Предусмотрены ли на уаз брызговики на

Обновлено: 02.07.2024

Какие-то готовые искать, строить ли самому?Длинные резинки же болтаться на ветру будут? Полуметровые пластиковые из локеров строить? Поделитесь опытом, плиз.

Кто-нибудь когда-нибудь делал брызговики-крылья с креплением к мостам - чтобы крыло стояло вплотную к покрышке? Как у моцика? Для дорожной эксплуатации, разумеется.

А как это к мостам? Там вибрация не хилая Стряхнет все к чертям.Если крепить, то либо к кузову либо делать стойки от рамы.

Вот за что я люблю теоретиков. Так это за готовый ответ на любой вопрос.

. Стряхнет все к чертям.Если крепить, то либо к кузову либо делать стойки от рамы

Ничего, что на кроссовых автомобилях это штатное решение? Паццаны не знают что нельзя и делают и ездят. А вот там вибрирует так вибрирует, ни одному автомобилю на уазовских агрегатах такой вибрации не достичь, при ней он просто развалится.

Ну если не влом лазить крепить новые после каждого заезда.Это же расходник ,если мы говорим о гонках.Нахапетыч как я понял хочет просто избавить обычных участников дорожного движения от брызг из под своих колес не заморачиваясь ремонтом или заменой брызговиков раз в неделю.

Расходник оно потому что они ими лупятся активно. В том числе и друг в друга. А если лупиться, то лучше чинить щиток на колесе, чем часть кузова. Если механически не дубасить в этот щиток, то он ездит долго и счастливо. И уж точно от вибрации не отваливается.

Я думаю так - раз мне нужны полуметровые лопухи брызговики, чтобы на дороге не срать назад обоими мостами, почему бы не сделать 4 крыла прямо на колёса? Компактно и эффективно - а арки пусть открытые и высокие.

У мотика масса брызговика не большая в сравнении с Твоим монстром. Но если из пластика как подсказали ниже то, почему бы и не по пробовать.

Не пойдет . Трубка не целая от точки крепления к мосту до крыла, а с разрывом через демпфер. В качестве демпфера очень хорошо работает качественный толстостенный резиновый шланг, насаженый на трубку каркаса и станутый хомутами. Тогда даже можно к чему-нибудь прислоняться крылом. Естественно буз фанатизьма.

А если еще немножко приложить рук. то само крыло можно сделать из пластикового подкрылка заднего колеса от небольшого грузовика. Применив старание и навыки пайки полиеэтилена, можно сделать красивое изделие очень похожее на заводское. А5 же нетолстый пластиковый подкрылок допускает небольшие к себе касания.

http://www.idrive.kz/up_img/big_mojo4.jpg

Вот типа такой конструкции

Красиво но непрактично я б оставил чуть больше пространства между колесом и крылом. Иначе можешь намотать грязи на колесо, потом на это еще прицепить щебенку и погнали чиниться.

Мне для дороги, а не для грязи килограмма две-три в неподрессоренной части, думаю, погоды вообще не сделают. А крепление надо сделать допускающее снятие крыльев с кронштейнами - открутил 4 гайки и колёса открытые, наматывай хоть мох.

Типа иллюстрация идеи. К тому же там можно понарезать отверстий в крыльях или жабер наделать - крыло лишь отражатель струи воды с протектора, герметичности там не надо.

http://www.vodila.net/sketch_images/27.jpg

И еще. А крепление надо сделать допускающее снятие крыльев с кронштейнами - открутил 4 гайки и колёса открытые, наматывай хоть мох

Вот как раз по резиновому демпферу-шлангу и разнимай. Два хомута открутил, снял вместе с резинкой, ну остались на мосту два пенька небольших, жить не мешают.

На 120 в левом ряду на кольцевой если оно меня покинет, кто-то обретёт моё тюнингованное крыло, а я останусь с резиновыми пеньками? Четыре шпильки с гайками на 19 - гораздо надёжнее.

А че так мало? > Четыре шпильки с гайками на 19 - гораздо надёжнее.

Можно и побольше взять, крутить удобнее. Посмотри как на многих машинах закреплены спойлера. 4 чахлых саморезика и никто никуда не улетает. Хотя там парус побольше твоего подкрылка. Не улетит, не боись. Тем более конструкцию не я прям ща придумал. Оно типа временем проверено, вполне работает.

Я согласен с идеей - стальной каркас к мосту и пластиковое крыло из АБСа, который паяется как хочешь и красится.

Стальной каркас с разрезом и соединенный резиновой трубкой, это важно. И еще имей в виду - полиэтилен (а все подкрылки в основном из полиэтилена) не красится вообще. То есть абсолютно. Радикально черный цвет.

Я вот такие крылья имею в виду Именно стоящие вплотную к покрышкам - бед демпферов, в фиксированном положении.

http://www.autoexpert.in.ua/files/auto/tramontana/xtr-2013/tramontana_xtr-2013_20120807_009.jpg

http://www.snegohod-buran.ru/private/snegohod-buran-ru/shop_load/398/kom_16.jpg

Я догадался. Скорее оно будет выглядеть как-то так ;:0)))

Но это заводской подкрылок, который можно сравнительно малыми трудозатратами превратить в офигительной красоты крыло для эксклюзивного автомобиля :0)))))

Не, ну руки не из жопы не крыло от мопеда расплющить, а сделать нормально и покрасить в цвет кузова :)

Готовые предпочтительней. Самодельные если из резины То рвутся в местах крепления на раз да и зимой до первого заморозка. Если из ленты транспортирной , то дюже жесткая выйдет крепление выламывает с кузова.

До какой высоты имеет смысл опускать полотно брызгов ика? Я про расстояние от дороги до нижнего края.

Тут все зависит от того, где ездить собираешся Наши делают 10 см от полотна, но потом сворачивают в трубочку и подвязывают:)
На техинспекции при необходимости их распускают ;)

Достаточно распространенный вопрос среди покупателей новых автомобилей, даже несмотря на то, что уже прошел тот период, когда все ездили на машинах, где сзади с завода висели два резиновых брызговика. Сейчас же, что не возьмите нигде их нет, более того не ко всем автомобилям они предлагаются как опция, есть модели, где даже нет креплений под них. Людям приходится городить что-то самостоятельно, либо пользоваться разработками сторонних компаний, которые не всегда хорошо подходят.

Для чего вообще нужны “брызговики”? Чтобы попутно едущий транспорт из-за брызг, летящих у вас из-под колес не терял видимость, то есть - это предмет безопасности. А с каких это пор производителе автомобилей решили массово наплевать на безопасность, ладно экономят на заглушках, упорах капота и каких-нибудь других мелочах, но это же безопасность.

Естественно производителем никто не разрешит продавать автомобили, если их продукты не соответствовуют нормам. Вспомните, например, ВАЗ 21099 и его приподнятую заднюю часть, колеса торчали более чем на половину, а теперь представьте, что вы едите за ним в метель, что вы будете видеть? А теперь представьте, что вы едите за Infiniti FX45. В угоду дизайна, вместимости и управляемости, колеса задней оси на втором автомобиле сидят сильно глубже.

Так вот в наших законах, вообще нет ничего о брызговиках на легковых автомобилях, но есть понятие “система защиты от разбрызгивания”. В гостах прописано, что ось колеса должна быть на одном уровне с краем нижней части кузова авто, прописана также длинна свеса и угол наклона. То есть если с завода на ваш авто не ставятся брызговики, то конструкция арки уже обеспечивает все требования, прописанные в ГОСТ, это если вдруг вас захотят оштрафовать инспектора, а о таких случаях многие рассказывают.

При этом можно заметить, что на многих новых автомобилях есть передние, но нет задних брызговиков, это уже зависит от производителя, многие так защищают пороги от пескоструя на переднеприводных автомобилях. Что касается возможности за отдельную плату приобрести брызговики на заднюю ось – это просто грамотный ход для производителя не упускать дополнительные деньги, а для владельца спасти бампер от пескоструя с годами.

На весте с переди брызговики стоят с завода, а вот сзади уж извините "система защиты от разбрызгивания", но то что есть спереди это уже большая щедрость для современных реалий

На весте с переди брызговики стоят с завода, а вот сзади уж извините "система защиты от разбрызгивания", но то что есть спереди это уже большая щедрость для современных реалий

Что касается камней, вылетающих-прилетающих в лобовые стекла, я видел, как камень вылетел из-под Kia Rio с брызговиками, при том, что автомобиль и так низкий и колесо глубоко сидит в арке + брызговик. Думаю, относительно камней это никакая не панацея.

На этом все, если эта статья была полезна для вас – ставьте большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые материалы, всем спасибо за внимание!

ДРП13

Изображение

Ну что друзья! В сети забрезжили первые фото УАЗ Патриот с автоматической коробкой от производителя.
PR компанию можно считать открытой!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Вот бы туда же электронный ручник с автопостановкой и сьемом и адаптивный круиз, вот это бы точно будет warhead :) :) :)

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Изображение

PARTNER писал(а): Ну что друзья! В сети забрезжили первые фото УАЗ Патриот с автоматической коробкой от производителя.
PR компанию можно считать открытой!

Ну прям аля набалдашник DSG от ВАГа))


Печать

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Изображение

Пока нет, но фото №2 в сети уже есть, с загадками на стр. в контакте )))

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Доработок много с этой АКПП и змз-про, перетряхнули, то-ли работу над ошибками сделали, то-ли и правда для акпп потребовалась такая переработка и по салону новые сидения и карданы другие. Но это ладно на свой уже не поставить.
А вот что там за новое ГУ не понять, или само устройство новое или ПО обновили и обновит ли тогда дилер это самое ПО и чьи кресла, которые якобы в разы лучше прежних.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Так эти кресла только на самой дорогой и ограниченной версии.Скорее всего это те же самые,что и у нас,но обтянутые другим материалом и это может сделать каждый. в тюнинговом ателье и на много лучше. В Патре передние и так нормальные,вся проблема в заднем диване-это он сделан через задницу и его точно ни кто не будет переделывать,ну если только захотят ещё пару сотен накинуть.


Печать

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Информация обновляется, появляются новые фото

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Изображение

Интересен расход по трассе.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

У меня сейчас так с парами 4.1. вся беда в том,что уже 90/час ехать не заставишь,увеличится крейсерская скорость,по себе знаю,с 90 до 110,как минимум и расход вернётся всё то же,а то и увеличится.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Дромовцы еще те ездюки тестировщики. " Поездка на УАЗе — это, в общем, война. ", итог их теста хех..

В ютубе Виктор Берченко обещался подробно показывать и рассказывать, он в 14 дневном туре по прокату и показу обновленных патров, будет непосредственно участвовать.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Там гидротрансформатор, ему пофиг, хоть прямая будет.
Для текущих пар 4.6 передаточные самое то, даже с заделом на постройку под большие колеса.
У меня сейчас тойотовская A761 с 33 колесами на паре 4.6, передаточные почти одинаковы, только первая длиннее, а с новой акпп было бы вообще идеально.
Останется воткнуть турбу и будет патр огонь!

Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

С организацией заявленных им и разбором покатушек он не справился )))) Выдал всего пару слабых роликов. Впрочем это все ерунда.

Машину я менять ближайшие пят лет не буду, посему из нового этого патра мне интересно, что там за новое ГУ и что означают доработки по движку они принципиально для АКПП сделаны или это работа над ошибками, если последние то что можно сделать силами СТО ( замена двс не вариант ибо не по карману ) и имеет ли смысл.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

что означают доработки по движку они принципиально для АКПП сделаны или это работа над ошибками, если последние то что можно сделать силами СТО ( замена двс не вариант ибо не по карману ) и имеет ли смысл.

Если по системе охлаждения - то почитай ветку в двигателе "дизельная система охлаждения на бензинке".

Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.


Печать

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.


Печать

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Коробка,которую делают только для индийцев и китайцев,вызывает БОЛьшие сомнения,не сказать большего-отторжения.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

nik333 , А ты хочешь чтобы наоборот китайцы для Европы коробки делали и тогда у тебя сомнений не будет?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Что за глупый вопрос? Эту коробку уже добрый десяток лет не ставят ни на одну европейскую машину. Для своих машин европейцы как-нибудь сами изготовят коробки. хотя кое-какие комплектующие в Китае делают для европейских брендов.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Заводчане официально заявляют, что сия коробка не только европейская по происхождению но и на патриоты ставится коробка, которая там же в европе и производится.
Непонятно вот что там за индийская раздатка. Даймос корейская, вроде уже опробована и известна, вроде как по ценам они одинаковы, но завод почему то решил индийскую ставить с АКПП, а не корейскую.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

У кого у вас? И с какой целью вопрос? Кто-то сказал,что ночами не спит и всё мечтает о коробке автомате? Если вопрос ко мне,то мне,"автомат" на Патре нах. не нужн.У меня есть другая машина с "автоматом",где "автомат" более целесообразен,чем в Патриоте..

Заводчане официально заявляют, что сия коробка не только европейская по происхождению но и на патриоты ставится коробка, которая там же в европе и производится.

Ну откуда столько наивности? Нас обманывают,а мы верим..

Это как раз и понятно,они взяли коробку уже сочленённую индийцами для своих машин и удешевили внедрение,мотор только забыли поменять у индийцев он явно мощнее..

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Вот что за плач Ярославны опять начинается,как новая модификация выходит.Ну не нужен кому то автомат так не покупай,а другие сами разберутся что к чему.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.


Распаковка АКПП

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Вот что за плач Ярославны опять начинается,как новая модификация выходит.Ну не нужен кому то автомат так не покупай,а другие сами разберутся что к чему.

А это всегда так, находятся некоторые которым кажется ,что лучше их нынешней модификации быть не может ничего.Помню как при крупном обновлении 17 г. бак всё обсуждали, да только никто особо его пока не отрывал. Я вот задумываюсь о смене автомобиля на новый и именно с АКПП хоть и пробег у моего только 14500км.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Скажите, а как такой Патриот с АКПП таскать на тросе? Как дергать из грязюки если застрянет? Что будет с автоматической коробкой? Никогда не эксплуатировали авто с АКПП, отсюда и вопросы. И да, конечно паралельно с акпп было бы замечательно внедрить механику на 6 скоростей. И да, у коллеги на работе Патриот 15-го года, по его отзывам куча детских болячек и глюков, которые не дают расслабиться и спокойно эксплуатировать авто. Пару раз вставал на трассе из-за заглючившего датчика бензина (точно не знаю названия, плохо разбираюсь в технической стороне вопроса), его спасало знание технической стороны вопроса, а так эвакуатор. Иногда не заводится из-за глюка переключения с одного бака на пустой второй. Это те глюки которые обездвиживали авто, но хватает и других. Говорит, что если сейчас Патриот такой же глюченный, то ценник выше мил. рублей явно завышен. И может кто знает почему в обновленном Патриоте урезали функционал бортового компа? Куда делась инфа по расходу? Говорят температуру за бортом не показывает?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Ээ - а это как? Разве в 15-м году на патриоте баки переключались? Не путаете с армейским уазиком :) ?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Перекачку не надо включать или выключать , там всё само собой перекачивается, а в чём проблема буксировки АКПП. На крайний случай если далеко буксировать снимаем карданы и в путь.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

aleks58 , вы меня повеселили! Так и вижу как отец семейства выходит из заглохшего по причине обострения очередной детской болячки патрика, скидывает свитерок, закатывает рукава и лезет под машину карданы откручивать! Уаз выпуская автомат, пытается привлечь более юзерскую, потребительскую аудиторию, не гаражных мужичков, сельских фермеров и лесных джиперов, а людей которым надо "сел и поехал" и как там что работает в этот момент многим не известно и не интересно.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Ну и что - что два бака. На них переключаются только датчики уровня топлива кнопкой на панели, но никак не сами баки.
И если эта переключалка откажет (или будет показывать все время на пустой второй), вы максимум уровень топлива не узнаете.
Так что не заводится она явно по другой причине.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Pavel_CH , я с вами не спорю, вы явно лучше меня разбираетесь в вопросе. Как мне объяснили, мозги машины путали баки, и пытались работать на пустом баке и вот только когда переключили из автоматического режима выбора бака в ручной и вручную выбрали нужный, полный бак, машина завелась. Вообще нафлудили мы, тема про коробку автомат.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

]Это как раз и понятно,они взяли коробку уже сочленённую индийцами для своих машин и удешевили внедрение,мотор только забыли поменять у индийцев он явно мощнее..

А что понятно то ? как по надежности эта индийская раздатка ? Лучше чем корейская даймос, так-же или хуже ?

Да они про это сокращение еще год назад говорили, такое впечатление что под этот шум пытаются себе преференции выбить, или сократим или или . В СМИ пишут, что сокращать будут административный персонал, а не технический. Что до разработок, так они их на стороне стали заказывать, их новый патр ( который в 20м году обещают), питерская фирма проектировала.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

А что понятно то ? как по надежности эта индийская раздатка ? Лучше чем корейская даймос, так-же или хуже ?

Да тоже самое,у них один прародитель..

Сомневаюсь,что административного персонала у них столько.Завод,то маленький.

Что до разработок, так они их на стороне стали заказывать, их новый патр ( который в 20м году обещают), питерская фирма проектировала.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Спинка заднего кресла была с подстаканниками. В этом видео она такая :). Мне нравиться. Жаль, что в максимальной комплектации не выйдет купить его по программе "первый семейный" :( И мое ИМХО, первые авто должны быть все таки собраны качественно, с хорошим контролем (технологические косяки этих "улучшений" или наоборот их отсутствие, оставим на совесть уаз и время покажет), я про качество сборки "летними студентами" - думают же они наверное, что сейчас все пристально следят за новинкой, не сядет ли в лужу уаз с акп.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

У меня на прошлом Патриоте 2015 года подлокотник с подстаканниками был и машина была комплектации "комфорт" и ни какой кожи и 3-й подголовник был и подогрев заднего сидения с завода. Удешевляют с каждым годом.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Прокатился сегодня на тест-драйве на Патре с АКПП. Сразу - много не скажу, ибо проехал в общей сложности километра четыре, не больше. До этого на автомате не ездил ни разу ни на каком.
Впечатления. Все в сравнении с Патрой 2007г.
1. Радиус поворота заметно меньше, почувствовал сразу - при выезде пришлось маневрировать в весьма стесненных условиях.
2. В салоне нет трансмиссионных шумов. На Патре с двумя ручками зуд/бормотанье трансмиссии при длительных поездках утомляет.
3. Основной шум в машине - звук двигателя/выхлопа, что именно я не понял. На ХХ движок совершенно не трясет машину. Когда даешь газ при разгоне, то вибрации не почувствовал, только звук.
4. К поведению связки двигатель/КПП надо привыкать. При резком нажатии на газ разгон (по моим ощущениям) начинается сразу, но мягко, без "пинка под зад". Вообще все ощущения от работы педалью газа "мягкие" как при нажатии на газ, так и при отпускании его - при резком бросании педали машина не "утыкается", а начинает плавно сбрасывать скорость. По мне - слишком плавно. Но повторюсь - это в сравнении с машиной 2007г, евро-2 с тросовым приводом дросселя. И по-видимому из-за этой плавности я совершенно не почувствовал что в двигателе 150лс, а не 128 и число ГП 4.625, а не 4.11.
5. Переключения передач происходят совершенно без рывков и каких-нибудь посторонних звуков - просто ступенькой меняется тональность работы двигателя и немного интенсивность разгона падает при наборе скорости.
6. Не понравилось как при нажатии педали в пол повела себя система - сначала движок набрал обороты и начался интенсивный разгон, но очень рано (ИМХО!) коробка переключилась на более высокую передачу, движок стих, но и разгон стух. На тахометр при этом не глядел (не до того было), до скольки раскрутился двигатель сказать не могу. В оправдание могу сказать только одно - утверждается что АКПП адаптивная и со временем "привыкнет" к манере водителя, но на тест-драйве было сказано что эту возможность специально отключили, чтобы мозги не "сошли с ума" из-за множества разных водителей.
7. Насторожило поведение системы охлаждения - пока ждал своей очереди регулярно слышал звук включающегося электровентилятора у приезжающей тест-драйверской машины. На улице при этом было основательно прохладно, градусов 12С, машины не насиловались. ИМХО в таких условиях при наличии вискомуфты вентилятор должен молчать.
8. Капот открыть не разрешили - Виктор Берченко сказал что "УАЗ запретил".
9. Сидушки кожаные с меткой "Edition 1" вполне понравились, но впечатления "АХ!" после "Рекстоновских не произвели. Явно лучше то что сама седалищная часть длиннее, поддерживает ногу до самой коленки. Осталось непонятным (не поинтересовался) регулируется ли высота сидушки (скорее "да", чем "нет") и наклон седалищного места - мне показался недостаточным "завал" плоской части назад, было очень слабое ощущение что соскальзываешь вперед. Но именно ощущение - в реальности я никуда не съехал.
10. Рулевой демпфер висит совершенно "не айс" - это бросилось в глаза и ни фига не обрадовало. Колеса были 18" с совершенно шоссейным рисунком, на асфальте я их не слышал.
10. На всякие рюшечки типа "какая магнитола", внешний вид, дизайн салона и приборки особо внимания не обратил.
Народу было немало - я был в очереди 26, но точно знаю что был и 55й. Возможно и больше - но я уехал.

Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Снятие и установка брызговиков задних колес УАЗ 31519

Операции по снятию и установке брызговика заднего колеса показаны на левом брызговике, правый брызговик снимайте аналогично.

Вам потребуется торцовый ключ "на 12".

1. Снимите подкрылок заднего колеса (см. "Снятие и установка подкрылков задних колес").

Снятие и установка брызговиков задних колес УАЗ 31519

Снятие и установка брызговиков задних колес УАЗ 31519

2. Выверните два болта крепления кронштейна брызговика к кузову…

3. …и снимите брызговик заднего колеса с автомобиля.

4. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка брызговиков задних колес" для УАЗ 31519

Газелевские брызговики на УАЗ Тюнинг салона УАЗ - установка кожаных кресел Ремонт крыльев УАЗ своими руками (handmade)

Читайте также: