Подключение тахометра уаз хантер 409

Обновлено: 05.07.2024

Два года назад ставил starline е90 на уаз патриот 2013 г.в. автозапуск подсоединил согласно карты монтажа от старлайн - контроль по лампе зарядки на красном разъеме в панели приборов. Два года работало без нареканий. Сейчас (возможно совпадение) после замены реле регулятора напряжения перестал работать автозапуск (стартер крутит около секунды, двигатель не успевает завестись, проходит 4 цикла и отказ в запуске).

Менял варианты настроек, (время прокрутки, виды контроля) при контроле по напряжению - идет огромный перекрут, при этом после заводки, работает секунд 5-10 и глохнет, а брелок показывает что двигатель запущен. Проводку всю прозвонил - все впорядке. Думаю что надо попробовать контроль работы двигателя по тахосигналу, но где его взять? в интернете нашел точки подключения тахометра только для старых патриотов до 2013г, вроде как и нету такого провода на приборке с 2013г. Помогите, если кто знает решение проблемы

Ответы 10

1. При помощи осциллографа или светодиодной контрольки (описана ТУТ) искать провод с импульсами в одном из разъемов приборной доски.

2. По схемам автомобиля искать нужный провод наудачу, учитывая описание проводов в разъемах приборной доски

Предположительно он должен быть в разъеме ХР3 (вертикальный белый) в правой нижней фишке (клемма 13)

3. Попробовать подключить на одну из форсунок (любую). На форсунке ДВА провода. Подключать надо на тот, на котором НЕ БУДЕТ +12 вольт относительно минус клеммы аккумулятора при снятой фишке с форсунке при включенно зажигании и НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Если по одной форсунке не заработает, то придется паять схемку для взятия импульсов не с одной форсунки. Подробности ТУТ

4. Обратиться за помощью к профессионалам-установщикам ВЖИВУЮ. Это будет быстрее, чем заочная переписка.

Большое спасибо за развернутый комментарий. А может быть что в блоке появилась проблема? т.к. я еще заметил что сигнализация не видит ручной тормоз - проводка опять же исправна.

Кстати говоря, к сожалению ссылка с описанием проводов в разьъемах приборной доски уаз патриот, которую вы приводите - уже не актуальна, с 2013 года она изменилась, и провода тахо сигнала в разъеме х3 нету :(

Дополнительная проблема обозначилась - сейчас ходил проверял правильность получения сигнализацией информации о ручном тормозе и вот что вышло: тянем ручник - светодиод не реагирует. Делаем опрос с брелка - показывает что ручной тормоз выключен. Опускаем ручник - светодиод не реагирует. Делаем опрос с брелка, брелок выдает что ручной тормоз включен. То есть информация приходит на брелок противоположная положению ручного тормоза, а светодиод не реагирует ни как.

А может быть что в блоке появилась проблема?

Блоки довольно живучие , хотя при определенном подходе - сжечь можно всё. С заводским браком (неисправными блоками) StarLine в своей практике не сталкивался (работаю с ними больше 15 лет).

я еще заметил что сигнализация не видит ручной тормоз - проводка опять же исправна.

Правильное подключение - это ТАК (со врезкой диода в штатный провод ручника, И ЛУЧШЕ на том отрезке проводки, что идет с кнопки под ручником. На приборную доску может приходить уже не только он. ), у Вашей сигнализации для подключения к ручнику предназначен сине-красный провод. Если диод не устанавливался, то пора установить ( об этом есть и на установочном плакате, что был в коробке и вот тут можно скачать ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ).

Оранжево-фиолетовый Вашей сигнализации рекомендую тоже подключить, но как и рекомендовано производителем - на провод ламп СТОП - это дополнительная зона охраны.

Надпись ТОРМОЗ должна появляться при опросе (кн.3 брелока) в случаях, если :

А) или НЕ поднят ручник (на сине-красном НЕ МАССА)

Б) или НАЖАТА педаль тормоза (на оранжево-фиолетовом +12в)

при условии, что и сине-красный и оранжево-фиолетовый подключены оба и подключены без ошибок.

Надписи быть не должно, если ПРИ ОПРОСЕ (кн.3) РУЧНИК ПОДНЯТ и при этом НЕ нажата педаль СТОП.

ссылка с описанием проводов . не актуальна, с 2013 года она изменилась, и провода тахо сигнала в разъеме х3 нету :(

Печально, но не смертельно. Варианты поиска ТАХО или его имитации с форсунок описаны выше.


У меня случилась точно такая же проблема со starline m22. Именно после замены регулятора напряжения.

Нашел информацию, что можно взять тахосигнал с датчика коленвала, буду пробовать

Решил проблему просто - взял сигнал с катушки зажигания первого цилиндра. Работает стабильно, перекрутов и недокрутов нет. И параллельно обнаружил проблему с самой сигналкой - после отключения питания - перестает читать статусные функции а именно : контроль ручника и контроль тахо сигнала. Причем они не сбрасываются на заводские установки, а она(сигнализация) просто не видит эти сигналы, будто провода не подключены. Лечится путем пробежки по всем пунктам в режиме программирования. Видимо сигнализация потихоньку умирает. К сожалению часто приходится отключать аккумулятор на автомобиле и после каждого отключения приходится заново настраивать сигнализацию или жить без автозапуска.

И параллельно обнаружил проблему с самой сигналкой - после отключения питания - перестает читать статусные функции а именно : контроль ручника и контроль тахо сигнала.

За всю обширную практику не сталкивался с таким, если статусы берутся проводным подключением (без CAN и/или LIN)..

Причем они не сбрасываются на заводские установки, а она(сигнализация) просто не видит эти сигналы, будто провода не подключены. Лечится путем пробежки по всем пунктам в режиме программирования.

К сожалению часто приходится отключать аккумулятор на автомобиле и после каждого отключения приходится заново настраивать сигнализацию или жить без автозапуска.

Одно не должно никак влиять на другое. Обесточивать систему и подавать питание можно сколько угодно раз. Нежелательна ПЛАВНАЯ "засада" аккумулятора до нуля вольт. Как на это издевательство отреагирует сигнализация - неизвестно.

Видимо сигнализация потихоньку умирает.

StarLine очень живучи. Работают годами без проблем. Может имеет смысл снять главный блок (а на всякий случай и модуль связи) и свозить их вместе с брелоками НА ДИАГНОСТИКУ в ближайший сервис-центр?

Согласен с Вами - это мистика. Я долго с этим боролся, писал на разные форумы, слушал советы, пробовал варианты переподключения, посещал даже специалистов - в итоге проблема стала полностью понятна, все причины и последствия и временные способы решения.

К замене блока я в итоге приду, когда он окончательно перестанет выполнять свои функции :) Хочу отсрочить этот момент, т.к. при установке сигнализаци определенным образом настроил некоторые функции управляемыми допканалами с гибким программированием, а вспомнить какие функции и как программировал уже не могу, записать при установке на тот момент не догадался.


определенным образом настроил некоторые функции управляемыми допканалами с гибким программированием, а вспомнить какие функции и как программировал уже не могу


Версия 24.10.16 beta

Электросхема ЭСУД УАЗ-220695 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-3, контроллер Микас 11

15 — цепь от выключателя зажигания;
30 — цепь питания от аккумулятора;
Um — цепь питания от главного реле системы;
Ue — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — масса силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — масса для силовых каналов зажигания;
GND — масса для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — масса для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Электрооборудование автомобилей Уаз-3163 Патриот выполнено в основном по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт. Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот разных годов выпуска представлены ниже.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска 2005, 2007, 2013, 2014 года.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электрические потребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот имеют следующие обозначения цвета проводов :

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой; КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Читайте также: