После замены гидрокомпенсаторов пропала компрессия ваз 2112 16 клапанов

Обновлено: 05.07.2024

поменял гидрокомпенсаторы - пропала компрессия в 4 цилиндре

поменял гидрокомпенсаторы - пропала компрессия в 4 цилиндре

Решил менять гидрики по фотоотчёту с форума.
Купил, открутил крышку, снимал и менял компенсаторы по одноу, наполняя новые маслом.
Сжимал пружины клапанов рычагом, устанавливал рокеры.
Загерметил клапанную крышку, поставил, закрутил и пошел домой.
На следующий день завел:
двигатель трясётся, ХХ обороты неустойчивые, глохнет, при добавлении газа вибрация нарастает.
Проверил ГРМ - смещён на один зуб шестерни коленвала.
Стал разбирать - балансиный ремень на две половинки порвался и застрял там.
Заказал всё новое (ремень балансира, натяжитель, ролики, сальники)
Всё поменял, выставил по меткам, натянул.
Завожу - таже история:
- двигатль трясётся, ХХ обороты неустойчивые, глохнет, при увеличении газа вибрация нарастает.
- Проверил ВВ провода заменой - нормальные
- Выкрутил свечи - 4-й цилиндр (дальний от ГРМ) - тёмная, влажная свеча.
- Проверил компрессию - в 4 цилиндре нет компрессии.
- Масло стало капать после работы двигателя из под нижней крышки ремня ГРМ - похоже какойто из новых сальников.
Похоже ГРМ ни при чём, понятно, что клапанную крышку снимать, а то и голову.
Подскажите куда смотреть под клапанной крышкой или может ещё куда заглянуть?

Как определить какие клапана менять, желательно до того как сниму голову?
Может ли быть другой вариант пропадания компрессии?

В принципе может. Я бы даже сказал очень вероятно. Если клапана гнёт то редко в 1 цилиндре, чаще выпуск или впуск сразу в нескольких. Возможно что-то неправильно собрал, могло из-за этого рокера поломать. Подними крышку, проверь.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Wert_dmitrii писал(а): Как определить какие клапана менять, желательно до того как сниму голову?
Может ли быть другой вариант пропадания компрессии?


Вставь шланг плотненько в свечное отверстие и дуй в шланг.Если загибыши есть,то будет продуваться.
p.s. понятно дело это делается при снятой крышке и валы выставляются в закрытие клапанов проверяемого цилиндра.
Вариантов пропажи компрессии нескоько
1 погнытые клапана
2 пробитый поршень
3 оборванный шатун
4 сломанный коленвал
5 может вы забыли двигатель крутить
6 про рокера совсем забыл

Загиб клапанов - вариант. Просто я в предыдущем посте неточно выразился. "Рядный" загиб, как правило от ГРМ наступает. В данном случае загиб если есть, то как следствие неправильной сборки или зависания клапанов при первом пуске. Причина либо в ГК, либо именно в сборочном косяке.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Сергей Самара писал(а): Загиб клапанов - вариант. Просто я в предыдущем посте неточно выразился. "Рядный" загиб, как правило от ГРМ наступает. В данном случае загиб если есть, то как следствие неправильной сборки или зависания клапанов при первом пуске. Причина либо в ГК, либо именно в сборочном косяке.


А ненадо было их маслом заполнять перед установкой.Я когда свои гидрики почистил с разборкой,то только смазал непрокачивая,так после пуска они сами перестали брякать через непродолжительное время.
Короче,я так думаю,загиб был из за переполненных маслом гидриков и в следствии зависшие в открытом положении клапана


свисти дальше..
гидрокомпенсаторы к упомянутым выше проблемам никакого отношения не имеют. недосмотр автора.
опыт достаточный имеется.
что прокачанные что пустые
пререпробовал по всякому.

Мдя. гидрики явно не при делах, они то когда работают - тоже маслом заролнены! и на гипере когда ставил, прокачал, не загнуло ничего.

Сегодня добрался до машины. Кое как отлепил клапанную крышку (герметик в действии).
Рокер на одном из впускных клапанов 4-го цилиндра стоял криво (видать прозевал когда ставил)
поправил его, накрыл крышкой, компрессия появилась. заводить не стал - надо крышку герметить и протягивать.
Следующий вопрос по течи масла, похоже из сальника коленвала. могло ли давить масло из-за разгермитизации цилиндра?
или всётаки надо опять всё разбирать и менять сальник?
Можно конечно проверить практически, но теория тоже интересует.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

В силу того, что детали двигателя подвержены износу, рано или поздно придет такой момент, когда у него уменьшится тяга. Основной признак износа ДВС это падение компрессии.

Разберем причины падения компрессии.

1. Износ цилиндро-поршневой группы

Тут все понятно, износ компрессионных колец и износ цилиндра. Но по каким причинам?

а) Некачественное масло или позднее время замены масла. Масло выработало свой ресурс и его смазывающие свойства упали. Далее начинается износ всех механизмов двигателя.

б) Катализатор. Не устану повторять, что если ваш кат.коллектор начнет рассыпаться, керамика попадет в цилиндры и абразив натрет задиры и все вытекающее.

в) Износ от "старости". Большие пробеги, много моточасов. В двигателе неизбежно идут процессы износа. Из-за конструктивных дефектов двигатель может умереть быстрее, но двигатели миллионники показывают нам, что если за ними следить, то они отходят верой и правдой долго и долго.

2. Клапана (впускные и выпускные)

А вот тут уже веселее, клапана могут быть и исправны, но компрессия может упасть. Пойдем по порядку по причинам, каждую причину распишем.

1. Прогар клапана. Довольно известная причина падения компрессии.

Прогар происходит в основном из-за неправильно выставленного зазора. Регулируют зазор на двигателях ВАЗ "Классика" каждые 30 тыс., а на иномарках с типом регулировки "шайбами" каждые 100 тыс.

2. Пережатые клапана. Может произойти из-за неправильной регулировки или неисправности гидрокомпенсаторов.

Расскажу на примере из жизни. На замену гидрокомпенсаторов приехала шевроле нива. Мотор троит, вскрыли. А там произошла такая штука. выточило распредвал. рокером, сам рокер тоже наточило.

Слили масло, как смогли промыли двигатель, поставили все на место. И машина не завелась. Компрессия в 3х цилиндрах 0. поставили жигулевские регулировки, отрегулировали, завели. Мотор шепчет.

А все произошло потому, что опилки, которые мы не смогли вымыть забили новые гидрокомпенсаторы… Фото к сожалению не осталось.

3. Неправильно выставлен ГРМ. Сбиты метки. Ни для кого не секрет, что и на СТО косячут, да и сами вы могли накосячить. Если выехали с СТО и все нормально, а потом 2 раза нажав на газ у вас начался "расколбас" двигателя это скорее всего ГРМ. В момент когда ГРМ выставлен неправильно хотя бы на 1 зуб, компрессия падает. Но перескок на 1 зуб особо заметен в работе двигателя не будет, может загореться чек. А вот уже на 2 и более двигатель начнет трясти.

Метки могут перескочить от неправильной натяжки ремня, от некачественного ремня, неправильной затяжки болта колен.вала (для ГРМ шестерня колен.вала которого зафиксирована без шпонки)


Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.

Признаки и причины исчезновения

Признаков и причин, по которым нет компрессии в одном, двух или сразу всех цилиндрах, на самом деле не так мало. Поэтому для пользователей нашего ресурса были собраны материалы, которые могут помочь определить снижение уровня давления в системе.

Признаки

Если в головке блока цилиндров прогорает уплотнительная прокладка, сразу же нарушается герметичность самого цилиндра. Это можно увидеть, если выхлопные газы начнут прорываться через образовавшуюся щель. В этот момент происходит залегание колец, что влечет за собой повышенный расход моторной жидкости и бензина. Кроме того, в отдельных случаях мощность мотора может повышаться, а из выхлопной трубы будет идти дымный выхлоп.

Схема работы цилиндров

Если в вашем автомобиле пропала компрессия во всех цилиндрах одновременно или в каком-то одном из них, то признаки могут быть следующие:

Причины

Проверка при помощи компрессометра

Каковы же могут быть причины? Их очень много, но мы рассмотрим все:

Своими руками решение этой проблемы практически невозможно, особенно при отсутствии специализированного оборудования или каких-либо знаний.

Как проверить компрессию?

При помощи компрессометра

Чтобы понять, есть в вашем двигателе компрессия или нет, нужно воспользоваться компрессометром. Соответствие замеренного уровня должно совпадать с тем, который указан в сервисном мануале к вашему авто. Сама процедура замера должна осуществляться на моторе с рабочей системой электропривода стартера и мощной аккумуляторной батареей. В противном случае добиться точного результата будет очень сложно.

Итак, вам потребуется компрессометр. Он представляет собой, по сути, обычный манометр, только с установленными на нем удлинителями и переходниками для свечей различных размеров. Учтите, что для дизельного и бензинового авто компрессометры бывают разные, поскольку в дизельном моторе уровень давления намного выше, чем в бензиновом. На сегодняшний день стоимость одного компрессора может варьироваться от 25 до 50 долларов. Это около 250 — 1 300 гривен (800 — 5 000 рублей).

  1. В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов.
  2. Затем следует приготовить сам компрессометр. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить.
  3. Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки.
  4. Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров.
  5. Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто. Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора.

Проверка маслом

Проверка компресии при помощи масла

Также проверить, есть в одном или двух цилиндрах компрессия или нет, можно при помощи обычного моторного масла. Залейте около тридцати-пятидесяти граммов жидкости в гнездо выкрученной свечи, а затем опять проверьте уровень при помощи устройства. Если вы увидели, что уровень компрессии резко повысился, а разница в уровнях между цилиндрами пропала, то это может свидетельствовать об одном. В вашем двигателе закоксовались кольца либо же их сальники.

В этом случае считайте, что вам повезло. Поскольку заменить сальники можно и в домашних условиях. Если же дело именно в кольцах, то здесь ситуация немного сложней, поскольку придется производить демонтаж головки блока. Тем не менее, эта процедура не особо сложна и, соответственно, не особо дорогая.

Повысить уровень компрессии

В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: