Подкрылки ваз 2106 установка

Обновлено: 05.07.2024

Установка подкрылок на классику. Для тех кто не знает как устанавливать подкрылки на русские машины, Обучающее .

Автомобиль ВАЗ 2106 1990 года в хорошем состоянии - грех не защитить кузов от коррозии. Обработал под крыльями .

Сейчас даша нанесет наша самодельную мастику на подкрылок я все покажу дальше получилось. Ровно час спустя вот мы .

Покажу свою идею как установить подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них. Саморезы нам пригодятся для .

Канал doRABOTKA покажет, как установить защиту колесных арок на ВАЗ 2110-12. Установка защиты арок в автомобиле .

На канале doRABOTKA видео о том, как можно установить защиту арок на ВАЗ 2110-12. Установка защиты арок в .

Купил новую Ниву 3д и решил поставить подкрылки самостоятельно. Сначала отрезаете металлические пластины 5 штук .

мне нужно еще потом одеть назад их, так как я собираюсь заменить блок передних габаритов и поворотника.

R.E. Искусственный Интеллект (115300) мдя, наебёшься ты с передними габаритами) они там тупо на саморезах сидят, колесо лучше снять. которые не сможешь снять окуратно вырывай через пластмассу, потом отпилишь полотном или пассатижами вывернишь. Когда ставить будешь новые дырки просверлишь за место вырванных или саморез с шайбой

я машину знаю эту от и до, но ты сейчас не поверишь мне. я ни когда не снимал на ней подкрылки, и это единственное, что я в ней не делал, , поэтому, что бы быть уверенным как их снять, я задаю этот вопрос. И ожидаю я грамотный ответ, а не насмешки людей, которые сами не знают как это сделать и сидят здесь, ради прикола!

Лёха из Питера Искусственный Интеллект (134298) Ты мне тоже сейчас не поверишь - сколько машин я перечинил за свою жизнь (разных марок и моделей) я редко когда знал заранее, как что снимается. Глаза то для чего существуют?


Отверткой.

Для начала небольшое определение.



Раньше (примерно 10 – 15 лет назад), подкрылки были очень распространены. Потому как основной автопарк это были наши отечественные автомобили — такие как ВАЗ 2105, 2107, 2106, 2109, 21099 и т.д. Кузова у них были плохо защищены от коррозии (особенно страдали ВАЗ 2105 и 2107, крылья очень сильно гнили), а поэтому сразу после салона многие заезжали на сторонние станции, где их обрабатывали антикоррозионными составами и ставили подкрылки. Таким образом, можно было увеличить срок службы кузовных элементов, а именно крыльев в 2 – 3 раза. А если повторить антикоррозионную обработку примерно раз в 3 – 4 года, то металл практически вообще не страдал.

Основное пагубное влияние было в зимний период, когда на дороги начали сыпать соляно-песочную смесь. Она набивалась под крылья автомобилей и разлагала, что говорится их изнутри. Иногда до сквозных дыр. Бесконтактных моек тогда не было, а поэтому смыть эту смесь (из трудных мест) было проблематично. ДА и неохота это было делать на морозе самому.

Поэтому у наших Российских автомобилистов, тех годов (а это наши деды и отцы), жестко отложилось в мозгу что – нужно ставить подкрылки! Так металл кузова прослужит дольше!

А как же иномарки, все наши с вами СОЛЯРИСЫ, КИА РИО, да и скажем наши ПРИОРЫ?

Нужно ли ставить подкрылки?

Сейчас технологии реально шагнули вперед. Как в плане покраски кузова автомобиля, так и в плане защиты его от коррозии. Нужно отметить, что иномарки всегда были хорошо обработаны от коррозии, раньше встречались такие варианты как оцинкованные вставки в кузов, которые оттягивали на себя всю коррозию (увеличивая срок службы). Конечно, цена на такой автомобиль получалась дороже, а поэтому не на всех иномарках такое применяют, особенно на бюджетных (или народных).

Но не стоит сразу бежать в магазин. Практически любой производитель сейчас дает гарантию от ржавчины на пять – семь лет. И дело тут в новых составах от коррозии.


Кузов автомобиля сейчас проходит много степеней так называемой защиты от воздействия внешних фактов, агрессивной среды.

Их можно перечислить по пунктам:

3) Несколько слоев покраски (еще лака и шлифовки)

4) Нанесение специального состава на днище автомобиля

5) Защита полостей крыльев, порогов и днища специальным составом. Обычно это смеси поливинилхлорида (или других составов ПВХ), а также битума и воска. Такой состав очень эффективно защищает кузов.

А что если автомобиль эксплуатируется больше 6 лет?

Тут, ребята, лучше поставить подкрылки, дело тут вот в чем — состав поливинилхлорида, битума или воска, со временем снашивается, иногда даже отваливается. Поэтому металл остается один на один с вредной средой. Опять же песок и соль на дорогах работают как абразивный состав, который стачивает с днища не только защитный состав, но и краску и даже грунтовку. Поэтому металл, оставшийся без защиты — очень быстро ржавеет, а затем гниет. Так что они тут будут как нельзя кстати, так как не дадут песку и соли, сточить этот состав и спасут от любого внешнего воздействия.


Да и вообще после шести – семи лет эксплуатации машины, нужно делать профилактику кузова, желательно еще раз нанести защитный состав на днище и под крылья автомобиля. Поставить защитные подкрылки, обработать труднодоступные полости и т.д. Таким образом, вы продлите жизнь кузова автомобиля еще на несколько лет.

Установка подкрылок как звукоизоляция

Нужно отметить — что многие заботятся не о защите. Устанавливая подкрылки, они делают дополнительную шумоизоляцию. Как правило, над ним наносится специальный состав, который делает арки колес практически бесшумными. А также сверху устанавливается вибропласт (специальный материал), для гашения лишних вибраций. Что это дает — не слышно ни камней, ни завывания ветра в арках при скорости, ни шум резины.


Если вы берете авто на 3 – 5 лет, особенно если это иномарка (пусть и бюджетная), то подкрылки ставить на него не обязательно, можно даже не заморачиваться. Если же берете автомобиль уже Б/У (от пяти лет) или же с намерением ездить лет 10, то однозначно нужно как-то обезопасить кузов, и устанавливать подкрылки это очень хороший выход. Также они будут не лишними тем, кто борется за тишину в салоне, особенно на грунтовых городах.

Если вспомнить былые времена, то большинство автомобилей, даже совершенно новых, выпускались с завода без подкрылок. Причем, чаще всего не было как передних, так и задних локеров. Но по большей части относилось к машинам отечественного производства, хотя отсутствием защиты в крыльях страдают многие бюджетные автомобили.

Сейчас уже эта проблема частично решена, но даже если вы возьмете такие относительно свежие машины как Лада Калина и Гранта, а также Приора, то сзади там не устанавливают подкрылок с завода, а передние замаскированы таким образом, что многие автовладельцы также считают, что их вовсе нет. Но даже если вы на своём автомобилей не обнаружили таких аксессуаров, не спешите покупать их и устанавливать на свой авто.

Основные минусы установки не заводских локеров

Прежде чем что-то дорабатывать, внимательно осмотрите внутреннюю часть крыла при хорошем освещении. Если взять ту же Калину или Гранту, то с завода там уже стоят спереди локеры, которые очень аккуратно установлены без применения металлических винтов. В это случае ни в коем случае не устанавливайте дополнительные подкрылки.

Дело в том, что торец крыла очень тонкий, и если вы просверлите отверстие для установки локера, то именно с этого места начнет гнить ваша машина быстрее всего. Не верите? Проверять на своём примере не рекомендую, но обратите внимание на передние крылья многих русских машин, которые попадаются вам на глаза. ВЫ заметите странную особенность:

  • машины, которые не имеют нештатных локеров, скорее всего не будут страдать рыжиками на арках
  • а вот те автомобили, которые уже подвергались подобного рода тюнингу, вероятнее всего будут иметь коррозию. именно с внутренней стороны от этих отверстий

Даже если в задних арках не было вообще с завода никакой защиты, не стоит думать, что установив новые локеры, вы защитите кузов от коррозии в этих местах. Всё будет с точностью до наоборот. Именно в тех местах и начнет ржаветь машина.

Опять же, вспоминая свой личный автомобиль, могу сказать, что спереди штатные подкрылки выполняли идеально свою функцию, а вот задних не было совсем. И даже намека на коррозию в моем случае не было, а вот мои друзья и знакомые, которые поставили себе подкрылки на саморезы, уже подкрашивали арки, причем неоднократно.

А что же в иномарках?

Если обратить внимание на многие иномарки, уже далеко не бюджетные, то там как задние, так и передние заводские локеры крепятся при помощи металлических винтов, но это совсем не говорит о том, что в местах крепления начнут появляться коррозийные пятна.

На самом деле, иностранные производители заранее думают о таких вещах, и такие отверстия там изготовлены уже на конвейере, и по сути не имеют нарушения ЛКП и металла. Почему наши производители так не делают, для меня не тайна, и я считаю, что нашему автопрому плевать на своих клиентов, вот и весь ответ.

Если вы тоже согласны со мной по данной теме, поддержите лайками и подпиской на канал. Каждый день здесь выходят новые материалы для любых автовладельцев.

Арки подвержены гниению, как и любая часть — поэтому их надо защитить. Для этого ставят подкрылки (локеры). На автомобиль Приора они бывают без саморезов и с саморезами, которые вкручиваются по периметру крыла.

Для Приоры с завода ставятся специальные пластмассовые кожухи, которые закрывают металл колесных арок от окружающей среды. Эти детали редко приходится менять из соображений практичности. Зачастую автовладельцы ищут аналоговые подкрылки на Приору желательно без саморезов, которые обеспечат большую площадь покрытия металлических арок. Цена на эти детали от 300 рублей до 3000.

Это не просто декоративная накладка. Она имеет практичное назначение, и даже способна сломаться. Как любой пластмассовый элемент, в морозное время она становится слишком хрупкой, так что время ее замены только приближается. Штатные подкрылки Приоры достаточно качественные элементы и хорошо проработаны функционально.

Штатные подкрылки автомобиля Приора – артикул и цена

  • правый: 2170-8403602, 2170-8403362;
  • левый: 2170-8403603; 2170-8403363.

Зачем ставить подкрылки (локеры)

У каждого кузова есть несколько зон, которые подвержены коррозии больше остальных. Колесные арки получают серьезный урон, поскольку на протяжении целого года плотно соприкасаются с дождевыми каплями и снегом. Поэтому их необходимо обезопасить – коррозия без защиты арок будет развиваться со стремительной скоростью.

Самым распространенным и эффективным решением считаются локеры на Приору. Они сделаны из пластмассы. Она легче переносит снег и воду, чем металл, поэтому детали становятся оптимальным решением. Стараясь уберечь кузов от раннего появления ржавчины, следует применить простой и одновременно действенный способ.

Внутрь будут забиваться не только снег и дождевые капли, но еще и реагенты. Все это наносит серьезный удар грунтовке, и поэтому даже под пластмассовыми кожухами нередко зарождается коррозия. Следует обновить антикоррозийный слой, чтобы под новым локером металл еще долгое время просуществовал без ржавчины.

Основные неисправности

Щитки крыльев меняют прежде, чем проявится их неисправность. Идея их замены поступает автовладельцам, которые хотят сохранить вид любимой машины надолго. Но, тем не менее, поломки щитков крыльев на автомобиле также могут проявится:

  • Пластмасса недостаточно прочно прилегает к колесной арке. Причиной этому расшатавшееся крепление. Как следствие – неприятный звук рядом с колесом и грязь, которая загоняется внутрь, надолго задерживаясь, создает благоприятную среду для образования ржавчины.
  • Трещина в щитке. Через нее также будет проходить снег и вода.
  • Механические повреждения. Появляются после сильного удара. Такого эффекта можно достичь, если слишком сильно ударить по замерзшей пластмассе, сбивая ногой снег с колесной арки.

Производители и цены аналогов

Среди всех аналогов выделяются подкрылки новлайн (Novline) на Приору. Они могут быть с шумоизоляцией и без нее:

  • задний левый подкрылок – 99999-2170-11082, 950 рублей;
  • задний правый – 99999-2170-21082, 950 рублей;
  • передний левый – 99999-2170-31082, 770 руб;
  • подкрылок передний правый – 99999-2170-41082, 770 руб.

Мое мнение следующее: Практичность конечно должна присутствовать, но толстые локеры на автомобилях Приора и десятка смотрятся не очень красиво, даже колхозно!

Установка: как поставить подкрылки на Приору

Установка подкрылок и процесс снятия будет рассмотрен на примере переднего правого локера. Новые элементы под Приору могут быть на саморезах или без саморезов. Установка защитных кожухов без сверления арок возможна – при этом будут задействованы крепкие клипсы, которые не уступают саморезам.

Есть один момент: при замене локеров удобно провести дополнительную антикоррозийную обработку кузова. Поэтому для собственного удобства стоит не просто выкрутить колесо, чтобы получить доступ к креплениям щитков крыльев, а снять колеса полностью. Сделав одновременно две работы, получится продлить срок защиты крыльев под укрытием новых локеров.

  1. Под давлением промойте локеры, чтобы убрать всю грязь.
  2. Сначала отверните гайки, которые ближе к центру кузова, используя ключ.
  3. Чуть ниже расположен саморез, который установлен под порогом. Отверните его отверткой, чтобы ослабить крепление брызговика.
  4. Отверните еще два самореза, которые придерживают брызговик, с крыла. Отложите брызговик.
  5. Головкой отверните болт, который расположен в верхней части колесной арки.
  6. Чуть левее будет саморез, который нужно отвернуть крестообразной отверткой.
  7. Потяните к себе заднюю часть подкрылка, которая стоит ближе к центру кузова.
  8. При помощи головки отверните гайку, которая крепит переднюю часть локера к бамперу.
  9. Отверните три самореза, которые удерживают щиток на месте.
  10. Потяните переднюю часть локера к себе.

Преимущество установки локеров для Приоры без использования саморезов – с клипсами – не только в том, что не придется тратить антикор на их обработку. Для установки клипс при крепеже пластмассовых деталей придется сделать небольшие отверстия. Получится избежать контакта металла с металлом, что не может не радовать – снизится шанс появления ржавчины.

После того как антикоррозийный слой будет нанесен, проверьте плотность слоя – не должно быть слабо прокрашенных участков. Только после того, как убедитесь, что колесные арки полностью закрыты от ржавчины, выполняйте установку новых деталей. Убедитесь в том, что щитки достаточно плотно прилегают к металлу, не образовывая лишних щелей в местах соединений.

Сегодня вряд ли можно встретить автовладельца, который все еще не понял, зачем нужны подкрылки на авто и насколько они полезны. Так, им отводится защитная функция, обеспечивающая машине более продолжительные сроки эксплуатации без необходимости проведения ремонта.

Чем полезны подкрылки

В процессе использования автомобиля, его кузов подвергается пагубным воздействиям грязи и воды, к которым зимой добавляются еще и химические реагенты, щедро рассыпаемые дорожниками по трассам. Все это находится в постоянном контакте не только с лакокрасочным покрытием, но и непосредственно металлом. Достаточно попадания небольшого количества соли с зимней дороги, чтобы очаги коррозии начали прогрессировать. Благодаря наличию подкрылок (также можно встретить и другое их название – локеры), скорость образования коррозии может заметно снижаться. Более того, установкой таких элементов улучшаются шумоизоляционные свойства, арки защищаются от снеговых отложений, повышается комфорт во время поездок.

Так ли подкрылки необходимы?

Современные технологии позволили значительно улучшить качество окраски кузовных элементов, что повысило их коррозийную стойкость. Следует отметить, что кузова иномарок всегда отличались лучшей антикоррозийной обработкой, более того, в некоторых моделях присутствовали оцинкованные элементы, способные принимать на себя коррозийные воздействия. Естественно, стоимость таких автомобилей оказывалась больше, поэтому применение подобного на бюджетных моделях не совсем оправдано.

Тем не менее, отправляться сразу за покупкой локеров не стоит, поскольку у большинства производителей заявленные гарантийный сроки от появления ржавчины достигают 5-7 лет. Важный момент для достижения таких сроков заключается не столько в применении специальных составов обработки, а в использовании многоступенчатой системы защиты кузова:

Сначала производится фосфатирование;
- затем нанесение грунтовки;
- потом краска в несколько слоев, сопровождаясь лаком и шлифовкой;
- обрабатывается специальным составом днище;
- специальным составом защищаются полости в днище, порогах, а также крыльях.

Таким образом, кузов большинства современных машин спокойно может противостоять коррозии не менее 6 лет, после чего некоторые просто покупают новый автомобиль. Если вы относитесь к последним, от установки подкрылок можно воздержаться. Планируя ездить на своем авто долго и не иметь серьезных проблем с состоянием кузова, все-таки лучше задуматься о приобретении локеров.

Колесные арки — наиболее подверженный воздействию влаги, а также различным механическим повреждениям элемент конструкции автомобиля. Это объясняется тем, что при движении машины на поверхность ниш попадает грязь, брызги воды, комки снега, мельчайшие твердые частицы, а также вещества, которыми посыпают дорогу в холодное время года. В результате лакокрасочное покрытие повреждается, а затем появляется ржавчина.


Избежать коррозийных процессов и предотвратить преждевременное разрушение колесных арок можно, установив подкрылки (локеры). Учитывая, что ремонт ниш обойдется значительно дороже, чем приобретение такой защиты, то лучше выполнить монтаж локеров как можно быстрее, если, конечно, они не предусмотрены в заводской сборке. Установка подкрылков придаст автомобилю и более привлекательный вид.

Различные производители используют для изготовления локеров такие материалы, как полиэтилен, стеклопластик поливинилхлорид, АБС-сополимеры. Эти материалы отличаются достаточной прочностью, высокой эластичностью и экологической безопасностью. Кроме того, они характеризуются небольшой теплопроводностью, благодаря чему исключается налипание снега, льда. Широкий ассортимент подкрылков всегда позволяет сделать оптимальный выбор.

Чтобы установить локеры, лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Конечно, смонтировать такие защитные элементы можно и самостоятельно, если обладать необходимыми знаниями и навыками. При этом следует учитывать, что от того насколько профессионально будет выполнена установка, зависит плотность прилегания подкрылков по всему периметру арок. Кроме того, перед монтажом потребуется тщательно помыть, высушить и обработать антикоррозийным составом поверхность колесных ниш, а делать такую работу лучше с использованием специального оборудования.

Видео установки подкрылок.

Примечание!
Для того чтобы заменить подкрылки или же поставить новые впервые, вам нужно будет обязательно взять с собой: Отвертку, а так же какой ни будь антикоррозийный материал, к примеру мастику или же мовиль которая в основном продаётся в баллончиках но и отдельно в 25 литровых бутылках бывает, но есть одно Но! Если вы собираетесь устанавливать новые подкрылки на ваш автомобиль впервые (То есть под них нет специальных отверстий), тогда вам ко всему выше сказанному нужно будет ещё запаситесь сверлом и дрелью!

Краткое содержание:

Где находиться подкрылки?
В основном как было уже сказано ранее, они располагаются в крыльях автомобиля, с завода к сожалению данный защитный материал на автомобили не устанавливался, поэтому в основном людям приходиться ставить их своими силами, но зато они обладают очень полезными качествами – это во-первых то что они препятствуют прохождению влаги, а так же благодаря ним верхняя часть крыла становиться защищена от попадания на неё различных камушков, которые могут запросто деформировать крыло, но всё же вернёмся ближе к теме, о том где располагается данный защитный материал, более подробно смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять подкрылки?
Они подлежат замене при их сильном износе, к примеру при появление в самой данной защите различного рода отвёрстий, через которые может попадать вода и оставаться во внутренней части крыла, тем самым данное крыло через некоторое время у вас начнёт гнить и потом вам уже нужно будет менять само крыло в автомобиля, поэтому чтобы такого не произошло, после того как вы увидите отверстия в подкрылках через которые может попадать вода и оставаться там, то в таком случае данную подкрылку сразу снимайте и когда будут деньги приобретите новую и просто на место старой установите.

Как заменить подкрылки и как установить новые на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание!
Прежде чем начать, запомните несколько важных вещей которые вы должны знать при работе с данным защитным материалом, а именно перед установкой новой подкрылки обязательно смажьте каким либо антикоррозийным материалом верхнюю часть крыла, чтобы защитить её от влаги, но прежде чем приступить к смазыванию, водой или же ещё чем ни будь (Удобнее всего кёрхером) очистите всю внутреннюю часть крыла от налипшей на нём грязи и только после очистки переходите к смазыванию данной части крыла!

Снятие:
1) В самом начале операции, для того чтобы снять подкрылки вам нужно будет отвернуть все винты которые их крепят, а после того как эти винты будут отвёрнуты тогда вы уже сможете беспрепятственно снять данный защитный материал со своей машины.

Установка:
Для того чтобы их установить, нужно разобраться что вам именно нужно, то есть в том случае если вы только что сняли старые подкрылки, тогда в обратном порядке и установите новые завернув все винты которые их крепят, а в том случае если вы устанавливаете данный защитный материал впервые, тогда проделайте инструкцию которая указана ниже:

1) Сперва перед тем как начать, всё же осмотрите есть ли на крыльях или же возле них, отверстия для установки подкрылок, возможно предыдущий хозяин (Это только в том случае, если вы не первый хозяин своего автомобиля) уже устанавливал подкрылки на автомобиль, но только потом их снял а крепления оставил.

2) После осмотра, если отвёрстий всё же не будет найдено, тогда в начале попробуйте просто при помощи отвёртки и винта (Самореза) привернуть подкрылки, а именно приложите нужно для вас подкрылку к крылу и после чего просто взяв обычный саморез и отвёртку, приверните его приложив для этого усилие, на некоторых автомобилях саморез входит даже без сверления.

Примечание!
В том случае если у вас ничего не выходит, тогда бросьте это дело и возьмите в руки сверло и дрель и с их помощью просверлите отверстия под установку новых подкрылок в крыле, а после этого просто заверните их при помощи саморезов чтобы они держались! (Более подробно о том как установить подкрылки, см. в видео-ролике который расположен в самом конце статьи)

Важно!
1. Если на вашем автомобиле предусмотрены отверстия для установки подкрылок, то перед покупкой старайтесь приобрести подкрылки, на которых отверстия для креплений совпадают с отверстиями на вашем автомобиле, для того что беспрепятственно закрепить подкрылки!

2. На некоторых автомобилях подкрылки идут ещё и со стопорными пластинами, к примеру на некоторых ВАЗ 2110 так, поэтому если вы обнаружили специальную стопорную пластину на подкрылках, тогда ищите на арки колеса шпильку в которую данная пластина и будет одеваться, к примеру смотрите фото чуть ниже:

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как нужно правильно устанавливать новые подкрылки на автомобиль, вы сможете увидеть в интересном видео-ролике который размещён чуть ниже:


Последнее время катастрофически не хватает времени не то что ваять новые бж, даже читать ленту не успеваю )

Так что, встречайте новую запись, хоть и с громадным опозданием )

После покупки авто, сигналки, тонировки, первым делом решил поставить подкрылки, не сколько для защиты (два года без них на робин гуде прошли нормально), сколько для установки шумоизоляции арок колес.

Итак, имеем
— чистый ВАЗ 2107 (пробег 160км)
— комплект подкрылков СЛОТЕК
— виброизоляция Шумофф МиксФ (4 листа 37х27см)
— шумоизоляция Шумофф Комфорт6 (3 листа 100х50см)


так же нам понадобятся:
— обезжириватель (я брал 647 растворитель)
— жесткая щетка
— ткань для протирки
— промышленный фен
— канцелярский нож
— рулетка, маркер
— прикаточный ролик (или хотя-бы набор головок торцевых)
— дрель/шуруповерт
— саморезы

Ну чтож, приступим к процессу )

Снимаем заднее колесо


Прикидываем куда будем клеить вибру (арки промыли хорошо)


МиксФ будем клеить только на вибронагруженные зоны (места ударов камней)
Замеряем ширину (получилось как раз половина листа), кроим режем.


Проходим арку щеткой, обезжириваем. Прогреваем материал, прогреваем арку, наклеиваем



Аналогично второй кусок выше


Переходим к шумоизоляции подкрылок.


Комфорт6, офигенный материал, мне очень понравился.


Замеряем, вырезаем полосу, обезжириваем подкрылок.


Наклеили. На фото заметна способность материала легко принимать форму (слотек читается под слоем Комфорта)


Устанавливаем подкрылок на место. Саморезы замазаны автопластилином.


Колесо на месте, общий вид


Переходим к передней арке.
Снимаем колесо, и грязезащитный щиток


Передняя арка практически пустая (сверху ограничена только передним крылом), наклеить виброизоляцию имеет смысл только в этом месте. Клеим лист МиксФ целиком.


Обрабатывая передний подкрылок Комфортом, стараемся закрыть максимальную площадь.


Слева готов, справа на очереди )


Подкрылок установлен на место


Аналогично обрабатываем арки на другой стороне



Фух, еле втиснул отчет в 20 фото ) ) )

Теперь о результате!

Он меня поразил! Арки получились абсолютно глухие!
Уже довелось поездить по многочисленным ремонтам дорог, в т.ч. по федеральной трассе М5, камней и битума там в изобилии, так вот, удары слышу только от крыльев задних и порогов, все! Из арок — ни звука!
Вобщем доволен на все 100%

Гараж (и помощь) предоставлены Donmax , все как всегда на уровне, спасибо!

Установка подкрылок ваз 2106

Вообще если вы заядлый авто любитель то скорее всего вы должны бережно относится к своей машине и тщательно следить за ее состоянием .Но моя статья о том как установить подкрылки на ваз 2106 .Как мы знаем подкрылки являются не только так сказать элементом тюнинга но они еще хорошо защищают нашу машину от коррозии .Если быть точнее то они как бы замедляют этот процесс .Их можно купить в любом из авто магазинов вашего города ,сделаны они из пластика .После прочтения статьи Вы убедитесь в том ,что в установке нет ничего страшного ,устанавливаются они в три шага если не считать подготовительных работ)) .Для их установки нам потребуется дрель ,саморезы с широкой шляпкой позже поймете почему ,и сверло такого же диаметра ,что и саморезы и антикаррозийный состав для обработки металла .Перед тем как приступить к установке ,необходимо провести очистку металла как от грязи так и от ржавчины .Необходимо взять шпатель или какой либо другой сподручный инструмент и удалить более крупный налет на метал ,после этого в местах где есть ржавчина нужно пройтись антикоррозийным составом которым как вариант может быть мастика разбавленная бензином .Берем кисточку обмакиваем в растворе и везде где видите ржавчину проходим .После всех ранее проделанных работ переходим к установке .Берем подкрылок и вставляем его между крылом и колесом .Смотрим как он встал на свое место .Если что то не так ,подкрылок не входит до конца то смотрим что ему мешает ,подрезаем те места которые препятствуют его установке .Подрезать можно простым ножом .Аналогичную операцию проводим с каждым из подкрылок .Когда все подогнали можно приступать к их креплению .Крепить мы их будем с помощью саморезов с большими шляпками которые выступают в роли шайбачки .Почему именно с широкими шляпками ?Это нужно для того что бы не продавить пластик из которого сделаны подкрылки.

Устанавливаем уже подогнанный подкрылок на свое место ,берем дрель и просверливаем дырку около пружины подвески .Вставляем саморез и протягиваем его до конца после чего по всему периметру арки проделываем аналогичные операции и так с каждым крылом.

Если вы установили их все ,то стоить проверить их на ходу на предмет правильной установки .Выезжаем на машине где-нибудь во дворе своего дома или гаража и на маленькой скорости при этом открыв дверь авто слушаем есть ли где ни будь скрежь .Так же смотрим при повороте колес .Если что то заметили просто подрежьте в том месте где колесо цепляет подкрылок.

Как установить подкрылки ваз 2106

09 октября 2011


Для замедления процесса коррозии кузова автомобиля, а именно мест под крыльями используются подкрылки. Подкрылки изготавливаются из пластика и продаются в автомагазинах под каждую модель автомобиля. Установка подкрылок на ваз 2106 не представляет из себя ничего сложного и выполняется за пару часов.

Для установки подкрылок нам потребуется дрель с тонким сверлом по диаметру саморезов, сами саморезы для крепления подкрылок, антикоррозийный состав для обработки металла.

  1. Прежде всего необходимо провести первостепенную антикоррозийную обработку металла, а то в притовном случае защищаеть будет нечего. Для защиты следует очистить все места под крыльями, которые уже покрылись ржавчиной и обработать их антикоррозийным составом. В качестве антикора удобнее всего применять силиконовую мастику, предварительно растворенную в чистом бензине. Наносить мастику следует с помощью обычной широкой кисти или задувать компрессором.
  2. Следующим шагом берем подкрылок, соответствующий данному колесу и примеряем его, для этого просовываем его в проем между крылом и колесом. Смотрим на сколько удачно он туда вписывается и если необходимо подрезаем его и подгоняем идеально под посадочное место. И так поступаем с каждым.
  3. Теперь, когда подкрылки подогнаны, можно заняться их креплением. В качестве крепежного материала у нас выступают саморезы с широкой шляпкой, выступающей в качестве шайбы. Не используйте обычные саморезы с маленькой шляпкой, в силу того, что пластик из которого изготовлены подкрылки, достаточно мягкий, такой саморез может просто его порвать. Установите подкрылок на его место и дрелью просверлите отверстие около пружины подвески и вверните саморез. Ну а далее уже по всему периметру арки так же прокручиваем саморезы, внутреннюю полость протягиваем.

После того, как подкрылки закреплены, произведите тестовый выезд на автомобиле и проверьте не цепляются ли подкрылки за пружины подвески, при повороте колеса так же не должно быть зацепов и шерканий. При необходимости подрежте пластик острым ножом в местах, где он цепляется. И можно считать, что на этом установка подкрылок на ваз 2106 завершена.


тоже саморезы в крыльях, 5 лет ничо нормально . каждый год мажу .


поставь подкрылки — ускорь процесс ржавчины)
dinitrol 479 тебе в помощь


не поставь подкрылки, жди пока грязь сквозь крылья на лобовое лететь будет


и это ты будеш объяснять антикоршику.


у меня все сделано было до меня, в местах где саморезы нету даже намеков на ржавчину, а так локера защитят от всего от грязи, песка, воды, камней


ок делай как хочеш


у меня все сделано было до меня, в местах где саморезы нету даже намеков на ржавчину, а так локера защитят от всего от грязи, песка, воды, камней

Начал перекрас своей 06, так действительно, когда снимал локера под саморезами ржа непошла, все было чистенько.


С саморезами совсем перебор, обычно надо 3-4 шт, а лучше конечно жидкие подкрылки.


в идеале антикором обработать и поставить подкрылки, вот тогда збс будет


за антикор +1, подкрылки я бы не ставил, я как машину купил она была антикором обработана и подкрылки стояли, как колёса 15 поставил все подкрылки порвало, снял, решил пройтись ещё битумом, в итоге заметил маленькие рыжики вокруг мест сверления, хотя как подкрылки снял саморезы в те же места прикрутил и накатал всего км 200 до того как решил битумом пройтись. Конечно сразу же работы прибавилось в разу, рыжики убрал.



ошибка номер 1, если защита четкая -никаких саморезов не надо вообще в крыло, только в штатных местах и в районе лонжеронов, смотри мой бж!


Ой дурааак…2 самореза всего надо!И никаких дырок в арках!


Это как? Просвяти пож-та.


тоже чет не понимаю


Так, читайте и запоминайте.Обрезаете внешний бортик до 1см.Прикладываете на место, но чтоб бортик ушёл под крыло за выштамповку.Обрезаете нижние части, где они мешают.Вынимаете подкрылок.Ищете подходящую резинку, которую можно одеть на обрезанный край.Вставляете подкрылок и 2 саморезами крепите в лонжерону или куда удобнее.Внешняя часть, заправленная под отбортовку крыла уже никуда не денется!Подкрылок не будет видно и никаких внешних саморезов.небольшую щель можно замазать пластилином или герметиком.


что то не видел что бы так делали, уж лучше как все без всяких излишенств, что бы потом пластеин не лепить, каждый по своему думает


А сё потому, что на саморезы комплект ставится за полчаса, а при моём методе-по часу на каждое крыло…


Так, читайте и запоминайте.Обрезаете внешний бортик до 1см.Прикладываете на место, но чтоб бортик ушёл под крыло за выштамповку.Обрезаете нижние части, где они мешают.Вынимаете подкрылок.Ищете подходящую резинку, которую можно одеть на обрезанный край.Вставляете подкрылок и 2 саморезами крепите в лонжерону или куда удобнее.Внешняя часть, заправленная под отбортовку крыла уже никуда не денется!Подкрылок не будет видно и никаких внешних саморезов.небольшую щель можно замазать пластилином или герметиком.

Спасибо за описание установки. Интересно, но, то же как-то… Есть вибрация и любой герметик или пластелин со временем даст трещину, в которую будет попадать грязь и вода. Ещё от вибрации и лёгкого биения бортика подкрылка об арку, мне кажется может "выщербиться и краска и мастика до металла, ну а результат всем понятен. Но, мне в этом варианте очень нравится то, что подкрылка видно не будет. Так что думаю ты дал моим рукам новую работу))))

Читайте также: