После замены ступичного подшипника загорелась abs лада ларгус

Обновлено: 02.07.2024

Всем добра! У меня такая проблема: поменял переднюю ступицу, завел, поехал и загорелась лампа АВС, следом за ней загорелась ЕСП. Приехал на диагностику: "механическая ошибка". Может кто сталкивался с данной проблемой?

подшипник не правильно воткнули.
езжай на сервис, скажи что работу повторную и новый подшипник должен быть за их счёт.

Спасибо всем за совет, но на Турах 2,5 подшипник меняется только в сборе со ступицей. Неправильно установить не возможно.

Спасибо всем за совет, но на Турах 2,5 подшипник меняется только в сборе со ступицей. Неправильно установить не возможно.

М-де. интересный ступечник.
тогда возможно не додавили.
а возможно и что-то повредили.
может вообще все просто и не воткнули разъём абс в датчик?

Для снижения трения между поворотным кулаком и ступицей, используется ступичный подшипник. Лада Ларгус имеет четыре двухрядных подшипника, которые приходится время от времени менять. Сегодня мы расскажем, почему они выходят из строя, как выглядят признаки износа и как поменять ступичный своими руками.

Как выявить неисправный ступичный подшипник Ларгуса

Чтобы понять, как выглядят признаки неисправности, необходимо знать о том, как происходит износ подшипника. Между и внешней и внутренней обоймой подшипника находятся шарики, которые используют эффект качения для снижения трения. Чтобы избежать износа шариков, вся полость забивается густой смазкой.

Изношенный подшипник ступицы - Ларгус

Проезды по лужам вымывают смазку, в результате чего, подшипник начинает работать на сухую. Ситуацию может усугубить попадающая внутрь пыль и грязь, которая воздействует на детали, как абразив.

Длительная езда на таких деталях приводит к смещению внутренней обоймы, а отсутствие смазки становится причиной гула при езде. Также продолжителья езда на неисправном ступичном подшипнике может привести к клину колеса во время движения! Это может стать причиной ДТП, особенно, на скользкой дороге.

Развалившийся ступичный подшипник

Общие симптомы изношенности ступичного подшипника

Симптомы неисправности ступичного на Ларгусе проявляются в виде стадий:

  1. Гул при движении, когда на колесе появляется нагрузка.
  2. Щелчки при трогании.
  3. Металлический скрежет.
  4. Клин.

Щелчки появляются, когда начинает разваливаться один из шариков, его перекаты по внутренней части обоймы будут отражаться в виде щелчков при начале движения или остановке.

Если игнорировать это и дальше, появляется металлический скрежет – когда начинают подклинивать и остальные шарики. Скорее всего, все детали уже покрылись ржавчиной.

Изношенный подшипник ступицы Лады Ларгус

Как определить с какой стороны гудит подшипник Лады Ларгус

Диагностировать проще всего передние ступичные подшипники. Это можно сделать прямо в движении. Для этого выполните следующие действия:

Проверка ступичного подшипника Ларгус

Почему именно правый? Потому что, когда мы поворачиваем направо, колесо разгружается, а налево, нагружается сильнее. Гул проявляет себя только под нагрузкой, следовательно, замены требует именно правый подшипник.

Задние ступичные на Lada Largus диагностировать сложнее, так как нагрузка у них распределяется равномернее. Поэтому колеса необходимо вывесить и пробовать качать в вертикальной и горизонтальной плоскости, люфтов быть не должно!

Диагностика заднего ступичного, Ларгус

Дурным знаком являются и шумы при прокручивании колеса, а также его быстрая остановка при вращении. То же правило относится и к переднему колесу.

Как выбрать хороший ступичный подшипник для Lada Largus

На ресурс подшипника влияют не только условия эксплуатации, но и производитель. Плохой подшипник много не проедет. Ниже представлена таблица производителей подшипников для передних ступиц, которые определенно стоит покупать:

ПроизводительАртикул переднего c ABSПередний без ABS
Оригинал77012076776001547696
SKFVKBA 3637VKBA 3596
SNRR15580/R15575GB.12807.S10

Ошибка по АБС на ларгусе

При покупке подшипника передней ступицы с АБС, необходимо учитывать количество элементов в магнитной ленте подшипника. Для этого, желательно, снять старый подшипник и подбирать новый по нему. Установив не тот подшипник, можно столкнуться с отказом АБС. Лишь SNR дает разные номера для отличающихся деталей.

Задний подшипник по заводскому каталогу запчастей предлагается в сборе с барабаном. Однако есть возможность приобрести оригинальный подшипник с каталожным номером: 432102069R.

Как поменять подшипник передней ступицы на Ларгусе

После выявления симптомов неисправного подшипника ступицы, наступает пора его замены. К процессу следует тщательно подготовиться. Мало одних знаний, необходим специальный инструмент.

Пресс для гаража

Что может понадобиться при замене деталей

Помимо стандартного ручного инструмента автовладельца, для замены подшипника ступицы на Ладе Ларгус нужен еще и пресс.

Чтобы снять старый подшипник и поставить новый, все действия необходимо производить специальным гидравлическим оборудованием. Впрочем, его можно заменить:

  • тисками;
  • оправкой из старого подшипника и молотка;
  • специальным ручным съемником.

Все способы хороши по-своему, но лучшим из экономных перечисленных принято считать именно диски.

кулак и ступица под прессом

Проблемы могут возникнуть лишь в удобстве их использования. А вот молотком есть все шансы поставить новый подшипник криво, что отразиться на его ресурсе в будущем.

Но перед тем, как менять эту деталь, необходимо выполнить ряд мероприятий по разборке:

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Открутите ступичную гайку.
  3. Демонтируйте датчик скорости (при наличии АБС).
  4. Открутите крепление суппорта и подвесьте последний к пружине при помощи стяжек.
  5. Открутите крепление тормозного диска при помощи ударной отвертки и биты Torex T40. Снимите диск.
  6. Снимите грязезащитный кожух тормозного диска.
  7. Освободите поворотный кулак: демонтируйте рулевую тягу, шаровую опору и открутите крепление стойки к поворотному кулаку.
  8. Снимите поворотный кулак с автомобиля.

Снятие поворотного кулака Ларгус

Теперь можно преступать к перепрессовке подшипника. Делать это следует, имея соответствующие навыки. В противном случае есть хороший вариант – отнести узел на перепрессовку в ближайший сервис.

Итак, начинаем перепрессовку.

Как перепрессовать ступичный подшипник на Ларгусе

Для этого нужно упереть поворотный кулак ступицей вниз на губки тисков или два деревянных бруска. Ставим на ступицу оправу диаметром 36 миллиметров или головку соответствующего размера. Затем наносим удары молотком или кувалдой по оправе, пока ступица не выйдет из кулака.

Перепрессовка ступичного Ларгуса на прессе

Следует проявить осторожность и не оставить задиров на посадочном месте ступицы.

  1. Снимите стопорное кольцо наружной обоймы подшипника.
  2. Установите на обойму оправку диаметров 65 мм.
  3. Выбейте или спрессуйте наружную обойму из поворотного кулака.

Ступица со снятым подшипником

Перед тем, как устанавливать новый подшипник, необходимо очистить посадочные места на ступице и поворотном кулаке.

Для запрессовки проделайте следующие действия:

  1. Установите подшипник на кулак и запрессуйте его, используя пресс. Давить нужно на наружную обойму оправкой 65 мм.
  2. Установите стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.
  3. Запрессуйте во внутреннюю обойму ступицу.

Собранная ступица на Ларгусе

Остается только произвести сборку деталей подвески в обратном снятию порядке.

Замена заднего ступичного подшипника

С задним подшипником у Ларгуса все намного проще. Автовладелец может заменить барабан в сборе, тем самым, решив проблему и с тормозами, если таковые имеются или поменять подшипник отдельно.

Выбирая второй вариант, можно неплохо сэкономить, но сам подшипник придется поискать.

Снятие барабана на лада ларгус

Для замены нужно:

  1. Снять заднее колесо.
  2. Открутите ступичную гайку.
  3. Демонтируйте барабан с цапфы.
  4. Снимите стопорное кольцо подшипника.
  5. Произведите перепрессовку подшипника в барабане.

В качестве оправки для перепрессовки используйте головку на 27. Демонтировать подшипник нужно на наружную часть барабана. А запрессовывать во внутреннюю. Кроме того, необходимо проверить состояние цапфы. Если на ней есть явные следы износа, например, задиры, то ее необходимо заменить.

Приспособления для замены ступичного ларгуса

Далее произведите сборку в обратной последовательности. На этом замена подшипника завершена.

Подведем итоги

Игнорировать признаки поломки ступичных подшипников на Ларгусе явно не стоит. Поэтому обязательно меняйте изношенный элемент, руководствуясь данной инструкцией.

Дмитрий2,
ну чё, нормально так сам себя наказал. ЗНАЯ ЧТО У ТЕБЯ НЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ С ТОРМОЗАМИ ЛЕТЕТЬ 130. как минимум это выглядит безрассудством. имхо.

толщина листа из которго штампуется рычаг подвески никак не влияет на износ покрышек при экстренном торможении.

толщина листа из которго штампуется рычаг подвески никак не влияет на износ покрышек при экстренном торможении.
физику у нас отменили? с чего бы это по чистому асфальту ,при рабочей абс , тормозной путь увеличивается.
. на остальных покрытиях абс сокращает тормозной путь ( в сравнении с юзом) и более менее сохраняет управляемость автомобиля при экстренном торможении.

а абс к тормозам не относится? абс является неотемлемой частью тормозной системы.
к стати пдд запрещают эксплуатацию тс с неисправной рабочей тормозной системой.
откуда ты знаешь что там у неё перемкнуло ? как она себя поведёт? чего от неё ждать? а если бы заблокировалось одно колесо на скорости 130? ну и или пара колёс — тоже не намного лучше вариант.

Объяснялось следующим образом — поскольку асфальт не ровный как стекло, то на маленьких ямках и шишках колесо подпрыгивает, в этот момент сила которая действует на колесо и крутит его уменьшаеться в разы, колесо блокируется, абс понимает что колесо заблокированно и начинает разводит колодки, колесо начинает вращаться хатем колесо начинает опускаться, пока оно зацепится с асфальтом, пока расрутиться до нужной скорости, пока абс поймет что колесо расрутилось, пока абс начнет сводить колодки и начнеться торможение пройдет какоето время. Вот на это время и увеличиваеться тормозной путь.

ну тут мне сказать просто нечего.

а абс к тормозам не относится? абс является неотемлемой частью тормозной системы.
к стати пдд запрещают эксплуатацию тс с неисправной рабочей тормозной системой.
откуда ты знаешь что там у неё перемкнуло ? как она себя поведёт? чего от неё ждать? а если бы заблокировалось одно колесо на скорости 130? ну и или пара колёс — тоже не намного лучше вариант.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Зашумел передний правый ступичный подшипник. Посерфил в инете и быстро нашел номер оригинала рено с АБС: 7701207677. Заказал. Цена 1150 р. В оригинальной упаковке Рено пришел подшипник SNR XGB41140, что в общем-то всем известно.

Один нюанс. Судя по постам драйвовчан ранее номер этого подшипника от SNR был XGB41140R00. Сейчас, как видно на фото, R00 в артикуле отсутствует.

В общем подшипник мне поменяли на СТО. И, …ять, загорелась лампа неисправности АБС на приборке. Загорелась сразу, когда поехал. И горит практически постоянно. Иногда тухнет. Изредка (при несильном торможении на малой скорости и при потухшей лампочке на приборке) пытается сработать АБС. Срабатывает криво с каким-то нетипичным треском и машину уводит в сторону. В общем ездить стало страшно. Хорошо хоть такие сработки АБС достаточно редки (раз в пару дней).

Их около 98 (возможна погрешность пару меток из-за спешки). В инете пишут, что цифру нужно делить на два — тогда получается 49. С учетом погрешности мой старый подшипник на 48 меток. В общем купил я тот, что надо.
Да и как пишут коллеги по несчастью если бы это был другой пшп (с 44 метками), то проблема проявлялась бы на скорости больше 80 км/ч.

Кстати кто знает это нормально что на старом пшб так хорошо видны метки? Но новом их не видно.

Сегодня сам снял колесо и посмотрел на датчик АБС. Возможно проблема вот в чем.

С новым пшб продается новое кольцо с разъемом-креплением для датчика.

Кольцо мне поменяли, но датчик в нем болтается по вертикали и легко выдергивается при незначительном усилии. Подгибал скобу разъема — все равно крепко не держится. На втором колесе такого люфта у датчика нет. У меня уже есть и второй такой же новый подшипник с кольцом (взял про запас) и я сравнил разъемы на старом и новом кольце. Фото не сделал, но если смотреть со стороны разъема, то картина такая

Но это мои предположения. Чтоб их подтвердить надо перепрессовать пшп и поменять кольцо.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите?

P.S. Был на СТО, хотел поменять кольцо, но СТО-шники сказали, что в результате распресовки подшипник рассыпется и его придется менять, чего делать не стал. Выяснили еще, что датчик не входит по длине в посадочное место, т.е. оно чуть короче, чем на старом кольце, потому датчик не фиксируется верхней скобой кольца. Плюс металл на новом кольце слишком мягкий, нормально не прижмешь датчик скобой.

Короче проблему не решили. Лампа АВС на приборе так и горит. Правда теперь вообще не тухнет и АБС перестал работать совсем.

Может кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией, подскажите что делать.

Теперь каждый раз как только заводишь машину и начинаешь трогаться датчики гаснут, а при наборе скорости снова загораются.

что делать? может где то проверяют датчики? или сразу можно выкинуть и купить новый датчик?

gaskain, плохо тебе подшипник поменяли. Требуй с мастеров чтобы оплатили ремонт у официала.

на диагностике что показало?

У друга была похожая проблема, но на Пассате. В сервисе сказали однозначно — дадчик на помойку, ставить новый.

Полез сам — оказалось, что на датчик грязь налипла, протёр — без проблем ездил несколько лет, пока не продал.

Подшипники есть для авто с АБС, есть и для авто без АБС. Не здесь собака зарыта?

Насчет кода ошибка честно говоря не помню уже номер. показал неисправность переднего левого датчика.

Подшипник шел для ABS, проверяли, все магнитит, поставили той стороной как надо.

Просто странно что все таки удалось сбросить ошибку и все заработало. а потом опять полетело

подшипник и абс между собой никак не связаны

как раз связаны
для авто с abs подшипник ступицы идет с намагниченной стороной, чтобы датчик мог считывать информацию. и при замене этот самый датчик тоже снимают.

может на самом деле грязь какая то попала. хотелось бы узнать где его можно протестировать.

как раз связаны
для авто с abs подшипник ступицы идет с намагниченной стороной, чтобы датчик мог считывать информацию. и при замене этот самый датчик тоже снимают.

может на самом деле грязь какая то попала. хотелось бы узнать где его можно протестировать.

Прямо подшипник намагниченный? Обалдеть куда прогресс ушел Не ступицы намагнисенные, не ступицы с зубцами, а прямо намагниченные подшипники.

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.



Причины появления ошибки АБС

Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:

  • некорректная работа датчиков в колесах авто;
  • неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
  • неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
  • венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.

Включаться сигнал может как при движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?


Антиблокировочная тормозная система создана, чтобы устранять возможные проблемы во время езды, не допускать ошибок со стороны водителя при работе с педалью. При резком торможении АБС не позволит полностью заблокировать колеса, исключая занос, например на скользких участках дороги – машина мягко снизит скорость. Увидели, что на торпеде горит АБС – уменьшите давление на педаль тормоза. Дальше автомобиль все сделает за Вас.

Важно! Наличие подобной системы в авто – не повод газовать на гололеде и быстро кататься на мокрой дороге. Помните, что индикаторы, кнопки и сигналы не работают, если водитель за рулем ведет себя неправильно.

Сбой в АБС грозит тем, что в нужный момент система не сработает должным образом. В лучшем случае, авто стукнется о препятствие, в худшем – исход будет летальным.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

О наличии ошибок функционирования того или иного узла сообщает бортовой компьютер. На дисплее будет отображен код, соответствующий определенной неполадке.

Важно! Набор кодов ошибок, их обозначение разнятся. Все зависит от производителя. Уточнять расшифровки необходимо в инструкции пользователя, или в интернете.

Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка.

  1. Самостоятельный контрольный тест. На сухом участке нормальной дороги разгоняемся до 100 км/час. Выключаем магнитолу, закрываем все окна, внимательно слушаем. Услышали треск (спереди, сзади, с правой или левой стороны)? Возможен люфт подшипника ступицы.
  2. Посещение автомойки. В процессе уборки укажите, чтобы особое внимание уделили дискам и ступицам. Тщательная очистка позволит устранить самопроизвольное загорание чека АБС.
  3. Проверка предохранителей. Если сгорел тот, что отвечает за антиблокировочную систему, провести замену.
  4. Ставим авто на домкрат, внимательно изучаем область датчика, проверяем целостность кабелей. Заметили коррозию или грязь? Аккуратно чистим. После этого включение АБС должно исчезнуть.

Исправление загорания лампочки ABS


При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.

Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.

Как должен работать индикатор состояния АБС

В идеале, когда система исправна, а проблемы отсутствуют, горит значок АБС при зажигании. Машина просто проверяет электронику, сообщая об этом на табло – кнопки с индикаторами начинают моргать или светиться. Убедившись, что сигнал проходит нормально, значок начинает гаснуть через пару секунд после запуска. Иногда АБС продолжает гореть, порой включение иконки происходит в момент движения. Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Необходимо провести проверку и, если понадобиться, ремонт.

Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS

Обычно сигнал срабатывает из-за неполадок. Вот когда горит ошибка АБС:

  • датчики засорены пылью, влагой, грязью;
  • заржавел датчик;
  • неполадки с ЭБУ: прибор зажигает индикаторы самопроизвольно, без причины;
  • шалит ходовая, смещая датчик АБС;
  • сгорел предохранитель.

Знак АБС горит в любых авто, не зависимо от их класса, назначения или того, в какую часть установлен привод – переднюю, заднюю или обе. Как пример – линейка авто Volkswagen конца 90-х: в ней чек АБС срабатывал, даже если неисправность не касалась тормозной системы.

Последствия неисправной АБС


Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.

Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов

Когда постоянно горит чек АБС, убедитесь в отсутствии неполадок отдельных элементов (методы диагностики предоставлены выше). Если после ремонта лампочка не собирается тухнуть, возможно, необходимо перепрошить ЭБУ или обратить внимание на другие узлы авто – порой система срабатывает, если отказывается работать что-то другое.

Отказаться от системы, выключив ее – не лучший вариант, особенно для современных авто. В большинстве моделей АБС соединен с ходовой частью, его отключение негативно повлияет на функционирование всего автомобиля.

Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.

Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса

Ситуация похожа на предыдущую, но теперь проблема именно с датчиком. Менять датчик стоит только при сильном износе. Проблема порой вызвана неправильным положением датчика. Рассмотрите место его установки, внесите коррективы, заводите мотор и трогайтесь. Если проблема не устранена, иконка загорится снова.

Отказ электроклапанов регулятора давления

Данная неисправность влияет на работу системы в целом. Иконка будет непрерывно гореть, а АБС не будет правильно выполнять свои функции. Необходима замена на рабочую или абсолютно новую систему.

Неисправность по цепям питания

Этот случай может быть совершенно не связан с неисправностью АБС (по крайней мере, диагностика на них не указывает). Необходимо проверить предохранители. Обычно замена того, который отвечает за антиблокировочную систему, решает неполадку.

Отсутствие связи по CAN-шине

Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.

После замены подшипника

После замены ступицы

После замены ступицы антиблокировочная система сходит с ума. Как и в предыдущей ситуации, возможно повреждение проводов, датчика. Если элементы системы целые, необходимо проверить зазор между датчиком и гребенкой новой установленной ступицы – он не должен превышать 1 мм.

После замены колодок

Еще один возможный вариант. Установка новых колодок также может сопровождаться нарушением работы системы из-за большого зазора, обрыва кабелей, повреждения датчика. Возможно засорение датчика смазкой – проблема устраняется чисткой.

Может кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией, подскажите что делать.

Автомобиль Mazda 3. После замены ступичного подшипника загорелся датчик ABS. Компьютер ошибку сразу не смог сбросить. Заехали еще раз в гараж, сняли подшипник, все проверили, поставили обратно. Съездили на диагностику и (о! чудо!) компютер сбросил ошибку, ABS заработало. правда ненадолго. через 1-2 км опять все перестало работать

Теперь каждый раз как только заводишь машину и начинаешь трогаться датчики гаснут, а при наборе скорости снова загораются.

что делать? может где то проверяют датчики? или сразу можно выкинуть и купить новый датчик?

gaskain, плохо тебе подшипник поменяли. Требуй с мастеров чтобы оплатили ремонт у официала.

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D

на диагностике что показало?

У друга была похожая проблема, но на Пассате. В сервисе сказали однозначно - дадчик на помойку, ставить новый.

Полез сам - оказалось, что на датчик грязь налипла, протёр - без проблем ездил несколько лет, пока не продал.

Подшипники есть для авто с АБС, есть и для авто без АБС. Не здесь собака зарыта?

Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).

Насчет кода ошибка честно говоря не помню уже номер. показал неисправность переднего левого датчика.

Подшипник шел для ABS, проверяли, все магнитит, поставили той стороной как надо.

Просто странно что все таки удалось сбросить ошибку и все заработало. а потом опять полетело

подшипник и абс между собой никак не связаны

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D

как раз связаны
для авто с abs подшипник ступицы идет с намагниченной стороной, чтобы датчик мог считывать информацию. и при замене этот самый датчик тоже снимают.

может на самом деле грязь какая то попала. хотелось бы узнать где его можно протестировать.

как раз связаны
для авто с abs подшипник ступицы идет с намагниченной стороной, чтобы датчик мог считывать информацию. и при замене этот самый датчик тоже снимают.

может на самом деле грязь какая то попала. хотелось бы узнать где его можно протестировать.

Прямо подшипник намагниченный? Обалдеть куда прогресс ушел Не ступицы намагнисенные, не ступицы с зубцами, а прямо намагниченные подшипники.

Прямо подшипник намагниченный? Обалдеть куда прогресс ушел Не ступицы намагнисенные, не ступицы с зубцами, а прямо намагниченные подшипники.

Про неисправность АБС

В последнее время все чаще стали приезжать довольно "свежие" автомобили Honda и Nissan с неисправностью антиблокировочной системы тормозов ABS.

Как правило, неисправность возникает после слесарных работ, например, замены ступичного подшипника. Неграмотные или неаккуратные слесаря либо повреждают маркерный диск на подшипнике,либо устанавливают его "задом наперед":->, либо устанавливается НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник без маркерного диска.

Итак, на примере Honda Jazz рассмотрим данную неисправность. Автомобиль приехал с горящим транспарантом ABS после замены ступичного подшипника, хозяин уверял, что подшипник установлен оригинальный. Проблема, дескать, с "ляктроникой":->,"надо ашипки потушить".

Анализ текущих параметров при вывешенном передним правым колесом подтвердил проблему считывания сигнала. Датчики ABS на этом автомобиле не индукционного типа, а токовые на эффекте Холла. Мультиметром прозванивается "как диод", сопротивление исправного датчика 600-650ом.

При разборке выяснилось,что ступичный подшипник был запрессован неправильно, то есть, "задом наперед", соответственно, система ABS "не видела" вращения переднего правого колеса. Небольшая подсказка: если не указана стрелками ориентация установки подшипника, это можно определить самостоятельно, прикасаясь металлическим предметом, например, отверткой, к сторонам подшипника - намагниченная сторона и будет искомой.

Читайте также: