При выжиме сцепления пропадает шум приора

Обновлено: 02.07.2024

******когда ДВС работает, а рычаг КПП в нейтральном положении, то в это время в коробке вращается все(первичный вал, промежуточный, и все шестерни на вторичном валу), за исключением самого вторичного вала.
Впринципе, нешумящую КПП сделать сложно, т. к. по идее при переборке шестерни должны подбираться и проверяться путем вращения на наличие шума, а столько запчастей вам в магазине никто не отпустит.
Обычно побшипники гудят. Если прослушиваются стуки, то это виноваты шестерни(обломаны или побины зубья).

Удачи на дорогах.
Вадим.

Подшипник первичного вала КПП : Я его уже на двух 065 менял: у моей он был как 8 у велосипеда, а у друга наружная обойма - пополам.
А для замены всю коробку надо вытряхивать.
Сергей.

Нет, это шумит выжимной подшипник По крайней мере у меня после переборок коробки и замены подшипников первичного вала этот шум сохранялся. А последний раз, пока коробка перебиралась, я покрутил выжимной подшипник, и точно - тот самый шум!

Я по машине всё делаю только сам : От увеличения объёма двигла до переборки редуктора ЗМ, нет у меня после одного случая доверия к СТО.
А по вопросу - я же не знаю, каким концом у тебя руки вставлены :))).
Удачи.
Сергей.

Если не секрет, что за случай? : : От увеличения объёма двигла до переборки редуктора ЗМ, нет у меня после одного случая доверия к СТО.
: А по вопросу - я же не знаю, каким концом у тебя руки вставлены :))).
: Удачи.
: Сергей.
:

У меня тоже был случай. На рабочей машине ВАЗ-2104 нужно было поменять супорт и прокочать тормоза. Одному прокачивать тормоза не захотелось , ну я и поехал в СТО.
Забрал машину, еду в гараж и тут что-то стало стучать, потом тормоза вообще пропали. Смотреть по дороге не стал так как была зима и было уже темно.Приехав в гараж обнаружил , что раскрутилсь болты на супорте (один потерялся), а тормозной шланг вроде был закручин от руки и вся тормозуха вытекла.
После этого я делаю все сам (почти).

Для этого мне надо ехать полтыщи вёрст :)) : Ты ведь даже не спросил, откуда я: я из славного города Саров (бывший Арзамас-16, если знаешь такой), Нижегородской обл.
А чтобы сделать самому надо: купить подшипник, снять КПП, разобрать её, поменять и собрать-поставить всё на место.
Плюс ещё оправки нужны.
То есть не всё так просто.
Сергей.

Мне в сервисе поменяли тормозные колодки Мне в сервисе поменяли тормозные колодки , так теперь до сих пор трет , а где я понять не могу.
Приехал я после сервиса домой и у меняпотекла тормозуха, они плохо штутцер закрутили

Читай мануал и рук-во по ремонту и все ОК! : Мне в сервисе поменяли тормозные колодки , так теперь до сих пор трет , а где я понять не могу.
: Приехал я после сервиса домой и у меняпотекла тормозуха, они плохо штутцер закрутили

2Алексей. Всё сам это нормально, но надо много. всего. Начиная от гаража с ямой, светом, инструментом, всякими приспособами и кончая знанием моментов, что и где при переборке можешь поломать. Классика как раз позволяет осуществить принцип - всё сам, но оцениваться надо здраво. ИМХО КПП - лучше спецам поручить. Лучше знакомым, которым доверяешь.

Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, что это за стук, который проявляется при выключенном сцеплении, т. е. при нажатии на педаль сцепления, даже при включенной скорости. Стук имеет периодический характер. Затихает на несколько секунд, потом снова повторяется. Сначала был какой-то шорох при выжиме сцепления. Сейчас он прекратился, но стук остался.
Думаю выжимной подшипник. Но не уверен.

Вряд ли выжымной. Проблема похожа на слегка ослабленую затяжку маховика. Когда выжимаешь сцепление, маховик подтягивается на свое место и умолкает. А может и крепление корзины сцепления. Однозначно снимать короб и чинить, по ходу если был еще и шорох, то и выжимной проверить надо.

Быть или не быть,
снимать или забить?
=)))
х.з., что там стучит, где-то, что-то болтается, хороший стук всегда наружу вылезет!
Возьми в магазе комплект сцепы, и попробуй договориться, что, если не оно, сдашь обратно! И вскрывай, смотри что там! Там и ПВ коробки, может помирать!

Всем доброго времени суток!
что это за стук, который проявляется при выключенном сцеплении, т. е. при нажатии на педаль сцепления, даже при включенной скорости. Стук имеет периодический характер.

Авто - Форд Мондео 3. Проверял сцепление, как указано в некоторых электронных мануалах: включить третью и попробовать тронуться без подгазовки, делал так. машина глохнет, отсюда полагается сделать вывод, что корзина и диск в порядке)

В порядке накладки диска. Если болтаются пружины в диске, или с подшипником проблемы - такой тест ничего не покажет

Пожалуй, что так оно и есть. Получается, что без снятия сцепления, о его исправности утверждать нельзя?

Пожалуй, что так оно и есть. Получается, что без снятия сцепления, о его исправности утверждать нельзя?

О полной исправности - да, нельзя. Но часто ездят с небольшими неисправностями, пока совсем не загнется, ибо замена сцепления процедура не дешевая.

Сколько времени прошло! Уже около месяца, как устранили неисправность) Итак, стук, пропадающий при выжиме педали сцепления.
Я должен был догадаться. и догадывался. но просто не поверил, что такое возможно!
Если у Вас была или есть схожая проблема, то:
1. приготовьте денег на выжимной подшипник;
2. обратите внимание на верхнюю часть рулевого колеса при запущенном двигателе - есть вибрация. переходим к п.3;
3. откройте водительскую дверь (двигатель по-прежнему работает) - есть вибрация. сильная.
Если утвердительно отвечаете на последний вопрос, то поздравляю Вас. Вы хотя бы нашли причину - это маховик коленчатого вала.
И не "парьтесь" насчёт какой-то там корзины сцепления, демпфирующих пружин ведомого диска и прочей ерунды.

А если Вы по-прежнему не можете "тронуться" с 5-ой (глохнете), то фрикционные накладки ведомого диска ещё живы - как ни крути, а на практике это подтвердилось.
После проявления подобных симптомов я отъездил около 9 тыс. км. Так что приготовить деньги на ремонт у Вас будет время.
Теперь о ценах. у всех по-разному, но примерно.
1. выжимной подшипник Luk 3200 руб.
2. комплект сцепления Valeo (ну ооочень мягкое сцепление, гораздо мягче, чем Sachs) 5600 руб.
3. маховик коленчатого вала Sachs 12700 руб.
4. работа 12000 руб. (пришлось разбирать-собирать 2 раза в связи неожиданной неисправностью маховика - в магазинах и на разборах не было, только на заказ, машину - на недельную стоянку).
Остаётся только добавить - любовь к автомобилям и дороге - бесценна))) Счастливо.

Интересный отчет, можно сказать вполне лирический))) Спасиба. Дык че там с маховиком-то приключилося? И если он не подлежал ремонту - почему нельзя было купить на разборе примерно в 5-10 раз дешевше (как повезет)?

Конкретно не могу сказать, что именно, но когда я взял маховик и тряхнул его как следует, то конструкция издала такой лязг, будто все заклёпки отвалились. Он - двухмассовый с демпфером: к зубчатому колесу ещё крепится один, хотя нет, даже два диска, склёпанных между собой (точно не помню, но как-то так). Вот кое-какие заклёпки и сорвало. При ближайшем рассмотрении конструкция маховика довольно сложна! В сервисе сказали, что ремонту не подлежит. Могло вообще провернуть. Когда ехал в сервис в тот день и трогался со светофора, казалось, что машина делала усилие над собой прежде, чем поехать. Видно, везла из последних сил))
Это было в субботу. Некоторые магазины были уже закрыты, в других - только под заказ. Обзвонил кучу разборок, но везде отказывали, кроме одного - там обещали перезвонить в понедельник! Какой блин понедельник - надо в субботу, сегодня, - возмущался я тогда. Кстати, так и не перезвонили. Сервис тоже помогал с поиском и даже нашли подержанный за 10 штук в магазине и я даже согласился тогда с этой безумной идеей - купить старый по цене нового, но когда проверили - не подошёл. У меня ведь дизель. для бензина что угодно, в любое время суток.
Поэтому и не смог купить. Кстати, если б я не пропустил закрытие магазина (15:00), пребывая в ожидании поиска подержанной детали, то заказал бы сей маховик не за 12700, а за 10500 руб.(Luk).

Добрый вечер народ! Два дня назад у меня появилась проблема на ВАЗ 21103. Заключается она в том, что из под капота раздается металлический звук. тарахтение какое то. Шум мгновенно пропадает при выжимании сцепления, при отпускании его шум возвращается!
Подскажите, что это может быть и как вылечивается.

звук как будто что то щерчит что то а когда сцепу нажимаешь все пропадает а когда отпускаешь обратно да?? у меня тоже такое что это.
свернуть ветку

У меня такая же фигня, сцепление все в сборе менял, не помогло! Тоже интересно что может быть!
свернуть ветку

Коробка шуметь начинает. Подшипники первичного. Ну а вобще там дохрена чо шуметь может в коробке. Езди до победного, как совсем жутко станет, так перебирай коробку.
свернуть ветку

Ну в принципе через пару месяцев машину продавать скорее всего буду, но все таки звук напрягает)
свернуть ветку

да мне говорили что это подшипник первичного вала там ничего страшного можно и так гонять как бы привыкал уже
свернуть ветку

я думаю что до тех пор как КПП заклинит он ее уже переберет!

Я когда свою поехал переберать так у меня на холостых уже было слышно что как будто что-то где то задевает, и вот вот заклинит. такие звуки страшные ппц были, но обошлось) доехал до них сам) :)))))

зато как пиздато было слышать новый коробас - вот это да! :)))))))) как будто в ино сел)
свернуть ветку

Ну вот зачем ты сказал, что новый коробас это пиздато?)))
Теперь хочу поехать и перебрать! Хотя ему ездить и ездить еще..
свернуть ветку

новый коробас пиздато но не долго.
Я на стоковом коробасе отъездил 175 тысяч. Сейчас 266 пробег, и где то на 240 я уже опять ее переберал. А сейчас она опять шумит! :)))
свернуть ветку

Действительно можно ездить долго :)
У моей сихнр 2 передачи + всякие шумы и гудения на протяжении 4х лет уже. Езда достаточно агрессивная, не гонки со светафоров, но ралли-спринты, слаломы, где всегда едешь на оборотах и тормозишь с понижением передач, а коробка все еще жива, хотя уже и подвеску перетряхнул, шрусов кучу повыкидывал )
Пробег коробки 150к без переборки :)
свернуть ветку

При выжимном, шум появляется, когда сцепление включено, т.е. педаль не нажата. Если педаль нажать и шум пропадает, это может быть и выжимной, и подшипник первичного и еще куча всего :) Выжимной просто первым делам смотрят, ибо самое простое и частое.
свернуть ветку

а выжимной тяжело менять:? и сколько примерно по деньгам? можноли еще ездить с шумом при выжимании сцепления?
свернуть ветку

Шум при работе сцепления

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

устройство сцепления ВАЗ 2109

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка выжимного подшипника сцепления

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Шум при выключении сцепления
Шум при включении сцепления

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

Читайте также: