После замены прокладки гбц не греет печка ваз

Обновлено: 15.05.2024


Пробитие ГБЦ. Диагностика перегревов и недогревов двигателя.

Всем доброго времени суток!
К написанию данного поста привела пробитая прокладка ГБЦ. Изучение симптомов и правильная диагностика этой поломки может уберечь вас от не нужной траты денег и серьезной поломки двигателя.

Что тут сложного скажете вы? Ну как пробьёт так сразу узнаешь! Всё верно, на поздней стадии когда машина уже не едет и температура 130 волей не волей в движок полезешь и найдешь причину. Но вот как быть на ранней стадии, когда пробой не большой? Когда систему постоянно завоздушивает газами, когда идет перегрев машины? Бегать менять пробки РБ? Постоянно выгонять воздушные пробки? Менять термостат? Помпу? Переделывать на грантовскую систему? Менять датчик температуры?

Я столкнулся с такой проблемой, когда пробитая прокладка привела в упадок всю систему ОЖ. Черезмерное давление в патрубках, термостат не открывал большой круг, не включался вентилятор. При чем завоздушивание началось гораздо раньше остальных болезней. Я по незнанию выгонял пробки и грешил на крышку РБ. Когда термостат перестал открывать большой круг, я уже мчался в магазин за новым. А всё это было зря…
Возможно данное руководство кому то поможет найти у себя причину многих бед, а кого то просто улыбнет.
Как я писал выше симптомов может быть много, но требуются хорошие знания что бы сложить весь пазл в одну кучу.


Еще бывает пробитие масла в тосол и наоборот.
в расширительном бачке охлаждающей системы появляются масляные пятна. Этот свидетельствует о том, что прокладка прогорела и пропускает в систему охлаждения топливо или масло. При этом варианте поломки кроме замены прокладки необходимо промывать всю систему охлаждения.
— проверьте уровень остатка масла в двигателе. Если на щупе имеются характерные пузырьки значит в масло попало что то посторонее.



Пробитие между цилиндрами:
если пробило прокладку ГБЦ между цилиндрами, то обнаружить такой пробой довольно сложно, но все же возможно. практически никаких внешних признаков при этом нет, разве что повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. А у этих симптомов причин может быть куча. При помощи компрессометра можно выявить неисправность прокладки головки блока цилиндров по примерно одинаково заниженным показаниям прибора при измерениях компрессии в соседних цилиндрах. К тому же, мотор при этом будет работать неровно (может троить). Замер компрессии вообще штука очень полезная и позволяет произвести более правильную диагностику.


Ну и на последок.
Наиболее частой причиной пробоя ГБЦ является перегрев двигателя, как и то что перегрев является причиной многих бед. На машинах где есть на панели датчик температуры ОЖ, перегрев можно заметить еще до критического момента и вовремя остыть. Поэтому раз столкнувшись с такой бедой я слежу за температурой одним глазом постоянно))
Диагност я пока начинающий, так что принимаются поправки и пост будет исправляться по ходу дела. Делаю я его в первую очередь как свою памятку, ну а если кому то пригодится буду рад. Всем бобра и 90° на борту!


Если печка перестала работать в режимах обогрева и вентиляции, причина в неисправности вентилятора отопителя салона. Но что делать, если вентилятор работает, но плохо греет печка? Рассмотрим причины, из-за которых на холостых оборотах из воздуховодов идет холодный воздух, а также способы увеличения производительности системы отопления салона автомобиля.

Причины холодного воздуха


  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, пробой прокладки ГБЦ и завоздушивание системы. При любой из поломок неминуемо будет расти температура двигателя.
  • Необходима замена салонного фильтра. Забитый бумажный элемент препятствует прохождению воздух. Печка из-за этого не станет плохо греть, но из-за падения производительности вентилятора значительно увеличится время прогрева салона машины.

Последствия ремонта

В случае образования воздушной пробки печка дует холодным воздухом из-за нарушения циркуляции антифриза. Чаще всего причина неисправности в неправильной замене охлаждающей жидкости. Нередко печка начинает плохо греть после использования герметика для ремонта утечек антифриза. Вы можете найти массу отзывов о том, что составы не только малоэффективны, но и способны забивать каналы циркуляции ОЖ, термостат.

Если печка перестала греть после использования герметика, не упускайте из виду датчик температуры ОЖ. Составы способны не только забить радиатор печки, но и налипнуть на крыльчатку водяной помпы, закупорить каналы циркуляции антифриза в ГБЦ, блоке цилиндров.


Зачем промывать радиатор отопителя

Попадание в систему охлаждения масла, использование воды или некачественного антифриза приводит к образованию наростов, отложений в патрубках и каналах радиатора печки. Уменьшение проходного сечения ведет к снижению потока циркулирующей жидкости.


Из-за снижения темпов прогрева и меньшей температуры радиатора печка не греет на холостых оборотах. При повышении оборотов из-за увеличения скорости вращения крыльчатки помпы улучшается циркуляция ОЖ и, как следствие, прогрев радиатора печки. Поэтому из воздуховодов начинает идти теплый воздух.

Промывка без снятия

Вам потребуется электрический насос, два отрезка патрубков и емкость с чистой водой. Производительность помпы не столь важна, поэтому вполне подойдет электронасос отопителя салона от Газели либо аналогичный перекачивающий насос. Питается помпа от АКБ, поэтому дополнительно потребуются фишки, крабы и провода.

Как проверить термостат

До выхода двигателя на рабочую температуру охлаждающая жидкость должна циркулировать по малому контуру системы охлаждения. Не греет печка по той причине, что ОЖ все время циркулирует через радиатор охлаждения двигателя. Постоянный обдув набегающим потоком воздуха значительно замедляет темпы прогрева двигателя.



Принцип работы термостата позволяет проверить его работоспособность без снятия с машины. На большинстве авто термоклапан начинает открываться при 80-90ºС. Если температура продолжает повышаться, при 95-100ºС термостат уже полностью открыт. Если термпоклапан заклинил в открытом состоянии, патрубок, идущий от корпуса термостата к радиатору, будет прогреваться с момента запуска двигателя. При исправной работе патрубок должен нагреваться только при прогреве ОЖ в рубашке охлаждения двигателя до 80-90ºС.

Если печка греет плохо лишь периодически, лучше всего полноценно проверить термостат в домашних условиях. Используя термометр и подогреватель, вы сможете точно определить нерабочий термостат.

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения

Если описанные методы не помогли выгнать воздушную пробку, и печка все так же плохо греет, слейте полностью антифриз, чтобы заново залить без образования пробок.

Установка дополнительного насоса

Существует несколько способов улучшить работу печки на полностью исправном автомобиле.

  • Установить в контур системы отопления дополнительный электронасос. Увеличивая количество жидкости, циркулирующей через радиатор печки, мы повышаем скорость прогрева сот. Поэтому даже при увеличении скорости вращения вентилятора воздух успевает нагреваться.
  • Установить радиатор печки с большим количеством рядов (актуально для владельцев ВАЗ классических моделей). Температура повышается за счет увеличения площади контакта воздушного потока с нагретой поверхностью.

Заблокировать отверстие принудительного забора холодного воздуха. На многих авто в любом из положений переключателя регулировки температуры часть заборного воздуха проходит мимо радиатора печки. Прохладный воздух из центральных воздуховодов помогает водителю не уснуть за рулем при движении по трассе.

Проблема, когда не греет печка в автомобиле, встречается довольно часто. Отметим, что одна из причин поступления холодного воздуха внутрь авто вместо горячего – это термостат, а именно – его неисправная работа.


Роль термостата в жизни авто

Если термостат не работает, печка всё равно будет греть. То есть, если он заклинит в открытом положении, воздух будет постоянно охлаждаться (путём циркуляции по большому кругу). Кроме того, что при включении печки будет дуть исключительно холодный воздух, пострадают ещё и иные автомобильные узлы. Работающий в неправильном режиме термостат не сможет обеспечить оптимальную температуру мотору, что, в свою очередь, приведёт к снижению ресурса двигателя, а также к большему расходу топлива.


Почему не дует печка после замены термостата

Если термостат новый, и после его замены печка не дует теплом, значит, либо данная деталь неисправна, либо причина кроется в чём-то другом. В таком случае нужно извлечь термостат и включить печку. Если она греет, значит, причина именно в термостате: он неисправен, и его нужно вернуть назад в магазин. Если же нет, придётся искать причину в иных автомобильных комплектующих.

Не работает вентилятор

Низкий уровень антифриза

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также можно рассматривать как причину поступления в салон холодного воздуха. Хотя это маловероятно, так как большинство автомобилей оснащены специальными датчиками уровня тосола. Например, если из-за пробоины в бачке или течи в радиаторных патрубках вытекает охлаждающая жидкость, то есть в печку поступает практически холодная жидкость, в салон будет поступать исключительно холодный воздух. Чтобы устранить эту проблему, достаточно долить антифриз или тосол до необходимого уровня.


Забит радиатор печки

В данном случае может быть несколько причин:


Вышла из строя помпа мотора

Это насос, который служит для прокачки горячей жидкости по всей системе. То есть, помпа ведёт горячую жидкость из основного блока мотора по патрубкам и после направляет её в радиаторы с целью охлаждения (или обогрева салона). Наиболее частые поломки помпы следующие:

При возникновении всех выше описанных проблем помпу придётся заменить (поскольку ремонту она не подлежит). Возьмите себе на заметку первые признаки необходимости замены помпы: посвистывания под капотом, а также холодный шланг после помпы, но горячий до неё.


Пробитая прокладка головки мотора


Ребята, может кто сталкивался-после замены помпы залил тосол, вроде выгнал воздух, циркуляция идет, основной радиатор гарячий, а печка странно себя ведет.Когда постоит выключена, включаешь-дует гарячим, потом постепенно остывает и начинает дуть еле-еле теплым, почти холодным.А температура на приборке почти 100 градусов.Основной радиатор гарячий и низ и верх, значит помпа качает.Радиатор печки почти новый и до этого грел хорошо.Помпа СКФ. Может где-то ещё воздух остался? Кто что посоветует?

Комментарии 27


Уже стравливал всеми методами что знаю. Ничего не помогало. Но заметил что катаюсь понемногу и печка греет с каждым днем всё лучше и лучше… Может и правда понемногу воздух выходит… Покатаюсь, может весь так выйдет и станет тепло ))


когда береш помпу смотри чтобы крыльчатка на старой и новый была идентична, уже попадал так, взял с другой крыльчаткой развоздушил, прогрел до вентилятора и в машине дубак, выбросил поставил с идентичной все наладилось.


Я её видел вроде ничего помпа как помпа
просто лепестки странные


Я себе на ровном месте прогонял, но надо чтобы крышка расширителя держала давление, а на счет помпы мне знакомый один советовал правда после того как я уже купил новую, так он говорит что себе не литую из дюрали или из пластика а штампованную крыльчатку


Помпа одна из самых дорогих была (( SKF. И как проверить её работоспособность? Может ли это быть из-за того, что я поменял только помпу, а крышку оставил родную? Может саму крышку надо менять теперь?


Ничего менять не нодо, просто заправь систему ОЖ и страви воздух.


помпа 🙁 или воздух где то


Плохая производительность помпы, на малых оборотах не хватает нормальной циркуляции антифриза через радиатор отопителя. С помпами есть такая лотерея. Меняй помпу заново.


От помпы до колектора есть воздух, это значит что и в головке остался воздух.


ставят на бугорок чтоб передние колеса выше задних, как вариант, и выгоняем воздух


надо смотреть на месте, прогревать машину смотреть патрубки оба, включается ли вентилятор.(на кройняк помпу в чайнике проверить на исправность)выгонять воздух по нормальному, а не дуть в бачёк! Я этими самотоятельными колхозами в итоге заменил прокладку ГБЦ в сервисе с заменой очередного антифриза недельной давности, а это не дёшево.


помпу в чайнике? такого ещё не слышал!
может термостат?


ну да.что то не то ляпнул


надо смотреть на месте, прогревать машину смотреть патрубки оба, включается ли вентилятор.(на кройняк помпу в чайнике проверить на исправность)выгонять воздух по нормальному, а не дуть в бачёк! Я этими самотоятельными колхозами в итоге заменил прокладку ГБЦ в сервисе с заменой очередного антифриза недельной давности, а это не дёшево.

ну и как же это по нормальному выгнать воздух. на ауди 80 считаю лучшим способом выгнать пробку как раз дуть в бачек


+со шлангов стравливать воздух


сравни крыльчатки оригинал помпы и своей. не факт что похожи, но гидродинамика сила)


А у тебя ГБО есть? у меня похожая ситуация, так думаю что больше ОЖ на ГБО уходит, а не на рад. печки!


ПАТРУБОК ЗАВОЗДУШЕН вот и движ перегрееш и свариш мне 2е так сварили



воздух не прогнал полностью 100% или воздушит гдето


Как его полностью развоздушить?


проверь сначало не где не сосёт воздух по разному можно патрубки на радиатор печки оба горячие или один?


Как его полностью развоздушить?

если не воздушит само прогонит катайся прогрелась заглуши страви осторожно воздух крышкой потом еще так .можно шланг печки выдернуть прогнать пару раз


Да уже километров 100 проехал-один фиг.Патрубки один горячий, второй теплый


пацан знакомый 500 проехал думали на головку прогнал таким методом наладилось


если не воздушит само прогонит катайся прогрелась заглуши страви осторожно воздух крышкой потом еще так .можно шланг печки выдернуть прогнать пару раз

стравить воздух с крыжки — если стравливается воздух с крыжки то это уже прокладка под гбц сифонит, на ютубе много, ООООчень много роликов про воздух из расширительного бочка у самого такое было на прогретом моторе на заведенном откручиваю крыжку расширителя и антифриз начинает бурлеть и подыматься из бочка — такое может быть только в двух случаях 1 перегрев и закипание и 2 прокладка гбц. жидкость не должна быть даже горячей в расширителе а уж тем более кипяток . много инфы в нете если уж мне не верите что типа я не прав, так посмотрите несколько сотен роликов и в каждом ролике причина прокладки гбц, я не думаю что пару десятков людей в данной статье умные против нескольких тысяч роликов.


Как его полностью развоздушить?

Была та де проблема, пролил не мало тосола. При этом на старой бочке, проблем не было, залил прогел, долил прогрел, всё.
Прогнать просто: дуешь в бачёк ож, стравливаешь с одного шланга печки, потом с другого…

Наступает зима, а это значит, что время проверить работу салонного отопителя. Согласитесь, неприятно сидеть в холодном салоне и протирать внутри стекла от конденсата. Увы, печка не всегда работает на полную мощность, поэтому о ремонте стоит задуматься еще перед наступлением холодов. Рассмотрим, почему плохо греет печка в машине и как с этим бороться.

Как работает печка в машине

На всех авто с классическим ДВС печка отличается простым устройством. Она состоит из салонного радиатора, вентилятора обдува, патрубков для протока охлаждающей жидкости. Последние включены в контур системы охлаждения двигателя (далее СОД).

Если в контуре СОД установлен кран и антифриз движется через радиатор печки не всегда, летом водяная помпа перекачивает жидкость мимо контура отопления — через блок цилиндров и радиатор. Если жидкость движется через печку постоянно, то в теплый период года отопление салона отключается при помощи специальной воздушной заслонки.

Устройство салонного отопителя

Устройство салонного отопителя

Чтобы обеспечить теплообмен между радиатором и воздухом в салоне, печка оснащена электрическим вентилятором. Последний выгоняет нагретый воздух от радиатора в салоне через сеть вентиляционных дефлекторов. Температура воздуха регулируется через смешивание горячего потока от печки и холодного за бортом автомобиля. Воздушный поток от печки можно распределять кнопками или рычагами, которые управляют заслонками.

Плохо греет печка: причины

Причин, по которым печь может неэффективно работать, много. Это и недостаточный объем антифриза в системе, пробой прокладки ГБЦ, воздушные пробки в системе охлаждения.

Если заклинил в открытом положении термостат, отопитель не будет греть салон. Нужно тщательно продиагностировать машину и устранить неполадки. Ниже мы рассмотрим каждую причину подробней.

Недостаточно антифриза

Печь будет плохо греть воздух внутри салона, если в охлаждающей системе мало тосола. Жидкости просто не хватит для прогревания радиатора печки. Если уровень в расширительном бачке ниже среднего уровня, то печь будет дуть холодным.

Долив антифриза

Долив антифриза

Эта неприятность устраняется очень просто — нужно долить антифриза в расширительный бачок и тепло вернется.

Засор в салоном фильтре

Если салонный фильтр забит пылью и мусором, то нагретый воздух не сможет попасть в салон – мусор мешает и задерживает поток воздуха. Чтобы снова чувствовать уют в салоне, достаточно заменить фильтр на новый.

Засоренный фильтр печки

Засоренный фильтр печки

Чтобы впредь не сталкиваться с подобной проблемой, придерживайтесь регламента замены, рекомендованного производителем вашей модели авто. Обычно это интервал в 15-20 тысяч километров.

Термостат

Он служит для регулирования потоков охлаждающей жидкости. СОД в автомобиле разделена на два круга — большой и малый. Малый круг — это контур двигателя и печка, большой — ДВС, отопитель, основной радиатор.

Когда мотор только запущен, антифриз двигается по малому кругу. Температура быстро растет. По достижению 80-85 градусов внутри термостата расплавляется восковый элемент и открывается путь для ОЖ в основной радиатор, где антифриз остывает и циркулирует дальше.

Местонахождение термостата в машине

Местонахождение термостата в машине

Термостаты нередко заклинивают в открытом положении. Так, при запуске двигателя антифриз циркулирует по всей системе и не успевает нагреваться. Мотор может разогреться до 90 градусов только через полчаса активного вождения. Поэтому если термостат неисправен, тепла можно не ждать — печка будет работать плохо. Так как термостат — это неразборный элемент, меняется он целиком на новый. После замены печка будет работать как положено.

Радиатор отопителя

Загрязненный теплообменник печки

Загрязненный теплообменник печки

Если автомобиль не оснащен салонным фильтром, то вся пыль и грязь с улицы попадает в салон и оседает на радиаторе печки. Через какое-то время он полностью покрывается этой коркой и о качественной теплоотдаче можно забыть. Если антифриз горячий, а печка дует холодным, то это основная причина неисправности. Решить проблему можно двумя способами – промыть радиатор (внутри или внешне, а лучше все в комплексе) или заменить на новый, если налет уж сильно твердый.

Крыльчатка помпы

Для циркуляции жидкости в охлаждающей системе имеется помпа. Внутри нее установлена крыльчатка, за счет которой циркулирует антифриз в СОД.

Новая и старая помпы

Новая и старая помпы

Если крыльчатка по каким-то причинам деформировалась, эффективность работы насоса существенно снижается — в десятки раз. Как итог — отопитель не может хорошо греть, так как мало тосола проходит через малый круг системы охлаждения. Крыльчатка не подлежит ремонту, и как термостат, меняется целиком на новую (можно вместе с помпой, если пробег последней выше 120 тысяч километров).

Прокладка ГБЦ

Прокладка между блоком цилиндром и ГБЦ подвергается серьезным нагрузкам. Иногда на ней возникают пробои или прогары. Как результат — не только проблемы с мотором (смешивание масла с антифризом), но и с салонным отопителя, который перестает нормально работать.

Прокладка ГБЦ

Прокладка ГБЦ

Если температура мотора достигла 90 градусов, из выхлопной идет белый дым, а из печки дует только холодный воздух, стоит проверить и заменить прокладку ГБЦ.

Воздух в системе

Это частая причина, почему плохо греет печка в салоне авто. Воздушная пробка образовывается при замене антифриза в системе охлаждения. При заполнении системы воздух может выйти не из всех полостей и остается внутри системы.

Также воздух может попадать внутрь при разгерметизации системы охлаждения или при пробое прокладки ГБЦ.

Помпа при просачивании охлаждающей жидкости не может продавить воздух, и нормальная циркуляция нарушается. Если из печки дует холодным, но двигатель прогрет, возможно потребуется развоздушить систему. Для этого установите авто под уклоном вверх и дайте ему поработать на холостых 5-10 минут, открыв пробку из расширительного бачка.

Смещение радиатора

На некоторых моделях авто инженеры не предусмотрели надежный крепеж для радиатора отопителя. Спустя время он может съехать с креплений. В результате печка не греет — вентилятор не будет обдувать всю площадь радиатора или не будет обдувать ее совсем. Выход — ремонт или усиление крепежных элементов теплообменника. Иногда достаточно просто сдвинуть радиатор на место и затянуть крепеж.

Электрика

Частая неисправность на авто с ручным управлением печкой — выход из строя вентилятора. В этом случае печка будет не только не греть, но не подавать воздух вовсе. Если машина оснащена системой климат-контроля, то система выдаст соответствующую ошибку. Решение — ремонт или замена привода управления печкой.

Заслонки

Если заслонки, управляющие воздушными потоками, со временем начинают работать плохо, то часть или весь холодный воздух пойдет мимо печки без прогрева. Если печка перестала греть, а заслонки скрипят, стоит прочистить и смазать их приводы.

Нередко при вскрытии оказывается, что слетел управляющий трос и заслонка совсем ничего не перекрывает и не регулирует. Ремонт привода заслонок помогает устранить эту проблему.

Что делать, если печка в машине плохо греет

Разумеется, не стоит сразу вскрывать мотор и менять, например, прокладку. Нужно отталкиваться от малого. Первым делом стоит проверить уровень жидкости в расширительном бачке. При необходимости антифриз доливают до уровня. Если отопитель не грел и проблема была в этом, то тепло вернется.

Далее стоит выгнать воздушную пробку. На иномарках для этого дополнительно снимают патрубок подогрева дросселя, а уже после открывают крышку расширительного бачка. Через чистую тряпку дуют внутрь бачка. Можно использовать крышку с ниппелем и качать воздух насосом. Когда из снятого патрубка пойдет антифриз, шланг одевают на место, зажимают хомутом и закрывают расширительный бачок. Неисправность должна устраниться.

Если забит радиатор печки, то здесь два возможных варианта — промыть старый или заменить на новый. Если печка забита, то внутри охлаждающей системы тоже есть мусор, который снова забьет отопитель. Лучше при промывке радиатора чистить всю систему охлаждения.

Если пробита прокладка ГБЦ, то отопитель перестает греть и пробой видно по другим признакам. В этом случае поможет только замена прокладки.

Профилактика работы печки в машине

Профилактические мероприятия сводятся к поддержке чистоты внутри охлаждающей системы. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость один раз в два года. Предпочтение стоит отдавать оригинальным жидкостям или как минимум известным заменителям. Не рекомендуется смешивать разные марки антифриза. При замене жидкости нужно промыть систему лимонной кислотой — это поможет удалить отложения, в том числе и в радиаторе печки. Также важно периодически менять фильтр салона. Соблюдая эти правила, печка будет греть исправно, без лишних шумов и на полную мощность.


Система охлаждения Ford Focus 2 Система охлаждения двигателя Форд Фокус 2 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости под давлением. Мы расскажем в нашей статье о её устройстве и правилах эксплуатации.


Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ Технологичная замена тосола на автомобиле ВАЗ 2109: подготовка, план действий, подводные камни.


Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона Рекомендации по замене радиатора салонной печки на автомобиле Нива Шевроле без кондиционера, основные этапы процесса.

20-02-2015, 23:57 0 Как определить неисправности термостата Лада Самара 2113 и заменить его самостоятельно


Дополнительные системы для прогрева автомобиля Благодаря развитию современных технологий, на сегодняшний день на рынке автопринадлежностей появилось большое количество полезных приспособлений. Об одном из них и пойдет речь в этой статье. Такое устройство, как автономный автомобильный отопитель, - незаменимая вещь при эксплуатации автомобилей в


Как самостоятельно снять радиатор печки и не замерзнуть в своем жигуленке? Если для Вас настали тяжелые времена и нет возможно обратиться в автомастерскую или сервисный центр, либо Вы убеждены, что своим автомобилем должны заниматься сами, а наступил момент замены радиатора печки Вашего ВАЗ 2109, - не отчаивайтесь, не пугайтесь и внимательно читайте эту статью. Прежде

Гляньте пробита прокладка ГБЦ? ⇐ Т1 207-410D. Двигатель

Изображение

Завожу машину греется минуты 15-20 доходит чуть больше середины и всё больше не подымается. нижний патрубок холодный..(термостат менял 2 дня назад и проверял в воде работал)
Дальше иду включаю печку смотрю вода не подпрыгивает..выключаю печку таже картина) что-эт такое тогда?)
Пузырьков кстате не наблюдаю ..
Палец туда опускал вроде не кипит) я уж и не знаю как проверить)

Если пробита прокладка по водяному каналу- первый признак когда газуешь, поднимается уровень в радиаторе, или идут пузыри, еще и белым может дымить. Ещё и печка на холостых не греет.

Быстрый: Если пробита прокладка по водяному каналу- первый признак когда газуешь, поднимается уровень в радиаторе, или идут пузыри, еще и белым может дымить. Ещё и печка на холостых не греет.

А что раньше по другому было, вообщето ни май на дворе, нижний патрубок и будет холодный иначе зачем тогда радиатор охлаждения.

А что тебя не устраивает? Кстати какой двигатель? Если 616 или 617 смотри проводку, именно на укозателе температуре. Если 601 или 602 то смотри датчик температуры и указатель температуры, это два разных прибора кстати и они выходят из строя или при перегреве или при сильном морозе, если воду не выбивает и в масле нет эмульсии то это 100 % не пробой. И так если машина под нагрузкой не показуюет норм температуру то это указатель или датчик, если печка греет а нижний и верхний сильно разные то возможно не проходимость радиатора, если нет эмульсии и фонтана из радиатора это не прокладка, смотри всё по порядку.

ZVER999: А что тебя не устраивает? Кстати какой двигатель? Если 616 или 617 смотри проводку, именно на укозателе температуре. Если 601 или 602 то смотри датчик температуры и указатель температуры, это два разных прибора кстати и они выходят из строя или при перегреве или при сильном морозе, если воду не выбивает и в масле нет эмульсии то это 100 % не пробой. И так если машина под нагрузкой не показуюет норм температуру то это указатель или датчик, если печка греет а нижний и верхний сильно разные то возможно не проходимость радиатора, если нет эмульсии и фонтана из радиатора это не прокладка, смотри всё по порядку.

Читайте также: