Повышаются обороты при переключении передач газель

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожалуйста, никто не может понять в чём дело. При движении автомобиля при переключении на нейтральную скорость, обороты взлетают до 6000 т. оборотов, и удаётся их скинуть только лишь несколько раз нажав на сцепление. Фокус 1998г Германия 2.0 МКПП. На диагностике показал две ошибки, датчик дроссельной заслонки и датчик лямбда зонд первый. Но после их замены всё осталось по прежнему. Подскахите пожалуйста, может кто уже сталкивался с такой проблемой. Заранее всем благодарен.

У меня на девятке было,врятли у фокуса такая же проблема.Ехал я на дачу,и при выходе из поворота перешёл на нетралку,обороту взлетели до предела и так продолжалось с каждым включением нетралки..После всей этой канетели пришлось перебирать движок полностью,но до Москвы доехал поменяв свечи,обороты не взлетали,но дымила как старый неисправный дизель.

АКПП при переключении задержка и резко повышаются обороты

Ребят подскажите, кто знает на CRV 96гв АКПП при переключении на более высокую скорость происходит задержка (около 2,3 сек) и в это же время резко повышаются обороты (примерно на 1000 оборотов в теч. 2, 3 сек.). С 1-й скорости на 2-ю меньше времени тупит, а с 2-й на 3 и с 3-й на больше времени.
При этом все это происходит после прогрева двигателя минут 15. Со временем (примерно езды 30-40 минут) эта перегазовка между переключениями сокращается и практические не проявляется. Явных пинков при переключении не наблюдается просто как бы такая задержка. Посторонних стуков нет.
Очень переживаю что АКПП под замену. Есть мысли?

Заранее спасибо за любые ответы.

прогревай коробку вместе с двигателем - по 15-30сек на каждой передаче нажав тормоз(стоя на месте). замены не требуется.
полный прогрев коробки(фрикционов и жидкости) происходит через 5км пробега.
на холодной коробке включение прямой передачи(особенно в мороз) не рекомендуется до 5км пробега.

если дневные пробеги не большие(до 30км), то лучше на автобусе или на такси - иначе преждевременный выход агрегата из строя обеспечен.

прогревай коробку вместе с двигателем - по 15-30сек на каждой передаче нажав тормоз(стоя на месте). замены не требуется.
полный прогрев коробки(фрикционов и жидкости) происходит через 5км пробега.
на холодной коробке включение прямой передачи(особенно в мороз) не рекомендуется до 5км пробега.

если дневные пробеги не большие(до 30км), то лучше на автобусе или на такси - иначе преждевременный выход агрегата из строя обеспечен.

Я езжу 100 км в день и 2х35 и + по мелочам.

Я еще слышал, что еще тросик какойто регулировать можно. И сбрасывать режим адаптации. Может быть связано?

Еще я часто слышу про услугу - Дефектовка АКПП - что это? Я примерно понимаю, что это диагностика, но что конкретно? Так заедешь на сервис - сделают диагностику возьмут деньги скажут что ошибок нет и требуется разбор коробки, а после разбора можно сказать что угодно.

Я езжу 100 км в день и 2х35 и + по мелочам.

Я еще слышал, что еще тросик какойто регулировать можно. И сбрасывать режим адаптации. Может быть связано?

тросик от дросселя, тот который не на педаль газа - должен быть натянут, но не открывать при этом дроссельную заслонку.

тросик от дросселя, тот который не на педаль газа - должен быть натянут, но не открывать при этом дроссельную заслонку.

Только мне непонятна связь между работой дроссельной заслонкой и АКП. Просто у меня прогазовка происходит при переключении в момент набора скорости.

Там все просто.
Есть коробка с тросиковым управлением и с электронным.
В тросиковой коробке, сигнал о том, как сильно открыта заслонка и соотвественно интенсивно происходит разгон идет через систему шкивов и тросика, а в электронной- через электронные датчики.
Со временем тросики вытягиваются, появляются люфты и как следствие искажение сигнала и переключения происходят не своевременно и жестко.
Как следствие или удары и толчки или паузы в переключениях.
"Покури" поиск и ФАК. Темы были про то, как отдиагностировать самому проблему и достаточно точно, в условиях гаража, отрегулировать управление коробкой.

14-ая модель, 2011 года..с электронным газом.проблема в повышении оборотах,при переключении на повышенную или на пониженную передачу набирает обороты до 2000..то есть при нажатии на педаль сцепления обороты повышаются.как быть?что посоветуете?очень надеюсь на вашу помощь

Лихач Пробег: 2791
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

to Skandinav:
А если не переключать, в смысле оставить на холостом ходу, обороты снова упадут до нормального уровня или останутся на 2000?

Автолюбитель Пробег: 43
С нами с: 28.10.13
Откуда: Уруссу

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 1655
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

. допустим, что при нажатии на сцепление нагрузка падает и обороты повышаются. просто вариант.
. допустим довести обороты до 2000 и нажать на сцепление. что происходит в этом случае?

Автолюбитель Пробег: 43
С нами с: 28.10.13
Откуда: Уруссу

Лихач Пробег: 1655
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 43
С нами с: 28.10.13
Откуда: Уруссу

читал что нужно переделать е-газ на обычный троссовый..только вот где это делают и можно ли самомоу сделать.или поможет допустим замена одной педали

Бывалый Пробег: 773
С нами с: 18.05.09
Откуда: Казань

Водила Пробег: 264
С нами с: 16.04.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Bиталий пишет:
Смотри датчик сцепления, может там фишка отошла, находится выше педали сцепления.

нафига там датчик сцепления??

Автолюбитель Пробег: 43
С нами с: 28.10.13
Откуда: Уруссу

Wild Cat пишет:
А может просто прошивку на последнюю сменить от автоВАЗа?

последствия будут какие?где гарантия что потом будет все нормально

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Вот читаю и думаю, что только radick16 знаком с проблемой и знает как решить :-)
Может хоть расскажете, а то я подозреваю, что из Уруссу в Казань далековато ехать, не поедет человек. Может хоть намекнете?

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Прально думаешь. А, в целом, проблемы на них комплексно решаются, часть инфы есть на профильных ресурсах по ремонту, всех фишек, естестно, кто этим живет не расскажет))
Пусть едет куда ему ближе, хотя народ откуда только не приезжает , когда нужда заставит.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Автолюбитель Пробег: 43
С нами с: 28.10.13
Откуда: Уруссу

Автолюбитель Пробег: 45
С нами с: 13.11.13
Откуда: Казань

Всем доброго времени суток.
Помогите, плиз, авто таз2114 2007 гв, пробег 95000, двиг 1.6(восьмиклапанник), мозги январь 5.1(родная прошивка).

Значит проблема следующая: если переключать передачи, на пример с первой на вторую, со второй на третью и так далее, раскручивая двигатель свыше 3000 оборотов при выжиме сцепления(газ отпущен) обороты поднимаются до 4500-5000 при этом по бк процент открытия положения дросселя остается(ну или по чуть-чуть уменьшается).
Если, двигатель крутить до 3000(плавно ускоряясь), то все нормально, газ отпускаю, сцепу выжимаю, бк показывает 0% открытия дроселя, обороты 800-840(то есть всё нормально). На нейтралке этот косяк не воспроизводится. При выключенном двигателе жал на педаль газа по всякому возвращается без проблем. То есть получается, будто дросельная заслонка подклинивает в определенном положении. Ещё нюанс, если раскрутить на четвертой до 3500-4000 резким нажатием и отпустить газ, то обороты не падают, педаль газа мягкая становиться. то есть вот такой круиз-контроль
Поменял рхх и дпзд, тросик газа вроде нормально бегает в обмотке. Вот вопрос собственно, может ли заслонка так чудно клинить, если да, то что с ней сделать? Или ещё на что обратить внимание?

ЗЫ сейчас чек не горит(проехал уже около 100 км), но были две ошибки
первая - это пропуски зажигания(на первм и втором цилиндрах), появилась на скорости 110 км\ч, но когда остановился двигатель работает ровно, обороты на месте- поменял свечи, вроде пока не появляется.
вторая - нет активности датчика кислорода, появилась, когда я на заведенном двигателе открыл крышку маслозаливной горловины, чтобы поставить наклаку пластиковую, дрыгатель начало лихорадить и холостые обороты начали падать приерно до 400-500, крышку закрыл и стало все норм, но ошибка эта появилась(((
До этого чек негорел последнии полгода 100%, сцепление в норме, свечи-провода тоже хорошие.

Уже голову сломал. ИМХО эти все чеки и бешеные обороты, аля круиз-контроль имеют одну и ту же причину появления.

Читайте также: