шланги - в ЮП. Просто возьми 21-е с собой в магазин или на рынок и подбери с такой же резьбой и подходящие по длине. По моему, то-ли у Газели, то-ли у бычка такие-же, как у нас. (не скажу точно).

впереди все подходит 1 в 1, сзади надо или переходники ставить или искать цилиндры от чистой 24ки а не от 24-10 и последующих. Фенокс НЕ БРАТЬ. гуано

На счет переходников. можно их не искать,хотя они не дифицит у нас в магазинах их много,а собрать все так же как спереди,т.е. использовать такой же болт и хреновину которая на него одевается,в нее и ввернуть трубку.У меня так было,делал еще старый хозяин,да и в каталоге по ГАЗ-24 видел такую же схему.

Переходники - это на штуцера под трубки?
Может, тогда проще трубки сменить?
Кстати, а что ж это, у 2410 спереди и сзади разные резьбы? Во дают..

трубки одинаковые. Только впереди шланг резиновый подходит, а сзади медная трубка напрямую в цилиндр вкручивается.

Итак, у меня колодки несмотря на то что я их ни разу не реглировал эксцентриками все время стоят так близко к барабану что когда его крутишь слышен шелест колодок по нему.
Ну я и думал что у меня цилиндры стоят от 24 с самоподводом.
Сегодня разобрал потекший цилиндр, а он там внутри по виду как обычный без подвода - просто поршень на пружинке и все, никаких колец. К чему бы это? И какой брать новый цилиндр?
Все цилиндры по кругу ща менять нет средств, все в покраску ушло Может взять уже с самоподводом, а потом када-нить в будущем поменять и остальные ? Или ну нахъ? :roll: Искать тогда от уаза чтоли?
И собстно почему тогда у меня колодки все время без моего участия подведены? Вот вчера например поставил колодки, надел барабан - они до него не дотягиваются. Прокачал тормоза, нажал соответвтенно при этом на тормоаз - все, колодки уже на минимальном расстоянии от барабана. Или может это просто один из цилиндров с подводом?
Да, речь про передние тормоза.

попутно вопросик - в кама-сутре и в цветном альбоме написано что спереди должны стоять колодки с длинными накладками, а у меня похоже одна колодка с короткой. Я их все заменил спереди на длинные. Я ведь прав?

1-й вариант - пружины стяжные совсем сдохли, поменять. По-моему, 24 и Уазовские такие же.
2-й вариант - манжетки подразбухли и пружины немножечко прослабли. Тут можно манжетки махнуть, можно пружины, смотреть по ситуации.

В задних, и только задних тормозах длинная накладка вперёд, короткая назад. Делалось это для одновременного износа колодок, т.к. передняя нагружена больше и изнашивается быстрее. Если вперед и назад поставить длинные, ничего страшного не будет.

дык пружины такие аццкие что я еле-еле их натянул на место.
Что странно - тормоза работали оч хорошо. Как только ногу на педаль ставишь - и толкатель упирается в поршень - так сразу же начинало тормозить. Может не трогать эти цилиндрики? Типа за счет разбухших манжет самоподвод? Да собстно странно что с двух сторон манжеты разбухли. НИЧИВОНИПАНИМАЮ.
То есть то что я описал - это не готично ни разу? Я думал у меня тормоза с самоподводом, а оказалось. 8O

Попутный совет:
Чтобы натянуть пружины на колодках:
Берешь напильник не очень большой (без ручки) и острым концом с пружиной в дырочку вставляешь и даешь пружине соскользнуть на еёйное место. Острая часть напильника в диаметре от 2,5 мм на конус.


Занимает столько же времени сколько ты читал этот совет.

Я тоже поставил самоподводящиеся все новые - разгонялся до 50 км/ч и на юзз.з.з.з.з.з.з.з.з. и ни фига - колодки не вставали в обещанное по инструкции место. Пришлось использовать эксцентрики.

Попутный совет:
Чтобы натянуть пружины на колодках:
Берешь напильник не очень большой (без ручки) и острым концом с пружиной в дырочку вставляешь и даешь пружине соскользнуть на еёйное место. Острая часть напильника в диаметре от 2,5 мм на конус.


Занимает столько же времени сколько ты читал этот совет.

Я тоже поставил самоподводящиеся все новые - разгонялся до 50 км/ч и на юзз.з.з.з.з.з.з.з.з. и ни фига - колодки не вставали в обещанное по инструкции место. Пришлось использовать эксцентрики.


Не знаю, я поставил с самоподводом уже давно (старые померли)-проблем никаких.
А не забыли ли эксцентрики развести максимально после установки самоподводящихся цилиндров или может колечко разрезное в поршне стояло неправильно?

В 21х и 24х-на передних колесах стоят длинные колодки.На 2410 и 31029-короткие.Можно ставить и те,и другие-главное,чтобы все 4 одинаковые-все или длинные,или короткие.Латунные эксцентрики плотно насаживаются на эксцентриковые пальцы и должны свободно вращаться в отверстиях колодок,но без ощутимого люфта.Проверь,чтобы конец колодки с отверстием не упирался в стенку противоположного РТЦ ни при каких положениях эксц.пальца.
Лучше всего поставить цилиндры с самоподводом от первых 24 с ленточной резьбой на стопорном кольце-они работают лучше,чем с простым кольцом.Проверь параллельность установленных колодок внутренней поверхности барабанов-они не должны стоять подуглом к этой поверхности,и цеплять одним краем колодки.

Попутный совет:
Чтобы натянуть пружины на колодках:
Берешь напильник не очень большой (без ручки) и острым концом с пружиной в дырочку вставляешь и даешь пружине соскользнуть на еёйное место. Острая часть напильника в диаметре от 2,5 мм на конус.


Занимает столько же времени сколько ты читал этот совет.

Я тоже поставил самоподводящиеся все новые - разгонялся до 50 км/ч и на юзз.з.з.з.з.з.з.з.з. и ни фига - колодки не вставали в обещанное по инструкции место. Пришлось использовать эксцентрики.


Не знаю, я поставил с самоподводом уже давно (старые померли)-проблем никаких.
А не забыли ли эксцентрики развести максимально после установки самоподводящихся цилиндров или может колечко разрезное в поршне стояло неправильно?

Не знаю на счет колечка - купил в магазине и поставил. Может плохо разгонялся?

а для чего собстна разгонятся-то?
Сегодня поставил новый цилиндр с самоподводом, так блин у педали появился небольшой свободный ход. Во как. То есть мои старые цилиндры заклинивают при обратном ходе чтоли и делают аццкий самоподвод. а новый цилиндр с самоподводом и то не так гламурно подводит
Кстати вопросик - если колесо вращается от руки, но с усилием - это как, на расходе сильно сказывается?
Да , и еще. Если нажать тормоз и потом сразу же пытаться провернуть колесо, то поначалу усилие большое, а потом все легче и легче. Это чтоли цилиндрики подклинивают?

Зачем разгоняться-то? На месте педаль до дури нажать, и всё. Только спинку от сиденья желательно не отрывать)))))

2 Napalm: А поршни в цилиндрах хорошо ходят? А шланги не разбухли? Я так доездился один раз: барабан до красного каления, от колодок и манжет угольки, пружины отпустились, с кулака аж солидол из резьбовых капал. Матерясь, отключил передний контур, и потихоньку поехал в гараж.

. а новый цилиндр с самоподводом и то не так гламурно подводит.
. колесо вращается от руки, но с усилием - это как, на расходе сильно сказывается?

Здорово, Napalm!
Цилиндры с самоподводом можно ставить только производства ОАО "ГАЗ", на Газ-3102, или 2401. Кругом ещё продают "Fenox", подкупающий аккуратной и яркой упаковкой. При этом высота стопорного кольца на нём ровно вдвое меньше, чем на "Газовских". Соответственно, ход колодок и педали тормоза опасно больше. Мы это всё проходили. Я сперва себе поставил "Fenox" назад, а спереди газовские стояли. Так педаль при торможении почти в пол стала уходить, тормозишь на два нажатия. Кошмар. Подвёл задний мост эксцентриками - всё чудно заработало. Это не говоря о том, что на "феноксе" железные поршни из экономии стоят. Ржавеющие, бишь.

На расход топлива на Газ-21 влияет всё. Начиная от неправильного схождения (наиболее частая причина "жора" при отсутствии каких-либо симптомов. Потом выясняется, что резина изношена односторонне, но это потом. По кама-сутре схождение должно быть в пределах 0. 3мм. А для изношенных подвесок нужно выставлять РАСХОЖДЕНИЕ 1. 6мм! Только до этого места мало кто дочитывает почему-то. То есть колёса в походившей подвеске следует выставлять обратным норме образом. Тогда и жор исчезнет и резина целее будет и "потолок" кверху приподнимется. А вообще, раз это началось, ездить можно, но готовься к переборке.) и заканчивая заеданием барабанов о колодки. Для последних допускается шелест, но не заедания.

А самоподвод у тебя, ИМХО, разбухшие от некачественной тормозухи манжеты + подсевшие пружины. Один мужик раз купил себе типа клёвую тормозуху ДОТ4, залил её поверх БСК (придурок) и полетел на пикник за город. Так ему все четыре колеса, как тормознул на повороте, переклинило. Домой на эвакуаторе уехал. О как!

Читайте также: