Подойдет ли корзина сцепления от ваз 2106 на ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Маховик для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 с двигателем ВАЗ 2112 и его модификациями под сцепление 215 мм. Диск сцепления большего размера позволит передать больше крутящего момента за счет увеличения среднего радиуса приложения силы трения и большей площади фрикционных накладок. Маховик может быть использован со сцеплением от Chevrolet Niva и КПП ВАЗ или при установке КПП Getrag с диском сцепления BMW и корзиной Chevrolet Niva. На маховик напрессован венец 2101. Для дополнительной надежности венец закрепляется точечной сваркой. Вес маховика 4,6 кг. Произведена динамическая балансировка.

Под стартер шайбы не нужно подкладывать?

Добрый день. Нет, не нужно.

РТЦ от шнивы или классический подойдёт?

Добрый день. Да, вы можете использовать такой рабочий цилиндр сцепления.

РТЦ от шнивы к нему или классический подойдёт?

Добрый день. Вы можете использовать любой из этих рабочих цилиндров сцепления.

Заказал себе маховик ! Сколько дней он будет ехать до Дербента ?

Добрый день. Согласно данным транспортной компании Энергия ваш заказ в пути и движется из Ростова во Владикавказ. Ориентировочная дата прибытия 07.10-13.10

Функция сцепления в автомобиле — переключение передач. Без этого узла невозможна эксплуатация машины. Механизм обеспечивает передачу крутящего момента и отсоединение трансмиссии от маховика. Рейтинг, представленный ниже, поможет разобраться, какое сцепление на ВАЗ лучше поставить.

Комплект сцепления представляет собой ведомый и прижимной диски, выжимной подшипник.

Как выбрать сцепление для ВАЗ по стилю езды

При выборе муфты нужно учесть стиль вождения.

Спокойная манера езды — набор невысоких оборотов, переключения плавные, ускорение не резкое. Подходящие комплекты от производителей:

  1. Luk — передачи включаются мягко, дерганий нет.
  2. Valeo — мягкое сцепление для комфортной езды.

Большинство автомобилистов ездят на средних оборотах, периодически ускоряясь в потоке. Стиль относится к стандартному. Подойдет механизм от производителей:

  1. Pilenga — рекомендуется без металлокерамики. Сцепление жесткое, для избегания рывков необходимо набирать высокие обороты, переключаться быстро.
  2. Sachs — подходит многим.

Некоторые автомобилисты предпочитают спортивную манеру вождения, когда механизм испытывает нагрузки. Подходят те же комплекты, что и для динамичного стиля. Муфту придется менять чаще.

Внимание! Спортивный стиль вождения нежелателен, от частого набирания высоких оборотов изнашиваются многие элементы автомобиля.

При выборе муфты нужно учитывать факторы: стоимость, совместимость комплекта с моделью ТС, особенности эксплуатации машины.

Среди владельцев автомобилей ВАЗ распространена установка всего комплекта Sachs, кроме выжимного подшипника, который меняют на заводской.

Рейтинг ТОП-8 лучших сцеплений для ВАЗ

Среди широкого ассортимента комплектов сцепления можно выделить самые востребованные и качественные.

Valeo

Лидером в вопросе, какое сцепление на ВАЗ лучше поставить, является продукция от Valeo, которая ценится среди автомобилистов за надежность, качество, срок службы.

Продукт дороже конкурентов, что объясняется хорошими показателями. Средний пробег — 120 тысяч км. Нередко механизм остается исправным до 200 000 километров. Диск без поломок способен выдерживать сильные перегревы.

Запас прочности комплекта — 6000 об/мин. Устройство нормально работает при 9 тысячах. Показатель важен для владельцев доработанных моделей.

Средняя стоимость комплекта на ВАЗ-2114 и другие модели — 7-8 тысяч рублей.

Даже бывалые автомобилисты относятся к фрикционной муфте с должной долей уважения, регулярно осматривая и настраивая этот узел. Данный факт неудивителен, потому что от качественного функционирования трансмиссии в полной мере зависит комфортность передвижения на авто.


какое сцепление лучше поставить на авто ВАЗ 2110

  1. Размер диска 200х140 мм.
  2. Привод беззазорный тросовый.
  3. Кожух соединяется с маховиком шестью болтами.

какое сцепление комплект лучше поставить на ВАЗ 2110

Когда нужно менять муфту или ее компоненты? Это зависит от стиля езды и качества изготовления узла. Одни могут проехать без ремонта более 100 тыс. километров, а другие ставят новую деталь через каждые 15-20 тыс. При увеличении хода педали, а также кольцевом износе лепестков нажимной пружины более, чем 0,8 мм, стоит подумать о замене сцепления.

Наличие задиров, растрескиваний и неравномерного износа на ведомом диске недопустимо. Расстояние менее 0,2 мм от верхней кромки накладки до заклепок также указывает о необходимости установки нового элемента.

какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110

В заключение краткого обзора нельзя не упомянуть о целесообразности комплексной замены сцепления. Нет, если у вас уйма времени и богатый практический опыт, позволяющий выполнять разборку и сборку узла по несколько раз на неделю, то, пожалуйста – сегодня можете поменять выжимной подшипник, а через неделю – ведомый. Дело в том, что неизвестно, сколько проходят остальные элементы конструкции после замены одного из них. Поэтому меняйте сразу комплект – так и дешевле, и надежнее.

Выбираем, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110 и почему?

  • KraftTech.
  • Luk.
  • Valeo.
  • Pilenga.
  • ВИС (ЗАО ВАЗинтерсервис).

Какие показатели сравнивали?

Чтобы нашим автомобилистам было легче определиться, какое сцепление лучше поставить на свой автомобиль ВАЗ 2110, специалисты издания сравнивали следующие параметры:

  • Соответствие массы детали требованиям техдокументации – показатель веса узла оказывает существенное влияние на крутильные колебания, а также инерционные трансмиссионные нагрузки. Все представленные образцы соответствуют нормам, при этом самый тяжелый получился Pilenga, а самый легкий – KraftTech. Можно сделать заключение, что при взаимозаменяемости комплектов особых изменений не произойдет.

какое сцепление лучше будет поставить на ВАЗ 2110

  • Коэффициент запаса муфты – характеризует способность передачи крутящего момента ДВС с учетом износа накладок. Современным вазовским нормативам (2,1) формально соответствуют Pilenga и KraftTech, но для машин десятой серии подойдет любой комплект из представленной пятерки. На моторы Lada 2112 подойдут только первые две модели.
  • Уровень дисбаланса нажимного диска – допустимые показатели находятся в пределах 0,10-0,25 Нсм. Испытания показали полное несоответствие этим цифрам комплекта ВИС. Процентов на 20-25 отклонения у Valeo, остальные полностью отвечают требованиям.
  • Уровень дисбаланса ведомого диска – показатель у всех моделей оказался в пределах нормы, только у Pilenga он на грани дозволенного. Этот же комплект не уложился в нормативы по усилию выжима.
  • Расстояние от края лепестков до плоскости трения – показатель, характеризующий весь узел в сборе. Превышение нормы значительно снижает ресурс автодетали. Здесь опять неважные показатели у Pilenga.

Настала пора выбирать

какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110

  • KraftTech – маркировка заводского выжимного подшипника отсутствует, а нажимной обозначен как X2200C; ведомый диск – Y 3200A B0206. Основные приметы: четыре демпферные пружины, на диафрагменной пружине находится 18 лепестков. На коробке нанесено обозначение: 2110 W3200C B2240.
  • Luk – в комплекте нет выжимного подшипника, его маркировка: SKF 500 063820; нажимной диск клеймен 2 D24 120 0252 10, а ведомый – 320 030810. На последнем есть метки для точной ориентировки при монтаже. У ведомого диска шесть пружин, у корзины – 18 лепестков. Сторона последней помечена.

какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110

Рекомендации по выбору комплекта

какое хорошее сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110

Грамотному решению вопроса, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110, традиционно способствуют советы опытных специалистов. Несколько коротких, но дельных рекомендаций придутся весьма кстати, особенно для начинающих автомобилистов:

    Как уже отмечалось, узел лучше менять комплектом. Это важно, если на машине уже стоял узел импортного производства – различия между компонентами могут быть существенными.


Как проверить сцепление на машинах ВАЗ 2110 -2115, устройство и предназначение

Уязвимый элемент привода сцепления – трос — может лопнуть. Симптом неисправности: педаль без сопротивления проваливается и остается на полу. Если на ВАЗ-2114 порвался тросик сцепления, нужно остановить машину, вызвать эвакуатор или на буксире доехать до ближайшей СТО.


Для чего нужно сцепление

Чтобы понять значение сцепления, нужно вспомнить, почему вообще автомобиль едет. Крутящий момент колеса получают от двигателя внутреннего сгорания. Но не напрямую, а через сложную цепочку механизмов. Упрощенно схема выглядит так: ДВС-трансмиссия-колеса.

Но между двигателем и коробкой стоит сцепление. Одной стороной оно крепится к маховику мотора, другой – валу КПП. Для соединения двух ключевых агрегатов – силового и трансмиссии– на автомобиле ВАЗ-2110 применяется сцепление. Однако оно не только соединяет мотор с коробкой (передает поток мощности), но и кратковременно, в нужный момент, рассоединяет их – прерывает вращательную энергию.

Передача крутящего момента между ДВС и КПП происходит, когда диски с фрикционными накладками прижаты друг к другу – в это время механизм бездействует, то есть педаль не нажата. Если водитель вдавил педаль в пол, сцепление разъединяет пластины агрегатов: этот момент используют, чтобы переключиться на другую передачу.


Так выявлены две основные функции сцепления:

  1. Передавать крутящий момент от двигателя к коробке.
  2. Кратковременно разъединять двигатель с коробкой, когда водитель, набрав нужное количество оборотов мотора, хочет ускорить или замедлить авто – перейти на другую ступень.

Как устроено сцепление

Принципиально устройство сцепления автомобиля ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  • Маховик двигателя – ведущий диск.
  • Ведомый диск (ВД). Местоположение – между маховиком и корзиной сцепления. Элемент, с обеих сторон которого установлены фрикционные накладки (ФН), соединен с первичным валом КП шлицами – по ним диск перемещается. ВД передает усилие от двигателя на коробку. В корпус устройства вставлен пружинный амортизатор (демпфер) для гашения вибрации двигателя.
  • Корзина сцепления. Это узел, объединяющий нажимной диск и диафрагменную пружину, которые совместно воздействуют на ВД.
  • Выжимной подшипник с муфтой выключения.
  • Механический (тросовый) привод.
  • Вилка сцепления.


Устройство и принцип работы сцепления

Уязвимый элемент привода сцепления – трос — может лопнуть. Симптом неисправности: педаль без сопротивления проваливается и остается на полу. Если на ВАЗ-2114 порвался тросик сцепления, нужно остановить машину, вызвать эвакуатор или на буксире доехать до ближайшей СТО.

Производители обозначают ресурс узла в 100-150 тыс. км пробега. Но цифры относительные, срок службы зависит от мощности двигателя, материалов узла, манеры вождения: частые пробуксовки, резкие старты.

Также стоит проверить сцепление на машине ВАЗ-2110 или 2114 на предмет замасливания через текущие сальники коробки или двигателя. Поэтому собственное ТО сцепления автомобиля ВАЗ-2110 нужно проводить регулярно: водители со стажем рекомендуют 30 тыс. км на спидометре.

Обслуживание требуется настоятельно, если появились следующие признаки:

  • рывки на старте;
  • при отпускании сцепления машина ВАЗ-2110 дергается;
  • затрудненная смена ступеней: наблюдается пробуксовка сцепления, неполное включение;
  • характерный хруст в момент переключения скоростей;
  • во время движения автомашина подергивается, стучит, а при нажатии педали звуки усиливаются.


Причин много: деформирована вилка, поврежден нажимной диск, проблемы с приводом, износились или пригорели фрикционные накладки, ослабли диафрагменные пружины.

Когда дело касается дисков сцепления, корзины, фрикционных накладок, то лучше узлы заменять в сборе, то есть купить готовые комплекты сцеплений.

Двигатель 8 клапанов

  • ВИС ЗАО. Артикул – 11183-1601000-00, цена – от 3 395 руб.
  • Экседи Вис Рус ООО. Артикул – 11183-1601000-90, цена – от 3 395 руб.
  • ASP MENSAN. Артикул – A00190B, цена – от 2 665 руб.

Двигатель 16 клапанов

На 16-клапанники можно брать следующие наборы сцепления:

  • Valeo-mag. Артикул – 801122, цена – от 3 225 руб.
  • ВИС ЗАО. Артикул – 21090-1601000-00, цена – от 2 480 руб.
  • Артикул – KT 098552, цена – от 3 160 руб.


Комплект сцепления Valeo

Можно ли использовать детали из комплектов для различных двигателей

Для каких еще автомобилей подходит такое сцепление

Сцепления иномарок с ВАЗовскими не совпадают. Внутри семейства нужно смотреть на привод, мощность мотора. Лучше брать детали для своей модели, ориентироваться на проверенного производителя. Ищите на демпферной пластине фирменный торговый знак, защиту от контрафакта: лазерную маркировку, клеймо.

Наиболее популярные производители

Недостатка в запчастях на рынке нет. Неравнодушные водители оставляют мнения об изделиях на страницах тематических форумов.

По отзывам пользователей составлен рейтинг лучших производителей сцеплений для автомобилей ВАЗ:

  • ВИС. Основной поставщик сцеплений на конвейер АвтоВАЗа работает с 1991 года. Цена безотказных узлов низкая, ресурс – 70 тыс. км пробега.
  • Качество запасных частей компании известно по всему миру. Мягкие и комфортные французские детали штатно устанавливают автоконцерны Ssang Young, Kia, Hyundai.
  • Заводы немецкого предприятия разбросаны на всех континентах. Сцепления глушат колебания и вибрации от двигателя, устанавливаются на последних ВАЗовских моделях.
  • Производственные площадки молодой немецкой компании (20 лет на рынке) расположены в Европе и Азии. Для России высокотехнологичные автокомпоненты бренда производят в Турции.

Другие популярные фирмы-производители: немецкие SACHS и FINWHALE, нидерландская HOLA, итальянская PILENGA.

Чем отличается диск сцепления 2108 от 2110


Версия 24.10.16 beta



1 — оболочка троса
2 — нижний наконечник оболочки троса
3 — кронштейн крепления троса
4 — защитный чехол троса
5 — нижний наконечник троса
6 — регулировочная гайка
7 — контргайка
8 — поводок троса
9 — вилка выключения сцепления
10 — кожух сцепления
11 — болт крепления сцепления к маховику
12 — ведущий диск
13 — маховик
14 — ведомый диск
15 — первичный вал коробки передач
16 — нижняя крышка картера сцепления
17 — картер сцепления
18 — нажимная пружина
19 — подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник)
20 — фланец муфты подшипника
21 — втулка муфты подшипника
22 — уплотнитель
23 — верхний наконечник оболочки троса
24 — верхний наконечник троса
25 — кронштейн педали сцепления
26 — пружина педали сцепления
27 — педаль сцепления
28 — упорная пластина

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с ведущим диском. Этот узел в сборе балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком.

Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления и, соответственно, увеличении рабочего хода, что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или износу пружины. Ведомый диск в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм.

До 1987 года включительно выпускался кожух модели 2108 — с изогнутыми концами лепестков диафрагменной пружины (сцепление с зазорами в приводе). В настоящее время выпускается кожух 2109 с плоскими концами лепестков пружины (зазоры в приводе сцепления отсутствуют).

Различаются и муфты выключения сцепления выжимной подшипник в сборе с фланцем. Муфта для кожуха 2109 — с индексом 2110.

На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Две пружины из шести на диске сцепления нового поколения двигателя ВАЗ-2112 — меньшего размера и смещены ближе к центру.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на 2110. При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. Десятые диски на двенадцатый двигатель ставить нельзя.

Привод сцепления — тросовый, беззазорный свободный ход педали отсутствует, сцепление постоянно включено. Педаль сцепления 27 установлена на оси в специальном кронштейне 25. Ее верхний конец соединен с наконечником троса 24, оболочка которого со стороны салона закреплена на кронштейне педали сцепления, а в моторном отсеке – на кронштейне 3 силового агрегата. Соответствующий поводок троса 8 соединен с вилкой выключения сцепления 9. Конец троса защищен резиновым чехлом 4, рядом расположены две гайки 6 и 7 для регулировки привода. После регулировки гайки контрят, стянув их вместе.

После замены сцепления регулируется ход педали сцепления. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются, и ход педали увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления не должен превышать 160 мм.

Если на автомобиле установлено сцепление с зазорами в приводе (на рычаге вилки выключения сцепления установлена оттяжная пружина), то свободный ход рычага при перемещении его от руки (преодолевается усилие оттяжной пружины) должен составлять 3,3-4,7 мм.

Чем отличается диск сцепления 2108 от 2110

Показать панель управления

Комментарии • 85

Можно, пожалуйста, про маховики: их отличия, размеры и вес

Вазобарахолка урааа👏🏾👏🏾👏🏾сейчас посмотрел разные фирмы разный вес маховиков предлагают. Что от 2108 веса разнятся, что на 2110 разнятся, Приора, калина все веса у разных фирм разные. Смотрел на сайте Лада деталь

Кстати да, можно

Здравствуйте, подскажите пожалуйста пятая передача в сборе с ваз 2115 идентична с ваз2110. Спасибо

Для тех кто понимает в сантиметрах. Диск сцепления 2110 и аналоги- диаметр 20см. Диск 2109 и аналоги- 19см

@Вазобарахолка я две недели искал отличия того диска который мне продали в солидном магазине год назад, пока не сходил в магазин и там понял что продали мне не тот. Естественно обмен не возможен. Сейчас думаю куда его задорого впарить(

Не закопал, а урыл

Ну получается 10 на 16ре стоит а на 8клопе 08. Ну на 10ке 8 клопе сразу ставят 10е сцепление

А у приоры как у 10ки?

В чём ещё отличие!На 21109 сцепа выхаживает 120000-150000,на 2110 16V 85000-100000. ПРОВЕРЕНО.

Ну на шеснаре мотор мощнее, поэтому и понятно меньше ходит

Благодарочка, было бы не плохо что бы еще и про количество зубов на первичном валу сказал
Если диск ставить на десятку от восьмеры

Автору ролика ,лайк! Если я прав, то на калине 2011 года, 1.6 / 8 кл — на бендексе 11 зубов, и сцепление от 2108. Я прав или нет?

@Вазобарахолка у меня бендекс на 11 зубов, стартер крепится на две шпильки и стартер прамо. Вращение бендекса при работе правое.

Бенедикс на 11 зубов, стартер на 3 болта, сцепление 8 клап

У меня 99. Но коробка говорят с 10,в чем я сомневаюсь. Если куплю 9 сцепление проблем невсплывет?

@Food Fex тогда коробка 2108

@Вазобарахолка Вроде на 3 гайках висел

Если стартер прикручивается на 3 болта то у вас коробка 2108, если стартер прикручивается на 2 болта, то коробка 2110

У меня 2115 и движок от 10 вроде стоит, вот думаю, сначала разобрать а потом купить

Спасибо! Искал то что нужно!

А на гранте 10е или свое какоето? И в чем разница венец 2110 и 2108?

Александр Таксеров на Гранте стоит Сцепление 2110. Количество зубьев

Большое вам спасибо за пояснение

Так главного не сказал!! Я смогу на свою восьмую поставить от десятки все полностью?

@Вазобарахолка вот чуть чуть подпилил двух местах и поставил все от 10ки

Gland Stal Сhechenес а как вы поставили? 10 комплект просто так не становится, надо менять и Маховик, раз вы прикрутили корзину, значит Маховик поменяли, коробка не сядет немного, надо подпилить будет чуть чуть, что бы коробка села нормально, просто так не залазит на Маховик 9 коробка, потому что колокол чуть меньше

Я поставил 10й комплект на 09, вы в ролике сказали что выжимные подшипники одинаковые, после сборки не могу нормально натянуть трос сцепы., или я выжимной не правильно поставил

ilya ‘M да, только комплектом

Молодец, коротко, ёмко, полезно!

Выжимные тоже разные

Здраствуйте. Я новичок. Сегодня снял коробку 2110. Хотел поменять диск сцепления, но оказалось еще и корзину и маховик надо менять. Маховик от 2112 подходят для 10 ки. Если норм бу корзину можно поставить?? Просто в деревне нету новых.

Ерко Марвин 2112 и 2110 одинаковое Сцепление. Б/у корзину можно поставить — лиж бы не было большой выработки

у меня 2115. 8кл. какое сцепление у меня? по оригинальному каталогу двух видов бывает показывает

Ну да,стартер легче снять.И что там по зубьям я определю?

@Oleg Efremov только что смотрел виде. Можно не снимая коробку определить. По зубчатке на стартëре.

Тоже интересуюсь какое стоит сцепление на 2115 8 кл.1,6 .Нельзя никак определить без снятия коробки?

Поставил на ваз 2114 маховик приоры,и диск тоже стартер проскальзывает что делать?

@Дария Ахунова да можно.

@Вазобарахолка здравствуйте если целиком движок от десятки,можно поставить на девятку?

Зураб Астежев нужно менять Бендикс на стартере. Разное количество зубов 9 и 11.

Уменя 9 политела каропка неразбераюсь какая каропка стоит ни поможеж

если стартер на 2 болта крепления
то 2110

А если в сборе с маховик и сцепления вместе поставить ?

@Вазобарахолка влезло, но не выжимается🤣🤣🤣

можно поставить в сборе, но большое сцепление (2110) не влезет в в коробку 2109. Прийдется чуть чуть подточить колокол КПП

привет кулибинам сегодня попал под раздачу и вот задумался с ваз 2106 диск подходит на ваз 2110 только нужно срезать входящие отверстие в сервисе же сказали что оно не подойдет так как заклинет или просто сгорит как же на самом деле если у них разницы нет практически

когда-то был случай приехали люди менять сцепу на тройке жигулях, авто прошло нормально, диск стерся до заклепок, а на диске маркировка 2110-1601130, думаем что ж за на, взяли новый шестерочный диск и еще один десяточный чтоб сравнить — все один в один, толщина накладок, диаметр, высота пружин демпфера, единое отличие что на шестерочном диске сама шлицевая часть длинее в сторону коробаса чем на десятом, и возможно коробка при установке шестерочного диска на десятку упрется валом в конец шлицов, на класику 01-07 десяточный 8кл станет занехуй

Говоришь если поставить диск сцепления от ваз 2109 на маховик ваз 2110, то работать будет не эффективно это как?буксовать что ли??

Нет буксовать не будет, просто меньше ресурс. Так как площадь соприкосновения меньше

Если Блок 21083 а коробка 2110. Можно не снимая коробки узнать какое стоит сцепление?

МОжно любой поставить

вопрос по поводу выжимного,раньше были полностью металические,сейчас большенство в пластиковом корпусе,это как то сказывается на их ресурсе?

@Вазобарахолка zta ставьте не прогадаете, пластиковый Валео розлетелся через 25 тысяч.

да сказывается. И некоторые выжимные тоньше и не дожимают корзину. Такое снимал на видео. Поставил новый выжимной, а он не может выжать корзину и соответственно не работает сцепление.

О взаимозаменяемости деталей МКПП


Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач.

Читайте также: