Подушки усиления на газель

Обновлено: 05.07.2024

Наши рессоры для автомобилей Газель имеют стандартную основную пачку листов, которая состоит из двух параболических листов сечением 15 мм в центре и верхнего листа подрессоривания толщиной 11 мм.

Для того, чтобы усилить рессоры мы добавили в стандартную рессору дополнительный подрессорник толщиной 23 мм в центре и установили его нижним листом. Такое сочетание применяется на всех современных машинах, в том числе и на газелевской рессоре нового образца. На пустой машине подрессорник не контактирует с основной рессорой и соответственно не добавляет жёсткости. Однако при загрузке он вступает в контакт с основной рессорой и при дальнейшей просадке оказывает нарастающее сопротивление нагрузке, которое в итоге на определенных ходах превосходит основную рессору в полтора раза, что позволяет перевозить грузы более четырех тонн. Это является отличной альтернативой пневмоподвеске так как является менее сложной, затратной конструкцией и не требует никакого обслуживания при сопоставимых качествах.

Обычно рессоры усиливают следующим образом: добавляют несколько листов в основную пачку. Это делает рессору чрезмерно жёсткой, а грузоподъёмность вырастает незначительно. Для того, чтобы избежать данной ситуации мы предлагаем вам добиваться увеличения грузоподъёмности с помощью установки различных подрессорников. Мы выпускаем следующие виды подрессорника.

1. Верхний подрессорник на замену штатного. Данный подрессорник монтируется вместо штатного, но благодаря параболическим листу размером сечения 19 мм на 10 мм прибавляет к штатной грузоподъёмности порядка двух тонн.
2. Нижний подрессорник во всю длину рессоры сечением 23 мм на 12 мм с резиновыми подушками отбойниками. Основное преимущество этих усилений в том, что оно работает только при загрузке машины до определенного уровня, соответственно не делая подвеску жёсткой когда это не требуется. В комплект усиления входят стремянки и центровой болт. Также вы можете приобрести уже усиленные рессоры.

Рессоры на Газель

  • Увеличить грузоподъемность автомобиля;
  • Исключить проседание ниже оптимальных значений при перевозке больших грузов;
  • Обеспечить устойчивость машины на дороге;
  • Частичная или полная замена рессор на Газели при износе различных элементов (отдельных листов, сайлент-блоков, кронштейна и т.д.);
  • Равномерно распределить нагрузки кузова;
  • Смягчить колебания во время езды, связанные с неровностью дорожного покрытия;
  • Повысить надежность подвески;
  • Придать машине большей маневренности при движении;
  • Увеличить срок службы шасси автомобиля при полной его нагрузке.

Наша продукция изготавливается на новейшем оборудовании из качественного металлопроката различной толщины. Проходит многоступенчатый контроль и подвергается тщательному тестированию. Заменим коренной лист рессоры на Газель. Оперативно устраним любую поломку, будь то проседание или перелом пластины, повреждение пальцев или болта. Опытные мастера окажут профессиональную помощь по доступной цене.


Рессора задняя Газель с усиленным подрессорником сечением 25/15.Для грузов до 5 тонн.


Усиленная передняя рессора с листами большей толщины. Прибавляет 500 кг на ось.

Рессора задняя Газель. Для полноприводных и цельнометаллических машин.


Комплект подрессорников для Газели. Грузоподъемность до 5 тонн.

В комплект входят 2 подрессорника с подушками сечением 25/15 мм,удлинённые стремянки, центральные болты.


Комплект усиления задних рессор для Газели. Для любых грузов до 5 тонн.

В комплект входят 2 листа устанавливаемые дополнительно в центре рессоры(подкоренные), два мощных подрессорника с подушками, 4 стремянки с гайками, центральные болты.

Усиление рессор для Газели Next с рессорами нового образца. Грузоподъёмность до 5 тонн. Комплект на две рессоры.

В комплект входят два дополнительных подкоренных листа, два дополнительных подрессорника с подушками , стремянки с гайками, болты, прокладками капролоновые и металлические.

Усиление рессор для Газели Next. Для рессор нового образца. Прибавляет до тонны грузоподъемности. Устанавливаются вторыми листами.

Листы сечением 15/10 мм с антифрикционными прокладками. В комплект входят 2 листа, 4 стремянки с гайками, центральные болты.


Усиление рессор Газель для любых грузов условий эксплуатации и типа кузовов. Устанавливается без снятия рессоры. Размер листов 36/12 мм.


Усиление рессор нового образца для Газели. Прибавляет до двух тонн и поднимает высоту кузова.

В комплект входят 2 листа размером 19/12 мм, которые устанавливаются под коренной лист, 4 стремянки с гайками, 2 центральных болта.



Рессора Газель 3302; Next усиленная нижним подрессорником. Для грузов 4-4,5 тонны

Нижний подрессорник обеспечивает надёжную перевозку больших грузов, не позволяет машине проседать ниже оптимальных значений, при этом не делает машину жёсткой при отсутствии груза. Отличная и более надёжная замена пневмоподвеске


Усиление рессоры нового образца для Газели. Прибавляет более двух тонн грузоподьемности. Устанавливаются в качестве второго подрессорника.

В комплект входят 2 подрессорника с подушками, 4 стремянки с гайками и центровые болты. Цена на две рессоры


Рессора Газель 3302; Next усиленная


Рессора Газель 3302; Next сверхмощная

Имеет верхнее подрессоривание размером 19/10 мм+нижнее подрессоривание размером 23/12. Позволяет перевозить абсолютно любые грузы в пределах возможности других узлов автомобиля.


Комплект усиления Газель. Нижний подрессорник.

Легко устанавливается на штатную рессору. Позволяет перевозить более 4 тонн груза. Не делает подвеску жёсткой на пустой машине. В комплект входят стремянки и центровой болт. Резиновые подушки смягчают контакт с основной рессорой. Хомут не позволяет смещаться относительно рессоры. Имеет отличную прогрессию.


Усиленный верхний подрессорник. Устанавливается вместо штатного.


Рессора Газель усиленная с тремя штатными листами 75/15.5/10 в основной пачке верхним штатным подрессорником и мощным нижним подрессорником.


Рессора Газель Next усиленная.

Внешне не отличается от стандартной,но изготовлена из более толстых листов. Подкоренной лист 19/12 вместо стандартного 15/8, лист подрессорника 14 мм. Прибавляет более 1,5 тонн на ось. Позволяет перевозить 4 тонны. При этом внешне её нельзя отличить от стандартной


Рессора Газель передняя усиленная трехлистова


Лист усиления размером 22/12.Устанавливается в пачку рессор в качестве подкоренного.


Рессора усиленная Газель. Для грузов более трех тонн. С нагрузкой в 1,5 тонн машина выше стандартной на 50 мм.


Комплект увеличения клиренса Газель на 50 мм. В комплекте удлинённые стремянки, удлинённый центровой болт и набор пластин


Рессора задняя усиленная для Газели. Подходит для тяжёлых кузовов с гидробортами и подобным оборудованием.

Везёт любой груз, какой только влезет. Состоит из штатного верхнего подрессорника, коренного листа и подкоренного листа толщиной 22 мм и подрессорника толщиной 23 мм в центре.


Рессора Газель усиленная грузоподьемностью более 4 тонн. Внешне не отличается от обычной.

Высокая грузоподьемность не позволяет машине чрезмерно просаживаться под грузом, что делает езду безопаснее. Состоит из штатного коренного листа, второго листа размером 22 мм в центре и листа подрессорника толщиной 19 мм в центре.


Комплект усиления задних рессор Газель состоит из среднего листа с хомутами толщиной 22 мм в центре и подрессорника с подушками толщиной 23 мм в центре.

14028.75 руб.


Рессора усиленная Газель. Дополнительно 750 кг к стандартной.


Подрессорник Газель усиленный производства ЧМЗ толщиной 15/13 мм. Прибавляет 250-350 кг грузоподьемности (500-700 на ось).

Мы делаем листовые рессоры

с 9:00 до 22:00 без выходных 8 495 125 03 90


Наш Youtube канал


Наш Instagram

У нас продается качественная пневмоподвеска на газель . Она позволит с комфортом преодолевать любые преграды, которые могут возникать на дороге. В каталоге представлены готовые комплекты, которые соответствуют всем заявленным техническим характеристикам.

Мы предлагаем приобрести качественную продукцию напрямую от производителя (собственные мощности). Это позволит сэкономить денежные средства. Каждый комплект пневмоподвески на газель проходит контроль качества, что гарантирует долговечность и надежность детали в процессе эксплуатации.

Для чего требуются пневмоподвески

Устанавливая пневматическая подвеска на газель , водитель получает:

  • Увеличенный клиренс.
  • Защиту от поломок.
  • Повышенный комфорт во время езды по разным типам дорожных покрытий.
  • Увеличение максимальных показателей грузоподъемности машины.
  • Уменьшение нагрузки на рессоры и амортизаторы.

В результате удастся сократить расходы на топливо, текущее обслуживание и ремонтные работы. По статистике, газели с установленной пневмоподвеской демонстрируют улучшенную управляемость и устойчивость на дороге (с полной загрузкой).

Преимущества сотрудничества с нами

У нас можно приобрести подвески пневмо на газель с установкой и дополнительно сэкономить. Также в число преимуществ сотрудничества входит:

  • Гарантия качества на детали и компоненты.
  • Доступная стоимость.
  • Выбор с помощью каталога продукции.
  • Удобная форма заказа (в один клик).
  • Доставка курьером.
  • Удобная форма оплаты.

Мы принимаем к оплате наличные и безналичные денежные средства. У нас продаются пневмоподушки на газель разных моделей (Соболь, Некст). Доставка производится по всей территории страны.


Комплект пневморессор был установлен на заднюю ось газель дополнительно к заводским рессорам. Установка проводилась на одном из партнерских сервисов в г.Люберцы. Задача состояла в том что бы исключить проседание рессоры при значительных перегрузах и компенсировать воздействие на раму. Поэтому для установки был применен комплект, включающий в себя:
1. Усиленные пневмоподушки . Грузоподъемность каждой из подушек составляет свыше 2.2 тонны.


2. Поперченный усилитель рамы.



Ссылка на комплект
На выбор клиенту было предложена оснащение 1 или 2 ниппелями. Так как использование 1 ниппеля подразумевает единый воздушный контур для 2 подушек, и не дает возможности регулировки задней оси по сторонам, выбор пал на 2 ниппельное выведение.



Дополнительно можно установить систему подачи и сброса из салона посредством клавиш.
Системы управления
Установка комплекта задней пневмоподвески на газель осуществляется в штатные места и не требует дополнительных сварочных работ.

Пневмоподвеска на ГАЗ

baners na podvesku GAZ-01

Цены на пневматические подвески на а/м ГАЗ Валдай

Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.

Цены на пневматические подвески на а/м ГАЗ Газель/ Газель Next

Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.

Цены на пневматические подвески на а/м ГАЗ Газель Next

Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.

Цены на пневматические подвески на а/м ГАЗ Соболь 4х4

Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки

Цены на пневматические подвески на а/м ГАЗ Газон NEXT 4.6 т

Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Ваши преимущества перед конкурентами при установки пневмоподвески

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Рама грузового автомобиля – нагружаемый элемент конструкции, который принимает на себя динамические и ударные нагрузки. Несмотря на то, что такие узлы обычно изготавливаются из высокопрочной стали, они подвержены деформациям и поломкам. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов физический износ металла, которому свойственно ржаветь и разрушаться под воздействием погодных условий и дорожных реагентов.

С учётом этих особенностей, ремонт рамы ГАЗель – это то, с чем рано или поздно предстоит столкнуться любому автовладельцу. Разумеется, лопнувшую конструкцию можно заварить своими руками. Однако это лишь временная мера. Сварка для ремонта рамных конструкций грузового транспорта считается самым ненадёжным способом, и лопнуть такой шов может в любой момент. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обратиться за помощью к профессионалам.

Восстановление рамы

Здесь важно понимать, что далеко не всегда восстановление конструкций возможно и рентабельно.

Например, сильно деформированную в результате серьёзного ДТП раму вряд ли удастся вернуть в нормальное состояние.

В таких случаях, автовладельцу будет выгоднее купить новую конструкцию. В любом случае, возможность восстановления и ремнота напрямую зависит от характера полученных повреждений.

Виды повреждения рамы

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\eb027f4s-960.jpg

Если говорить о конкретике, то для рам грузового транспорта характерны следующие повреждения:

  • Скручивание осевых балок;
  • Диагональное смещение лонжеронов;
  • Поперечные разрывы;
  • Изгибы в вертикальной или горизонтальной плоскости;
  • Трещины.

Как упоминалось выше, устранить можно практически любой дефект рамной конструкции, но только в том случае, если это выгодно клиенту. В остальных ситуациях, рама обычно идёт под замену.

Что делать, если лопнула рама ГАЗели?

Совет профессионалов – не пытаться устранить дефект самостоятельно. Дело в том, что в кустарных условиях нереально восстановить раму до заводского уровня, следовательно, после такого ремонта, эксплуатация транспортного средства будет небезопасна.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\maxresdefault.jpg

Если дефект невиден невооружённым глазом, рекомендуется провести диагностику рамы. Это поможет выявить линейные отклонения, обнаружить внутренние повреждения. В ситуациях, когда повреждения очевидны, принимается решение о восстановлении или замене. Рассмотрим несколько типовых ситуаций.

Трещина на раме

В таких ситуациях, ремонт поперечины рамы ГАЗели выполняется сваркой. Однако выше было сказано, что такой способ не является надёжным. Поэтому участок шва усиливается дополнительными вставками, которые будут способствовать снижению нагрузок.

В качестве альтернативы, раму можно разрезать на участке лопнувшего металла и соединить балки удлиняющими вставками. Такие элементы надвигаются на концы рамы, и фиксируются клёпаным соединением через монтажные отверстия. Длина колёсной базы при этом не увеличивается.

Рама прогнила

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\9596_gazel-transformer_udivila_michurincev.jpg

Восстановление прогнивших рам является дорогим удовольствием, поэтому конструкцию лучше поменять.

Раму скрутило

Линейную деформацию можно устранить. Для этого металл нагревается и вытягивается, восстанавливая нарушенную геометрию. Если изгиб сильный и при вытягивании существует риск повредить металл, делаются контрольные отметки, деформированная часть между ними вырезается и заменяется новым швеллером.

Нужны ли вставки на раму?

Да, нужны. Они помогают усилить участок ремонта, избежать повторной деформации. Изготавливаются такие вставки из того же материала, что и заводская рама, поэтому отличаются высокой механической прочностью.

Ремонт методом холодного клепания

Это оптимальный вариант восстановления рамных конструкций грузового автотранспорта. В отличие от горячеклёпанного и болтового соединения, такой способ обеспечивает максимальную прочность за счёт снижения силы трения на стыках. В результате, холодные клёпки более устойчивы к срезу.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\удлиненная-рама-газель-2-640x480.jpg

Технология такого ремонта довольно проста. На участках крепления прорезаются монтажные отверстия, в которые собственно и запрессовываются клёпки. Температурное расширение здесь отсутствует, что обеспечивает максимальную плотность соединения.

Подготовка рамы к сварке

Здесь выполняется такая последовательность действий:

  • Определяются видимые концы трещины. Для максимальной точности лучше использовать лупу.
  • Выполняется сверление. Отверстия создаются на расстоянии 5-10 мм от края трещины.
  • Кромки обрабатываются под углом в 90 градусов. Делается это при помощи болгарки.
  • Выполняется зачистка кромок шлифмашинкой или стальной щёткой.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Проваривается сварка в несколько проходов с постоянным повышением напряжения. Точное количество швов всегда определяется индивидуально, в зависимости от глубины повреждения.

Обработка рамы после ремонта

На этом этапе используются технологические методы защиты металла от коррозии и внешних воздействий. В частности, металлические поверхности очищаются от загрязнений, после чего обрабатываются пескоструйной машиной. Затем металл обезжиривается, грунтуется, и покрывается защитным составом.

Усиление рамы

Это помогает устранить недостатки жесткости конструкции, предотвратить выявление трещин и скручивание балок при последующей эксплуатации транспортных средств. Усиление рамных конструкций допускается техническим регламентом, но только в определённых случаях.

Варианты усиления

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Исходя из контекста действующего регламента, для повышения надёжности рамы допускается лишь два способа:

  • Перераспределение нагрузок на опорные точки. Выполняется на участке крепления кузова, и нужный эффект достигается за счёт установки подрамника. Сваривается эта конструкция из металлопрофиля, способствует снижению динамических нагрузок на несущее основание.
  • Сегментарное усиление. Здесь повышается прочность отдельных, потенциально слабых участков. Такое усиление обычно выполняется П-образными вставками, которые размещаются внутри продольных лонжеронов. Такой вариант отлично подходит для укрепления участков с приваренными либо приклёпанными элементами.

Нужно отметить, что усиление рамы не относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, ведь линейные размеры и характеристики шасси остаются неизменными. Поэтому отдельно регистрировать такую доработку в ГИБДД, не требуется.

Сталь для усиления рамы

Для ремонта и усиления рамных конструкций грузового транспорта используются легированные и нелегированные низкоуглеродистые стали с хорошей свариваемостью.

Это касается марок:

Подбирается сталь исходя из предполагаемых нагрузок.

Стоимость ремонта

Во всех автомастерских, цены на восстановление рамы рассчитываются в индивидуальном порядке.

При определении итоговой цены, обычно учитываются следующие параметры:

  • Характер повреждений;
  • Необходимость демонтажа имеющихся надстроек;
  • Стоимость материала;
  • Сложность выполнения работ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\6a62d5as-960.jpg

Однако оплачивая услуги профессионалов, автовладелец обретает гарантию качества. Перед выполнением работ, рама в обязательном порядке проходит диагностику, что позволяет выявить любые скрытые дефекты и повреждения, о которых владелец авто даже не подозревает.

Читайте также: