Поднять сиденье на газели

Обновлено: 08.07.2024

Посмотрели пневмо сиденье на Газели Next Андрея Ивановича на Большой Встрече. Иванович сам всё нам и рассказал)) .

В этом видео я рассказываю о том, что можно установить пневмокресло на автомобиль имея при этом обычный .

По вопросам приобретения ✓ 7 (831) 216-10-21; 7 (910)149-10-12, Лячин Роман. (WhatsApp, Viber, Telegram) Почта: .

Подставка от спецтехники Хундай, ни какой пневма не надо, намного лучше. т. 7(952)440-02-03, цена 25 000 руб.

В этом видео мы покажем по шаговую инструкцию по установки пневио подвески на коммерческий транспорт ГАзель .

Сейчас я положу велю которая год имитировать вес человека но меньше конечно сиденье красиво и сейчас вам appstore .

Наконец-то купил Сиденье Форд Транзит на Газель. Покажу что оно из себя представляет и как установил. Купил его на .

Всем привет .Это проект Супер Тюнинг газели.В этой серии я решил установить пневмо кресло.т.к я очень много провожу .

Хочу поменять родное сиденье на сиденье от какого нибудь японца . Может кто сталкивался . Помогите советом ребят :)

У меня на Соболе с японки стоят. С электроприводом. Прэлестно.

А совет какого плана нужен.

У меня на Соболе с японки стоят. С электроприводом. Прэлестно.

А совет какого плана нужен.

Для этого существуют сервисы которые занимаются такими работами в плане обивки кресел.
Выбираешь качественный материал и они исполнят любые желания за ваши деньги :)

Для этого существуют сервисы которые занимаются такими работами в плане обивки кресел.
Выбираешь качественный материал и они исполнят любые желания за ваши деньги :)

Не Хочется с этим заморачиваться . Да и от японца всреднем седло стоит 2000-3000 .
Вопрос только в том от какого авто подходит без доп. Сварки

Не Хочется с этим заморачиваться . Да и от японца всреднем седло стоит 2000-3000 . Вопрос только в том от какого авто подходит без доп. Сварки

Не Хочется с этим заморачиваться . Да и от японца всреднем седло стоит 2000-3000 . Вопрос только в том от какого авто подходит без доп. Сварки

Не Хочется с этим заморачиваться . Да и от японца всреднем седло стоит 2000-3000 .
Вопрос только в том от какого авто подходит без доп. Сварки

померить расстояние между дырками крепления салазок и с цифирками на разборку..
хотя не думаю,что сложно другие проковырять или на сварку приделать..

померить расстояние между дырками крепления салазок и с цифирками на разборку..
хотя не думаю,что сложно другие проковырять или на сварку приделать..

Не Хочется с этим заморачиваться . Да и от японца всреднем седло стоит 2000-3000 .
Вопрос только в том от какого авто подходит без доп. Сварки

Один в один-не подберёшь. Всё равно руки приложить придётся.
А вкорячить можно любое. У сына в жиге,от капеллы,все 4 стоят. Тесть рукастый был.
Лучше конечно с электрорегулировками))))

а не проще к сидению целиком нормальную машину купить.
а то сначала сидения, потом зеркала, обивки дверей, колёсья, мотор.


Самый простой ответ на подобный вопрос — продать машину и купить более удобную. Однако это не всегда возможно. Например потому, что модель по остальным параметрам полностью устраивает и альтернатив в этом смысле на рынке ей нет. Или финансы не позволяют. При этом не стоит забывать, что и ту машину, посадка в которой кажется неудобной, человек когда-то покупал, считая, что она ему проблем не доставит.

И оказывается, что кресло надо бы сдвинуть еще на три-четыре сантиметра назад или поднять его на пару сантиметров вверх, чтобы автовладелец за рулем чувствовал себя человеком, а не скрюченной в неудобной позе развалиной. А сдвигать или поднимать сиденье уже некуда.

Итак, замена авто исключена по тем или иным причинам, а водительскому счастью с имеющимся транспортом мешает недостаточность диапазона регулировок. Наиболее радикальный метод решения проблемы предполагает полную замену штатного водительского кресла на аналогичное, но от совершенно другой легковушки.


Второй вариант увеличения диапазона регулировок чуть дешевле, но также требует демонтажа штатного кресла. В данном случае его крепления, как правило, просто переставляют на несколько сантиметров назад.

Настроили водительское сидение под себя, но после нескольких часов уюта почувствовали усталость в спине и напряжение в ногах? Значит, вы допустили ошибку в регулировке. В статье инструкторы автошколы ТЕХНИКА рассказали о нюансах и секретах правильной посадки водителя.

Автомобиль заводится с полпинка, мотор урчит, как сытый кот, чистый, блестящий кузов радует глаз. Вы довольно трогаетесь с места, но через некоторое время вам становится некомфортно вести машину: начинают затекать ноги, ломить поясницу, устают напряженные плечи, руки. И хорошего настроения как не бывало. Знакомая ситуация?

Для чего нужно настраивать водительское сиденье

Правильная настройка всех элементов и параметров водительского сиденья помогает улучшить обзор и сократить время реакции в случае аварийной ситуации. А это может спасти жизнь всем участникам дорожного движения.

При верно настроенном водительском месте не нужно:

  • запрокидывать голову, чтобы посмотреть в зеркало заднего вида;
  • вытягивать шею для наблюдения за движением позади в боковых зеркалах;
  • подаваться вперед, чтобы глянуть показания приборов;
  • тянуться к лобовому стеклу для оценки расстояния до едущей впереди машины;
  • сдвигаться ближе к рулю, сгибая локти, потому что выпрямленными руками неудобно крутить и контролировать рулевое колесо.

С согнутыми в локтях руками управлять машиной проще и надежнее. А для контроля обстановки позади автомобиля через настроенные зеркала достаточно легких движений глаз. Это позволяет вовремя замечать и объезжать внезапно возникшие препятствия или тормозить перед ними, сохраняя целыми себя, пассажиров и автомобиль.

Кроме этого правильная настройка водительского сиденья под себя сберегает здоровье и экономит силы водителя так как:

  • не нарушается кровообращение в мягких тканях;
  • сохраняется естественная кривизна позвоночника;
  • не нагружаются лишней работой мышцы шеи, ног и рук.

И при малейшей возможности не надо выходить из авто, чтобы размять затекшие ноги, задеревеневшую спину, потому что при правильной настройке водительского сиденья телу комфортно, а все мышцы расслаблены.

Регулировка сидения водителя

Ориентироваться при регулировке нужно на правильное расположение ног на педалях и рук на руле. Чтобы определить такое положение, надо плотно прижаться к спинке автокресла крестцом и лопатками, выжать до упора правой ногой тормоз, а левой сцепление. Если коробка автомат, прижать левую ступню к предназначенной для нее подножке в крайнем слева положении от педалей. Ноги при этом должны оставаться согнутыми в коленях, а не выпрямляться. Если прямые, подвиньте сидение ближе.

Пятки при нажатии педалей не должны отрываться от пола. При отпускании – подъем стопы не должен напрягается. Следите, чтобы правый носок легко перемещался с тормоза на газ и обратно, а пятка не смещалась.

Также колени не должны касаться рычага коробки передач и двери.

Старайтесь соблюдать расстояние от груди до центра руля в пределах 30-45 см. При обхвате его руками на 9 и 3 часа локти, так же как и колени, должны быть согнуты под одним углом. Чтобы проверить правильность регулировки сиденья водителя, расположите кисть любой руки поверх рулевого колеса, не отрывая лопаток от спинки. Если рука выпрямилась, а ладонь свободно висит – все сделано верно.

Еще помните, что верхний внутренний полукруг руля открывает визуальный доступ к показаниям спидометра, тахометра, температурным, топливным датчикам. Если приборную доску плохо видно, отрегулируйте рулевую колонку. В отсутствие такой опции настройка сиденья водителя происходит так, чтобы при откинутом назад корпусе в поле зрения были показания контрольных приборов.

Положение зеркал заднего и бокового вида настраивается под уже отрегулированное сиденье. В них должна хорошо просматриваться дорога, даже если вы не поворачиваете голову.

Как поднять сиденье водителя

В большинстве современных автомобилей предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте (лифт). Это удобная опция для невысоких водителей и тех, кто плохо чувствует габариты машины. Можно приподнять сиденье, чтобы видеть край капота и избегать столкновений при движении в плотном автомобильном потоке – особенно пробке.

Приступая к регулировке кресла по высоте, стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • расстояние от макушки до потолка салона не должно быть меньше 10 см – так вы не будете биться головой о крышу при езде по кочкам;
  • подбородок не должен быть выше уровня верхнего края панели приборов, иначе будет плохая видимость доски;
  • центр тяжести не должна смещаться к бедрам, в противном случае будет нарушен кровоток в ногах.

В остальном – регулировка по высоте водительского сиденья индивидуальна и во многом зависит от роста и пропорций тела автолюбителя.

Регулировка спинки водительского сидения

Угол наклона спинки должен быть 95-100 градусов. Тогда распределение нагрузки на позвоночник равномерно, и поддерживающие его мышцы отдыхают, не находясь все время в напряжении.

Поначалу правильная посадка причиняет некоторый дискомфорт, но спина при этом перестает болеть, а такое положение тела становится привычным и удобным.

Проблемы с поясницей решаются правильной настройкой поясничной подпорки в спинке водительского сиденья. Настраивать ее надо так, чтобы не оставалось пустого пространства между нижней частью спины и опорой. Последняя должна слегка давить на поясницу, обеспечивая естественный изгиб этого отдела позвоночника.

Немаловажная деталь при регулировке спинки – правильная настройка подголовника. Он должен располагаться на расстоянии 3-5 см от затылка, а верхний край быть на одном уровне с макушкой головы. Нельзя опускать подголовник ниже, когда он упирается в шею. Это грозит травмой шейных позвонков в случае ДТП, резкого торможения. Не поможет и далеко расположенный подголовник, а настроенный слишком близко будет мешать водителю.

Как правильно отрегулировать сиденье водителя, чтобы ездить с максимальным комфортом

Как правильно отрегулировать сиденье водителя, чтобы ездить с максимальным комфортом

Каждый водитель для своей безопасности, должен правильно настроить свое рабочее место в машине – водительское сиденье. Именно от его положения будет зависеть техника управления транспортным средством, положение всех частей тела, а также комфорт при управлении машиной.

Большинство современных автомобилей, облают большими возможностями настройки кресел. Например, таких как:

  • регулировка дальности от рулевого колеса;
  • наклон спины;
  • поднятие подголовников;
  • высота кресла;
  • поддержка поясницы.

Рассмотрим ключевые действия, произведя которые получится отрегулировать все нюансы должным образом.

Настройка посадки

Главным правилом при посадке является плотное прижимание всего кресла к спине. То есть между поясницей и сиденьем не должно быть никаких расстояний.

Заняв удобное положение, нужно:

  • нажать полностью на педали:
    • газа,
    • сцепления;

    В таком положении, важно соблюдать абсолютно все моменты:

    • поза не доставляет дискомфорта,
    • ноги свободно делают нажим, без необходимости напрягаться или тянуться для этого;
    • колени не должны упираться в руль;
    • положение пяток– только на полу;
    • угол согнутых коленей – примерно 120 градусов.
    • колени через чур изогнуты – нужно отодвинуться назад;
    • при нажатии на тормоз, нога получается полностью выпрямленной – подвинуть ближе к рулю.

    Регулировка наклона спины

    Именно угол наклона играет большую роль в правильности управлением автомобилем. Он не должен устанавливаться слишком большим или наоборот очень прямым. Идеальными градусами считаются – 95-110.

    Если наклонить сиденье на более чем 110 градусов, положение головы станет ниже, обзор станет ограниченным. А в случае, когда к примеру, ровно 90, поясница будет сильно уставать, а голове станет неудобно – она будет находится слишком высоко.

    Чтобы убедится в правильности наклона спинки, нужно руками обхватить руль, и в данной позе туловище должно находится в таком положении:

    • лопатки плотно прижаты к сиденью;
    • локти – разогнуты;
    • ладони – ниже плечей.

    Высота положения сиденья

    Уровень высоты напрямую зависит от роста управляющего машиной. Но необходимо соблюдать меру, не делать его слишком высоким, а также придерживаться установленным правилам:

    • в нормальном положении должна быть видна приборная панель без ограничений, чтобы не приходилось нагибаться или подниматься с целью посмотреть на нее;
    • до потолка должно быть не мене 10-15см;
    • обзор должен быть максимально полным.

    Уровень установки подголовника

    Эта деталь сиденья должна также соответствовать своему прямому назначению – находится под головой водителя.

    Как правильно отрегулировать сиденье водителя, чтобы ездить с максимальным комфортом

    Оптимальное его расположение:

    • на уровне глаз, ниже макушки;
    • до затылка должно быть расстояние не более 5 см.

    Точно настроив свое место управления, водителю станет намного легче и удобнее водить автомобиль. К тому же снизится риск попадания в ДТП и получения серьезных травм.

    Также рекомендуется всегда быть пристегнутым и соблюдать все правила на дороге, быть предельно внимательнее чтобы избежать даже мелких неприятностей.



















    Этим же способом можно избавить от неудобств и пассажиров. Правда, придется пожертвовать третьим посадочным местом, зато оставшимся двоим – и водителю, и пассажиру – будет и просторно и удобно. Вопрос сводится к тому, что для вас важнее: комфорт пассажира или возможность везти двоих. Ведь за комфорт придется платить – например, участием в погрузке. И еще многое зависит от того, сколько денег и труда вы готовы потратить на комфорт. В общем, универсальных советов здесь быть не может – все зависит от работы, привычек, вкусов и, главное, анатомических данных каждого конкретного водителя. Тем не менее, мы готовы познакомиться с примерами удачного вживления зарубежных сидений в нижегородские кабины и, возможно, посвятим этому вопросу отдельный материал.


    Регулировка сиденья водителя по запястью: делать быстро, ездить комфортно

    Регулировка сиденья водителя по запястью: делать быстро, ездить комфортно

    Водительское сидение необходимо настраивать правильно.

    У каждого человека свои потребности в этом, и он должен сочетать их с наиболее распространенными правилам. Это достаточно удобно, в частности, потому, что правила основываются на советах тех, кто уже бывал в подобной ситуации.

    Вождение в правильно расположенном водительском сиденье станет комфортным и безопасным.

    Регулировка сиденья водителя по запястью: делать быстро, ездить комфортно

    • найти подходящее расстояние до руля;
    • подобрать наклон спинки;
    • регулировать высоту подголовника;
    • удобно расположить ремень безопасности.

    Параметр угла наклона спинки сидения подбирается ближе к прямому. Сложно добиться идеальной регулировки, и необходимость в этом отсутствует.

    Самым подходящим признается угол в 110-95 градусов. Получить подходящее положение сиденья невозможно, и в случае с прямым углом создается нагрузка на поясницу, голова окажется слишком высоко.

    Важно помнить и про руль, он тоже регулируется. Есть возможность отклонить сиденье назад, в пределах нескольких градусов от прямого угла. Потом его регулируют так, чтобы он стал параллелен спине.

    Регулировка для езды

    Когда ваши руль и сиденья отрегулированы, можно проверить результаты.

    Регулировка сиденья водителя по запястью: делать быстро, ездить комфортно

    • расположите запястье руки на верхней поверхности руля;
    • проверьте, есть ли возможность загнуть ладонь за руль, не отсоединяя в этом положении лопаток от сиденья;
    • рука не должна быть согнутой, но, в то же время, ее не вытягивают.

    Если не удается достать до верхней части руля запястьем, это не подойдет. Тогда достает только нижняя часть ладони, или вам потребуется отрывать лопатки от сиденья, и это будет означать, что вы заняли неправильную позицию.

    Тогда придется дотягиваться вперед, к рулю. Слишком близкая позиция – в случае, когда вы касаетесь своего руля верхней частью тела — предплечьем или запястьем, с согнутым положением руки.

    В транспортном средстве с горизонтальным рулем (в основном, в грузовиках), нет возможности контролировать верность нахождения вышеописанным методом. тогда достаточно взяться за руль за дальнюю часть руля. При этом, локоть разгибается не полностью, а лопатка прислоняется к сиденью.

    Позиция по отношению к рулю

    Многие ориентируются именно на этот показатель. Не стоит забывать и про другие, поскольку езда это достаточно однообразное в отношении смены места явление, когда потребуется следить за дорогой и соблюдать все правила.

    Регулировка сиденья водителя по запястью: делать быстро, ездить комфортно

    Будущие водители с первых уроков получают основное знание. Главной настройкой для водителя является промежуток пространства до руля. Если оно выбирается недобросовестно, руки постоянно будут испытывать напряжение, когда водитель будет просто держаться за рулевое колесо. Ощущение распространяется, далее передается на спину, приводя к ощущениям боли.

    Можно настроить сиденье и руль с необходимыми данными под себя. потребуется найти комфортное, в разумных пределах, положение.

    Читайте также: