Подшипники вместо сайлентблоков на ваз

Обновлено: 30.06.2024

Подшипник вместо сайлент-блока на маятнике. Обсудим?

ВОт именно этот подшипник и подходит и именно его нужно искать, если не хочешь возиться с втулками. Опять же, у меня есть выход на этот завод, где они изготавливаются, я предлагал закупить партию этих подшипников, но поддержки и заинтересованности я не нашел. Если будет много желающих приобрести подшипники, то только тогда я буду делать телодвижения.

А вот попытаюсь замудрить с подшипниками 6201 серии, у них 32 мм по наруже при надобных 30 мм можно попробовать проточить на станке.

80801 действительно подходят, продаются практически на любом хозяйственном рынке, тока продавцы обычно не знают, что они так называются. Поэтому лучше обращаться с вопросом : А дайте мне чтобы 30 снаружи и 12 внутри!
Но у идеи с подшипниками есть оин крупный минус - их надо обязательно обслуживать (смазывать), иначе они помрут очень быстро. Наилучший способ, на мой взгляд - бронзовые втулки. В маятник впрессовывается бронзовая втулка с винтовой насечкой на внутренней поверхности, во втулке вращается вазовский поршневой палец (22 мм диаметр), сносу ему не будет вовек.Отверстие в пальце рассверлено до 12 мм под болт. Всё. Ездий всю жизнь, и еще детям останется. Только не забудь при сборке смазать графитовой смазкой.

все я заказываю бронзовые втулки
кстати а че делать с верхними сайлентами. меня они тоже заепали

для ВасяПЗ: Вася, привет! Будь добр, подскажи адресок хотя бы одного рынка, где есть эти долбаные 80801.

для ВасяПЗ:Если подшипник закрытый, то он прослужит долже чем мотоцикл без всякого обслуживания.

для TWA:
не факт. я лично закрытым не доверяю - хрен знает чего они туда за смазку напихали. я уж лучше сам его промажу

для maugli:А что тебе мешает аккуратно вскрыть сальник подшипника, заложить в подшипник самзки и снова закрыть? Простая операция.

ФлибустьеRR

Наилучший способ, на мой взгляд - бронзовые втулки. В маятник впрессовывается бронзовая втулка с винтовой насечкой на внутренней поверхности

РРРРРЕЕЕЕБББЯЯЯЯЯТАААААААА. Расслабьтеся ВСЕ. Подшипники,втулочки! Уралы и Днепры ,что с колясками разрабатывались,как "совнархозы". Поентому у них маятники на сайлентблоках-сделано это для упрощения изготовления рамы и маятника,тоесть ни о какой соосности и речи быть не может. Вытащи сайлентблоки из маятника и проверь сосоносность этих двух втулок-приколешься!Тоже самое и на раме!Я из-за этого делал новый маятник(сразу с более широкой базой-для шир.колеса) и раму заново переаривал!
А ежели вкорячишь подшипники прямо так,на Ура,то они у тебя оченно быренько раздолбаются на фиг!

2 ГРМ
Я-бы тоже заказал штук 6-8.
тока как их сюда доставить.

для Oppozith: Подумаем ближе к делу, когда точное количество будет известно.

А я вообще собрался новый маятник делать! Вот и думаю что постевить туды - подшипники или бронзовые фтулки!

Зачем водители устанавливают подшипники вместо сайлентблоков, и в чем преимущества? Недавно мне рассказали об интересной доработке, которую можно внедрить практически в любой автомобиль. Один из знакомых решил поменять сайлентблоки, предусмотренные в заводской конструкции модели, на подшипники. Мне такой подход показался странным, но автолюбитель смог аргументированно обосновать свое мнение по вопросу. Я решил поделиться интересной информацией в этой статье.

Зачем водители устанавливают подшипники вместо сайлентблоков, и в чем преимущества? Недавно мне рассказали об интересной доработке, которую можно внедрить практически в любой автомобиль. Один из знакомых решил поменять сайлентблоки, предусмотренные в заводской конструкции модели, на подшипники. Мне такой подход показался странным, но автолюбитель смог аргументированно обосновать свое мнение по вопросу. Я решил поделиться интересной информацией в этой статье.

Ув. Волговоды!
Недавно услышал, что вместо сайлентблоков на переднюю подвеску ставят резиновые рессорные втулки. Говорят, что авто становится мягче и никакого гемора с заменой сайлентов. Но, меня терзают смутные сомнения - не сказывается ли это на управляемости и надежности .

Ну да,рессорные втулки в переднюю подвеску очень хорошо!А как будет обстоять дело с управляемостью и стабильностью схода/развала под нагрузкой?Я уже не говорю о долговечности этого узла.
На заводе инженеры глупые -заменили в переднем конце рессоры втулки на сайлентблок,а там не такие нагрузки,как в передней подвеске!
Да и потом,передняя подвеска Волги очень долговечная вещь- лучше потратить несколько часов на замену сайлентблоков и ездить потом без проблем несколько лет,чем идти на сомнительную авантюру со втулками.
Так что твои сомнения не зря тебя терзают.

Для некоторых несколько десятков лет.

Не поддавайся на провокации.Сайлент меняется быстрее и легче чем втулки.О долговечности отдельный разговор.

втулка вместо сайлента -шаг назад, не только в теории.

Втулки вообщето,чтоб правильно работала/функционировала -должна приклеится к рабочему месту, поэтому мет.поверхность чистится протирается от грязи и обезжиривается, втулка замачавается в бензине, от бензина поверхность резины на время меняет структуру(липкое свойство), бензин высыхая -резина клеится к металлу, из расчёта, что заклеилась -получается "древний" сайлентблок, резина работает на кручение ,придавая упругий ход рычагам.. Время показало,что не всегда клеится, быстро отстаёл, часто ремонт, придумали сайлентблок, где в заводских условиях на станке под давлением "варят" резину с металлом(к металлу), которую прото так не сорвать, долго служит, при соблюдении правил монтажа.
помогает не бится просто так от всякого среднего препятствия по отбойнику,

Полиуретан менее растяжимый или менее сдавливаемый, чем резина, т. е типа твёрже(менее подвержена температуре).
Но кроме того, не знаю как полиуретановую втулку приклеить. отчего многим знакомы скрипы полиуретана, так как высокая твёрдость не даёт прокручиваться материалу, что заставляет полиуретановой детали/втулки целиком врашатся в обойме,издавая скрип. а брызги WD это маскировка.

втулка вместо сайлента -шаг назад, не только в теории.

Втулки вообщето,чтоб правильно работала/функционировала -должна приклеится к рабочему месту, поэтому мет.поверхность чистится протирается от грязи и обезжиривается, втулка замачавается в бензине, от бензина поверхность резины на время меняет структуру(липкое свойство), бензин высыхая -резина клеится к металлу, из расчёта, что заклеилась -получается "древний" сайлентблок, резина работает на кручение ,придавая упругий ход рычагам.. Время показало,что не всегда клеится, быстро отстаёл, часто ремонт, придумали сайлентблок, где в заводских условиях на станке под давлением "варят" резину с металлом(к металлу), которую прото так не сорвать, долго служит, при соблюдении правил монтажа.
помогает не бится просто так от всякого среднего препятствия по отбойнику,

Полиуретан менее растяжимый или менее сдавливаемый, чем резина, т. е типа твёрже(менее подвержена температуре).
Но кроме того, не знаю как полиуретановую втулку приклеить. отчего многим знакомы скрипы полиуретана, так как высокая твёрдость не даёт прокручиватся материалу, что заставляет полиуретановой детали/втулки целиком врашатся в обойме,издавая скрип. а брызги WD это макировка.

Может на 31105 стоят сайлентблоки заводского изготовления а в 2410 сайлентблок собирается под автомобилем из двух частей,резиновой втулки и металлической.

Существует ли в природе энциклопедический словарь запасных частей для транспортных средств? Где и как можно узнать что подшипник кабины, втулка кабины, сайлентблок кабины это одна и та же запчасть или что это разные запчасти?


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

подшипник - это технологически сложная деталь, которая имеет 2 обоймы, сепаратор и что-то катящееся, шары, иглы, ролики

втулка - это просто бронзовая трубка, внутри которой движется некий вал, у бронзы самый низкий коэффициент трения с другими металлами

сайлентблок - это резиновая хуятёшка, которая амортизирует и смягчает движение движущихся частей между собой

Я это понимаю так.
1) Втулка - это круглая однородная хуйня. Металлическая, резиновая, пластиковая или ещё какая.
2) Сайлентблок - это круглая резино-металлическая хуйня. Внутри всегда металлическая втулка.
3) Подшипник - это круглая крутящаяся как спиннер хуйня или связанная с кручением. Может быть металлическим и пластиковым. Может быть качения и скольжения. Качения - это когда одна обойма подвижна относительно другой. А скольжения - это хз как не спутать с втулкой. Предполагаю, что подшипник скольжения всегда разъёмный в отличие от втулки.
В англоязычных каталогах тоже не все так просто. Подшипник - это всегда bearing. А словом bush может обозначаться как резиновая втулка, так и сайлентблок, bush это хуйня которая амортизирует.
Как не различай эти слова, всегда найдётся человек, который тебя не поймёт.

Читайте также: