При включении зажигания проскакивает искра газель

Обновлено: 02.07.2024

При включении зажигания, если не запускать двигатель, примерно через 15 секунд начинает непрерывно бить искра с главного провода, ваз 21099 карб. Подскажите что быть может?

Такое бывает постоянно, или только изредка? Если изредка, то подмечено, что в некоторых положениях к/вала, катушка начинает генерировать серию искр. Это есть даже в книгах по ремонту движков 2108. Скорее всего, это связано с каким-то положением магнитной шторки относительно ДХ в трамблере - возможно, возникает "самораскачка" ДХ.

Такое бывает постоянно, или только изредка? Если изредка, то подмечено, что в некоторых положениях к/вала, катушка начинает генерировать серию искр. Это есть даже в книгах по ремонту движков 2108. Скорее всего, это связано с каким-то положением магнитной шторки относительно ДХ в трамблере - возможно, возникает "самораскачка" ДХ.

Шаг первый: проверка наличия искры с катушки зажигания.
Как проверить одному:
1. КПП в нейтраль;
2. вытаскиваем центральный провод из трамблера и фиксируем металлический наконечник этого провода на расстоянии 5-7мм от массы (удобно протиснуть изолирующий колпак между тормозным цилиндром и отводящей трубкой);
3. включ аем зажигание;
4. снимаем колодку с проводами со стартерного реле и закорачиваем в ней провода толстого сечения (перпендикулярны друг другу) перемычкой - стартер заработает;
В этот момент с главного провода начнет (должна) ритмично бить искра. Если искры нет вообще, читай шаг второй. Если искра худосочная, и начинает давать пропуски при незначительном увеличении воздушного зазора (до 10-12мм), читай шаг шестой. Попутно замечу, что показателем надежности искры запуска является её бесперебойность и длина (а не цвет и толщина).

Может быть с этим связанно? но чтобы проверить, я так и не понял где находится это стартерное реле

Такое бывает постоянно, или только изредка? Если изредка, то подмечено, что в некоторых положениях к/вала, катушка начинает генерировать серию искр. Это есть даже в книгах по ремонту движков 2108. Скорее всего, это связано с каким-то положением магнитной шторки относительно ДХ в трамблере - возможно, возникает "самораскачка" ДХ.

"самораскачка". я, конечно, дико извиняюсь, но позволю заметить, что читать подобный бред - довольно редко! и это радует..

Первый раз заметил странную вещь - при включении зажигания раздаются щелчки в крышке трамблёра.Причем,движек ещё не крутится.
Снял крышку трамблёра,не отсоединяя проводов,положил на бок.
Включаю зажигание.Опять- тоже самое.Где-то 1-2 раза в секунду,пробивает искра от центрального контакта(от уголька)к одному,то к другому контакту свечных ВВ проводов.
Почему? Не пойму,ведь двигатель не крутится,и валик распределителя тоже.Почему начинает искрить на стоящем двигателе?
Пробывал брызгать на крышку специальной жидкостью для высоковольтной части зажигания (думал отсырела)- не помогает.
Не пойму где проблема,в распределителе или комутаторе,может быть?
Миша.Л. 31029(402.1) 95г.в.

Может просто замкнут контакт? Насколько я понимаю, катушка генерирует высокое напряжение по фронту/спаду импульса низкого напряжения, который генерит прерыватель на трамблёре. Если двигатель остановился в тот момент, когда контакты прерывателя замкнуты, то при включении зажигания через катушку пойдет ток, т.е. возникнет фронт (от 0 до 12 В), что эквивалентно замыканию контактов прерывателя - вот и искра.
IMHO.

Искра появляется в момент размыкания контактов Когда контакты замкнуты ток идет на первичную обмотку катушки, когда размыкаются, то со вторичной обмотки уже высокое напряжение.

А,вообще,есть контакты в "бесконтактном" распределителе зажигания? Может, контакт плохой ,или никакой совсем.
То,есть,то нет,вот и искрит? Хотя, импульсы с равномерными промежутками. Не пойму.
Миша.Л

Странный эффект Я бы еще понял - одна искра, в момент включения зажигания. Но чтобы "с частотой 1-2 раза в секунду". Что ли коммутатор стал еще и генератором? При невращающемся трамблере датчик на него импульсы не подает.

После пробоя на крышке трамблера могут образоваться токопроводящие дорожки из сажи. Их опрыскивание никакой жидкостью не удаляет (углерод нерастворим). Чистить, а лучше - менять крышку.

ДРП13

Здравствуйте, может кто сталкивался. Поставил гбо и после того как заглушишь, влючаю зажигание и "бах" как я понимаю загораются остатки газа. а вот с какого искра появляется? Глюк в ЭБУ или катушках? И можно л воткнуть для проверки микас 7.1 или 5.4 С 406го с газели. Заранее спасибо

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Неа, поставил простой. Второго поколения ставил на волгу на 406-ой, замотался с ним то эбу глючит, то форсунки. так в гараже и воляется

31105gt писал(а): Неа, поставил простой. Второго поколения ставил на волгу на 406-ой, замотался с ним то эбу глючит, то форсунки. так в гараже и воляется

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Неа, поставил простой. Второго поколения ставил на волгу на 406-ой, замотался с ним то эбу глючит, то форсунки. так в гараже и воляется

путаешь походу. 4-е с форсунками,а 2-ое без 8) Я свой глушу на бензе,а завожу в теплую погоду сразу на газе,ни чё не бахает.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

31105gt писал(а): Неа, поставил простой. Второго поколения ставил на волгу на 406-ой, замотался с ним то эбу глючит, то форсунки. так в гараже и воляется

путаешь походу. 4-е с форсунками,а 2-ое без 8) Я свой глушу на бензе,а завожу в теплую погоду сразу на газе,ни чё не бахает.

Ага. перепутал:) Там отдельный эбу, форсунки и редуктор маленький конденсат сливать не надо. но зато расход почти ка на бензине(волга 31105 ела 12) и прет резво

Ну коль малость опеределились :)
31105gt,
возможно бахает потому что клапан газовый не закрывается до конца. Т.е. ты выключил зажигание, а газ продолжает поступать. Вообще страшное дело. Так и сгореть можно.

Или где-то в тракте подачи газа застой получается.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Там же два клапана до редуктора и в нем. Сервисмены говорят типа остатки с редуктора и шланга. Но больше всего интересно искра почему появляется или это нормально?

я ваще думаю,что при включении зажигания,включается бензонасос и газ смешиваясь с бензином не дружат 8)

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Вот я и спрашиваю почему оно там появляется при включении зажигания а ни когда начинаю крутить. где глюк?

valek писал(а): я ваще думаю,что при включении зажигания,включается бензонасос и газ смешиваясь с бензином не дружат 8)

Я так подозреваю, что это дело случая. Во-первых возможно из-за того, что (как ты говоришь) только заглушил -т.е. газ во впускном коллекторе есть. Второе, если так совпадает, что в данный момент положение коленвала соответствует расположению датчика (холла?) ДПКВ. Помните как бывало при контактном зажигании, когда получалось остановить движок в момент размыкания контактов и после этого включать зажигание? Думаю здесь тоже самое.

Вот я и спрашиваю почему оно там появляется при включении зажигания а ни когда начинаю крутить. где глюк?

Нет ни глюков, ни пропусков газа.
Хлопок происходит из-за подачи "холостой искры". При включении зажигания искра подаётся сразу на ВСЕ 4 свечи зажигания, а когда начинает крутить стартер, начинается подача искры согласно фаз газораспределения. "Холостая искра" подаётся для улучшения пуска двигателя.
Хлопок на газе происходит из-за конструктивных особенностей ГБО - он эжекторное, т.е. горючая смесь образуется до камеры сгорания. На ГБО 4-го поколения никаких хлопков НЕТ, но там инжекторная система подачи газа, т.е непосредственно в камеру сгорания. Лечится просто: глушить и заводить двигатель на бензине. :)
Хлопки при пуске двигателя на бензине- редкость. Ничего смертельного в этом нет, если у двигателя это не входит в привычку. Причиной хлопков на бензине у инжекторного двигателя, если они происходят постоянно, может быть подтекание форсунок.

искра только при включении зажигания а крутишь а искры нет((

искра только при включении зажигания а крутишь а искры нет((

Заводилась с пол тычка, поменял радиатор, хотя он там ваще не причем, зажигание включаешь искра с разу проходит, а крутишь стартером все искра пропадает. При в ключении зажигания тоже какой щелчок слышен, небольшой.\ C18NZ/ Подскажите что может быть. :(

Топливо в цилиндры подаётся ?
Чек горит ?
+12в на катушке зажигания есть ?
Смотри разъём ДПКВ и его провод на предмет повреждений/плохого контакта.

не знаю где ДКПВ находится провод какой то уходит вниз слева его подергал, ни чего не изменилось, ремень не провернуло нормально крутит ГРМ

вроде и свечи сухие , но искры влюбом случае нет, сказали может замок зажигания, снял пластик, а что дальше снимать там не понимаю( :(

qwertyui
Первым делом посмотри на ремень ГРМ. Если цел, то смотри ДПКВ и проводку от него, как писал выше костя. Вряд ли дело в замке зажигания

На наших моделях двигателей стоит камутатор он под катушкой зажигания к нему идет 4 провода 2й коричневый -,3тий чрный+,4тый чернокраснай упровление с мозгов,1вый на каташку зажигания цвет не указан.

Ну у меня тоже был такой прикол на таком же движке поменял всё вплоть до внутренностей трамблёра а искры всё небыло потом выяснилось лопнул распредвал под крышкой. ГРМ крутит а на трамблёр не передавалось.

!Правильно ли полагать на коммутаттор? думаю %80
Может кто знает от чего может подойти или есть ли в экзисте, почем?
бегунок завтра в трамблере посмотрю)

Читайте также: