При включении поворотника машина глохнет ваз

Обновлено: 02.07.2024

quote: Originally posted by kfcnjxrf:
2114 глохнет при включении поворотников.диагностика ничего не показывает,может кто подскажет

привет. такая же фигня с поворотниками как и у тебя летом была. как решил? что было?

Поворотники и блок управления двигателем связанны междусобой только через замок зажигания(причём тут диагностика?).


И дальше Уже на машине смотреть надо не теряется ли напряжение на блоке в момент включения поворотов и т д .

home


Это ты представился чтоли, хех.

Если кроме своего жука ничего незнаешь не видишь, можешь не отписываться пожалуйста.

Авто утопленник

Это типа как "Бонд. Джеймс Бонд"

"Утопленник. Авто Утопленник"

клеммы смотри окислились наверное


Исключено, клемы новые.


Или гена или стартер. У меня со стартером похожая беда была.


Да, есть проблемы со стартером.

Вернее с проводкой стартера. Мб из за этого. Епт.

в любой машине есть функция компенсации падения оборотов или напруги в бортовых системах.

когда возрастает нагрузка на электрику или другие агрегаты (печка, кондей и т.п.), двигатель самостоятельно поднимает немного обороты. иначе может и заглохнуть, но чаще просто дрожит от падения оборотов.
что и как устроено и отвечает за эту компенсацию на конкретно вашей машине, я не знаю.


Двигатель 5а

вряд ли на 5А все новое :)

на старой машине что-то экстрасенсить бессмысленно. можно просто проверить состояние патрубков и датчиков на предмет расслабона. надежность контактов на массу. если есть возможность одолжить, то заменить для пробы гену.
редко да метко бывает виноват сам комп.


У меня была точно такая же проблема. Машина глохла при включании фар или даже при нажатии на тормоз.

В общем, каждый раз когда в сети автомашины повышалась нагрузка, двигатель глох.
Оказалось, что у меня "сдох" аккумулятор. Точнее сказать, он потерял емкость. Видимо осыпался один из электродов внутри аккумулятора. Такое может произойти с некачественным (восстановленным) аккумулятором. Кислота быстро разъедает электроды и на любой кочке свинцовые пластины могут неожиданно "осыпаться". Причем это у меня произошло внезапно и безвозвратно. Пришлось купить новый аккумулятор, после этого все стало нормально. У меня дошло до того, что емкости даже не хватало на запуск двигателя, хотя 12 Вольт аккумулятор выдавал (замерял тестером).
Мой совет: попробуй одолжи у знакомого на 5 минут исправный аккумулятор. Если с другим аккумулятором машина будет функционировать нормально - то все, меняй свой старый аккумулятор. И даже не думай его заряжать - он уже осыпается.

акк в каком состоянии? Похоже, что провис ремень гены, на малых оборотах не выдаёт нагрузку, а акк тоже полудохлый, так как не заряжается толком.
Как запуск? В смысле работа стартера.

акк в каком состоянии? Похоже, что провис ремень гены, на малых оборотах не выдаёт нагрузку, а акк тоже полудохлый, так как не заряжается толком.
Как запуск? В смысле работа стартера.

Посмотри по амерметру когда включешь чего нить - разряд есть? Судя по всему у тебя где то каратыш(при включении потребителя еще чего нить запитывается - к примеру обогрев стекла), про стопаки тебе еще глушить двигун и вакумник помагает, а на скорости двига и незаглохнет, онаж получается типа как сталкоча заводится(вобщем динамо машина) Вобщем:
1. Смотри разряд - если большой смотрим акум, ремень, реле зарядки, гену.
2. Убираем предохранитили с больших нагрузок - печка, обогрев стекла, фары - заводим смотрим(включаешь все тоже самое и ждеш результата) и добавляя по одному убранному ищим потери.

проверь массу от двигателя к кузову ( не тестером а наличие косички или тоооолстого провода) С акб минус как идет : акб-двиг-кузов или акб-кузов-двиг или акб- один на кузов второй на двиг. Когда поворотник или патефон включаешь они работают ? так как работа ( читай глохнет ) двиг зависит от постоянных потребителей ( стоп и музыка) и от зажигания 9 поворотники) причину надо искать или масса или блок плавких вставок( ну тот что под капотом). Он умеет сам отворачивать гайки на предохранителях. Ищи удачи ! Наука о контактах это как восток, дело тонкое !

- Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
- Вертолёт

Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.

Падение оборотов двигателя при включении фар

Как работает автомобильный генератор

Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.

Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.

Автомобильный генератор

Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.

Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?

Почему падают обороты при включении фар

На большинстве автомобилей нормальная работа генератора обеспечивается при значении порядка 1000 оборотов коленвала в минуту. Включение света фар приводит к тому, что возрастает ток потребления бортовой сети, на что должен среагировать и генератор (вернее, регулятор напряжения). Скорость его срабатывания довольно высокая, но если в момент включения наружного освещения мотор работал на холостых оборотах, причём относительно недолго, энергия аккумуляторной батареи, потраченная на пуск силового агрегата, не успевает восстановиться за относительно короткий период работы генератора. Получается, что АКБ всё ещё находится в разряженном состоянии, и при включении дополнительного потребителя генератор начинает тормозить коленвал, создавая сопротивление двигателю.

Падение оборотов двигателя

Но такое возможно только при сильно разряженном аккумуляторе, поэтому первое, что необходимо сделать – выполнить диагностику батареи. Отметим, что при разряженном аккумуляторе вы наверняка будете испытывать сложности с пуском мотора, и это более весомая причина заняться его профилактикой.

Но причина проседания оборотов может заключаться и в банальном перегрузе. Дело в том, что автопроизводители на каждую модель устанавливают генераторы, рассчитанные на определённую нагрузку (с запасом конечно). Если напичкать автомобиль дополнительными потребителями (установить мощную аудиосистему, подключить внештатную оптику или немалое количество электронных гаджетов), нагрузка на генератор растёт, и он уже не в состоянии справляться с их электропитанием, из-за чего и происходит падение мощности мотора. Здесь рецепт очевиден – уменьшить суммарную мощность потребителей электроэнергии до приемлемого значения, а если это нежелательно – установить более мощный генератор.

Ремонт двигателя

Впрочем, если при включении света падают обороты двигателя, причина может заключаться как в утечках тока в электрической цепи, так и в проблемах с самим генератором (износ контактных колец, подшипников, щёток). Отметим, что электрические проблемы самостоятельно решать не рекомендуется – здесь нужен опытный автоэлектрик.

Стоит также проверить натяжение приводного ремня, возможно причинами нестабильной работы мотора является износ поршневых колец. В авто с карбюратором возможной причиной может быть нарушение его регулировок (обеднённая смесь).

Наконец, на инжекторных моторах при провале оборотов на холостом ходу ответственность можно возложить на РХХ, а если такое случается в движении – на ДПДЗ.

Читайте также: