Полировка лада гранта своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Кузовной ремонт Ваз очень популярен в последнее время, невзирая на целый рой иномарок, разъезжающих по российским трассам. Все-таки, вазовские модели, особенно последних лет выпуска, остаются наиболее востребованными среди наших покупателей. Это легко объясняет наличие большого количества Лад, посещающих СТО. Если же знать, как проводится данный ремонт, разбираться в специфике операции, можно неплохо сэкономить, проведя работы своими руками.

Кузовной ремонт в СТО и его стоимость

Как правило, цельный комплекс сервиса по обработке кузова в СТО включает следующее:

  • Покраску;
  • Антикор обработку;
  • Устранение деформаций и повреждений;
  • Замену раздельных составляющих кузова;
  • Приведение в норму геометрии.

Ясно, что все данные работы, осуществляемые на СТО, проводятся рукастыми спецами на профессиональном оборудовании. Это дает некую гарантию качества, какова бы ни была сложность реставрации.

Правда, цена на отдельные виды ремонта сегодня довольно высока. Можно посмотреть стоимость некоторых работ в таблице ниже, сделав соответствующие выводы.

Стапельные работы Цена, в рублях
Установка машины на стапель 4500-5500
Устранение перекоса малой тяжести 8000 и выше
Устранение перекоса средней тяжести 14 000 и выше
Устранение сложного перекоса 21 000 и выше
Арматурные работы
Бамперы – разобрать/собрать 500 и выше
Двери – разобрать/собрать 1000 и выше
Двери – перебрать с заменой 2500 и выше
Замена деталей
Боковина кузова 10000 и выше
Брызговик 4500 и выше
Капот и крышка багажника 1250
Капот и крышка багажника –замена с подгонкой по проему 1500
Крыло 850 и выше
Лонжерон 5000-10 000 и выше
Ремонт
Боковина 3500-6500
Брызговик 3500-6500
Дверь 3500-6500
Капот 3000-6000
Крыло 2500-5000
Крыша 2500-9500
Крышка багажника 2500-6500

Конечно же, проведение этих операций у специалистов всегда лучше, гарантируется качество, да и некоторые кузовные детали просто невозможно выпрямить без применения специального оборудования.

С другой стороны, если понять специфику выполнения, узнать определенные нюансы операции, дефекты малой и средней тяжести можно легко устранить самому.

Ремонт своими руками

Как видим, кузовные работы включают большой комплекс операций. В таблице приведены не все виды работ, а только самые основные.

Эксперты рекомендуют: перед тем, как начать самостоятельный ремонт, нужно оценить техническое состояние кузова. Это даст возможность определиться с несколькими моментами:

  • Какие работы конкретно нужно проводить;
  • Целесообразно ли проводить ремонт или лучше заменить кузовную деталь;
  • Стоит ли браться за работу своими силами или состояние детали настолько тяжелое, что лучше довериться квалифицированным специалистам.

Визуальный осмотр подразумевает следующие действия:

  • Определение кузова на вмятины;
  • Проверка на сколы и царапины;
  • Визуальная детекция отслоения ЛКП;
  • Проверка на наличие коррозийных очагов (детально осматриваются арки колес, днище кузова и пороги).

На вазовских моделях, как ни крути, качество металла оставляет желать лучшего. В основном, это касается недостаточного уровня антикор обработки, что и вызывает начало и развитие коррозии со временем.

Проверка геометрии кузова – важнейшим этап кузовных работ. Особенно актуально данное мероприятие, если машина побывала в аварии. Только вот грамотно осуществить проверку придется, все же, на специальном стенде, которым располагают СТО. Хотя, если знать геометрические размеры определенных моделей авто, можно замерить главные расстояния обычной линейкой у себя в гараже.

Капитальный или частичный

Далее, нужно определиться с бюджетом. Если финансы поджимают, то можно выбрать не капитальное проведение ремонта, а лишь частичное.

Примечание. С другой стороны, локальный ремонт имеет много недостатков перед капитальным. Дело в том, что желательно один раз хорошо вложиться, чем восстанавливать кузов постепенно. Частичный ремонт практически не дает никакой гарантии, так как появляются скрытые дефекты, а конкретная экономия приводит в дальнейшем к более существенным финансовым затратам.

Итак, капитальный ремонт или КР, хотя и смотрится операцией более сложной и обширной, дает лучший эффект, гарантируя повышение различных эксплуатационных характеристик автомобиля (если все провести грамотно, естественно).

Автомобиль желательно полностью разобрать при проведении КР. Снимать надо все навесные детали и определенные узлы, чтобы обнаружить скрытые дефекты и выполнить работу более эффективно.

Подержанные вазовские модели, особенно седаны, в основном, имеют повреждения следующего характера:

  • Левая сторона днища, со стороны водителя. Эта зона подвержена на машинах тольяттинской сборки особо интенсивной коррозии;
  • Ниша багажного отсека. Здесь тоже будет уместно провести тщательную проверку металлических элементов кузова на дефекты и наличие коррозии;
  • Лонжероны, особенно задние;
  • Дверные пороги с их усилителями;
  • Арки колес, опять же, на некоторых моделях, таких как Ваз 21099, больше задние.

Как правило, ни один КР не обходится без сварки. Ржавчина проедает детали насквозь, и приходится ставить латки, которые надо умеючи сваривать. В особых случаях детали полностью заменяются. И опять же, без сварочных работ здесь не обойтись.

Смотрите видео о том, как проводится кузовной ремонт и покраска

Покраска

Покраска является как бы финишным этапом работ, завершающим штрихом КР. Без восстановления ЛКП не обходится ремонт ни одной машины, каким бы незначительным ни был дефект.

Покраска тоже, как и ремонт, может быть полной или частичной. В случае полной покраски автомобиля предполагается удаление старого ЛКП и нанесение нового. Частичная покраска займет меньше времени и сил: ЛКП снимается только в местах сколов или отслоений.

Процедура покраски в домашних условиях потребует обязательное наличие инструментов специального назначения. В частности, автовладелец должен иметь при себе хороший шлифовально-абразивный круг и болгарку. Также обязательно наличие качественных полиролей, красок и лака.

Подготовка

Как только машина будет вымыта, надо снять бамперы, радиаторный элемент, оптику и прочее. Демонтированные детали хорошенько вымыть и высушить, затем сложить где-нибудь.

Устранение сколов

Следующий этап покрасочных работ – устранение различных трещин и сколов кузова. Обязательно поставить машину на хорошо освещенное место, чтобы были видны все зоны кузова. Понятно, что лучше дневного света ничего не найти. Выезжаем на улицу и визуально осматриваем кузов на наличие сколов, трещин и т. п. Рекомендуется помечать замеченные дефекты маркером или быстросохнующей краской.

Вот, что делается дальше:

  • Берется острая отвертка или стамеска, на которую следует обмотать шкурку с размером зерна 60 или 80;
  • Различные тщательно зачищаются до голого железа.

Здесь хотелось бы акцентировать внимание работника на следующих моментах:

  • Зачищая проблемные места, нужно помнить о том, что зона очистки делается оптимально близкой к площади скола. Другими словами, надо постараться не слишком расширять трещину или скол, чтобы избежать лишних сложностей и трат на краску и прочие составы;
  • Промежуток между обрабатываемой поверхностью и чистым ЛКП должен быть сделан предельно ровно, без ступеней. Не допускается образования уступов или ниспадения кромок старого ЛКП.

Совет. Проверить хороший переход можно рукой, проглаживая поверхность кузова в этом месте. Таким образом, удастся выявить разницу высот аж в пределах 0,03 мм.

  • Кузов заново очищается от пыли. Желательно прочистить обрабатываемые места тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • Теперь надо подождать, пока все просохнет, а затем переходить к следующему этапу работ.

Шпатлевка

Для чего нужна шпатлевка? Правильно, чтобы выравнивать поверхности. В данном случае нам понадобится специальная, автомобильная шпатлевка, которую тоже легко купить в специализированном магазине.

Рекомендуется брать в данном случае шпатлевку на полиэфирно-синтетической основе финишного типа. Также надо будет вооружиться несколькими шпателями.

Совет. Разводить шпатлевку и отвердитель желательно металлической лопаточкой. Что касается пропорций замеса, то они бывают выделены на банке. Если что, можно воспользоваться универсальной формулой: две ст. ложки шпатлевки и отвердитель длиной 30-40 мм.

Нанесение

Наносимый состав нужно перемешивать в течение минуты, а затем сразу переходить к делу. Помним, что консистенция быстро затвердевает (как правило, до полного отвердевания с момента начала проходит около 5 минут). Поэтому без лишней суеты, но быстро состав следует наносить буквой Х.

После того, как шпатлевка затвердеет на кузове (около 40 минут), следует протестировать плоскость на соответствие к дальнейшей обработке. Делается это так: зашпатлеванное место протирается шкуркой на 80. Если на бумаге не наблюдается налипания шпатлевки, а напротив, состав сыплется пудрой, значит все в порядке – процесс затвердевания можно считать оконченным.

Зачистка

Вот, как проводится зачистка или полировка:

  • Следует вооружиться несколькими кусками наждач. бумаги: от номера 120 до номера 600;
  • Протирать зашпаклеванные участки поступательно, начиная с крупнозернистой бумаги и заканчивая самой мелкой.

Примечание. Обрабатывать поверхности следует до тех пор, пока она не станет идентичной остальной части кузова по гладкости. Опять же, можно проверять соответствие на ощупь.

Ни в коем случае не рекомендуется производить полировку со смачиванием водой. Такое делают некоторые профессионалы, но новичкам лучше воздержаться. Работать только всухую, так как поступление влаги в слой шпатлевки снижает ее уровень качества. Мастерами используется этот метод лишь, как прием, дающий возможность устранить запыленность, да и то, умеючи и не всеми.

Окончательно проверить гладкость обрабатываемой поверхности можно только после того, как ее тщательно очистить от пыли и просушить.

Еще один эффективный способ проверки, помимо диагностики на ощупь: на поверхность наносится тонкий слой грунтовки из аэрозоль-баллончика (лучше брать краску серого цвета со светлым оттенком). При нанесении грунта делается небольшой переход на зоны кузова, окружающие обрабатываемый участок. Далее проводится визуальный осмотр: если будет неровно, дефекты грунтовка сразу же выявит.

Завершающий этап

начинается с заклеивания малярной лентой остальных зон кузова, которые не должны закрашиваться. Закрываются также колеса.

Совет. Будет лучше, если границу окраш. и неокраш. зон кузова расположить по линии изгиба или по черте соединения навесных деталей с каркасом.

Вот, как проводится завершающий этап работ:

  • Берется бумага с зернистостью на 1200, и обрабатываемая поверхность зашкуривается до состояния матовости;
  • Кузов очищается от пыли, затем протирается тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • В магазине покупается автоэмаль. Ее нужно будет развести до необходимой густоты, используя растворитель.

Совет. Нужная густота определяется так: металлический стержень погружается в банку с краской. Желательно, чтобы стержень был диаметром 1-2 мм. Поднимая его над банкой, можно, наблюдая за стеканием краски, определить густоту. Если краска стекается со скоростью 3-4 капли в сек., это идеальная густота.

  • Автоэмаль процеживается через капроновый чулок;
  • Краской наполняется пистолет, на который надевается сопло размера 1,4. Давление воздуха на подаче должно быть выставлено на 2,5-3,0 Атм.

Примечание. Если подразумевается полная покраска кузова Ваз, то рекомендуется начинать ее с крыши. Держать сопло пистолета надо на расстоянии 15-25 см от поверхности. Обрабатывать поверхность следует плавными возвратно-поступательными движениями в несколько слоев (2-3). Промежутки между слоями – 15 минут.

Следует помнить, что нужный цвет и глубина окраски на кузове появится лишь после окрашивания 2-го слоя. Все слои краски полностью высыхают за двое суток.

Цвета окраски вазовских кузовов

Цвета окраски кузовов Ваз насчитывают более сотни различных оттенков. Чтобы грамотно подобрать цвет, придется узнать код. Ниже будет рассказано, как это сделать.

Точный окрас кузова вазовской модели определяется несколькими способами:

  1. Код цвета бывает указан в техпаспорте автомобиля;
  2. Он может быть помечен в гарантийном талоне;
  3. В некоторых случаях код помечают на кузове;
  4. Точный окрас может подсказать профессиональный колорист.

Подробнее про кузовной ремонт вазовских моделей можно узнать из видео и фото – материалов. Пошаговая инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде. Ценные советы можно почерпнуть и из других публикаций нашего сайта.

Средство для очистки и консервации. Полироль два в одном, Сонакс или Чемикал Гайс. Они чистят и сразу консервируют. Сонакс подешевле, но им придется чаще обрабатывать, а если Чемикал Гайс, то его на дольше хватает, но он дороже.

По началу нравился ss, но после лератона это шлак.

хотелось бы посоветовать никому не тратить свои деньги на эту ерунду. Сразу скажу, полировал вручную, растирал хорошо. Недавно решил затереть мелкие царапки и по возможности придать блеск своей любимице. В итоге, с doctor wax я потратил 20 минут жизни на полировку крышки багажника впустую. Ни блеска, ни затертых царапок я не увидел, хотя все делалось и по инструкции и в принципе по правилам)))

Фото 0

Пользовался Хорс. Хорс не понравился, очкень тяжело полировать, приходится прикладывать значительные усилия во время полировки.

Давно приобрёл полиролью для машины. Наносить её одно удовольствие, в комплекте идёт губка для нанесения. Запах не едкий, а на оборот очень приятный. Машина блестит и на ней грязь не задерживается. Мыть машину одно удовольствие.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5

В общем давно я думал намазать какой-нибудь полиролью машинку. Мою с воском, обрабываю антидождем, блеск есть, но хочется ещё больше) Думал, что купить, попалась такая полироль RUNWAY Pro NANO Wax. И приятная вещь в баночке, губка. Помыл машину и нанёс, как написано в инструкции. Всё протер, думаю, да ничего не изменилось… Отошёл, а она блестит, как у кота…сапоги) В общем я доволен как слон.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Для наружных пластиковых элементов (решетки радиатора, зеркал и т.д.) также подходит — цвет матовых деталей становится глубже, блеск глянцевых интенсивнее. Зачёт!

Фото 0

Сейчас использую чернитель шин фирмы Grass. Честно говоря, чернитель так себе. Так же, полирую салон пенным полиролем фирмы Hi Gear. Полироль радует.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

В пятницу прикупил себе полироль для пластика салона марки grass шикарная полироль за свою цену 95 р. Быстрое нанесение, быстрый эффект, как раз какой и хотел матовый цвет, пластик стал насыщенным.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Grass матовая полироль не плоха и цена хорошая.

Напишите свой отзыв о полиролях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Shev Vladimir

Сочи! После протечки родного шланга, полагаясь на отзывы, Установил шланг фирмы SAT. Устанавливал в СТО (работал в штат .

WERK

Калибр

GENERAL MOTORS

У амортизаторов GENERAL MOTORS только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

GENERAL MOTORS

У комплектов ремня ГРМ GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Eplutus

Элтранс

У антигравиев Элтранс только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Eneos

На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.

Shev Vladimir

У меня два шланга SAT, зассали ) и месяц не от ездил! .

Shev Vladimir

Проголосовал ПРОТИВ шлангов ГУР SAT на странице рейтинга

Динамометрический ключ

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 3 производителей!

Koito

У линзы Koito только 15 голосов! Рекомендуете?

Petro Canada

У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

Opel

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

OEM Subaru

У ремня ГРМ OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

MASUMA

На воздушные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

Honda

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

World of Tanks 6zodiac9

World of Tanks 6zodiac9

Проехал 30 тыс.км начал пробивать провод! .

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы учавствует уже 4 производителей!

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода

В рейтинге лучшие регуляторы холостого хода учавствует уже 4 производителей!

SKF

На помпы SKF написанно уже 50 отзывов.

Краска для суппортов

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пащенко Александр

Бампер на Дэу Ланос просто не становиться, и чтобы его натянуть, а уже деваться некуда, так как покрасили в колер авто, .

NSK

Степанов Максим

Заказал с хорошей скидкой на 11.11. Внешне выглядят достойно. С размерами проблем нет, всё подошло. .

BARDAHL

Данилович Леон

Проголосовал ПРОТИВ жидких стёкол WILLSON на странице рейтинга

Нурмамбетов Рифат

Проголосовал ПРОТИВ поршневых колец prima на странице рейтинга

Leoblind

Ваг или Японец, пробег, зима или лето? Реклама какая-то! Я использовал shell helix ultra 0w40 и 5w40 high mileage, ориги .

TCL

8 января 2022, 22:12

У антифриза TCL уже 150 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

8 января 2022, 19:33

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Ошибка системы PCS

Панель приборов и что на ней находится. Комбинации на приборной панели автомобиля - тестирование и неисправности.

Горит лампочка масла

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Расшифровка значков на приборной панели







ТОП производителей полиролей для ВАЗ (Lada) Granta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях полиролей из таких стран как: Россия, США, Япония, Южная Корея, Германия .

В январе 2022 года в рейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.

Какие полироли выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GRASS. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались полироли Hi-Gear - 9%.

Замыкает тройку фирма RUNWAY с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге полиролей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GRASS получили 7 место, оценка PR - 81. Учитываются данные из 91 отзыв и 283 голоса.
  2. Hi-Gear заняли 19 место, с оценкой PR - 67. На основе из 91 отзывов и 84 голоса.
  3. RUNWAY - 9 место, а оценка PR составила 87. Учитываются данные из 57 отзывов и 179 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta

Выяснив, какие полироли предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Друзья,
Подскажите, пожалуйста, где в Санкт-Петербурге можно устранить царапины на корпусе (бампер, переднее правое крыло, зеркало). Царапины на вид не глубокие, но как мне сказали в "Юнионе", их не зашлифовать.




Я приехал с пдобной проблемой в место продаж кузовной краски. Там была полироль ЗМ на разновес(купил 50 грамм), родную краску продали так же по весу (100 грамм) и по моему желанию запросили 150-200 рублей за деталь для полировки (отказались полировать пластик), но металл вывели идеально.

Я приехал с пдобной проблемой в место продаж кузовной краски. Там была полироль ЗМ на разновес(купил 50 грамм), родную краску продали так же по весу (100 грамм) и по моему желанию запросили 150-200 рублей за деталь для полировки (отказались полировать пластик), но металл вывели идеально.

Услуги по полировке в этом же магазине СТО. Раньше не обращался никогда с такими вопросами, но как оказалось все материалы продают на разновес и многие просто даже на витрине не стоят (палироли на розлив и т.п.) - не нужно покупать целую банку краски и бутыль дорогой полироли.
Там же в магазине визитки мастеров по кузовной работе.


racoonhunter, Как-нибудь решил проблему?
У меня на бампере был прямо таки скол, я купил краску в цвет(на салова) и закрасил, выглядит конечно не айс, но в глаза не бросается.
Еще есть кое где так же не глубокие царапины, пытался их царапиновыводителем(такой типа карандаш-фломастер) решить, но по мне так это все ерунда, стало только хуже! Вот думаю как совсем лето будет, попробовать полернуть самому.

Полировать надо деталь целиком профессиональной полиролью (типа ЗМ).
Деталь целиком от 150 - до 200 рублей у нас (работа). При полировке учамтка, он потом блестит по другому и бросаться в глаза уже пятно будет. Т.е. дешевле отдать и сделают качественно.
Слой снимается в микроны, теоретически не на один десяток полировок слоя ЛКП хватит, но всё же лишний раз не стоит.

Пластик у нас не полируют - говорят греется и без грунта (вроде как сам пробуй).

Полироль ЗМ купить купил (около 100 грамм), но она так и стоит в баночке (времени нет - для бампера взял).

Царапины зубачисткой закрасил, потом 2000 наждачкой, а потом полировка. Сейчас лужи кругом - машина грязная (походу до апреля так будет), т.е. как получится полировать самому бампер могу заснять, но выйдет не раньше апреля результат (что было и как стало).


больно долгло и геморойно снимать и отдавать 5-ую дверь!

В смысле снимать не надо, просто полировщик сказал, что прямо на машине полировать будет. Я имел в виду у меня царапина закрашена, потом я 2000 наждачкой сравнял всё . получилась матовая блямба около 5 см диаметром, поехал за полиролью (сам решил затереть эти 5 см), а там продавец дал визитку (показал результат своей не удачной полировки крашеного зеркало т.е. легко испортить) и поэтому я поехал к спецу.
А спец уже пояснил, что локально полировать нельзя (кроме случаев где не сильно видно, а крыло заднее в глаза сразу бросаться будет). Полировать деталь целиком прямо на машине он будет - за деталь 200 рублей, если деталей несколько (как у меня крылья задние, крыло переднее, капот (после закраски сколов), то 150 рублей за деталь.

Для полировке нужны губки разной жёсткости, несколько полиролей(по размеру частицы) - мне дешевле отдать 600 рублей ему за качественную работу, боюсь несколько мест я сам красиво не выведу - "не художник".
Но за пластик он не возьмётся, поэтому для бампера я купил просто палироль и бампер в апреле (после мойки) буду выводить, но там уже идеально нельзя, только чуть уменьшить эффект, краска с бампера легко отлетает (благо у меня цвет гранта и не видно).

А кузов поеду уже к спецу - сам не буду трогать (если только чуть чуть где нибудь), потому что наждачкой я уже "потрогал". Как у нас, глянец даже 4000 наждачка "портит", слишком глянцевый лак. После неё ещё двумя полиролями придётся у

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Следующее

Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

Полируем Nissan 200SX. Полировка авто своими руками! ВСЕ ПРОСТО . С заматовкой или без?

Полируем Nissan 200SX. Полировка авто своими руками! ВСЕ ПРОСТО . С заматовкой или без?

Правильная ПОЛИРОВКА АВТО своими руками! ВСЕ ПРОСТО! Черный автомобиль. Детальный разбор.

Правильная ПОЛИРОВКА АВТО своими руками! ВСЕ ПРОСТО! Черный автомобиль. Детальный разбор.

Полировка авто своими руками ! ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО ! Полировка автомобиля для новичка!

Полировка авто своими руками ! ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО ! Полировка автомобиля для новичка!

Замена ремня ГРМ Лада Гранта ,Калина 8 кл.СВОИМИ РУКАМИ

Замена ремня ГРМ Лада Гранта ,Калина 8 кл.СВОИМИ РУКАМИ

Полировка авто своими руками! Все просто .

Полировка авто своими руками! Все просто .

Антицарапин для авто / Полировка своими руками

Антицарапин для авто / Полировка своими руками

Покраска авто в гараже своими руками

Покраска авто в гараже своими руками

Потолок как Rolls-Royce ЗВЕЗДНОЕ НЕБО своими руками! Лада Гранта с космическим салоном!

Потолок как Rolls-Royce ЗВЕЗДНОЕ НЕБО своими руками! Лада Гранта с космическим салоном!

5 самых Нужных АВТО советов для водителя ЗИМОЙ

5 самых Нужных АВТО советов для водителя ЗИМОЙ

Добавить в плейлист

Полировка авто в ГАРАЖЕ, своими руками . ЛАДА ГРАНТА ОБНОВИЛ ВИД.


приветствую всех зрителей и гостей канала. Гаражный влог, полировка Лада гранта, тест машины.

Читайте также: