Поставить генератор от газели на ховер

Обновлено: 05.07.2024

поменял щетки генератора на ваз 2112 не заводит не крутит даже. поставил другой все хорошо завилась все работает. клему снимаешь глохнет сразу.что делать подскажи. диодный мост менять или как?

Здравствуйте.Под скажите, приора на холостом ходу,работает печка,музыка,габар иты.Сначала загорается значок ЭУР,потом значок АКБ.Глушу машину и больше завести её не могу.Прикуриваю от другой и еду дальше. В чем может быть причина-АКБ или генератор даёт слабый заряд?

А перед включить только с остановкой? ЛСД была в комплектациях? Про люк с старом Сурфе каком 130,185?

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

При замене ремня генератора с роликом,автор не упомянул одно очень не приятное последствие в случае его обрыва,попадание его под ремень ГРМ с последующим его слетанием с ролика или обрывом,соответствен но как результат не дешевый ремонт.Правда не всегда он попадает именно туда,как повезет.

Да уж. Ещё сняли как на классике менять ремень) ни разборки половины передка, ни вывешивания двигателя, ни хитровыдуманных специальных ключей.

очень странно,я свою машину херачу во все дырки водой под капотом,за 5 раз ничего не случилось,я даже в генератор херачил прям на катушку и даавал просто просохнуть часа два и все нормуль

Добрый день Валерий я хотел вас спросить чем нужно обрабатывать контакты на датчиках особенно чтоб не окислялись(спрей смазки)если они такие есть а то в магазинах кроме вд 40 ничего не предлагают или у них совсем ничего нет.А то у меня на некоторых датчиках окисляются разъёмы и контакты начинают гнить и ломаться приходится покупать новый датчик.Можно как то по подробней о защитных средствах от окисления и даже видео снять.Я одно ваше видео смотрел но там был смысл в том что контакты из разных материалов и поэтому они начинают окислятся предохранители а как быть с датчиками. Заранее благодарен.

первый заряд был выше так как прогревался двигатель на повышенных оборотах, обороты упали и соответственно вместе с частотой вращения просел заряд

Автосервис ОМ-Авто специализируется на автомобилях Грейт-Волл Ховер. Мы любим эти машины и готовы решить любую задачу по техническому обслуживанию. Мы выполняем полный спектр работ по слесарному и кузовному ремонту, шиномонтажные работы, сход-развал и многое другое.

Специальное предложение на ремонт Hover

Акция! Специальные цены на замену масла и масляного фильтра для Great Wall Hover с бесплатными проверками!

Мы подобрали запчасти для самых частых и важных работ по обслуживанию GW Hover и рады предложить лучшую цену на полный комплекс работ!

Воспользуйтесь спец-предложением на комплексное обслуживание и замену основных расходников с проверенными запасными деталями от лучших производителей. Мы долго подбирали качественных поставщиков и теперь рады предложить вам самые проверенные решения.

Прайс-лист актуален для следующих моделей:

  • Hover H2
  • Hover H3
  • Hover H3 New
  • Hover H5
  • Hover H6
  • Derways Hower H3

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Стоимость технического обслуживания Great Wall Hover

Наименование услуги Цена, рублей
Замена масла и фильтра в двигателе 800
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 300
Замена топливного фильтра 300
Замена масла в трансмиссии 500
Замена масла в коробке передач (МКПП) 800
Замена масла в редукторе переднего моста 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена масла в редукторе заднего моста 500
Замена жидкости в рулевом механизме 1000
Замена тормозной жидкости 1200
Замена приводного ремня (за один ремень) 400
Промывка дроссельной заслонки (с учетом химии) 1200
Замена охлаждающей жидкости 1200
Доливка технической жидкости 200
Замена топливного фильтра дизельного двигателя 1100
Регулировка ручника (1 сторона) 500

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей Great Wall Hover: 4G63, 4G64, 4G69

Наименование услуги Цена, рублей
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) 15000
Замена двигателя — снять/поставить 25000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ 2500
Замена клапанов 3000
Замена направляющих клапанов 4000
Ремонт седла клапана (1 шт) от 250
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) от 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) от 2000
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятой КПП и маховике 500
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600
Замена ремня ГРМ 2,0 от 5500
Замена ремня ГРМ 2,0 Turbo Hover H3 New от 5500
Замена ремня ГРМ 2,4 от 6500
Замена ремня балансиров/балансировочного ремня
Замена опоры двигателя 2000
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2500
Замена маховика 7000
Замена водяной помпы системы охлаждения при снятом ГРМ 1500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2000
Диагностика двигателя 800
Замена прокладки поддона двигателя с опусканием переднего моста от 6000
Замена бензонасоса (топливного насоса)
Замена сетки/фильтра бензонасоса
Замена кислородного датчика
Замена балансировочного вала
Замена гидрокомпенсаторов
Замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Замена ДПКВ — датчика положения коленчатого вала
Замена термостата

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Great Wall Hover GW4D20

Наименование услуги Цена, рублей
Замена ремня ГРМ от 6500
Ремонт дизельного двигателя 35000
Замена свечей накаливания
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ дизельного двигателя 25000
Ремонт/замена клапана EGR
Ремонт ТНВД
Замена дизельных форсунок
Ремонт дизельных форсунок

Ремонт подвески и ходовой GW Hover

Наименование услуги Цена, рублей
Замена правого поворотного кулака 2500
Замена левого поворотного кулака 2500
Замена передней стойки амортизатора 1000
Замена пружины передней стойки (торсиона) 2500
Замена правого рычага верхнего передней подвески 1500
Замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (при снятом кулаке) 800
Замена шаровой опоры верхнего рычага передней подвески 800
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса 500
Замена втулки стабилизатора передней подвески 500
Замена стойки стабилизатора передней подвески 500
Замена верхнего рычага передней подвески 2500
Замена амортизатора задней подвески 1000
Замена пружины (торсиона) задней подвески 1000
Замена втулок стабилизатора задней подвески 500
Замена стойки стабилизатора задней подвески 600
Замена рычага задней подвески 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески 1200
Замена сайлентблока рычага задней подвески (перепресовка на снятом рычаге) 500
Замена продольного рычага задней подвески 1200
Замена колёсной шпильки
Замена поперечного рычага задней подвески 1200
Замена колодок стояночного тормоза
Замена сальника хвостовика раздатки
Замена сайлентблоков передний подвески
Замена нижних сайлентблоков
Замена шпильки ступицы

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена переднего привода (ШРУС) с частичным отпусканием моста 3500
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста с частичным отпусканием моста 3000
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста 4000
Замена гранаты ШРУСа переднего привода (на снятом приводе) 3000
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста 1000
Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе 500
Замена механизма включения привода переднего моста 2500
Замена переднего моста 9000
Замена подшипника полуоси заднего моста при снятой полуоси 500
Замена полуоси заднего моста 2500
Замена сальника полуоси заднего моста (при снятой полуоси) 500
Замена сальника хвостовика заднего моста (при снятом карданном вале) 500
Замена коренного сальника
Ремонт включения полного привода
Замена подвесного подшипника
Замена редуктора заднего моста 12000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена тормозного шланга 400
Замена тормозной трубки 600
Замена главного тормозного цилиндра 1200
Замена тормозной жидкости 1200
Прокачка тормозной системы, одно колесо 300
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 1100
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма (переборка суппорта 2 поршня) 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1000
Замена переднего тормозного суппорта 1000
Замена заднего тормозного суппорта 1000
Обслуживание передних тормозных механизмов (1 колесо) 500
Обслуживание задних тормозных механизмов (1 колесо) 500
Замена колодок ручного тормоза 1 сторона (при снятом тормозном диске) 500
Обслуживание механизма ручного тормоза (при снятом тормозном диске) 500
Замена троса ручного тормоза правый 1000
Замена троса ручного тормоза левый (с опусканием топливного бака 2000
Замена передних тормозных дисков (1 сторона с регулировкой подшипника) 2500
Замена задних тормозных дисков (комплект) 2000
Замена блока антиблокировочной системы (АБС) тормозов с прокачкой 4500
Замена автоматической коробки передач (АКПП) 10000
Замена механической коробки передач (МКПП) 8500
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка 12000
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (МКПП) 8000
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (МКПП) 500
Замена раздаточной коробки передач (РК) 6000
Замена сальника раздаточной коробки при снятых карданных валах 500
Замена прокладки раздаточной коробки 500
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач 1000
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H2/3/5 бензин 8000
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H5 дизель 8500
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H6 9000
Замена диска и корзины сцепления от 6000
Замена привода механизма включения раздатки (РК) 2000
Замена карданного вала привода заднего моста 1000
Замена карданного вала привода переднего моста 1000
Замена крестовины кардана 1 шт
Замена подшипника первичного вала
Замена пыльников суппорта

Рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500
Замена рулевой тяги 1000
Замена рулевой рейки 5000
Регулировка схождения колес передней оси 1500
Замена шланга высокого давления гур 1500
Замена насоса ГУР 1200
Шприцевание шарниров за точку 300
Замена масла ГУР с промывкой 1800
Замена рулевого редуктора 1500
Замена рулевой колонки 4500
Замена карданного вала рулевой колонки 2000
Ремонт гидроусилителя руля от 1000
Замена карданчика рулевого вала от 1000

Система отопления и вентиляции

Наименование услуги Цена, рублей
Замена радиатора кондиционера от 2500
Замена радиатора печки отопителя салона от 12000
Замена компрессора кондиционера от 2500
Заправка кондиционера 2000
Опрессовка кондиционера 600
Замена вентилятора печки отопителя салона от 1500
Замена активатора заслонки отопителя салона (без снятия панели) от 1500
Замена блока управления климат контроля (без снятия панели) от 1000
Замена шланга радиатора печки 800
Замена корпуса отопителя/кондиционера в сборе 12000
Замена/ремонт заслонки рециркуляции от 1000
Замена испарителя кондиционера
Ремонт печки
Замена печки

Ремни и подушки безопасности

Наименование услуги Цена, рублей
Замена подушки безопасности на рулевом колесе 1500
Замена ремня безопасности переднего сиденья 2000
Замена боковой подушки безопасности 2000
Замена блока управления подушками безопасности 1500

Ремонт электрики Ховер

Наименование услуги Цена, рублей
Замена генератора от 1500
Замена стартера от 1500
Ремонт генератора от 3000
Ремонт стартера от 3000
Замена высоковольтных (вв) проводов от 400
Замена свечей зажигания от 600
Замена катушки зажигания от 400
Замена реостата печки от 800
Замена электромотора вентилятора печки от 800
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла от 1500
Замена электронного блока управления ЭБУ (без адаптации) от 500
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 500
Ремонт стеклоподъёмников от 500
Замена блока управления отопителя печки кондиционера от 1000
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена модуля предохранителей салонного от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена модуля предохранителей багажника 1000
Замена блока управления комфорта от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 2000
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 2000
Замена электромотора стеклоподъемника 1500
Замена силового провода на генератор от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена силового провода на стартер от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена массового провода 700
Ремонт жгута электропроводки от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена предохранителя 100
Замена лампочки (без снятия фары) 150
Замена звукового сигнала 700
Замена контактного кольца рулевой колонки 1500
Замена под рулевого переключателя 1000
Замена контактной группы замка зажигания 1000
Замена актуатора замка двери 2000
Замена лямбда-зонда
Замена датчика дождя
Замена датчика холостого хода
Ремонт/замена обогрева сидений
Замена датчика скорости
Замена мотора стеклоочистителя
Замена мотора омывателя
Замена мотора печки
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры испарителя
Ремонт контактной группы замка зажигания
Замена датчика уровня топлива
Замена датчиков АБС
Замена датчика заднего хода
Замена ламп противотуманных фар (ПТФ)
Замена противотуманных фар (ПТФ) целиком
Замена личинки замка зажигания
Замена датчика детонации
Замена датчика полного привода

Прочие работы

Наименование услуги Цена, рублей
Замена дверной ручки
Замена катализатора на пламягаситель
Замена выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы
Замена датчика давления в шинах
Замена фильтра тонкой очистки
Замена фильтра грубой очистки
Замена тросика двери
Замена тросика капота
Ремонт шайтан-машинки
Замена троса ручника
Замена троса газа
Замена датчика давления масла
Замена гофры
Замена бачка омывателя 2000
Ремонт глушителя от 2000
Замена глушителя от 2000
Замена форсунок омывателя от 1000
Замена заднего дворника
Замена трапеции стеклоочистителя
Замена пыльника рычага КПП

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Моменты затяжки резьбовых соединений:
Верхний болт крепления генератора: 23 Нм
Гайка нижнего болта крепления генератора: 44 Нм
Гайка крепления наконечника силового провода: 14 Нм
Гайка крепления шкива генератора: 189 Нм
Стяжные болты крышек генератора: 4 Нм

Генератор 1 установлен на правой стенке блока цилиндров и приводится поликлиновым ремнем 2 от шкива коленчатого вала двигателя 3.

расположение генератора

Примечание: на данной странице приведено два варианта замены стартера

ВАРИАНТ 1


1. Снимите защитный кожух.

2. Снимите поперечную балку стоек передней подвески.

3. Снимите приводной ремень.


4. Снимите воздушный фильтр.

5. Отсоедините тросы 1 от коробки передач.

6. Снимите тросы выбора и переключения передач и кронштейн крепления тросов, открутив болты крепления 2 кронштейна тросов.

7. Отсоедините разъем 3 датчика скорости автомобиля.

8. Отсоедините крепления 4 жгута проводов аккумуляторной батареи.

9. Отсоедините разъем проводки 5 датчика аварийного давления масла.

10. Отсоедините электрические разъемы проводов 6 от генератора.

11. Снимите генератор 7. После снятия болтов и гаек крепления генератора сдвиньте генератор в сторону коробки передач. Снятие генератора производится вверх, через зазор, образованный коробкой передач и впускным коллектором.


12. Снимите шкив 8 насоса системы охлаждения.

13. Снимите натяжную скобу 9 генератора.

14. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Операции, выполняемые после установки генератора
• Установите воздушный фильтр
• Установите приводной ремень
• Установите поперечную балку стоек передней подвески
• Отрегулируйте натяжение приводного ремня
• Установите защитный кожух

ВАРИАНТ 2

1. Установите автомобиль на подходящую площадку поставьте на стояночный тормоз.

2. Отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора.

3. Ослабляем хомут 1 и отсоединяем от корпуса воздушного фильтра воздуховод. Отворачиваем три болта крепления 2 и снимаем корпус воздушного фильтра.


4. Сдвигаем резиновый колпачок по проводу.


. и ключом "на 12" отворачиваем гайку крепления наконечника провода.


5. Снимаем наконечник силового провода с вывода генератора.

6. Освобождаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.


7. Ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора.


8. Ключом на 12 мм ослабляем болт натяжения и отворачиваем болт крепления. Снимаем со шкива генератора ремень привода.


9. Окончательно оборачиваем гайку болта нижнего крепления генератора, извлекаем болт и снимаем генератор.

10. Устанавливаем генератор в обратной последовательности регулируем натяжение ремня привода (см. тут).

Болт верхнего крепления затягиваем моментом 23 Нм, гайку болта нижнего крепления затягиваем моментом 44 Нм.

Перед подсоединением осматриваем колодку жгута проводов и наконечник силового провода, убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. При необходимости обрабатываем их специальным средством для очистки электрических контактов. Гайку крепления наконечника силового провода затягиваем моментом 14 Нм.

Общая информация о генераторах

Генераторы - классические компоненты автомобиля, прошли длительную эволюцию и останутся актуальными даже в электронную эпоху, в отличие от многих других компонентов транспортных средств, работающих на ДВС.

Генераторы нашли свое применение в автомобилях около 100 лет назад. За этот срок они прошли долгий эволюционный путь, постоянно улучшая характеристики. Сила тока первых генераторов составляла примерно 4 А, а последние генерации этих компонентов способны выдавать 250-300 А.

Огромного смысла в перечислении эволюционных этапов развития нет, а вот обратить внимание на самые передовые нововведения стоит, поскольку они наилучшим образом отражают перспективы этих агрегатов в будущем электромобильном мире.

Современные факторы, определяющие тенденции развития конструкции стартеров и генераторов, очевидны. Во-первых, это пресловутый down-sizing, заставляющий выпускать все более и более компактные модели с меньшей массой из-за сокращающегося пространства в моторном отсеке. Причем характеристики электротехники должны не просто сохраниться, они должны повышаться, поскольку их предназначение - украсить собой более сложные модели транспортных средств.

И как раз усложнение новых моделей автомобилей - это второй ключевой фактор. Подавляющее большинство дополнительных функций, появляющееся в новых машинах, систем управления двигателем, потребляющие больше энергии в связи с возросшим количеством датчиков и исполнительных механизмов, питаются главным образом от бортовой сети транспортного средства. То есть нагрузка на генератор, из-за необходимости обеспечить одновременную работу большого числа различных систем, существенно возрастает. Он должен производить все больше и больше электричества.

Исторически производительность генераторов повышали путем уплотнения медной обмотки, способетвующего снижению потерь энергии. Затем стали применять в обмотке провод прямоугольного сечения. Такая технология увеличила плотность обмотки с 45 до 70%, что дало возможность с генератора массой на 20% меньше снимать энергии на 50% больше.

Кроме того, производители регулярно усовершенствуют шарикоподшипники, усиливают корпус и щетки/токосъемные кольца, модернизируют диоды, оптимизируют конструкцию (например, посредством объединения двух крыльчаток вентилятора и ротора в один узел и/или уменьшения диаметра шкива). Даже жидкостное охлаждение применяли на генераторе. Реализовывался целый ряд технологических решений, обеспечивающих более высокую эффективность агрегата, без потери характеристик надежности и сокращения срока службы.

Среди наиболее свежих - установка новых, высокоэффективных диодов, обеспечивающих движение тока в определенном направлении и превращение генерируемого переменного тока в постоянный. Такие диоды существенно снижают потери при преобразовании энергии за счет повышения эффективности данного процесса.

Генератор научили общаться с блоком управления двигателем. Точнее, не сам генератор, а регулятор генератора, но за счет более точного управления работой агрегата и, как следствие, распределения энергии удалось улучшить целый ряд параметров. Среди них показатели времени зарядки, стабильность работы на холостых оборотах с задержкой мягкого пуска и эффективность управления динамической нагрузкой.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: