Установка кондиционера на уаз 469

Обновлено: 30.06.2024

2 Ответ от Chinavod 15.05.2014 13:16:21

А если с инкасаторских УАЗов посмотреть? Там блок подвесной, сильно заморачиваться с установкой не будешь.

3 Ответ от igor4737 15.05.2014 13:20:51

Не, то яйцедув, не то.

4 Ответ от silver_dog 15.05.2014 13:23:01

Игорь, кондей без нормальных воздуховодов ничего толком не даст. Ты же собрался машину менять ? Вот и всё решение..

5 Ответ от igor4737 15.05.2014 13:27:57

silver_dog, Гена, я люблю доводить все до ума, и пока нормальных предложений не поступало, буду думать о комфорте пятой точки до последнего.

6 Ответ от sherif123 15.05.2014 13:37:38

igor4737, печку с испарителем с ино-марки приколхозить,я скоро с мерса сниму,можно будет примерить

7 Ответ от MaXT 15.05.2014 13:39:20

silver_dog, Гена, я люблю доводить все до ума, и пока нормальных предложений не поступало, буду думать о комфорте пятой точки до последнего.

Дааа. Окомфортился нонче Жипер.

8 Ответ от CodeDaemon 15.05.2014 13:40:45

Как мне кажется, в хантере больно много щелей и отсутсвует теплоизоляция как класс.
А это значит что маленький испаритель в штатной печке мало чего даст.
Ибо теплопотери у салона уж больно велики.

Тут надо вопрос глобально решать, например подвесной испаритель под потолком

А по хорошему, коли задумал машину менять, то лучше силы на это пустить.
ибо сдается мне что кондей на круг по деньгам выйдет дороже и труднее чем кажется в начале

9 Ответ от max 15.05.2014 13:41:46

На авито недавно висел комплект новый за 12 рублей.
Яйцедув, как ты его называешь.
Если повесить под потолок, то будет мозгодув.
Если вставить в родную печку, то гогно получится, холодный воздух вверх не поднимается.

10 Ответ от igor4737 15.05.2014 13:43:15

Так НАМИшную проще прикупить, но стандартные воздуховоды Хантера авно полное.
Что же делать то.

11 Ответ от max 15.05.2014 13:44:07

Почеши руки об что-нибудь другое.

12 Ответ от YGV 15.05.2014 13:44:18

По мне так проще машину комфортную купить, если комфорт нужен.

13 Ответ от ГраМ 15.05.2014 13:47:55

YGV, Дык погоды пошли такие, что кондиционер не роскошь, а средство выживания. (поумничал Миша имея нерабочий кондюк в машине )

14 Ответ от silver_dog 15.05.2014 13:48:53

Ну дык байкеру-то кондей куда прикрутить ??

15 Ответ от igor4737 15.05.2014 13:57:22

MaXT, ваще молчи тихушник.
max, остроумно, почешу обязательно, спасибо за совет.
YGV, согласен, но комфортно покорять бездорожье дорого, говоря бездорожье я имею ввиду дорогу Убинская - Новосадовый - Пшада или Лаврененкова поляна - Вуланский перевал - Архипка, а не грунтовки по типу газпромовской трассы.
ГраМ, пока собираю инфу, тебе то проще.

16 Ответ от Chinavod 15.05.2014 14:05:27

Чет мне кажется, что для таких маршрутов кондей не годится. Для движки нагрузка лишняя, перегрев возможен чаще (радиатор забивается глиной). Не езда, а мучения. У меня была иномарка (китаец правда), так через Новосадовый пытался кондей включит, температура поднималась на максимум и хотела иногда пойти дальше. Пришлось выключить и открыть окна . Причина - глина в радиаторе.

17 Ответ от max 15.05.2014 14:08:26

max, остроумно, почешу обязательно, спасибо за совет.

Что то неспокойно мне живётся на этом свете видимо.

Я это выражение понял как "чешутся руки" усовершенствовать УАЗик.

Так НАМИшную проще прикупить, но стандартные воздуховоды Хантера авно полное.
Что же делать то.

Здесь ты сам себя загнал в тупик, отказавшись от "яйцедувки". Я и предложил сменить вектор. Кроме кондюка в УАЗе валом чего усовершенствовать.
А ты о чем подумал?

18 Ответ от igor4737 15.05.2014 15:10:36

Chinavod, Картонка, полторашка, лужа, вариантов масса, машина одна, поэтому хотелось бы кондей, но вижу что сложно, поэтому думаю.
max, Тупик он для тог и тупик что бы искать выход, или выезд.

19 Ответ от Дробильщик 15.05.2014 17:49:01

Чет мне кажется, что для таких маршрутов кондей не годится. Для движки нагрузка лишняя, перегрев возможен чаще (радиатор забивается глиной). Не езда, а мучения. У меня была иномарка (китаец правда), так через Новосадовый пытался кондей включит, температура поднималась на максимум и хотела иногда пойти дальше. Пришлось выключить и открыть окна . Причина - глина в радиаторе.

+100500, если у меня опять будет козёл (а он будет обязательно) то яйцедув самое то. В патриоте у меня 3 радиатора и в этом пакете внутри 2 карлсона . попробуй полторашкой промой эту хрень.

20 Ответ от igor4737 15.05.2014 17:57:12

Дробильщик, Картонкой закрой, жалюзи поставь.

Установка кондиционера на УАЗ

Кондиционер в салоне автомобиля – отличное решение для поддержки комфортной атмосферы, которое, несомненно, оценит любой водитель и пассажиры, особенно в знойную погоду. Это устройство позволяет поддерживать оптимальную температуру в салоне транспортного средства. Так, если температура на улице превышает +30 C, в машине воздух будет иметь комфортные +18C, что сделает многочасовое ожидание в пробках более приятным.

Важно, чтобы автомобильный кондиционер всегда находился в исправном техническом состоянии. И если устройство вышло из строя, следует незамедлительно обратиться в нашу компанию, специалисты помогут оперативно решить проблему.

Особенности установки кондиционера на УАЗ

Мастера сервисного центра выполнят монтаж автомобильного кондиционера с использованием штатной системы. Конструкция испарителя устанавливается в отопительную систему, компресс – на силовой агрегат, а конденсатор – в передней части радиатора системы охлаждения.

Ключевое направление деятельности сервис-центра – установка автомобильных кондиционеров на УАЗ. Эти работы являются одними из наиболее технически сложных. Именно поэтому мастера сервисного центра имеют соответствующий опыт и знания об особенностях каждого узла современного транспортного средства, в том числе и в случае каждой конкретной модели.

В ходе выполнения работ по установке автомобильного кондиционера мастерам сервисного центра приходится контактировать с электрической частью транспорта, монтировать дополнительное навесное оборудование на мотор. Более того, специалисты сервиса выполняют комплекс дополнительных работ, связанных с системой воздухообмена в салоне машины, затрагивающих кузовные элементы, а также органы управления электрическими приборами автомобиля.

Монтаж системы кондиционирования – основные этапы

Для создания комфортного микроклимата в автомобиле не обойтись без установки кондиционера на УАЗ под контролем опытных мастеров. Монтаж системы в нашем сервисном центре производится квалифицированными специалистами, согласно следующему алгоритму:

  • Установка компрессорного оборудования. Степень сложности работы определяется маркой машины, в которую необходимо установить автокондиционер. Иногда не избежать демонтажа генератора, воздушного фильтра и прочих агрегатов. Затем при необходимости выполняется установка дополнительного шкива, при этом мастер тщательно контролирует положение ремня привода, не допуская образования его перекоса и нарушения натяжения.
  • Монтаж конденсатора. Чтобы установить конденсатор автомобильного кондиционера на УАЗ, демонтируют радиатор, а в некоторых случаях может потребоваться и полная его замена на новый агрегат.
  • Установка остальных элементов. На последнем этапе работ требуется надежно зафиксировать осушители, испаритель и магистрали хладагентов. Важно, чтобы магистраль была как следует закреплена, иначе не избежать проблем с отводом конденсата в будущем.

В завершении работ мастера проверяют систему на образование утечек и подключают проводку. Когда кондиционер на УАЗ будет заправлен фреоном, остается лишь проверить хладопроизводительность системы.

Наша компания работает в этом направлении уже более 20 лет. Сотрудники сервисного центра справятся с задачами любой сложности, установят кондиционер на УАЗ в максимально сжатые сроки. По завершению всех работ обязательно предоставляется долгосрочная гарантия.

ДРП13

Выбирая новый автомобиль остановился (осознанно) только на 2х вариантах - Шеви Нива или Патриот. Я конечно очень хочу Патриота, но хватает на Welcome комплектацию только. И было бы все хорошо, но, жена требует что бы в новой машине был кондишн (уговоры про его ненужность в МО не помогают). И с таким условием подходит только Шеви Нива LE. Но очень хочу Патриота.
В связи с этим вопрос - можно ли (и насколько дорого, примерно) поставить на Welcome кондишн? Я так понимаю кроме самого кондиционера надо будет менять (дорабатывать) панель управления климатом? Подскажите пожалуйста! Возможно уговорю, что сначала купить машину а потом ставить в нее кондиционер.

5 лет назад ставил кондей SANDEN (Япония) в компании ТДБ-1.
Испаритель FORMULA (Таиланд) подвешен на потолок в багажнике. Кнопка управления в подлокотнике между передних сидений.
От кондея к испарителю идут армированные шланги для хладагента производства GOODYEAR (США).

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

То есть получается что он дует сзади? А поставить тот, который ставят на заводе, просто попозже это не вариант выходит?

Сколько денег возьмут за снятие/установку передней панели? А тут отдельно висит блок. Даже не загораживает стекло пятой двери.
Кстати, летом в сильный ливень, когда огромная влажность и потеют стекла, удобно включать одновременно печку и кондиционер. Отлично сушит салон.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

проще денег занять и купить комплектацию с кондеем. сами будете делать загеморитесь и в итоге дороже выйдет

У меня аналогичная проблема - отсутствие кондея.

Есть Патриот с массой изменений 2007 года, но очень не хватает кондея.
Менять машину не хочется по причине больших доработок, терять которые и делать повторно не хочется.

Потребляемая мощность макс 0.781kW, что составит 65А

Общий бюджет проекта ниже любого другого и составляет примерно:
1. Кондер 400$
2. Генератор 90А - 100$
3. Инвертор 1.5kW - 130$
4. Мелочи 100$

Из минусов:
1. Отнимает место в багажнике
2. Неизвестен ресурс данного типа кондера в режиме тряски

Из плюсов:
1. не нагрузит перегруженную систему охлаждения
2. всегда можно быстро освободить багажник
3. подозреваю, что будет ооочень эффективное охлаждение
4. Возможность использовать привезенный кондер вне автомобиля - например приехал на рыбалку, вытащил кондер в палатку, завел бензогенератор и 40 градусов на улице не страшны более


Или продолжение данной темы - разобрать мобильный кондер и по частям имплементировать в заднюю часть авто, переведя вентиляторы циркуляции воздуха на 12В и выведя консоль управления на переднюю панель. на 220В останется только компрессор кондера.


Кто может подсказать ресурс компрессора подобного кондера в режиме тряски?

Сегодня невозможно представить себе современный и комфортабельный автомобиль без такой удобной опции как кондиционер. Климатическая система служит для поддержания комфортной атмосферы в салоне UAZ Patriot согласно заданным водителем параметрам. К числу таких критериев можно отнести температуру воздуха и его влажность.

Наш материал посвящен кондиционеру внедорожника UAZ Patriot, в котором рассмотрим конструктивные особенности данного узла и его параметры.

Особенности кондиционирования

Рассмотрим, из каких структурных компонентов состоит система кондиционирования в отечественном внедорожнике.
Вот основные:

  • компрессор;
  • теплообменник;
  • испаритель.

Никто не оспорит факт, что если присутствует в автомобиле кондиционер, то это наделяет его завидными преимуществами.

Установка кондиционера на Уаз Патриот

  • жаркая погода не страшна, ведь задав определенные параметры системе, водитель и его спутники обзаводятся желаемым комфортом;
  • возможность контролировать влажность салонного воздуха и ее понижать.

Заметим, что такая полезная опция, как система кондиционирования не лишена определенных недостатков.

Среди отрицательных сторон можно обозначить следующие аспекты:

  • по своей первоначальной стоимости авто с кондиционером изначально прибавляет около 40 тыс. руб.;
  • работающая система неизбежно вызывает увеличение топливного потребления;
  • зимний период не предполагает возможности использования кондиционера, поскольку присутствует риск выхода системы их строя.
  • компрессорный агрегат требует периодического осмотра и обслуживания, а система нуждается в дозаправке хладагентом.

Далее подробнее разберем конструктивные аспекты системы.

Реле в кондиционировании

В контуре питания электрических компонентов системы особая роль отведена реле. Оно служит для обеспечения возможности отключить работающий кондиционер при воздействии водителем на кнопку в салоне UAZ Patriot. Реле находится в блоке комфорта в подкапотной зоне возле левого брызговика. Сам блок закрыт крышкой. Она снимается путем отжима присутствующего на корпусе фиксатора. Кроме интересующего нас компонента в блоке также располагаются реле прочих систем и предохранители.

  • вышел из строя сам компрессор;
  • пришел в негодность конденсор, причем иногда для устранения именно этой проблемы придется прибегнуть к чистке радиатора;
  • в работе испарителя присутствуют нарушения;
  • не функционирует вентилятор.

Заметим, что не все модификации УАЗ Патриот оснащены блоком комфорта. После 2010 г. производитель перенес этот узел в салонное пространство, поместив его под панелью со стороны водителя.

Электрическая схема в УАЗ Патриот

На фото можно увидеть электрическую схему коммутации всех компонентов системы кондиционирования. По ней можно отследить принцип функционирования узла от момента активации зажигания и до полного отключения системы путем воздействия на конкретный переключатель.

Благодаря схеме можно оперативно выявить неисправность, располагая к тому же конкретными признаками.

Важно! Не следует прибегать к включению кондиционера, если забортная температура ниже +5 градусов. В системе для этих целей присутствует специальный датчик, не позволяющий активироваться механизму при случайном воздействии на выключатель.

Установка кондиционера на Уаз Патриот

Радиатор в кондиционировании Патриота

В климатическом узле УАЗ Патриот можно обнаружить радиатор, который еще именуется конденсором. Обычно распространенной неисправностью является засорение рабочей зоны элемента. Для устранения неполадки потребуется снять конденсор, после чего выполнить очистку. Иногда после снятия может выявиться факт дальнейшей непригодности конденсора к использованию. Здесь потребуется только замена пришедшей в непригодность детали.

Подведем итоги

Мы рассмотрели особенности такого важного и полезного узла УАЗ Патриот, как система кондиционирования, напомним, что была осуществлена производителем только с 2008 года. Для безотказного функционирования всех компонентов механизма владельцу необходимо склоняться к периодической ревизии и профилактическому обслуживанию. Это поможет избежать внезапных поломок в дороге.

Читайте также: