Подойдет ли глушитель от ваз 2114 на ваз 2109

Обновлено: 02.07.2024

Прогнил основной или прогорел основной глушитель. Труба болтается , держиться на соплях, думаю варить смысла нет. Хотелось бы узнать кто что брал , какой фирмы лучше ? Ездить думаю еще годик или 2 придется. Очень дорогие не предлагать)

Точно, в своё время так и менял, раз в два года, но до того, что он разваливался не доводил. Стоил 500рэ из нержавейки 1100, но тогда это было "дорого"

любой, помнится я их варил, варил, новые ставил, но через 3 месяца все равно дырки, поэтому чем дешевле тем лучше, думаю, что цена должна быть в районе тысячи рублей

Если стоял родной, из нержавейки, попробуй приварить. Проходит больше, нежели чем новый купленный из г. Я брал старый коробас и приваривал к нему кусок подходящей трубы от старого глушака. Знаю народ, который делал этот сразу, т.е. отрезали кусок глушака, трубу, от нового и вваривали в основной. Лично, у меня, уже так работает уже три года, и сваривал не из новья. Сваривал тоненько, обыкновенной электросваркой, переменкой. То что советует предыдущий респект, не советую, задохнёшься сам и всех рядом сидящих!

На рынке возми любой. но как описано выше лучше тот что тяжелее. перед установкой просверли сверлышком на 8 отверстие в нижней части глушителя, это будет способствовать стеканию конденсата из глушака, ставь и забудь на 3 года. Сам делаю так, меньше 3х лет глушитель не ходил не один

Купил среднюю часть выхлопной системы, вроде называется резонатор, производства СВД. Машину не планирую продавать, поэтому выбирал дорогой, что бы как можно дольше не возвращаться к этому вопросу. Продавец все красиво расписал, что он и тяжелый и нержавейка, типо сноса не будет. Купил, поехал ставить. Ставил сам в гараже. Установил без особых проблем, если не считать сорванной резьбе на хомуте (но это как говорят совсем другая история). Выехал, все отлично, но когда машина поехала в горку на первой передачи появился металлический звук. Оказалось что глушитель бьет о днище автомобиля. Решил теперь заехать на станцию, может я просто не правильно поставил, но ребята тоже не смогли его установить так что бы не задевало днища автомобиля. По итогу его сняли, согнули трубой и с горем по полам поставили назад. Теперь все хорошо, но вопрос как долго я на нем теперь проеду остается открытый. Вот и дорогой и качественный глушитель….

Купите нормальные резинки и ничего не будет рваться.
Если резинки находятся под большим натяжением - проверьте правильность угла установки стыка резонатор/глушитель.

Купите нормальные резинки и ничего не будет рваться.
Если резинки находятся под большим натяжением - проверьте правильность угла установки стыка резонатор/глушитель.


А может быть из за того что глушитель допустим некачественный?слышал что вроде как родной по весу легче

А может быть из за того что глушитель допустим некачественный?слышал что вроде как родной по весу легче

Качественный глушитель обычно тяжелее всякого говна, которое продаётся.
Ну или мож быть у вас полный глушитель воды или грязи.

в автосервисе. Следующий ваш вопрос:
-В каком?
Ответ:
-Где есть сварщик.

Лично мое мнение- овчинка выделки не стоит. Я бы купил новый и сам поставил.

ну СПАСИБО большое, а я то думал в продуктовом магазине мне все сделают

сделал ужо) на кошевого, заменил нахер глушак шоб не парится

ну СПАСИБО большое, а я то думал в продуктовом магазине мне все сделают

сделал ужо) на кошевого, заменил нахер глушак шоб не парится

Я плохого не посоветую:)

да можно самому при помощи рем комплекта или холодной сваркой фигануть
Ремонт глушителя

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

такой вопрос, подходит ли резонатор от 2109 на 2110?

и сразу вопрос, где дешевле купить глушак на 10ку? с резонатором?

такой вопрос, подходит ли резонатор от 2109 на 2110?

и сразу вопрос, где дешевле купить глушак на 10ку? с резонатором?

Подойдет но только вместе с 2108 штанами

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

А хз, я год назад за 550р нашел(не в чебах), правда без сварки не залез. Главное отверстие просверлить чтоб конденсат сливался.
Могу все свое отдать но у меня крепления под "пряники" на резонаторе кастомные, хотя если надо верну на сток, все равно себе выхлоп менять собрался.

Ре3анатор десяточный спокойно встает. После 2000 года их и ставили на 99. Глушитель стоит где то в пределах 800 рублей у валеры напротив би би. Бублики обычные там по 20р которые. Их и на 9ки ставят и на ауди,фольцы и т.д

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


Чуть ли не каждый год владельцы Лад начинают мучиться вопросом, какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114. Как это ни печально, что прогорают они слишком быстро. Если кто-то ездит с одним глушаком 2-3 года, его можно считать счастливчиком. Конечно, глушитель – не самая жизненно важная деталь в организме автомобиля.

Одним словом, менять запчасть придется в любом случае. Просто не хочется делать это слишком часто. Все же отнести эту деталь к расходным материалам вряд ли получится: и стоимость не та, и работ по замене потребует не пятиминутных.

Какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114, владельцы модели обсуждают на форумах, делятся впечатлениями, засекают срок службы. К сожалению, слишком радостных новостей мы вам сообщить не можем, но несколько советов дать все же рискнем.


Официальные рекомендации

Естественно, производитель рекомендует ставить глушители авторства АвтоВазАгрегат соответствующей модификации. Обоснуются рекомендации следующими аргументами:

  • По сравнению с конкурентной продукцией глушаки весят больше. По мнению заводчан, это говорит о том, что стенки у них более толстые и будут служить дольше (по заверениям производителя – в 3-5 раз).
  • Внутренности глушителя заполняются особой ватой, которая собирает конденсат и не дает ему послужить причиной коррозии.

Вроде бы, все хорошо и убедительно. Однако горький опыт многих ВАЗовладельцев показывает, что родные глушители дольше года не держатся. Народ идет на разные ухищрения, призванные продлить жизнь агрегата. В частности, просверливает дырочку в глушителе, через которую будет стекать скопившаяся влага. При этом громкость движения возрастает. А вот срок существования глушителя увеличивается незначительно.

Гораздо дольше ходит автовазовский вариант из нержавейки – есть свидетели, прокатавшиеся на таком 3-4 года. Однако, во-первых, стоит в 1,5-2 раза дороже штамповки. А во-вторых, найти его трудновато, и доставляется он в основном под заказ.


Альтернативы

В поисках более долгоживущих глушителей народ перепробовал все имеющиеся перспективы. Мнение по их поводу такие.


Напоследок хочется заметить: пусть за проверенный глушитель придется заплатить в 2 раза дороже, чем вы планировали. Зато менять его вам не нужно будет несколько лет. А если просуммировать стоимости одноразовых деталей и сравнить с выделенным со скрипом вложением, поскольку окажется, что вы еще и сохранили некоторое количество денег.

глушитель ваз 2114

Модель ВАЗ 2114 является чрезвычайно удобной для автолюбителей — детали к ней можно найти без труда. Выхлопная система этого автомобиля на протяжении многих лет практически не изменилась — она представляет собой изогнутую или прямую трубу из стали и глушитель в форме цилиндра.

Трубка приема газов крепится к нейтрализатору при помощи подвижного шарнира, что делает ее похожей на систему выхлопа ВАЗ 2109. Оба глушителя монтируются к днищу при помощи подвесок из резины. Благодаря подвескам вибрация во время транспортировки по системе отработанного газа почти не передается в салон, что способствует комфортной езде. Сам глушитель призван делать тише звуки выхлопа, а также создавать баланс в газораспределительной системе.

Чтобы обеспечить прочный и герметичный крепеж, внутри фланцев деталей монтируется кольцо из графита, а для исключения чрезмерного нагревания несущей кузовной части над нейтрализатором предусматривается наличие прокладки. Она выполняет теплоотталкивающую функцию.

Однако система выхлопа подвержена следующим проблемам:

  • нагреву до высоких температур;
  • частой смене режима температур (от нагревания до быстрого охлаждения);
  • коррозии, поражающей внешние и внутренние части;
  • механическим повреждениям;
  • загрязнению и действию абразивов со стороны дорожного покрытия;
  • вибрации.

По этим причинам система выхлопа, в частности, глушитель ВАЗ 2114, может приходить в негодное состояние. Ввиду нарушения герметичности системы выхлоп выходит в образовавшиеся трещины, что делает езду опасной.

Вы можете определить поломку трубы выхлопа по характерным громким хлопкам, а также изменениям, происходящим во время работы мотора. Рано или поздно, даже несмотря на проведенный ремонт, нужно производить замену выхлопа. Сделать это можно своими руками, зная строение комплекса выхлопа, или обратиться к профессионалам на СТО.

Типы и строение выхлопа

В ВАЗе с карбюраторным двигателем выхлоп берет свое начало прямо у двигателя. К нему крепится коллектор с приемной трубкой. К изделию монтируется резонатор, соединяющийся с глушителем машины.

Конструкция глушителя автомобиля ВАЗ 2114

Элементы выхлопной системы ВАЗ 2114

  1. Первое — от ВАЗ 2108 до ВАЗ 21099.
  2. Второе — от ВАЗ 2113 до ВАЗ 2115.

В соответствии с типом автомобиля (седан или хэтчбек) устанавливается определенный тип глушителя. Так, в рассматриваемом ВАЗе 2114 стоит глушитель на хэтчбек, который может быть старого или нового образца.

В моделях нового образца отсутствует изогнутая трубка, которая, возможно, делала производство старых моделей более материалоемким и дорогим. При отсутствии изогнутой трубки работа системы не претерпела изменений.

Прямоточный глушитель на ВАЗ 2114

Замена стандартного глушителя на прямоточный

Многие автолюбители, желая сэкономить на глушителях, приобретают модели первого поколения, чтобы ставить их на ВАЗ 2114. Что касается креплений, они и правда идентичны, однако при покупке более дешевой модели первого поколения для установки на ВАЗ 2114 вам придется подогнуть хвост выхлопной трубки. Многие также делают наоборот, приобретая глушители от ВАЗ 2114 для установки на более старых моделях.

Замена комплектующих

Чтобы сменить глушитель, вам потребуются:

  • накидные ключи на 13;
  • новый глушитель;
  • шлифовальная машинка или ножовка по металлу (при демонтаже старых, слишком прочно прикрепленных или пораженных коррозией деталей).

Читайте также: