Пол на приору замена

Обновлено: 04.07.2024

Автомобили – неотъемлемая часть существования многих людей. Это неудивительно, принимая во внимание, что они делают нашу жизнь гораздо более удобной, тем самым значительно повышая ее качество. Любой автомобиль – это совокупность огромного числа деталей, узлов и систем, но вряд ли у кого-то вызывает сомнения важность кузова авто.

Функции кузова автомобиля

  • несущую и связующую, поскольку в нем располагаются практически все части машины, так, к примеру, речь идет о салоне, ходовой части, трансмиссионных элементах, двигателе, электрооборудовании и пр.;
  • защитную – он предназначен для обеспечения максимальной безопасности людей, находящихся в салоне, защищая их от таких неприятностей, как, к примеру, погодные факторы, ДТП и пр.;
  • эстетическую, делая внешний вид автомобилей привлекательным и узнаваемым.

Неслучайно автовладельцы придают большое значение кузовному ремонту.

Кузовные детали LADA Priora

Кузов авто, как и любые другие детали, со временем утрачивает свои функции. Заменить его полностью – задача весьма проблематичная, поскольку стоимость даже поддержанного кузова столь велика, что такой ремонт утрачивает смысл – проще купить другой автомобиль.

А вот купить кузовные детали ВАЗ способен практический любой автовладелец. Речь идет о навесных деталях – стандартных и тюнинговых, которые используют для восстановления либо улучшения внешнего вида и функциональности кузова авто.
Стандартные кузовные детали

Их перечень представлен:

  • крыльями – важнейшими элементами, предназначенными для защиты и укрывания колес сверху и сбоку, а также важнейших узлов и агрегатов транспортного средства, водителей и пассажиров, а также пешеходов и другие автотранспортные средства от грязи, разбрасываемой колесами;
  • бамперами (его креплениями, накладками) – энергосберегающими кузовными деталями, устанавливаемых спереди и сзади, их основным предназначением является защита систем и агрегатов транспортного средства при столкновениях;
  • капотами, по сути, являющими собой крышки двигательных отсеков авто, а, соответственно, защищающими их от различных факторов внешней среды;
  • крышками багажников – частями кузова автомобиля, конструктивно представляющими собой дверцы, открывающие доступ в багажники;
  • порогами – практичными элементами нижней части кузовов, защищающими их от различных повреждений, обеспечивающими привлекательность внешнего вида авто и удобство посадки и выхода из автотранспортного средства водителя и пассажиров.

В некоторых классификаторах к кузовным деталям Лада Приора относят целый перечень запчастей, так, к примеру, речь идет о заглушках буксировочных крюков, оптике, ручках, замках, брызговиках и пр..

Тюнинговые детали кузова ВАЗ

Обозначенные автодетали предназначены для изменения внешнего вида автомобилей и их аэродинамических свойств. Перечень самых востребованных из них представлен:

  • обвесами – приспособлениями, придающими внешнему виду автотранспортного средства некую спортивность и агрессивность, но главное, позволяющими водителям чувствовать себя уверенно на скоростях, превышающих рубеж в 120 км/час;
  • антикрыльями, являющимися аэродинамическими приспособлениями, их главное предназначение – увеличивать силу сцепления автомобилей с дорожными покрытиями;
  • капотами, которые, главным образом, тюнингуются установкой воздухосборников, спойлеров, эмблем;
  • расширителями колесных арок – их устанавливают при использовании более широких, чем предусмотрено производителями, колес для защиты кузова от возможных повреждений и загрязнений, а также улучшения внешнего вида автотранспортного средства.

Название

Напольное покрытие, к тому же, является рассадником вредных бактерий. Пример сильно загрязненного пола в автомобиле 1997 года выпуска. Спасет замена на более чистый оригинал или глубокая химчистка

Напольное покрытие, к тому же, является рассадником вредных бактерий. Пример сильно загрязненного пола в автомобиле 1997 года выпуска. Спасет замена на более чистый оригинал или глубокая химчистка

Первый слой - виброизоляция 3мм, затем, в качестве шумопоглощающего материала, - бипласт 10мм. Такая компоновка не только погасит излишний шум, но и удержит тепло

Первый слой - виброизоляция 3мм, затем, в качестве шумопоглощающего материала, - бипласт 10мм. Такая компоновка не только погасит излишний шум, но и удержит тепло

Заводская шумоизоляция с несколькими литрами впитавшейся воды отправилась на свалку, а ее место занял вспененный евроблок.

Заранее был приобретен рулон недорогого ковролина в строймаге размером 1,5х3м. Такой размер обеспечит перекрытие пола от зоны ног передних пассажиров до двери багажника.


Как писал ранее — достался мне фальш-пол за символическую тысячу рублей, но от приоры седан… и я был уверен в том что в хэтче багажник такой же по габаритам…но оказалось НЕТ, у седана расстояние от спинок задних сидений до пластиковой панели задка больше. Хорошо что сама коробка пола крепилась на гораздо более длинном днище и это самое днище я благополучно укоротил при помощи электролобзика, также пришлось поступить с крышкой.
После доработки для хэтчбека конструкция приобрела вот такие размеры.



По правде говоря фальш-пол собран достаточно кустарно из низкого качества фанеры (толщина 10 мм), не очень продуманы входы для внешней проводки и это меня практически остановило на середине пути, посещали мысли сделать всё с нуля самому, тем не менее решил продолжать — будет хороший первый опыт, к тому же подкупило наличие отверстий под вентиляторы и обшитая карпетом крышка.


Перед внедрением усилителей и самодельных дистрибьюторов питания покрасил конструкцию самой дешёвой чёрной матовой краской (199р за баллон).
Сами усилители прикрутил винтами М4 с потайной головкой через проставочки длиной примерно 1 см, для лучшего охлаждения.
Вообще долго думал как лучше разместить усилители так, чтобы было как можно меньше перекрестий силовых проводов с сигнальными, по итогу выбрал именно такое расположение.

Ну чтож, начинаем раскидывать силовую проводку))

Начинал с анубиса, так как он самый дальний и имеет самые большие силовые терминалы. К нему подвёл ПВ3 — 35 квадратов, хотя туда и 50 смело можно накидывать.


Все провода со стороны терминалов усилителей обжимал наконечниками НШВИ, а со стороны шины медными клеммами подходящего размера, благо для этих обжимов имеется нужный инструмент.


После подготовки таких кабелей нужного размера натягивал оплётку змеиную кожу, затем обдувал с обоих концов термоусадкой.


Долго выбирал способ крепления проводки к полу, изначально планировалось на хомутики-стяжки с отверстием под саморез, но нужны были именно чёрные, а таких оказалось не найти, поэтому прибегнул к самоклеящимся площадкам, правда снова белые…но имея под рукой краску для бамперов чёрного цвет делаем из них вот такие))


Площадки эти на двухстороннем скотче, который постоянно отлетает, поэтому усиливаем их мелкими саморезиками.


Аналогично изготавливаем и прокладываем минусовой кабель для Анубиса.


Далее по аналогии кидаем силу на двухканальник прайд и моноблок кикс, провод ПВ3 25 квадратов, плотненько под размеры терминалов.


Следующим шагом стала подготовка охлаждения.

В уже имеющиеся отверстия накинуть две пары вентиляторов, одна на вдув — другая на выдув. На работе удалось выцепить небольшие вертушки размером 60х60. Пары были запараллелины между собой при помощи паяльника и термоусадки проводом МКШ 2х0.5 с двойной оплёткой. Забегая немного вперёд скажу что 4 данных вентилятора одновременно работают прилично шумно, но с включённой музыкой это не доставляет особых неудобств.




Включение вентиляторов в работу было сделано с одновременным включением музыки, то есть вместе с ремоутом трёх усилителей. Начал гуглить как это правильно реализовать и о боги…наткнулся на отличную статью Сергея Туманова, где советуют ремоут и периферию организовывать через реле.


Ссылка на эту полезную статейку — ЩЁЛК

Для такой затеи было куплено обычное тазовское 4х-контактное реле за 55 рублей.

Далее укладываем провод ремоута усилков и вентиляторов.



Данная реализация работает так: включаем магнитолу, с проводка REM от магнитолы идёт сигнал на реле, оно щёлкает и усиленный сигнал идёт на включение усилителей и прочую периферию (охлаждение, подсветка и т д) в моём случае это вертушки. Единственный отрицательный момент в том что надо реле включать через предохранитель, но я банально не знаю какой выбрать, чтобы поэстетичней выглядело.

После сборки пришло время инсталировать всю эту херню в багажное отделение, помощников рядом не было и мне пришлось нелегко, катил до машины на двухколёсной тележке =D

Было ссыкотно накидывать силовые провода, но ничего смертельного не произошло и слава богу ничего не загорелось))) Подключил межблочники и акустические провода для проверки.


Как и предполагалось акустических проводов не хватает по длине, придётся прокидывать заново, поэтому даже не стал их подвязывать, просто пробросил по прямой.

При контрольном первом запуске внимательно прислушивался к звукам в багажнике, вдруг какой пред перегорит =D но нет…щёлкнуло реле и ритмично зашумели вертушки …пошла музыка, наконец-то музыка! спустя недельку тихой езды.

Итак, постройка автозвука в приору на данный момент завершена на 80%, в конце пути будет всё таки трёхполоска, если конечно этот конец пути когда-либо наступит)))) Ну а пока на анубисе пустуют 3й и 4й каналы, на первых двух висит моя компонентная акустика морель темпо 6, а двухканальник прайд и вовсе отключил от питания. Планируется мид, серединка и вч на компонентах компании альфард, но это пока не точно, собираю мнения, изучаю продукты))

ИТОГ ПО ВСЕЙ РАБОТЕ:

— реле для ремоута и охлаждения подключено напрямую к шинам, хотя нужен предохранитель, это думаю поправлю когда найду достаточно эстетичный способ реализации.
— дистрибьюторы питания необходимо переделать, а именно заменить станину из фанеры на текстолит, спасибо за советы в предыдущей записи.
— крышка открывается не до конца, мешают пластиковые боковины.
— сомневаюсь в целесообразности охлаждения, валил по городу приличное количество времени (сегодня 27 градусов), а воздух на выдуве даже до еле тёплого не дотягивает, видимо не такая уж мощность, возможно всё изменится когда анубис будет хорошенько нагружен.
— саб катается при каждом старте или торможении

Огроменный плюс: бюджетность постройки — все необходимые инструменты (обжимки, фен, дрель и прочее) имелись на работе, наконечники, провода, вентиляторы, метизы — всё бесплатно, а также возможность заняться в удобном помещении, где всё под рукой, без таких бонусов всего этого скорее всего бы не было.

Из затрат было следующее:
1) фальш-пол БУ — 1000р
2) предохранители — 300р
3) чёрная матовая краска — 199р
4) реле — 55р
5) оплётка "змеиная кожа" с хорошим запасом — 360р


Такие дела, друзья, надеюсь скоро добраться до финала (нет), постарался вкратце изложить всю работу, спрашивайте, советуйте, критикуйте).

PS Всем МИР и хорошенькой фанеры)))

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид


Мой инсталл в приору

Итого потрачено:
Бимаст бомб — 30 листов.
Визомат МП- 8 листов.
Битопласт 10 — 1 лист. (осталось половина листа, использовал только для обмотки проводов, чтобы они не гремели)
Сплэн 8мм — 3 листа (использовал очень мало, в принципе не нужен был вовсе, я просто не понял для чего можно использовать в шумоизоляции авто данный материал)
Бимаст стандарт — 5 листов.
Также использовался материал AA 25 и AA 12,5 — шумопоглащающий от ноисбастера.

Схема проклейки такая:
багажник – бимаст бомб + AA 12,5
Двери задние — внутренняя панель (которая ближе к улице) – бимаст бомб+ AA 12,5. Технологические отверстия и внешняя панель – бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери визомат МП+ AA12,5
Двери передние – внутренняя панель (которая ближе к улице) – бимаст бомб+ AA 25. Технологические отверстия и внешняя панель – бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери – бимаст бомб+ AA12,5 (тех отверстия заделаны основном метал-ми листами)
Крыша — визомат МП + AA 25.
Капот – визомат МП + AA 12,5.
Пол, до передних сидений включая моторный щит – бимаст бомб+ AA 25+бимаст стандарт,
остальной пол – бимаст бомб+ AA 25.
Также было проклеено моторный щит и со стороны моторного отсека (куда рука могла достать). Хотел снимать саму печку, но так как машина с кондиционером, просто так ее снимать нельзя. Делал в гараже размером 3 на 6 метров. Место было маловато, но ничего, справился.

Начало процесса разборки
дверь:

Так я проездил один день:

вот он, электроусилитель собственной персоной (классная вещь. )

Вид без панели приборов, в отличие от десятки нету торчащий проводов, в приоре на удивление все цивильно, все провода в гофре, и все разъемы разные, не перепутаешь.

Каждый хочет быть Шумахером.

панель приборов без машины.

Качество заводской виброизоляции оставляет желать лучшего.

Заводская шумка, приклеена плохо. только одно место не трогал, пол под передним пассажиром, остальное долой.

Вот так все легко отрывалось, качество материала вообще ниочем, грязь какая то.

А это нам передали привет сборщики автозавода.

Пришлось практически всю заводскую вибру убирать

Фальшпол своими руками выпуск №1.Бюджетный фальшпол на приору. Автозвук начало.

Сборка ФАЛЬШ ПОЛА и СТЕНОК в ПРИОРУ. УСТАНОВКА

Фальшпол своими руками выпуск №2.Перетяжка фальшпола.Бюджетный фальшпол на приору.


Фальш пол приора

Изготовление двойного пола багажника Лада Калина универсал с боковыми нишами

Серия №4,Изготовление фальшпола и короба под саб. Часть:2


Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


1. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла лада приора…


2. …и снимите дефлектор.


3. Раскрутите два винта…


  • 4. …и снимите левое сопло системы вентиляции и отопления.
  • 5. Аналогично снимите правое сопло.


6. Подденьте отверткой и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла.


7. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя обогрева.


8. Извлеките пепельницу.


9. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку.


10. Выверните четыре винта крепления накладки консоли.


11. Зацепите отверткой…


12. …и вытащите из панели приборов контейнер (или снимите магнитолу, если она установлена).


13. Разъедините колодки жгута аудиосистемы.


14. Выверните два винта крепления накладки консоли лада приора, расположенные по бокам окна под магнитолу.


15. Снимите накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней ее части.


16. Выдавите с обратной стороны…


17. …и вытащите выключатель аварийной сигнализации ваз 2172.


18. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…


19. …и разъедините колодку от выключателя.


20. Отсоедините колодки жгута проводов от часов…


21. …от переключателя электродвигателя отопителя…


22. …и от блока управления.


23. Отожмите фиксатор…


24. …и выньте часы из накладки консоли.


25. Выверните четыре винта крепления блока ваз 2170 управления отопителем к накладке…


26. …и демонтируйте блок.


27. Выверните два винта крепления центрального сопла системы вентиляции.


28. Отожмите четыре фиксатора сверху…


29. …и четыре фиксатора снизу от сопла…


30. …а затем снимите его.


31. Винт крепления блока предохранителей и реле…


32. …и снимите блок.


33. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя подсветки вещевого ящика.


34. Выверните винт крепления…


35. …и снимите выключатель.


36. Зацепите отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов ваз 2171.


37. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона.


38. Два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции…


  • 39. …и снимите воздуховод.
  • 40. Аналогично снимите правый воздуховод.


41. Выверните два винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока, снимите моторедуктор…


42. …и отсоедините колодку жгута проводов.


43. Выверните два винта крепления воздухопровода обогрева ног…


44. …и снимите воздухопровод.


45. Выверните два винта крепления распределителя воздухообогрева…


  • 46. …и снимите распределитель лада приора.
  • 47. Соберите панель приборов лада приора в последовательности, обратной разборке.

Регистрируемся и начинаем ЗАРАБАТЫВАТЬ без ВЛОЖЕНИЙ от 200 рублей в день ↔️ bit.ly/2mxdx6f .

Замена ручника в приоре.Снятие бара (между сидений) ваз

Приора! Полное приображение салона! Наконец то свершилось

Приора! Полное приображение салона! Наконец то свершилось НЕЖДАНУТЬ решил))) В общем наконец-то салон слегк.

Шумоизоляция ВАЗ 2170 Приора

Привет всем. Клею шумку в Приору. Приятного просмотра))) С наступающим Новым годом.

СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ С ПРИОРОЙ?

КАК ПОМЕНЯТЬ СТЕКЛА НА ФАРАХ Приора по цене айфона

Дневник Лада Приора 2. Запись 16. Демонтируем центральную консоль (бороду)

Как снять сиденья на Приоре (хэтчбек- универсал)

ИНСТРУКЦИЯ Снятие задних сидений происходит легко и быстро. (ключи на 10 на 13 обычные и головки с трещёткой).

Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.





Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.



Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.






Клеим шумку на приору.


Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.



Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.




Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

Затем перешел на внутреннюю стенку — решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.


Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.



Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

Теперь шумоизоляция крыши приоры.

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.



Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.




Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.



В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора


Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.


На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.


Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.


Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.


Первый слой- виброизоляция.


Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.




Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.


Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.


Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

Печка Приора (отопитель)

Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
Ремонт регулятора

Читайте также: