Полный привод на ваз 2107 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать полный привод на ваз 2107 своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать полный привод на ваз 2107 своими руками .

Описание модели

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

ВАЗ классика – правильная внедорожная подготовка. Часть 2

Внедорожная подготовка позволяет не только превратить обычные Жигули в вездеход, но и повысить проходимость машины, сделав ее более подходящей для разбитых и грунтовых дорог, которых так много в российской глубинке. В этой статье мы расскажем обо всех этапах внедорожной подготовки, а вы сможете самостоятельно выбрать те действия, которые необходимы в вашей ситуации.

Основные этапы внедорожной подготовки

Любая внедорожная подготовка всегда начинается с увеличения дорожного просвета. Подвеска классических Жигулей идеально подходит для этой операции. Благодаря раздельной установке пружин и амортизаторов, вы можете как установить полиуретановые проставки, подняв машину на 20–40 миллиметров, так и поставить новые пружины и амортизаторы. Возможен также вариант установки внедорожных пружин и амортизаторов с изменяемой длинной. Такие амортизаторы можно снять с многих старых иномарок. Также возможна установка пружин с пневмобаллонами, которые позволят регулировать жесткость и высоту подвески.


Следующим этапом должна стать переделка рулевой и тормозной систем. Увеличенный дорожный просвет меняет расстояния от штуцера тормозной трубки до рабочего (колесного) цилиндра и от рулевой колонки до поворотных кулаков подвески. Без установки более длинных шлангов и регулировки рулевых тяг, а при увеличении дорожного просвета больше, чем на 40 миллиметров может потребоваться установка более длинных рулевых тяг или наконечников. Еще одна немаловажная операция, относящаяся к увеличению дорожного просвета, заключается в замене заднего карданного вала на укороченный, что позволит установить вместо крестовин двойные карданные шарниры. Это позволит продлить срок службы шарниров при увеличении дорожного просвета, а также снизит потери в этих шарнирах. Ведь чем больше разница высот между опорным подшипником карданного вала и задним мостом, тем больше рабочий угол карданных шарниров, а значит, меньше их ресурс и выше потери при передаче крутящего момента. Если вы не делаете из Жигулей полоценный вездеход, способный составить конкуренцию королям бездорожья, то описанных выше действий вполне достаточно.

Дополнительные этапы

Следующим этапом будет замена коробки передач и установка переднего привода. Для этого вам потребуются детали с Нивы. Можно обойтись и другими запчастями, но Нива предпочтительней. Необходимо закрепить передний редуктор, установить новые поворотные кулаки и приводные валы. Такую переделку переделку сделать проще, чем устанавливать полноценный мост или стойки Макферсон, ведь вся подвеска остается на месте. Для этой переделки придется серьезно переварить кузов, поэтому доверяйте работу лишь очень опытному и квалифицированному сварщику. Во время этого этапа можно установить блокираторы дифференциалов. После установки переднего привода, увеличивайте колесные арки. Для Жигулей хорошо подходят уазовские или газелевские колеса, но придется поставить алюминиевые или стальные проставки, увеличивающие вылет колес.

Последним этапом подготовки станет настройка или замена мотора, а также установка защиты и навесного оборудования. Все модификации моторов, устанавливаемых на Жигулях, отличаются хорошей тягой на высоких оборотах, что не подходит для езды по бездорожью. Поэтому в двигателе меняют цилиндро-поршневую группу, для чего растачивают блок, затем ставят новый коленчатый и распределительный вал, со сдвинутыми фазами газораспределения. Это позволяет увеличить тягу на низких оборотах и повысить общую мощность мотора. Защиту изготавливают из стального или алюминиевого листа достаточной толщины. Защиту устанавливают на двигатель, коробку передач и бак. В последнюю очередь ставят защиту на бамперы и пороги, а также лебедку с тягой 3–5 тонн. Можно установить на крышу просторный багажник. На этом внедорожная подготовка Жигулей завершена. Если вы сделали ее правильно, то по проходимости машина сможет потягаться с любым российским или иностранным внедорожником.


Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.


Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

Этап I. Переборка ДВС.

На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)


С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
— Замена сальников (100 руб)
— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

Волжский авто в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Что делать, если стрелка тахометра прыгает

Каждый водитель знает, что на приборной панели автомобиля есть такое устройство, как тахометр. Однако принцип его действия, который он измеряет, известен далеко не всем. Тахометр является очень важным устройством в автомобиле. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, т.Е. Фактически показывает КПД двигателя автомобиля. Но это только одна из особенностей этого устройства. По его показателям (стрелка тахометра прыгает или показывает неверные результаты) можно сделать выводы о наличии определенных неисправностей в автомобиле.

Почему прыгает стрелка тахографа: причины неисправности?

Прежде чем выяснить, почему игла тахометра прыгает, пытаясь найти причину неправильных индикаторов при неисправности двигателя, проводки или других элементов машины, следует проверить работу самого устройства. Необходимо проверить разъемы, проводку, контакты, через которые он подключен, проверить его настройки. Если тахограф был изменен или разобран ранее, это наиболее вероятный фактор неправильной работы устройства. Чтобы устранить проблему, просто проверьте его настройки, при необходимости зафиксируйте его сзади с помощью тумблера, проверьте нулевое положение, установите правильно.

Если все вышеперечисленное сделано, но тахограф все еще не работает должным образом во время зажигания или холостого хода, то вам уже нужно разобраться с двигателем или проводкой автомобиля.

Точно так же вся система зажигания должна быть проверена. Важно оценить состояние высоковольтных электрических проводов, их износ, наличие повреждений изоляции. Все вышеперечисленное может помешать нормальному зажиганию.

Если проблема с проводкой исключена, стоит рассмотреть работу самого двигателя. Проблемы с качеством топлива или его системы подачи могут быть частой причиной растрескивания иглы тахометра. В инъекционных транспортных средствах это может быть связано с неправильной горелкой сопла. При этой неисправности необходима поездка к автомеханику. Чистка форсунок и распылителей, их регулировка осуществляется только с помощью специального оборудования (подставки). Но если у вас нет инжектора, а есть карбюратор, то вероятной причиной является закупорка форсунки, которая не работает, чистить дома довольно просто.

О чем свидетельствуют скачки тахометра на высокой скорости?

Если стрелка тахометра прыгает во время движения или на высоких скоростях, проблема обычно также связана с двигателем автомобиля. Но прежде чем обратиться к механику, вы можете проверить наличие топлива в баке, осмотреть цепь приводного распредвала, ремень ГРМ, соединяющий коленчатый вал и распределительный вал, он может быть слабым и его необходимо затянуть. Это основные и второстепенные причины, которые могут привести к отказам двигателя и скачкам его скорости.

READ Установка Биксенона На Ваз 2101

Если нет видимых проблем с этими элементами, необходимо перейти к автомеханику. Задержка в ответ на такой сигнал, как нестабильная работа тахографа, может привести к серьезному повреждению цилиндро-поршневой системы автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Диагностика и самовосстановление, если игла тахометра плавает, лучше этого не делать. Следует доверять специалистам, которые с помощью специального оборудования выяснят и устранят причины неисправности.

4u PRO

как сделать ваз 2107 полноприводным. если вопрос в финансах не стоит. как поставить передний мост на семерку?

Похожие статьи:

Прыгающая стрела тахометра ВАЗ 2109

Естественно, если вы ослабите ремень генератора, скорость возрастет до 200 об / мин. Это потому, что нагрузка на двигатель снижается. И вот эти 200 оборотов, когда тахометра почти два. Зарядка не имеет ничего общего, повторяю. Из-за K / Z этого также не может быть, это не будет работать вообще. Плохой вес, этот вариант приемлем, если проблема возникает время от времени.

Если проблема сохраняется, замените тахометр или микросхему в нем. Скорость не увеличится, но тахометр начнет раздуваться и бесстыдно, ну и проверь наконец Это недостаток напряжения. И все же он не сразу начинает раздуваться, а только тогда, когда батарея достаточно разряжена.

Отсутствие зарядки дает тот же эффект, что и плохой вес. Это правильно, если вы выключите зарядку и разрядите аккумулятор до краев, затем в случае недостаточного напряжения в системе выключатель начнет работать в неисправном состоянии, двигатель будет запускаться с перебоями, и, конечно же, тахометр начнет стрелять, как только он получит сигнал о скорости коленчатого вала от выключателя. С такой батареей, конечно, стартер не запустит двигатель. 1. Но мастер не помнил, где его батарея была полностью разряжена. Чтобы двигатель не заводился со стартера.

Это было бы другой темой. 2. Схема панели приборов ВАЗ 21093 предусматривает стабилизатор напряжения (чипы KREN 9 вольт), который даже при перезарядке поддерживает 9 вольт для питания устройств, включая тахометр. Таким образом, тахометр, который мы получаем, составляет 9 вольт, и он боится перенапряжения. Но это другая тема.

Почему стрелка тахометра прыгает на карбюратор ВАЗ 2109

ВАЗ 2107 Полный Привод Своими Руками

Отзыв владельца машины по имени Тимоти: В общем, я полностью устроил машину, считая, что она всего на сто дороже, чем роскошная Приора! Нет проблем! И это не планируется! Машина маневренная, на трассе тоже огонь! Я купил жене 14 ВАЗов в обмен на ежедневные поездки на работу. Коробка Izitronik (робот) вполне подходит для города, тем более что спортивный режим, который вы включаете при перестройке и обгоне, очень впечатляет. Зимний режим позволяет легко дотрагиваться до льда и снега, а ползать, как говорится, по снегу до ушей :). Моя жена тоже очень довольна всем. Я рекомендую его как недорогую и отличную машину для езды по городу.

Категория: Сделай сам ремонт

Технические характеристики автомобиля: Габаритные размеры: длина кузова. 3053, ширина. 1100, высота. 1578 мм. Колесная база составляет 2826 мм. Почвенный просвет 127 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. Есть 4 клапана на цилиндр. Диаметр одного цилиндра. 71 мм, ход поршня. 70 мм. Коленчатый вал двигателя и разгоняется до 7000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 5000 об / мин.

Автор admin: по просьбе Геннадия

Оригинальное название: Указатель тахометра Zashko Skok на карбюратор ВАЗ 2109

Дата выхода: 19.12.2009

Смех по теме: Иногда тебя куда-то звали, но ты не уходил. Затем они снова звонят, и ты больше не уходишь. И они перестают звонить тебе. Я потерял свою работу однажды.

Стрелка тахометра прыгает на инжектор ВАЗ 2109.

Может быть, генератор дурачится.

Смотрите генератор. Тахометр питается от него.

Сигнал от блока управления двигателем к тахометру. Если, как вы пишете, двигатель работает плавно, значит, на приборной панели недостаточно веса или мощности. Начать с этого.

Таким образом, этот автомобиль меняется как в внедорожнике, так и в других типах тюнинга.

Переднеприводный ВАЗ 2107: особенности устройства и характеристики

Волжский авто в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Для чего это?

Полноприводный автомобиль на автомобиле ВАЗ 2108 сделай сам, но в то же время довольно сложный. Как правило, основная проблема возникает при установке деталей с задним колесом. Автомобилисты обходят это неудобство по-разному. Обычно используют разные агрегаты от трансмиссии этих внедорожников на четыре колеса. Чаще всего вы можете найти два варианта для индивидуальной передачи:

И первый немного реже. Действительно, в целом трансмиссия Niva не может похвастаться идеальными характеристиками и высокой надежностью.

READ Как Закрыть Краник Печки Ваз 2107

Такие изменения обычно делают люди, которые любят автомобили отечественного производства. Кроме того, создание настоящего внедорожника из обычного автомобиля считается признаком совершенства среди людей, которые любят тюнинг. Многие люди вносят такие изменения, чтобы комфортно преодолевать бездорожье. Конечно, такая машина не подходит для серьезного рейда, но вы легко можете ползти по грязи.

FakeHeader

Comments 24

Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля

нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)

для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль

да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей

Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99

Читать дальше: Сжиженный газ перевод литров в кубометры

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

Целью создания такого автомобиля стало желание участвовать в трофи-ориентированиях на полноприводном седане российского производства.

Жесткая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неизбежные поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом собственноручно. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематичными, удовольствия не приносят, поэтому автомобиль ждут дальнейшие изменения. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и увеличение мощности мотора. Со слов владельца, сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта. Последующие изменения позволят перейти в другой класс и участвовать в более серьезных соревнованиях по трофи-ориентированию.

На сегодняшний день Роман доволен результатами своего упорного труда, но лучшее – враг хорошего, поэтому автомобиль ждет еще масса поправок, и, возможно, в будущем вы увидите на улицах города подготовленный полноприводный пикап на базе ВАЗ-2105.

Это довольно сложный вариант для обработки. Но сделать внедорожник от 2108 с помощью аксессуаров от Niva вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие структурные элементы:

Кроме того, вам понадобится куча болтов и несколько мелких предметов, также позаимствованных у Niva. К ним относятся детали тормозной системы и подвески.

Самая сложная часть обучения. это размещение универсального сустава. Он расположен под небольшим углом. Таким образом, вы должны настроить его, настраивая. Мост также установлен. Опоры балок G8 не подходят под мост. В связи с этим придется страдать при сварке новых светильников, подходящих для задней оси Niva. Но в целом это позволит поднять автомобиль, увеличив зазор. Вы также должны возиться с раздаточным материалом. Надо сделать дополнительный бродяга.

Для этого вам нужно обратиться к опытному токарю. Вам также потребуется вырезать дополнительное отверстие для рычага управления коробкой передач. Результат хороший внедорожник.

Volkswagen Golf Syncro

Этого достаточно для создания полнофункционального внедорожника. Особенностью этого типа трансмиссии будет передача мощности на задние колеса через вязкую муфту. Работает следующим образом. Муфта содержит силиконовую жидкость. Когда нагрузка на задние колеса увеличивается, она нагревается, увеличивается ее вязкость и передается больший крутящий момент. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, приложенный к колесам, будет варьироваться в зависимости от условий.

Чтобы установить задние мосты, вам нужно будет найти подрамник от Golf Syncro. Карданный привод собран из двух осей. Крутящий момент передается от коробки посредством угловой передачи, он передает мощность через вязкую муфту на задние колеса. Для закрепления этих элементов придется использовать специальную пластину. Это должен сделать опытный токарь. Возможно, это единственное, что нельзя сделать в простом гараже. Эта пластина крепится болтами. Вы также должны сделать подвеску для домашнего карданного подвеса. Вы можете использовать стандарт от классики.

В результате вы получите отличный внедорожник. По характеристикам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно смело ездить практически на любой грязи. Если все сделано правильно, вы можете смело идти даже на серьезные походы.

FakeHeader

Comments 24

Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля

нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)

Читать дальше: Шкода октавия на автомате

для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль

да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей

Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

если я не ошибаюсь и на полноприводной версии подвеска Мак ферсона как на 08 09 а на классике рычаги

пишут, что на полно приводной стоит передний мост от нивы а задний — москвичевский

а где пишут ссылочку кинь если не трудно =)

всё нашол =) да там не чего интересного нет =(

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

Ниву купи, будет тебе полноприводная классика.

да это очень просто =) да и внешка у нивы не нравится =)

раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

спасибо =) буду стараться хочу 4*4

новый вариант придумал. раздатку от нивы. а подвеску: скрестить переднюю подвеску от 08/09/99 с передним редуктором от нивы

как ты себбе эт представляешь ?я чет не могу понять =(

раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

А НИВА чем не пример? Мотор классика, мост классика…

да вот как донора взял буду пробовать =) просто думаю мож кто делал подскажет как попроше =) где что порезат где наварить

видел тут из 2110 сделали полный привод, но то что на классике еще не где не видел) на 2110 кстати был подключаемый полный привод)

да десятки и девятки эт не так геморно там проще =)сдесь есть копэйка с полным но она на базе субары там верх от копэйки остался =( и всё

Волжский авто в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

вездеход из ВАЗ

Парень переоборудовал свои Жигули в мощный вездеход на шинах низкого давления, предлагаем ознакомиться с самоделкой более подробно.

У автора возникла идея, построить самодельный вездеход на базе ВАЗ-2107 для поездок по бездорожью.

Кузов автомобиля остался без изменений, только пришлось переделать подвеску под большие шины низкого давления. Колёса на вездеходе – это “ободрыши” из б/у шин от сельскохозяйственной техники КФ 97. На старых покрышках, вырезали новый протектор, таким образом, вес шин значительно уменьшился, а хорошие протекторы увеличили проходимость вездехода.

Вездеход из ВАЗ

Вездеход имеет задний привод, но дополнительно, помимо штатной КПП, установлена ещё одна КПП от Жигулей, что позволило снизить обороты и повысить тяговое усилие. В заднем мосте, дифференциал заварен. Все детали и узлы использовались только от Жигулей.

вездеход из жигулей

Родной двигатель ВАЗ – 1.5, остался без изменений, его мощности более, чем достаточно для такого вездехода.

самодельный вездеход на базе ВАЗ

Колёсные диски переделанные из жигулёвских.

вездеход из ВАЗа

самоделка на шинах низкого давления

У самодельного вездехода, отличная проходимость по грязи, жиже, заболоченной местности (едет не напрягаясь), для езды по снегу необходимо установить на передние колеса лыжи. На плавучесть, вездеход не проверяли, но должен держаться на воде за счёт больших колёс.



Также рекомендуем посмотреть ещё одну интересную самоделку – гусеничный вездеход на базе ВАЗ-2106

Читайте также: