Подключение магнитолы газель 3302

Обновлено: 05.07.2024

Как подключить магнитолу в газели через замок зажигания

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как подключить магнитолу к замку зажигания 31029 (в смысле на самом замке как) и нужно ли это ведь и так работает.

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Кто сейчас на конференции

Как подключить магнитолу в газели через замок зажигания

Только сегодня занимался подключением новой шарманки Мистери 717U. Раньше стоял кассетник Кенвуд. Подключение было с штатного предохранителя, плюсы скрученны. Ресивер при заведенном двигателе не захотел работать. Пришлось перенести точку подключения на клеммы АКБ, снял оттуда и + и-. Хотел чтоб память не сбрасывалась при отключении массы. Не получилось, при выключенном выключателе массы минус был через ресивер. Пришлось минус кинуть на кузов. Решал ли кто нибудь такую задачу? И что еще меня смущает. Кенвуд при включении стартера приостанавливался, этот же работает. Не вредно ли это? Рекомендуют же FM модуляторы отключать при заводке.

Придумал себе головную боль
Поставил я себе ДВД, но у сего девайса 2 провода питания. Память и питание самой магнитолы. Дык вот, если оба + подключать на постоянку, то при выключении подсветка магнитолы горит синим пламенем и выключаться не желает, а это как приглашения ворам. Второй вариант подключать через замок зажигания, но тогда все работает толко пока работает двиг, повернул ключик и усе

Грят можно подключить к замку так, чтоб в положении ключа в замке зажигания 0, магнитола работала, а вырубалась толко при вынутом ключе в положении 3. Если кто такое делал, подскажите плиз как и желательно со схемкой, а то я себе голову уже поломал, як сие долно быть.

Сегодня рабочая одежда в стирке, сижу отдыхаю, втыкаю в форумы.
Опять я пришел со своими советами вобщем

Значит так.
Замок зажигания я на Волге не видел, они ко мне ВООБЩЕ почему то не заезжают.

По заводскому подключение питания примерно такое

Красный +12 вольт управляемые замком зажигания (когда ключ воткнул, или воткнул и провернул на одно положение, но зажигание еще выключено, это зависит от самого замка зажигания)

Я так понимаю (хотя мало верится) что в Волге нет того положения ключа, когда он всунут, либо провернут на 1 положение,а зажигание выключено (оно кстати ACC называется, аксессура, типа мафон, рация итд)

НО, ежели так действительно то можно сделать иначе, без наворотов лишних, и действенно.

Значит в действии будет так.

Магнитолу с выходом на управление антенны или усилка (синий или синий с белым провод, завется ANT или REM или REMOTE) Почти у всех такое есть.

Прямые руки и умение отличать плюс от минуса.

Диоды любые не импульсные, от 25 вольт, на неск ампер этого более чем хватит, стоят они копейки, соединить их тоже не есть проблема.

Ну. а принципиально как работает могу рассказать если интересно.

Минус у нас есть постоянно. (черный)
Плюс у нас еть постоянно. (желтый)
Магнитоле нужен только управляющий провод, типа команда «старт (красный)
Включая зажигание (или еще какую нагрузку,смотря куда подключаемся) мы даем на этот провод питание, и магнитола может стартовать, включаться т.е.
НО, когда магнитола у же включилась, на синем(с белым) проводе в ней появляется питание+12 вольт (он там будет пока магнитолу не выключить) и при этом она сама себе дает питание для старта.
Т.е. фактически на схеме видно что синий провод соединен с красным.
А диоды в схеме для развязки питания, что бы работать оставалась только магнитола, а не половина оборудования в машине как с включенным зажиганием.

Если кому захочется Ещё навернуть. то плюс питания магнитолы (желтый) можно включить через реле времени, которое управляется сигнализацией (центральный замок)
И плюс магнитолы, и фары и всё что может высадить аккумулятор.
Т.е. закрыл авто кнопочкой, и через 15 минут (или сколько по реле времени выставлено будет) фары магнитола и прочие большие нагрузки отключаться.
С реле времени нужно конкретнее разбираться, исходя из более обильных данных.
О как

Подключение магнитолы и еще один электровопрос

Решил заменить свою кассетную магнитолу LG на бюджетную SoundMax под USB/SD. На новой шлейф с выходом на ISO и 2 пары коннекторов под тюльпаны.

Вытащил сегодня свою, чтобы поглядеть, как она подключена. Все сделано на большой хорошей скрутке, штатаные предохранители магнитолы в наличии. Но больше всего меня волновал антенный штекер и подключение динамиков.

— Запитка сделана с одного провода. Наверняка с прикуривателя, т.к. на АКБ нет доп. проводочков,
и магнитола работает при выключенном зажигании. Можно ли оставить все так? Меня устраивает. Но почему-то
многие категорически не советуют подключаться к прикуривателю и скручивать красный и желтый провода, которые должны идти с ЗЖ и АКБ соотв. Почему? По крайней мере я не замечал, чтобы был недозаряд АКБ или что-то еще из того, чем пугают. И очень удобно пользоваться магнитолой при выключенном зажигании.

— Купил комлпект штекеров ISO от Mistery. Буду его использовать. И сейчас задумался: то ли купить клеммочки и обжать все это дело пресс-пассатижами, а затем вставить в эти колодочки,или использовать те кончики, с которыми продаются ВСЕ колодки. Но вот я никогда не понимал, зачем колодки продают с этим кончиками — как потом их использовать? Скрутки делать? Или есть какие-то хорошие коннекторы? Я вот в быту и в авто использую клеммники wago, но это не совсем то. Может есть в природе какие хорошие защипки, которыми можно грамотно сцепить два провода? Хочу красиво сделать вывод на ISO.

P.S. Пока вытащил старую магнитолу — чуть не дернулся. Левый ключ отжал ушко очень легко, а справа магнитолу
закусила рамка. Пришлось выдергивать вместе с рамкой. В остальном без проблем, все понятно.

Заранее признателен за ответы.

Можно кинуть провод прямо с + аккумулятора. Главное-поставить в него предохранитель поближе к аккумулятору.

> и магнитола работает при выключенном зажигании. Можно ли оставить все так? Меня устраивает. Но почему-то
> многие категорически не советуют подключаться к прикуривателю и скручивать красный и желтый провода, которые должны идти с ЗЖ и АКБ соотв. Почему? По крайней мере я не замечал, чтобы был недозаряд АКБ или что-то еще из того, чем пугают. И очень удобно пользоваться магнитолой при выключенном зажигании.

Тюльпаны скорее всего или линейный выход или линейный вход.
Они служат для подключения магнитолы к другим устройствам (типа CD-чейнджера). В Вашем случае они не используются. Если провода уже проложены, зачем еще что-то делать?

>
> — Купил комлпект штекеров ISO от Mistery. Буду его использовать. И сейчас задумался: то ли купить клеммочки и обжать все это дело пресс-пассатижами, а затем вставить в эти колодочки,или использовать те кончики, с которыми продаются ВСЕ колодки. Но вот я никогда не понимал, зачем колодки продают с этим кончиками — как потом их использовать? Скрутки делать? Или есть какие-то хорошие коннекторы? Я вот в быту и в авто использую клеммники wago, но это не совсем то. Может есть в природе какие хорошие защипки, которыми можно грамотно сцепить два провода? Хочу красиво сделать вывод на ISO.

> P.S. Пока вытащил старую магнитолу — чуть не дернулся. Левый ключ отжал ушко очень легко, а справа магнитолу
> закусила рамка. Пришлось выдергивать вместе с рамкой. В остальном без проблем, все понятно.
>
> Заранее признателен за ответы.

и мои 5 копеек. два провода: один на подпитку памяти, второй — основное питание. Если устраивает что магнитола забывает все настройки при выключении ЗЗ или у нее есть своя внутренняя батарейка, то оставь как есть. Подключать к штатным потребителям, например к прикуривателю, имхо плохо тем, что ни провода, ни предохранители на доп.нагрузку не расчитаны, а прикуриватель так и вовсе не относится к постоянно включенным устройствам. Помнится был скандал с какой-то иномаркой, там что-то погорело в цепи прикуривателя, обвинили владельца, потому что он туда зарядку от мобильника воткнул. В ответе от производителя говорилось что прикуриватель расчитанан на периодическое включение, а не постоянное.

Что касается хвостов: обжималка есть не у всех, а скрутить каждый может. Есть трубочки под обжим для сращивания таких хвостов, в буром медведе видел в ассортименте. При наличии досточной длины проводов я предпочитаю сразу на них обжать, и воткнуть в колодку, вместо хостов.

что касается RCA — это, обычно, line-out, а не колонки. Скорее всего что бы подключить магнитолу к более качественному усилителю, нежели встроенный. Вполне возможно, кстати, что это и вход line-in. надо бы почитать что в инструкции написано.

зы. У мну вопрос к общественности: а где можно купить голые колодки, без хвостов?

Да вы, бать, эстет >По крайней мере я не замечал, чтобы был недозаряд АКБ или что-то еще из того, чем пугают. И очень удобно пользоваться магнитолой при выключенном зажигании.

Неоднократно так пользовался, потом уходил домой и возвращался к выжратому магнитолой путому аккумулятору. Так что запитка от замка зажигания вещь крайне полезная. А держать ключ в замке если музыку хочешь слушать — не самая большая проблема.

Баловство абсолютное. В авто (да и не только) вполне достаточно тех проводов, что там проложены. RCA — это только для удобства коммутации, установки магнитолы и подключения её к динамикам, усилителю. Ускоряет несколько процесс. Соединиться тривиальной скруткой — ничуть не хуже.

> — Купил комлпект штекеров ISO от Mistery. Буду его использовать. . Хочу красиво сделать вывод на ISO.

Купил — делай. А так — нет проблем все скрутить хорошо и изолентой замотать. Никто не отличит результат по звуку. Гарантирую.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить магнитолу в газели 3302 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить магнитолу в газели 3302 .

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

как подключить магнитолу к замку зажигания

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как подключить магнитолу к замку зажигания 31029 (в смысле на самом замке как) и нужно ли это ведь и так работает.


Перенёс в техфорум. TMka

Находишь любой постоянно идущий плюс в машине и к нему подключаешь. У меня например от плюса прикуривателя взято, жёлтый с красным от магнитоллы соединены и на + прикуривателя.

Изображение


8 (920) 111 75 01

Не правильно!
Желтый провод от магнитолы, это основной "+" его лучше цепляем отдельно, не нагружаем замок и цепи авто. Его лучше кинуть через предохранитель на аккум, желательно проводом 2.5мм.
А вот красный подсоединяем к замку, к проводу на котором появляется постоянный "+" при включенном зажигании.
Красным проводом в магнитоле включается ключ и она активируется и начинает свою музыкальную деятельность.
При выключении замка зажигания, магнитола так же будет выключаться.
Если хочешь слушать музыку на выключенном двигателе, то оба провода(красный и желтый) скручиваешь и кидаешь через предохранитель на аккумулятор. Опять же проводом 2.5мм.
Это даст тебе стабильное питание магнитолы без просадки напряжения и соответствующих искажений даже на громкости выше средней. Родная проводка на Волгах очень слабая и грузить ее не стоит.
Массу естественно кидаешь прямо на кузов, проводом с таким же сечением.
Все.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"



Выбираем магнитолу в Газель

Выбор магнитолы в Газель



Установка автомагнитолы в Газель

Замена магнитолы является довольно простой операцией, если автомобиль был оснащен всей необходимой проводкой, и разъемы подходят к Вашему новому девайсу. Такое происходит, если автомобиль был оснащен аудиосистемой либо был куплен с заводской аудиоподготовкой.





Итоги


Решил заменить свою кассетную магнитолу LG на бюджетную SoundMax под USB/SD. На новой шлейф с выходом на ISO и 2 пары коннекторов под тюльпаны.

Вытащил сегодня свою, чтобы поглядеть, как она подключена. Все сделано на большой хорошей скрутке, штатаные предохранители магнитолы в наличии. Но больше всего меня волновал антенный штекер и подключение динамиков.

- Запитка сделана с одного провода. Наверняка с прикуривателя, т.к. на АКБ нет доп. проводочков,
и магнитола работает при выключенном зажигании. Можно ли оставить все так? Меня устраивает. Но почему-то
многие категорически не советуют подключаться к прикуривателю и скручивать красный и желтый провода, которые должны идти с ЗЖ и АКБ соотв. Почему? По крайней мере я не замечал, чтобы был недозаряд АКБ или что-то еще из того, чем пугают. И очень удобно пользоваться магнитолой при выключенном зажигании.

- Подключение динамиков. В каких случаях используют эти пресловутые тюльпаны (RCA) ? Хороший аудиокабель с тюльпанами заменяет два провода ("=" / "-") ? На старой магнитоле этого нет, в машине проложены вполне обычные провода на динамики - 4 пары - 4 динамика. Думаю,что обойдусь этим. На Hi-Fi и усилки не рассчитываю.

- Купил комлпект штекеров ISO от Mistery. Буду его использовать. И сейчас задумался: то ли купить клеммочки и обжать все это дело пресс-пассатижами, а затем вставить в эти колодочки,или использовать те кончики, с которыми продаются ВСЕ колодки. Но вот я никогда не понимал, зачем колодки продают с этим кончиками - как потом их использовать? Скрутки делать? Или есть какие-то хорошие коннекторы? Я вот в быту и в авто использую клеммники wago, но это не совсем то. Может есть в природе какие хорошие защипки, которыми можно грамотно сцепить два провода? Хочу красиво сделать вывод на ISO.

P.S. Пока вытащил старую магнитолу - чуть не дернулся. Левый ключ отжал ушко очень легко, а справа магнитолу
закусила рамка. Пришлось выдергивать вместе с рамкой. В остальном без проблем, все понятно.

Заранее признателен за ответы.

Можно кинуть провод прямо с + аккумулятора. Главное-поставить в него предохранитель поближе к аккумулятору.

> и магнитола работает при выключенном зажигании. Можно ли оставить все так? Меня устраивает. Но почему-то
> многие категорически не советуют подключаться к прикуривателю и скручивать красный и желтый провода, которые должны идти с ЗЖ и АКБ соотв. Почему? По крайней мере я не замечал, чтобы был недозаряд АКБ или что-то еще из того, чем пугают. И очень удобно пользоваться магнитолой при выключенном зажигании.

Можно оставить и так. Те, кто не рекомендуют, имеют в виду, что проводка прикуривателя тонкая, а для безопасности и хорошего звука магнитолу желательно запитать из расчета ее максимальной потребляемой мощности. Например, магнитола потребляет 200 Вт максимум, тогда ток потребления достикает 17 ампер. Если проводка прикуривателя рассчитана на 10 ампер, лучше кинуть отдельный провод с предохранителем от аккумулятора. Геммороя немного, зато спать будете спокойно и звук будет лучше.
>
> - Подключение динамиков. В каких случаях используют эти пресловутые тюльпаны (RCA) ? Хороший аудиокабель с тюльпанами заменяет два провода ("=" / "-") ? На старой магнитоле этого нет, в машине проложены вполне обычные провода на динамики - 4 пары - 4 динамика. Думаю,что обойдусь этим. На Hi-Fi и усилки не рассчитываю.

Тюльпаны скорее всего или линейный выход или линейный вход.
Они служат для подключения магнитолы к другим устройствам (типа CD-чейнджера). В Вашем случае они не используются. Если провода уже проложены, зачем еще что-то делать?

>
> - Купил комлпект штекеров ISO от Mistery. Буду его использовать. И сейчас задумался: то ли купить клеммочки и обжать все это дело пресс-пассатижами, а затем вставить в эти колодочки,или использовать те кончики, с которыми продаются ВСЕ колодки. Но вот я никогда не понимал, зачем колодки продают с этим кончиками - как потом их использовать? Скрутки делать? Или есть какие-то хорошие коннекторы? Я вот в быту и в авто использую клеммники wago, но это не совсем то. Может есть в природе какие хорошие защипки, которыми можно грамотно сцепить два провода? Хочу красиво сделать вывод на ISO.

Как вариант, на конец проводов евроколодок (с которыми они продаются) напрессовываются пассатижами "мамы" или "папы" обычные, потом вставляются в обычную "фишку". Получается переходник, который включается в ответную "фишку", в которую (при помощи "пап" или "мам") вставлены провода питания и провода от динамиков. Получается без скруток и паек и монтаж одними плоскогубцами :)>

> P.S. Пока вытащил старую магнитолу - чуть не дернулся. Левый ключ отжал ушко очень легко, а справа магнитолу
> закусила рамка. Пришлось выдергивать вместе с рамкой. В остальном без проблем, все понятно.
>
> Заранее признателен за ответы.

подключал напрямую с аккамулятора,через предохранитель.красный +пустил через кнопку выключателя установленную под магнитоллой.желтый на постоянку.

Вот хорошо было, когда во времена ГАЗ-21 в ЗЗ было отдельное положение для включения только приёмника. Кстати, в ЗЗ 06 тоже было такое положение. Может, есть смысл в цепи питания магнитолы сделать отдельный выключатель по типу выключателя массы? А уж от чего её запитывать, так тут есть варианты.

Я когда сам делал спецом скручивал жёлтый и красный дело всё в том, что в буржуинских машинах есть такое положение ключа зажигания "ACC" вот на него всё оборудование и вешается. В Волге то такого нету, нифига не круто когда слушать музыку можно только при включеном зажигании.

и мои 5 копеек. два провода: один на подпитку памяти, второй - основное питание. Если устраивает что магнитола забывает все настройки при выключении ЗЗ или у нее есть своя внутренняя батарейка, то оставь как есть. Подключать к штатным потребителям, например к прикуривателю, имхо плохо тем, что ни провода, ни предохранители на доп.нагрузку не расчитаны, а прикуриватель так и вовсе не относится к постоянно включенным устройствам. Помнится был скандал с какой-то иномаркой, там что-то погорело в цепи прикуривателя, обвинили владельца, потому что он туда зарядку от мобильника воткнул. В ответе от производителя говорилось что прикуриватель расчитанан на периодическое включение, а не постоянное.

Что касается хвостов: обжималка есть не у всех, а скрутить каждый может. Есть трубочки под обжим для сращивания таких хвостов, в буром медведе видел в ассортименте. При наличии досточной длины проводов я предпочитаю сразу на них обжать, и воткнуть в колодку, вместо хостов.

что касается RCA - это, обычно, line-out, а не колонки. Скорее всего что бы подключить магнитолу к более качественному усилителю, нежели встроенный. Вполне возможно, кстати, что это и вход line-in. надо бы почитать что в инструкции написано.


зы. У мну вопрос к общественности: а где можно купить голые колодки, без хвостов?

Да вы, бать, эстет >По крайней мере я не замечал, чтобы был недозаряд АКБ или что-то еще из того, чем пугают. И очень удобно пользоваться магнитолой при выключенном зажигании.

Неоднократно так пользовался, потом уходил домой и возвращался к выжратому магнитолой путому аккумулятору. Так что запитка от замка зажигания вещь крайне полезная. А держать ключ в замке если музыку хочешь слушать - не самая большая проблема.

Баловство абсолютное. В авто (да и не только) вполне достаточно тех проводов, что там проложены. RCA - это только для удобства коммутации, установки магнитолы и подключения её к динамикам, усилителю. Ускоряет несколько процесс. Соединиться тривиальной скруткой - ничуть не хуже.


> - Купил комлпект штекеров ISO от Mistery. Буду его использовать. . Хочу красиво сделать вывод на ISO.

Купил - делай. А так - нет проблем все скрутить хорошо и изолентой замотать. Никто не отличит результат по звуку. Гарантирую.

Да, это греет, что где-то там, внутри, красиво. Главное - чтоб работало как тебе нужно и надёжно. Про RCA читай описание, вряд ли это к динамикам.

Читайте также: