При нажатии на тормоз на ваз 2109 глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Авто ваз 2109 карб, при торможении на скорости ~1 из 5 раз глохнет, в чём может быть проблема? Это не вакуумник, в стоячем положении при нажатии на тормоз обороты даже растут, к тому же ему ещё и полгода нет после замены, впечатление что не отрабатывает эмк, вопрос почему? Сегодня проверял от акб, игла выходит заходит как и должна :-( Я в непонятках

А не может подобное происходить из за не полностью выжатой сцепы? Заметил гайка подоткрутилась мальца на тросике, задняя со скрежетом врубается, хотя передние все норм ? (просто догадка)

Проблема возникла неожиданно во время движения , на переходе притормозил и заглох. Завелся с пол тыка но ехать не хочет просто глохнет , вытащил подсос поехал все норм только обороты большие вобщем на холостых при нажатии на тормоз резко падают обороты а при многократном нажатии на педаль тормоза глохнет. Сказали что нехватка бензина поменял бензо насос (давно требовалось) продул весь корбюратор. нет эффекта заменил вакуумный усилитель тоже не помогло. Но при пережатии шланга усилителя машина едет но обороты набирает как то медленно. Может у кого была такая проблема или мысли есть подскажите.

Максиммм89

Активный автомобилист

Барсик

Местный . .

Ты клапан на вакумнике менял ?
Проверь так вытащи его с вакумника и продуй в него со стороны шланга воздух должен нормально ити , потом подуй с другой стороны воздух не должбен проходить

Roman 1

Молодой-зеленый

Барсик

Местный . .

путинбог

Новенький

отсоедини от коллектора шланг вакуумника, вставь в него чопик и пробуй на заведенной нажать тормоз если не глохнет то тока вакуумник либо шланг ИМХО. все просто. в конце концов бракованные вакуумники довольно частое явление.

Roman 1

Молодой-зеленый

Проблема решилась очень просто )) Замена шланга не помогла. Как я и писал раньше карбюратор я чистил и датчик ХХ менял. Во время запущенного двигателя я (сам не пойму зачем) решил ослабить этот самый датчик ХХ двигатель при солаблении датчика стал работать ровнее я обратно затянул все ок при нажатии на педаль тормоза обороты не падают проехался все норм заглушил и при повторном запуске опять стала глохнуть выкрутил я этот датчик залез в нутрь карб-ра все чисто потом посмотрел на свет отверстие в жиклере датчика и увидел что отверстие поделено пополам волосинкой причем выдуть ее не смог прилипала и все выковырял ее спичкой поставил все на место завел все в норме. Как туда попал волосок не понимаю но это точно волосинка. Повезло что ее засосало внутрь датчика а то так бы и мучился. Всем спасибо за советы!

asper

Новенький

После разборки и чистки карбюратора, стала глохнуть при нажатии на тормоз. Как это может быть связано? Подскажите пожалуйсто!

Димонус

Молодой-зеленый

Такая же хрень. На тормоз жмешь-обороты падают, двиг стучит, и пытается заглохнуть. Если выдернуть подсос и ехать на 1200 - 1500 оборотов то все нормуль

завел ,работает нормально,поехал и начились проблемы,нажал на тормоз,машина на ходу заглохла,остановился,выключил все приборы,завел,сначало работала нормально,потом начила падать стрелка напрежения,падают обороты,потом сома выстонавливоется

2 Ответ от Диман 2009-02-26 18:00:16

завел ,работает нормально,поехал и начились проблемы,нажал на тормоз,машина на ходу заглохла,остановился,выключил все приборы,завел,сначало работала нормально,потом начила падать стрелка напрежения,падают обороты,потом сома выстонавливоется

Смотри провода идущие от генератора до разъема на ЧЯ. У меня разъем оплавился, не такие чудеса были.

3 Ответ от 21083 2009-03-05 15:02:54 (2009-03-05 15:03:14 отредактировано 21083)

4 Ответ от AlexPro 2009-03-05 17:30:43

Черный ящик=монтажный блок

5 Ответ от dralnik78rus 2009-03-05 18:47:20

вполне вероятно где,то плохой контакт массы.

Теория: если так много глюков тут 2 варианта:

1. где то много чего оборванно или отходит.

По логике много всего сразу сломаться не может. Вывод: смотрим массу..

6 Ответ от vetal 2009-03-06 15:14:40

завел ,работает нормально,поехал и начились проблемы,нажал на тормоз,машина на ходу заглохла,остановился,выключил все приборы,завел,сначало работала нормально,потом начила падать стрелка напрежения,падают обороты,потом сома выстонавливоется

мне кажется это не электрика. у меня глохла, когда я нажимал на тормоз.

это у тебя наверно проблемы с вакуумником.

я просто поменял шланг, который шел к вакуумнику. и все в поряде )треснувший был

7 Ответ от 21083 2009-03-06 22:40:14

мне кажется это не электрика. у меня глохла, когда я нажимал на тормоз.

это у тебя наверно проблемы с вакуумником.

я просто поменял шланг, который шел к вакуумнику. и все в поряде )треснувший был

что за шланг куда он идёт от вакумпика пожалуйста по подробниее

а то знайтели я в машинах ничего не понимаю полный ноль

8 Ответ от Диман 2009-03-07 07:37:22

мне кажется это не электрика. у меня глохла, когда я нажимал на тормоз.

это у тебя наверно проблемы с вакуумником.

я просто поменял шланг, который шел к вакуумнику. и все в поряде )треснувший был

Да ты прав, только у меня не шлаг, а сама пипка в которую шланг вставляется не плотно к вакуумнику прилегала

9 Ответ от vetal 2009-03-07 12:53:17

что за шланг куда он идёт от вакумпика пожалуйста по подробниее

а то знайтели я в машинах ничего не понимаю полный ноль

спереди на вакуумнике пипка есть, и вот этот шланг, который идет от этой пипки, проверь его может треснул где то, и саму пипку пошеруди, может плохо прилегает. куда он идет забыл.

10 Ответ от 21083 2009-03-07 14:13:27

спереди на вакуумнике пипка есть, и вот этот шланг, который идет от этой пипки, проверь его может треснул где то, и саму пипку пошеруди, может плохо прилегает. куда он идет забыл.

да я замечял такую штуку что когда машина заведина идёт какой-то звук толи сосёт толи на обарот вытесняет воздух но я не предал значению

хотел бы спросить если я гирметиком там замажу поможет или лутшее заменить??

11 Ответ от vetal 2009-03-07 14:18:14

да я замечял такую штуку что когда машина заведина идёт какой-то звук толи сосёт толи на обарот вытесняет воздух но я не предал значению

хотел бы спросить если я гирметиком там замажу поможет или лутшее заменить??

там резиночку нужно заменить, куда эта пипка вставляется, у тебя именно там травит ? если хочешь можешь и герметиком замазать, думаю ничего страшного не будет

12 Ответ от 21083 2009-03-09 08:58:18 (2009-03-10 08:56:07 отредактировано [email protected])

вот замазал но падло на все 100% непомогло всё такие сбрасывает обороты

кароч оказалось что шланг слитет с колектора он ещё гад и порван .

13 Ответ от vetal 2009-03-09 11:38:44

кароч оказалось что шланг слитет с колектора он ещё гад и порван .

ну вот, как и у меня. все норм теперь ?!

14 Ответ от [email protected] 2009-06-25 17:28:47

Такая же байда просиходит. Нажимаешь на тормоз и все гаснет и глохнет. Иногда через раз, т.е. на заведеной 4 раза на тормоз понажимаешь - все нормально, пятый раз нажмешь - все умирает. Долшло до того, что при вынутом из замка ключе зажигания, на приборке тускло-тускло горят лампы масла и аккума (иногда подмаргивают). Такое лечится только скидыванием минусовой клеммы. Еле в гараж заехал.

Подавлен и обижен.

15 Ответ от [email protected] 2009-06-25 18:44:23

Чуток погуглил и пошел в гараж проверять кое-какие догадки. Прикрутил клемму (перед уходом снял минусову от греха), завел, нажал на тормоз и никуя не произошло Все работает, ничего не глючит. Фшоке.

у меня эта проблема решилась после переборки (чистки стартёра)

у меня эта проблема решилась после переборки (чистки стартёра)

Любопытно, а причём тут стартер ? Он при работающем двигателе ни на что не влияет ( хоть снять можно ). Скорее пошевелили "параллельно" какой - нить контакт, когда снимали.

Такая же байда просиходит. Нажимаешь на тормоз и все гаснет и глохнет. Иногда через раз, т.е. на заведеной 4 раза на тормоз понажимаешь - все нормально, пятый раз нажмешь - все умирает. Долшло до того, что при вынутом из замка ключе зажигания, на приборке тускло-тускло горят лампы масла и аккума (иногда подмаргивают). Такое лечится только скидыванием минусовой клеммы. Еле в гараж заехал.

Подавлен и обижен.

А между тем, глюк периодически повторяется.

И дело, похоже, не в тормозах, т.е. виноваты не они.

19 Ответ от [email protected] 2009-09-14 13:44:37

у меня такойже прикол был !! друзья сразу сказали, что это генератору плохо обьяснили, что при нажатии на тормоз, ток подавался на задние стоп сигналы, при этом всем остальным приборам не хватало (двигателю тоже), вот движка и глохнул. Вылечил это дело, путём разборки генератора и заменой диодного моста (читать мурзилку)

20 Ответ от Cityman 2009-09-14 19:03:29

у меня такойже прикол был !! друзья сразу сказали, что это генератору плохо обьяснили, что при нажатии на тормоз, ток подавался на задние стоп сигналы, при этом всем остальным приборам не хватало (двигателю тоже), вот движка и глохнул. Вылечил это дело, путём разборки генератора и заменой диодного моста (читать мурзилку)

Лампы стоп сигналов потребляют 42 Вт. Чтобы электричества "не хватало" генератор не должен работать совсем, а батарея разряжена "ниже плинтуса". Ко мне своим ходом заехала зубила, у которой уже и аварийка не запускалась, и дворники застряли посреди стекла. напряжение было около ВОСЬМИ вольт, а она ещё кое - как ехала. Понятно, что тут вопрос сугубо индивидуальный, при каком напряжении коммунтатор не сможет выдать искру, но всё равно. Заводиться со стартера машина перестанет НАМНОГО раньше, чем начать глохнуть при включении стопов.

Сорри, но бред. Хотя ещё возможен вариант большого падения напряжения на пути к зажиганию, тогда даже небольшое падение напряжения в сети вызовет "капут", видел и такое.

Всем доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой- при торможении появляется звук как будто выходит воздух,педаль тормоза становится жесткой машина начинает терять обороты и если не отпустить педаль тормоза глохнет, тоже самое происходит на холостых оборотах стоячей машине. машинку приобрел недавно только учусь. что делать . (ваз 2109 инжектор)

Dvorkyn

Guest

Смотри вакуумный усилитель тормозов и в частности шланг к нему от впускного коллектора

Alex 777

Guest,

Alex 777

Guest,

Смотри вакуумный усилитель тормозов и в частности шланг к нему от впускного коллектора

Про шланги на вакумнике - посади кого нибудь за руль, пусть педальку понажимает, а ты в это время посмотри, где воздух может травить.

Глохнет при нажатии на тормоз

Ситуация, когда при нажатии на педаль тормоза глохнет двигатель, знакома многим автовладельцам. При такой неисправности силовой агрегат может прекратить свою работу в самый неподходящий момент, создавая неудобства и определенную опасность на дороге. По этой причине рекомендуется прекратить дальнейшую эксплуатацию ТС до того момента, пока неполадки не будут устранены.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему проваливается педаль тормоза на работающем двигателе. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах неисправности, а также о способах диагностики и устранения поломки.

В том случае, если глохнет двигатель при нажатии на тормоз, причину можно не только обнаружить самому, но и зачастую устранить своими руками. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет двигатель при торможении, а также что делать, если при резком торможении глохнет двигатель.

Глохнет двигатель при торможении: когда выдавливаешь сцепление, при плавном или резком нажатии на педаль

При нажатии на тормоза мотор глохнет

Указанную проблему мы рассмотрим на примере поиска неисправности на автомобиле семейства ВАЗ (2109). При этом на многих иномарках причина возникновения неисправности может быть аналогичной. Начнем с того, что машина может глохнуть при торможении по следующим причинам:

  • поврежден или разгерметизирован гидровакуумный шланг;
  • имеются неисправности топливного насоса;
  • произошло засорение фильтра бензонасоса;
  • понизился уровень тормозной жидкости;
  • возникли неполадки, связанные с датчиком холостого хода;

Для более точного определения необходима детальная проверка отдельных элементов и оборудования. Первым делом следует проверить тормозную систему. На большинстве современных авто тормоза вакуумные. Для того чтобы произвести проверку, достаточно заглушить мотор и нажать на педаль тормоза несколько раз. Первые два или три нажатия будут мягкими, после чего педаль должна нажиматься тяжело. Затем на педаль нажимают, после чего удерживают в нажатом положении и одновременно заводят двигатель.

Также не следует исключать такого варианта, когда изношена резиновая прокладка клапана внутри тормозного цилиндра. В том случае, если указанная прокладка имеет дефекты или стала недостаточно эластичной, работа системы тормозов будет влиять на работу всего двигателя. В качестве общего итога, проверяем систему на герметичность и оцениваем работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

Теперь давайте перейдем к топливной системе. Начинать необходимо с диагностики бензонасоса. Для проверки инжекторного авто необходимо иметь набор инструментов и манометр, так как потребуется замерять давление в топливной рампе. С карбюраторным вариантом все проще, так как будет достаточно ослабить хомут, который расположен на выходе насоса рядом с карбюратором. Далее потребуется покачать рычагом для ручной подкачки на насосе. Также рекомендуется или заранее опустить шланг в емкость, или сделать всего несколько качков. Это поможет не допустить попадания большого количества горючего в моторный отсек.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, почему бензонасос на инжекторном автомобиле не качает. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах проверки топливного насоса инжекторного авто.

Если горючее идет, тогда с насосом все в норме. Если подачи нет, тогда от насоса следует отсоединить топливоподающий шланг. Затем выходное отверстие необходимо перекрыть пальцем руки. Далее прокачку можно продолжить, на пальце должно ощущаться давление, что укажет на исправность насоса. В таком случае потребуется заменить топливный фильтр и прочистить топливную магистраль. Если же давления нет, тогда высока вероятность выхода из строя топливного насоса.

В том случае, если тормозная система и топливный насос оказались исправными, следует переходить к этапу проверки датчика холостого хода. Для проведения такой проверки понадобится мультиметр, который позволит измерить сопротивление и постоянное напряжение. Для реализации поставленной задачи потребуется выполнить диагностику в следующем порядке:

  • от датчика понадобиться отключить разъем питания;
  • затем один контакт вольтметра присоединяется к корпусу автомобиля;
  • второй контакт нужно вставить в штекер разъема датчика;
  • далее мотор нужно запустить, после чего вольтметр должен отобразить напряжение на отметке чуть более 12 вольт;

Если напряжение есть, тогда датчик меняют. Если же напряжения нет, тогда потребуется проверка цепи питания датчика. Также быстрым способом проверки можно считать подмену ДХХ на заведомо рабочий элемент. Это поможет точно определить, что виновником отказа двигателя работать при нажатии на педаль тормоза является именно датчик холостого хода.

Подведем итоги

Как видно из всего вышесказанного, причин для того, что мотор глохнет после нажатия на тормоз, имеется достаточно много. В подобной ситуации оптимальным решением будет компьютерная диагностика инжекторного двигателя или посещение опытных специалистов, если машина с карбюратором.

Добавим, что для инжекторного ДВС характерны такие симптомы, когда двигатель глохнет только при резком нажатии на тормоз. В этом случае необходимо отдельно проверять инжекторные форсунки. Дело в том, что в момент интенсивного оттормаживания форсунки своевременно не закрываются. В таком случае возникает перелив топлива, смесь слишком обогащается и двигатель попросту глохнет. Это часто возникает по причине того, что произошло сильное загрязнение инжекторов. В таком случае инжектор необходимо чистить различными способами. Можно промыть форсунки прямо на автомобиле, залить в топливный бак присадку-очиститель топливной системы и инжектора, снять форсунки для очистки в ультразвуковой ванне и т.д.

Параллельно следует учитывать, что нехватка топлива, которая может возникать при торможении и приводить к нестабильной работе ДВС, часто появляется в результате забитой сеточки бензонасоса. Для того чтобы решить проблему, сетку-фильтр насоса необходимо заменить или почистить. Напоследок добавим, что если топливная система слишком сильно загрязнена, промывки в топливо использовать не рекомендуется. Дело в том, что очиститель может размягчить обильные отложения, которые в дальнейшем забивают фильтры, магистрали, форсунки и т.д. В этом случае нужно промывать бензобак, продувать топливную магистраль, менять фильтры и т.д.

Читайте также: