Полировка клапанной крышки ваз

Обновлено: 05.07.2024

sandman1989
Поставь уазовские фигурные шайбы и прокладку нормальную (резинопробковую), должно прекратиться.

sandman1989
Поставь уазовские фигурные шайбы и прокладку нормальную (резинопробковую), должно прекратиться.

Мой рецепт: выбрасываете прокладку, обезжириваете поверхности (тщательно!) и ставите крышку на хороший герметик (БЕЗ ПРОКЛАДКИ!). Я использую Permatex Ultra Grey. Снятие крышки в дальнейшем трудности не представляет. Проблема уходит навсегда. Все другие варианты - временное решение. Проверил на личном опыте.

Нужно снять кл. крышку,перевернуть ,положить краем на металический стол (или другую опору),и молоточком выровнять привалочную поверхность (скорее всего возле отверствий метал потянут,и образовались так называемые "сиськи")
Без прокладки я бы не ставил

Нужно снять кл. крышку,перевернуть ,положить краем на металический стол (или другую опору),и молоточком выровнять привалочную поверхность (скорее всего возле отверствий метал потянут,и образовались так называемые "сиськи")
Без прокладки я бы не ставил

Я советую только то, что проверил на своем моторе. Никакой теории, не подкрепленной практикой. 100% решение проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Как устранить течь масла из-под клапанной крышки?

Народ!, кто занет как правильно побороть течь масла из-под клапанной крышки. а то честно гворя досаждают эти потёки и засерают маслом ремень.
Может у кого есть ходовые советы. буду заране благодарен.

Поставь нормальную прокладку. Называется в простонародье "пробковая". Цена вопроса 100 рублей.
А резину китайскую - фтопку!.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Zayec писал(а): Поставь нормальную прокладку. Называется в простонародье "пробковая". Цена вопроса 100 рублей.
А резину китайскую - фтопку!.

та стоит пробковая. точнее пробково-резиновая. но всё же. течёт масло. давлением выдавливает. говорят ччто сильно перетягивать крышку тоже нельзя - выдавливается прокладка.

Под клапанной крышкой не сильное давление, а течь ета может быть просто масленые пары. Мой совет, купи хорошую прокладку и закрути правильно крышку, начинай крутить от середины и не очень сильно!

Под клапанной крышкой не сильное давление, а течь ета может быть просто масленые пары. Мой совет, купи хорошую прокладку и закрути правильно крышку, начинай крутить от середины и не очень сильно!

Под клапанной крышкой не сильное давление, а течь ета может быть просто масленые пары. Мой совет, купи хорошую прокладку и закрути правильно крышку, начинай крутить от середины и не очень сильно!

Давления по клапанной крышкой почти нет, потому как я тут недавно забыл пробку завернуть и ездил так целый день и понять не мог, что это у меня двигатель свистит и холостой как бешеный стал гонять туда сюда. Вечером капот открыл, а там полкапотины в масле и крышка вся. Ну думаю пипец маслу. Померил уровень - всё в норме. Убежало всего грамм 200-300.
Отсюда вывод. Когда прокладку ставишь - смотри чтобы она легла ровно и её крышкой клапанной не закусило. По периметру так пальцами пощупай чтобы не торчала. Когда крышку закручиваешь - до жопы не затягивай: сильно, но не очень, чтобы ещё ход гайки остался на пятую часть оборота примерно ибо можно прокладку передавить. Затягивай сначала середину с обеих сторон, потом зад, потом перед. Когда все гайки закрутишь - подтяни ещё раз все в том же порядке ещё чуть-чуть.

Изображение

момент затяжки 6 - 7 Нм (0,6-0,7 кгс-м)

[email protected] писал(а): надо выстукивать плоскость крышки при замене масла и регулировке клапанов

+пиццот. и поставить ДВЕ прокладки + протянуть грамотно. У мня теперь двиг покрыт сухой пылью, которую можно просто сдуть , теперь я забыл как выглядит грязный двиг

дык это. у меня и с одной прокладкой сухо, а вот крышка спереди двигателя - в наросте из масла и пыли. Ну там уже с завода так было, я туды не лазил.

потеет под пробкой, зато крышка блястит, и выдавливает таки по кругу из под крышки, тянул не усеру, а так, уперлось и все, т е место на подтяжку есть, и еще пару мест где все в масле, надо мыть

Сусанин писал(а): потеет под пробкой, зато крышка блястит, и выдавливает таки по кругу из под крышки, тянул не усеру,

на старой клапанной крышке и горловина другая и пробка, а на инжовых стоят шевинивские пробки с трещеткой - затянул до щелчка и все гут, не потеет и не течет

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Внесу свои пять копеек в старенькую темку и поведаю форумчанам и просто гостям форума, о своих методах борьбы с этим пакостным явлением. Вдруг будет полезно кому, многих эта тема думаю беспокоит. Лично у меня эта проблема появилась, когда пересел за руль 2107i, на карбюраторных машинах вообще не беспокоила эта болезнь.. (на "инжекторной" классике, как известно стоит клапанная крышка 2123 т.е. от "Шеви Нива"). Заглядывать под клап. крышку приходилось часто, то регулировка клапанов, то захотелось поставить АНЦ "Пилот" (снимал клап.крышку, чтобы проконтролировать, как натянется цепь), то м.колпаки поменять, пятое десятое.. Так вот однажды, открыв капот, обнаружил течь с этой самой прокладки, текло как следует по блоку, чуть ли не ручьем. И не где-нибудь, а в том месте, где я поменял недавно шпильку м6, на которые ставят крышку. Вскрываю, смотрю на крышку в том месте, вроде всё хорошо, проверил шпильку, болтается от руки . Затянул шпильку двумя гайками, даже не стал выстукивать плоскость крышки, закрутил, ездил без проблем. Затем появилась другая течь, вроде после регулировки клапанов, течь была со стороны верхнего патрубка радиатора и передней части головки блока (там действительно самое коварное место, просто не видно, из-за длинного воздушного патрубка). Поездив по местным магазинам нашел такую прокладку с крупными вкраплениями пробковой крошки:

Изображение

Хорошая вещь, всем советую, она отличается от обычной заводской прокладки на ощупь, "заводская" дубовая, эта легко продавливается пальцем, обошлась мне в 115р. Только вот перед установкой мне пришлось её немного обрезать, потому что крышка на неё не ложилась вообще, вот в этих местах:

Однако здесь нужно быть предельно осторожным и не отрезать много. После очередного вскрытия клапанной крышки, она у меня порвалась, т.к. очень сильно прилипла к плоскостям гбц и самой крышки (будьте внимательны с этим, снимайте клап. крышки аккуратно). В магазине подобной прокладки уже не оказалось, купил заводскую по 60р - потекло опять. Разозлившись пуще прежнего, да ещё и помянув добрым словом волжский автозавод, великий комбинатор решил взяться за дело с особым чувством перфекциониста. Взяв два молотка.. почему два ? Один подставляем под привалочную плоскость крышки, ложим всё это дело на стол и другим стучим по юбке крышки сверху. Это, так сказать вариант для тех, у кого нет ни куска швеллера, ни вообще ничего (естественно молотки должны быть квадратного сечения). Следующим шагом я просто обрезал обычную прокладку за 60р, так, как это показал выше на рисунке и просто затянул крышку, но делал это постепенно в проходов 8 наверное, выше, в теме есть порядок затяжки. Итак основные правила в этом деле:
1. Обязательная проверка плоскости крышки (как об этом уже писалось в этой теме)
2. Хорошая прокладка, обрежьте прокладку в тех местах где я показал, делаем это для того, чтобы прокладку не закусывало, много не надо, чуть чуть.
3. Проверяйте затяжку шпилек крышки! А ещё можно купить вот такие гайки с фланцем, для удобного монтажа/демонтажа

Изображение

4. Не используйте герметик! Потом потратите больше времени соскабливая его, а толку 0.
5. Затягиваем гайки в соответствии с мурзилкой, потихоньку и без фанатизма.

Замена гофры глушителя

В процессе эксплуатации клапанная крышка покрывается следами грязи, масла и жира, что сильно портит ее внешний вид. также на поверхности металлической детали могут возникать сколы и царапины, устранить которые обычной мойкой уже нельзя. Покраска клапанной крышки – это единственный способ вернуть ее прежний вид. Для этого понадобится немного инструментов, высокотемпературная краска и желание. Подробнее о самостоятельной покраске крышки клапанов и пойдет речь в данной статье.

Особенность процесса

Главной проблемой покраски крышки можно назвать условия ее эксплуатации. Дело в том, что продолжительная работа двигателя нагревает клапанную крышку (до 120°C). Также она страдает от скопления налета сажи и масла. Поэтому надежная покраска требует использования качественного ЛКМ, которое не будет подвергаться воздействию агрессивных компонентов.

Покраска клапанной крышки

Покраска клапанной крышки

Важно! Окрашивание клапанной крышки обычной краской приведет к тому, что уже через месяц новое покрытие начнет разрушаться.

Если откинуть момент с выбором ЛКМ, то в процессе покраски крышки клапанов нет ничего сложного и необычного. Все настолько просто, что выполнить подобную работу можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Как покрасить крышку клапанов

Как покрасить крышку клапанов

Как выбрать краску

Как уже ранее отмечалось, для клапанной крышки нужна специальная краска, способная выдерживать высокую температуру. В основу таких красок входят мультиполимеры, силикон, а также эпоксидная смола. Некоторые производители добавляют в состав ЛКМ маленькие керамические частицы, что позволяет повысить жаропрочность краски.

Высокотемпературная краска в баллончиках

Высокотемпературная краска в баллончиках

Лучшим вариантом для окрашивания клапанной крышки считается порошковая высокотемпературная краска. Это мелкодисперсный порошок, наносимый на металлическую поверхность тонким слоем. Затем краска подвергается обработке высокой температурой. В итоге поверхность получается максимально защищенной от разного рода воздействиям. Но существуют также и обычные аэрозольные высокотемпературные краски, которые также стойки к химическим веществам и большим перепадам температуры.

Порошковая высокотемпературная краска

Порошковая высокотемпературная краска

Что нужно для работы

Чтобы покрасить крышку клапанов в гаражных условиях, нужно подготовить следующее:

Обратите внимание! Будьте осторожны при снятии крышки клапана с прогретого двигателя, так как она будет очень горячей.

Покраска крышки клапанов

Обзаведясь всем необходимым, можно приступать непосредственно к покраске. Для упрощения процесса ниже приведена пошаговая инструкция.

Шаг 1. Снимите клапанную крышку. Для этого нужно отсоединить провода и выкрутить крепежные элементы.

Снятие клапанной крышки

Снятие клапанной крышки

Шаг 2. После снятия крышки неплохо было бы заменить все прокладки. Поэтому перед покраской снимите старые прокладки при помощи отвертки.

Демонтаж старых прокладок с крышки клапанов

Демонтаж старых прокладок с крышки клапанов

Шаг 3. Очистьте крышку металлической щеткой, удалив тем самым всю скопившуюся грязь.

Очистка клапанной крышки

Очистка клапанной крышки

Шаг 4. Обработайте металлическую поверхность обезжиривателем.

Обезжиривание металлической поверхности

Обезжиривание металлической поверхности

Шаг 5. Заткните все отверстия в клапанной крышке ветошью или бумагой.

Заглушка отверстий клапанной крышки

Заглушка отверстий клапанной крышки

На заметку! Если вы сильно запариваетесь, то можно для начала загрунтовать поверхность, но это не обязательно.

Шаг 6. Возьмите баллончик с высокотемпературной краской и нанесите на крышку в несколько тонких слоев. Между нанесением каждого слоя нужно подождать 10 минут.

Нанесение первого слоя высокотемпературной краски

Нанесение первого слоя высокотемпературной краски

Шаг 7. Всего нанесите 2-3 слоя краски.

Нанесение остальных слоев

Нанесение остальных слоев

Шаг 8. Обработайте напильником логотип на крышке после полного высыхания краски. В качестве альтернативы вы можете покрасить логотип другим цветом при помощи кисточки.

Очистка логотипа на крышке от краски

Очистка логотипа на крышке от краски

Шаг 9. Замените прокладки и поставьте клапанную крышку на место. Таким образом, немного потратившись на краску, вы сможете серьезно преобразить ваше подкапотное пространство.

Установка перекрашенной клапанной крышки на место

Установка перекрашенной клапанной крышки на место

Шаг 10. Клапанная крышка готова! Можете наслаждаться результатом.

Крышка клапанов перекрашена

Крышка клапанов перекрашена

Подводя итоги

В качестве заключения можно отметить, что качественная покраска двигателя позволит не только преобразить его внешний вид, но и защитить металлические элементы от коррозии. К тому же скопление грязи на окрашенной поверхности происходит не так интенсивно, а клапанную крышку в итоге будет намного проще мыть.

Покраска клапанной крышки до и после

Покраска клапанной крышки до и после

Профилактическая или вынужденная мойка окрашенного двигателя станет максимально облегчен, что не может не радовать. Надеемся, что наша статья стала для вас полезной! Делитесь своим опытом ниже в комментариях!

Видео – Как покрасить клапанную крышку

Полировка крышки клапанов. Решил до почти зеркального блеска отполировать клапанную крышку на свой




Похожие статьи

29 comments on “ Полировка крышки клапанов. Решил до почти зеркального блеска отполировать клапанную крышку на свой ”

А блок цилиндров осилишь? шучу конечно, но выглядело б клёво))

коту делать не хуй он яйца лижет

красава, приятно будет капот открывать)

Александр, литьё крышки было плохое начаниал с 60 наждачки и постепенно уменьшал…. процес пока идет в ручную) но прикупил полировальную машинку) все раковины и бугры сбил, поверхность ровная теперь…

Marat, керосином протирай когда более менее остынет после поездки, а потом жди пока чуть подвыветристя) и можешь ехать… можно на мойку заехать чтобы подкапотку помыли, но есть риск что зальют)

Андрюха, я вот тебя не понял если честно) откуда такая метафора и зачем!?

Дмитрий, тоже думал так, а потом решил фетишь такой вот замутить) заморочился с полировокй)

Евгений, когда делать нехера то кот себе яйца лижет , так и ты делать не хера крышку клапанов отпидорил))

Андрюха, возможно и от нехера…

Если литье плохое значит брак где то пузырь зачем шлифовать еще утончать крышку

Такие вещи пастой гоя выводят. А не грубой шлифовкой

Ильгиз, а что произойдет если крышка незначительно утончится? ДА НИЧЕГО С НЕЙ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!

Ильгиз, пастой гоя делается финишная шлифовка! изучи этот вопрос более глубоко… изначально поверхность шлифуется 60 наждачкой, затем 120, и так далеее… доходя до 1000, а потом до 1000 с мылом и только уж потом твоя паста гоя. тогда будет результат! а не то что делают некоторые которые слышали звон не зная откуда он…

Ильгиз, можно начать и с более мелкой наждачки, но это в зависмиости от того насколькуо же будет изначально хорошая поверхность будет

Евгений, вам виднее а насчет глубокого изучения извините стаж работы токаря 25 лет

Ильгиз, паста гои не уберет косяки на литеье в виде шероховатостей и ямок… или хотите сказать что я глубоко заблуждаюсь?

Евгений, это просто вы когда шлифуете размер снимаете это неподкол а так просто совет мое мнение литье плохое значит где то размер не по госту

Читайте также: