Постоянно горят габариты ваз 2104

Обновлено: 30.06.2024

Не выключаются габариты и подсветка приборов ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем:
При положении OFF выключателя габаритов и ближнего света эти самые габариты и подсветка приборов не гаснут, а продолжают гореть с меньшим накалом.
При снятии клемы с аккумулятора и обратной установки все гаснет, но до первого включения габаритов.
Что это может быть, кто встречался, где искать?
Спасибо.

в проводке где-то замыкает, смотри на что еще идет + постоянно и с чем может в жгутах соприкасаться, скорее всего в дверных, точнее в задней, где на подсветку номера идут проводо. сдерни фишку к задней двери на кузове и попробуй.

Олег Рудаков

Ilya, вынь панель приборов, осмотри дорожки (что от лампочек идут, их 2 вверху и 2 внизу платы), может быть обрыв или окисление контактов, ещё было бы хорошо проверить тестером(прозвонить) так быстрее)

DELETED

Санталов-Белкин, нашёл проблему был перегоревший предохранитель на габариты он на каждую фару отдельно идёт

Влад Певчихин

Привет всем. Подскажите какой фирмы на карбюраторную ваз 2104 (двигатель 1.5) ставить генератор помощнее?

Нео Фиштерман

кто поможет с проблемой! ваз 2106. при включении габоритов включаються поворотники,и при этом стоить их включить они не работают! а стоит выключить габориты все работает!,а если просто помигать дальним светом во время работы поворотников все они работают! а перед этой поломкой у меня клема минуса сломалась!, у меня было их 2, 1на на движок шла,а другая на корпус! я заменил клему! оставил ток на движок,на корпус не поставил! в чем может быть проблема.

Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах и неисправностях габаритов на автомобиле ВАЗ-2107. Как вы уже знаете, схема габаритных огней на семёрке не очень сложная, поэтому при желании любой водитель сможет найти причину, по которой габаритные огни на ваз 2107 перестали работать.

5 причин почему не работают габариты на ВАЗ-2107


Первая причина это питание если при переключении выключателя наружного освещения в первое положение не загорается не одна лампочка габаритов то поиск нужно начинать проверкой напряжения +12 вольт на клемме замка зажигания, почему именно с замка спросите вы, да потому что именно оттуда идёт чёрный провод питания на штекер выключателя габаритов. Там и должно быть напряжение.
Вторая причина это сам выключатель габаритов. Если напряжение на штекере присутствует, а габариты автомобиля всё равно не горят то, скорее всего этот выключатель придется заменить на новый, либо на заведомо рабочий.
Третья причина, почему не горят габариты на Жигулях седьмой серии это, конечно же, предохранитель. Стоит отметить, что первым делом нужно проверить его. За ходовые огни отвечает предохранитель F14 (10А) и F15 (20A), они располагаются в монтажном блоке. Предохранитель Ф14 защищает цепь габаритов левой блок-фары, и заднем правом фонаре. А предохранитель Ф15 защищает цепь габаритов в правой блок-фаре и левом заднем фонаре.

предохранители габаритов старого образца ваз 2107

предохранители габаритов монтажный блок нового образца ваз-2107


Четвёртая причина это уже сама лампочка габаритов обычно перегорает одна из ламп и в таком случае нужно просто заменить на новую. Но также бывает, что лампочка габаритов целая, но все равно не горит тогда нужно проверить провода, которые идут к ней.

перегорела лампочка габаритов ваз-2107

не работают габаритные огни сгорела лампочка ваз 2107


И пятая причина, из-за которой не горят габариты на автомобиле ВАЗ-2107 это отсутствие массы. В таком случае нужно будет проверять состояние чёрного провода. Именно в чёрный цвет в основном окрашены провода массы на ваз.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не горят габаритные огни на автомобиле ВАЗ-2107 всем пока.


Электрическая схема включения габаритных огней на легковом автомобиле ВАЗ-2107 не так сложна, поэтому желание водителя и наличие рисунка этой схемы позволяют отыскать причину, по которой габаритные огни перестали работать. Если при переводе клавиши выключателя наружного освещения в первое положение не загорелась ни одна лампа габаритных огней. Тогда поиск неисправности придётся начинать с проверки наличия напряжения +12 вольт на клемме INT замка зажигания, так как именно с неё идёт чёрный провод питания на штекер этого выключателя, где тоже должно быть напряжение в 12 вольт.

Если напряжение на штекере выключателя наружного освещения есть, а габариты не включаются, то этот переключатель придётся заменить на новый, так как он вышел из строя, а к ремонту не пригоден. А при отсутствии напряжения на этом штекере нужно будет прозвонить чёрный провод, который к нему подходит, до клеммы INT замка зажигания и проверить состояние контактов на предмет их окисления.

При отсутствии света габаритных огней только по одной из диагоналей автомобиля, поиск неисправности необходимо начинать с проверки целостности предохранителей F14 (10А) и F15 (20А), расположенных в монтажном блоке, закреплённом с правой стороны перегородки моторного отсека. Предохранитель F14 защищает цепи ламп габаритов в левой блок-фаре и в правом заднем фонаре, а предохранитель F15 защищает цепи ламп габаритов в правой блок-фаре и левом заднем фонаре.

Если не горит только одна лампа габаритных огней, тогда поиск неисправности начинают с проверки самой лампы на предмет перегорания её нити накаливания или отсутствии контакта в патроне, куда она вставляется. Ну, а если окажется, что эта лампа цела, тогда придётся проверять провода, по которым подаётся напряжение к ним от монтажного блока.

К лампе правого переднего габарита идёт красный провод от клеммы 4 разъёма Ш9 монтажного блока, а к лампе правого заднего габарита идёт жёлтый провод от клеммы 3 разъёма Ш13 монтажного блока. К лампе левого переднего габарита идёт жёлтый провод от клеммы 2 разъёма Ш6, но не на прямую, а через колодку подкапотной лампы. К лампе левого заднего габарита идёт красный провод от клеммы 8 разъёма Ш12 монтажного блока.

Габаритные огни являются одними из важнейших световых приборов автомобиля. Нерабочие в темное время суток габаритные огни – почти неизбежное ДТП. В этой статье мы выясним, почему могут не гореть задние габариты в ВАЗ 2107, а также попробуем устранить неисправность самостоятельно.

Основные причины неисправности и методы устранения

Причин, вызывающих эту неисправность, в принципе, немного, и практически любую из них можно устранить самостоятельно, имея начальные знания электрики. Итак, основные причины отказа задних габаритов следующие:

  1. Сгорел предохранитель, отвечающий за габаритный свет.
  2. Пропал контакт в соединительных колодках питания ламп габаритов.
  3. Оборвался питающий провод.
  4. Питающий провод замкнул на кузов.
  5. Сгорела лампа габаритного фонаря.

А теперь поговорим о методах устранения этих неисправностей, но прежде взглянем на схему наружного освещения ВАЗ 2107:

Какие лампы стоят в задних фонарях

Прежде чем разбирать фонарь ВАЗ 2107, необходимо купить исправные габаритные лампочки того же типа. В фонарях заднего габаритного света производитель устанавливал обычные лампочки накаливания типа А12-4-1 (T4W).

Как поменять лампочку габарита на ВАЗ 2107

Выключаем зажигание и открываем крышку багажника. Перед нами тыльная часть фонаря, закрытая пластмассовой защитной крышкой. Крепится крышка при помощи четырех пластмассовых гаек, которые можно отвернуть голыми руками. Отворачиваем.

Где находятся предохранители?

А теперь выясним, где в ВАЗ 2107 находятся предохранители, отвечающие за габаритный свет. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в моторном отсеке возле лобового стекла напротив сидения пассажира.

ВАЗ-2104 Щиток приборов и клавишные выключатели, фото 1

1 — выключатель наружного освещения. Трехпозиционный выключатель имеет три фиксированных положения. B первом — наружное освещение выключено; во втором — включены габаритный свет и лампы подсветки приборов; в третьем — дополнительно включается ближний свет фар;

2 — контрольная лампа недостаточного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки. Bo избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности;

3 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения. Переход стрелки указателя в красный сектор шкалы указывает на перегрев двигателя. Следует остановиться и устранить причину перегрева;

4 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на недостаточное натяжение ремня привода генератора, неисправность генератора или цепи контрольной лампы;

5 — блок сигнализаторов:

  • включения стояночного тормоза (загорается красным светом при включенном зажигании и поднятом рычаге стояночного тормоза);
  • прикрытия воздушной заслонки карбюратора (загорается оранжевым светом при включенном зажигании и вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой);
  • аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже допустимого уровня и включенном зажигании);
  • непристегнутых ремней безопасности (загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя; установлен на части автомобилей);
  • включения противотуманного света в задних фонарях (загорается оранжевым светом при нажатии на соответствующий клавишный выключатель при включенном свете фар);
  • включения обогрева заднего стекла (загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла и включенном зажигании);

6 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

7 — одометр (счетчик пройденного пути);

8 — выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на клавишу при включенном зажигании;

9 — заглушка винтов крепления щитка приборов;

10 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя. Переключатель обеспечивает две скорости вращения вентилятора — малую и большую;

11 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар;

12 — контрольная лампа указателей поворота и аварийной световой сигнализации. Загорается мигающим зеленым светом при переводе переключателя указателей поворотов в нижнее (левый поворот) или верхнее (правый поворот) положение, а также при включенной аварийной сигнализации;

13 — контрольная лампа включения наружного освещения. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения;

14 — вольтметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе показывает напряжение на выводах аккумуляторной батареи, а при работающем — напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка вольтметра в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение в бортовой сети. Если стрелка вольтметра при работающем двигателе находится в красной зоне шкалы, то это указывает на слабое натяжение ремня генератора или неисправность самого генератора, а в белой — на неустановившийся режим заряда-разряда;

15 — указатель уровня топлива;

16 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6,5-4 л топлива;

17 — выключатель противотуманного света в задних фонарях. Противотуманный свет включается нажатием на клавишу при включенном свете фар.

Щиток приборов модели 2107

ВАЗ-2104 Щиток приборов и клавишные выключатели, фото 2

1 — вольтметр;

2 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

3 — одометр (счетчик пройденного пути);

4 — тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона — недопустимые режимы. Максимально разрешенные обороты двигателя — 6000 об/мин;

5 — указатель температуры охлаждающей жидкости. Стрелка в зеленой зоне шкалы указывает на нормальную температуру охлаждающей жидкости. Красная зона — перегрев двигателя. Запрещается эксплуатировать автомобиль при температуре охлаждающей жидкости свыше 118°C;

6 — эконометр. Помогает подобрать наиболее экономичный (с точки зрения расхода топлива) режим работы двигателя при движении автомобиля. При этом стрелка прибора находится в зеленой зоне шкалы;

7 — блок сигнализаторов:

— указателей поворота (загорается зеленым мигающим светом при включенном правого или левого поворота);

— неисправности системы управления двигателем (подключается на автомобиле с системой впрыска. Загорается оранжевым светом при включенном зажигании и гаснет после запуска двигателя). При неисправности в системе сигнализатор мигает или горит постоянно. Эксплуатация автомобиля не запрещается, так как система перейдет на резервный режим работы (с потерей мощности и увеличением расхода топлива). Неисправность устраните самостоятельно или в специализированной мастерской;

— заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи. Причиной может быть недостаточное натяжение ремня привода генератора, неисправность генератора или цепи контрольной лампы. Дальнейшее движение с горящим сигнализатором может привести к полному разряду аккумуляторной батареи и остановке двигателя, а также к возникновению пожара (в случае, если неисправность вызвана замыканием электропроводки);

— включения габаритного света (загорается зеленым светом при включении габаритных огней);

— включения дальнего света фар (загорается синим светом при включении дальнего света фар);

— недостаточного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Bo избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности;

— включения стояночного тормоза (загорается красным светом при включенном зажигании и поднятом рычаге стояночного тормоза).

Примечание. На центральной консоли панели приборов установлены дополнительные блоки сигнализаторов:

ВАЗ-2104 Щиток приборов и клавишные выключатели, фото 10

  • а) непристегнутых ремней безопасности (загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя; установлен на части автомобилей);
  • б) включения обогрева заднего стекла (загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла и включенном зажигании);
  • в) аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже допустимого уровня и включенном зажигании).

8 — суточный счетчик пройденного пути.

9 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6,5-4 л топлива;

10 — указатель уровня топлива.

Клавишные выключатели (панель приборов модели 2107)

ВАЗ-2104 Щиток приборов и клавишные выключатели, фото 11

1 — выключатель наружного освещения. Трехпозиционный выключатель имеет три фиксированных положения. B первом — наружное освещение выключено; во втором — включены габаритный свет и лампы подсветки приборов; в третьем — дополнительно включается ближний свет фар;

2 — выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на клавишу при включенном зажигании;

3 — выключатель противотуманного света в задних фонарях. Противотуманный свет включается нажатием на клавишу при включенном ближнем свете фар;

4 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя. Переключатель обеспечивает две скорости вращения вентилятора — малую и большую.

Читайте также: