Портер или газель что лучше

Обновлено: 05.07.2024

единственное могу сказать, что в нашей организации недавно все ГАЗЕЛи поменяли на Портеры, различной грузоподъемности..

единственное могу сказать, что в нашей организации недавно все ГАЗЕЛи поменяли на Портеры, различной грузоподъемности..

Портеры имеют тока один вариант грузоподъемности (помоему около 980 кг), и естественно грузподъемность снижается если установить на шасси термос, или реф.
А насчет того брать портер или газель - то сдесь однозначного ответа нет, ведь они различаются как по габаритам, так и по грузоподъемности. Логичнее выгледел бы вариант: что брать новую газель или подержанную иносранку типа МВ спринтер, фолькс ЛТ или ивеко дейли - в этом случая я бы помог, т. к. в коммерческом транспорте разбираюсь на 5+, обращайся

Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие.

Porter -пер. с англ. Носильщик -все что знаю, чем могу. Будьте господа патриотами. а то за иномарку ратуете, кроме того, смотря какая Газель-мне по внешности больно уж Валдай нравится

Frame, хочу тебе сказать, что легковую мафынку ты покупаешь чтобы жопу возить (если конечно ты не таксист), а вот коммерческие мафынки предназначены для зарабатывания денег и патриотизм здесь ИМХО стоит месте так на 15.

Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие.

А портер дешевле? - или комфорта там больше? почему его так во всех фирмах берут? - вот на приборном на газелях ездят например-они почему на них не перешли?

А портер дешевле? - или комфорта там больше? почему его так во всех фирмах берут? - вот на приборном на газелях ездят например-они почему на них не перешли?

Грузоподъемность ГАЗели почти в 2 раза больше чем у Портера. Портер в свою очередь в разы надежнее и экономичнее. Но портер проигрывает "животному" по размерам кабины.
Насчет цен - посмотри на яндексе, заодно и отзывы поищи.
PS: Но ИМХО за эти деньги лучше купить подержаного европейца, причем это проверено на личном опыте, но решать, Frame, конечно же тебе

Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие.

А в качестве тр. средства УАЗ не рассматривал? -думаю, грузоподъемность такая же как у портера (мордочку ему поменяли). Кстати, на агрегатном к нему что-то делается - так от заказов нет отбоя - еле справляются - спрос на них явно повысился

. УАЗ, я ослеп. это для постоянных поездок в Москву, например. есди по деревням ездить, то возможно.

Маханькая по сравнению с "животным" машинёшка. Всё от объёма или веса груза выбор идёт между ними.

Присоединённое изображение

Присоединённые изображения

Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!

dima1981, блин, объясни для чего конкретно нужна тебе мафынка? Вату будешь возить или кирпичи? В моську буш ездить или по городу мотаться? Конкретно объясни, тогда и ответ адекватный получишь, а то мы тут каждый о своем говорим.

Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие.

На предприятии ивеко дайли, машине цены нет работает каждый день и безотказно и в обслуживании отлично

На предприятии ивеко дайли, машине цены нет работает каждый день и безотказно и в обслуживании отлично

Извиняюсь за ОФФ: Расскажи мне про ИВЕКО в подробностях, сам хочу сей пепелац приобрести.

Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие.

Что выбрать Газель NEXT, Hyundai Porter 2, Foton, JAC?

Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность - минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.

Из-за требования к ширине 2200 - сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку - придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос - то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?

Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная - фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.

Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.

бери газель сначала зарегестрируй а потом ставь фургон какой захочешь главное чтоб не больше чем 2.4 в ширину.

Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность - минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.

Из-за требования к ширине 2200 - сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку - придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос - то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?

Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная - фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.

Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.

бери газель сначала зарегестрируй а потом ставь фургон какой захочешь главное чтоб не больше чем 2.4 в ширину.

Можно рефу или изотерму забабахать по ширине 2,60.) Допустимый габарит по ширине для прочих 2,55, если память не изменяет.

Можно рефу или изотерму забабахать по ширине 2,60.) Допустимый габарит по ширине для прочих 2,55, если память не изменяет.

Так иной раз посмотришь, едет хюндай какой нибудь узколобый, а на него фургон напялен широкий. До колёс , чтоб открутить, надо балонник метровый.

Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность - минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.

Из-за требования к ширине 2200 - сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку - придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос - то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?

Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная - фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.

Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.

Че чудиш не нужна тебе такая машина их и так как го. на за баней. Первое сообшение на фруме и что купить по мониторить пришел чтоль . Офицальный ответ ты на ф. уй не нужен на рынке с неведомыми понятиями


Гурд



Lesha


Если возить надо много, то VW Transorter, как и MB Vito не подойдут, т.к. маленькие, а точнее просто низкие.
На Форд Транзит ругаются, что слабоваты.
Вариантов у тебя не шибко: Volkswagen LT, MB Sprinter, Hyundai Porter.
Первые два будут уже прилично бу с нехилым пробегом, Портер же будет новее гораздо, но он не фольс и не мерс по комфорту.
Да и подумай, что в основном будете возить и каких это будет размеров и тогда уже плясять от кузова надо, если всё более-менее маленькое, то и транспортёр можно взять. Vito достаточно дорог в обслуживание, как и любой мерс.


Гурд



Alexandr-Io


Про Газель забудь как страшный сон, все остальное- просто сравни стоимость запчастей , нормочаса при сервисном облуживании, и длительность межсервисного пробега. После посчитай, что будет обходится более менее оптимально то и бери. Я честно за "транспортер", да по поводу изделий ГАЗа, как пример моя "Газзила" 2007 года выпуска, куплена была в ноябре с пылу с жару, пробег сейчас 35000 км, за это время:
1- замена сцепления на САКС, на заводском ездить нереально.
2-потекли на 10000 оба сальника полуосей, плюс просто выкинули в утиль задние колодки
3-20000 км, сальники полуосей( утешили в сервисе, что это как бы расходники. полет мысли,а?)
3-полная переборка коробки( сказали, что долго еще продержалась повезло, чел приехал после 400 км на переборку)
4- опять повезло вовремя заметил прохудивщийся шланг на сцепление, а мог бы сгореть, были преценденты
5-уже гниет капот изнурти моторного отсека, отшлифован низ бензобака, машина пошла цвести..
6-а ну его бесу список можно продолжать до бесконечности.


Гурд



Lesha


Если возить надо много, то VW Transorter, как и MB Vito не подойдут, т.к. маленькие, а точнее просто низкие.
На Форд Транзит ругаются, что слабоваты.
Вариантов у тебя не шибко: Volkswagen LT, MB Sprinter, Hyundai Porter.
Первые два будут уже прилично бу с нехилым пробегом, Портер же будет новее гораздо, но он не фольс и не мерс по комфорту.
Да и подумай, что в основном будете возить и каких это будет размеров и тогда уже плясять от кузова надо, если всё более-менее маленькое, то и транспортёр можно взять. Vito достаточно дорог в обслуживание, как и любой мерс.


Гурд



Alexandr-Io


Про Газель забудь как страшный сон, все остальное- просто сравни стоимость запчастей , нормочаса при сервисном облуживании, и длительность межсервисного пробега. После посчитай, что будет обходится более менее оптимально то и бери. Я честно за "транспортер", да по поводу изделий ГАЗа, как пример моя "Газзила" 2007 года выпуска, куплена была в ноябре с пылу с жару, пробег сейчас 35000 км, за это время:
1- замена сцепления на САКС, на заводском ездить нереально.
2-потекли на 10000 оба сальника полуосей, плюс просто выкинули в утиль задние колодки
3-20000 км, сальники полуосей( утешили в сервисе, что это как бы расходники. полет мысли,а?)
3-полная переборка коробки( сказали, что долго еще продержалась повезло, чел приехал после 400 км на переборку)
4- опять повезло вовремя заметил прохудивщийся шланг на сцепление, а мог бы сгореть, были преценденты
5-уже гниет капот изнурти моторного отсека, отшлифован низ бензобака, машина пошла цвести..
6-а ну его бесу список можно продолжать до бесконечности.

Читайте также: