Установка сигнализации центурион s9 на гранту

Обновлено: 03.05.2024

Бренд Centurion был основан в 1998 году. Автосигнализации устанавливаются на различные модели автомобилей марок Toyota, Ford, Renault, VWgroup, Honda, Lada, Nissan, Hyundai, KIA.

Сигнализация с автозапуском центурион s9 отзывы

Автосигнализация Centurion S9

Автосигнализация Centurion S9 является недорогим, но мощным решением, которое включает:

  • функцию интеллектуального запуска мотора;
  • набором функций для охраны авто;
  • возможность установки на машины с разными двигателями и трансмиссиями.

Стоит отметить, что последние разработки компании имеют функцию управления сигнализацией при помощи смартфонов.

Характеристики Centurion S9

Комплектация и цена Центурион S9

Брелоки1 шт. с ЖК-дисплеем+1 шт. без ЖК-дисплея
Центральный блок1 шт.
Датчик удара1 шт.
Светодиод1 шт.
Антенна с приемопередатчиком1 шт.
Концевой выключатель капота1 шт.
Сервисная кнопка1 шт.
ДатчикиВстроенный датчик температуры салона и выносной температуры двигателя
Установочный комплектРазъемы, проводка, другие элементы
Печатная продукцияИнструкция, памятка, гарантийный талон
Цена, тыс. руб. (актуально на 28.03.2019)5,5

В комплекте с данной сигнализацией сирена не идет.

Преимущества и недостатки

ПреимуществаНедостатки
Возможность настройки и установки автозапуска по ряду параметров.Сигнал брелоков достает недалеко, если есть радиопомехи, деревья или строения, то он достигает 50-70 м.
Большой набор охранных функций, возможность блокировки двигателя в случае попытки угона.Проблемы в работе турботаймера.
Диалоговый код с защитой нового поколения от сканирования и взлома.Глюки в работе брелоков, приходится сдавать в ремонт.
Возможность использования на автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической и механической трансмиссиейТрудности с настройкой автозапуска, срабатывает не всегда.
Подходит для автомобилей с кнопкой Старт/Стоп, 9 зон охраны, дополнительные функции обеспечивающие комфорт эксплуатации авто.Тонкий пластик брелоков, если сильно надавить начинает трещать, может лопнуть от случайного падения или удара.

Схема подключения

Автосигнализация с автозапуском Centurion подключается следующим образом:

  1. Под передней панелью в скрытом месте крепится центральный блок, он должен быть защищен от влаги, высоких температур и пыли.
  2. На стекло крепится антенна, ее не должны закрывать пластиковые элементы. Должно оставаться небольшое расстояние от металлических деталей авто, т.к. они негативно влияют на сигнал.
  3. В моторном отсеке устанавливается сирена (не идет в комплекте, докупается отдельно), рядом не должно быть нагревающихся элементов двигателя, место должно быть защищено от попадания воды и грязи.
  4. Монтаж датчика температуры двигателя, реле блокировки.
  5. В скрытом месте, но с доступом для водителя крепится сервисная кнопка.
  6. Установка датчика удара на металлический элемент кузова.
  7. Установка предохранителей, подключение проводов и элементов к блоку, настройка датчика и всей системы, проверка работоспособности.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Отличная автосигнализация, хорошая копия Старлайна. Функционирует как положено, есть автозапуск, дальность связи приличная. Я доволен.Турботаймер работает с перебоями! Сигнализацию устанавливал опытный электрик. Если достать из замка зажигания, и не сработал турботаймер, авто глохнет! Необходимо постоянно жать на педаль газа, на 1000 оборотах вытаскиваешь ключ – тогда нормально.
Приобрел сигнализацию Centurion S9 по совету друга. После установки использую уже год. Система довольно хорошая, работает продуктивно и без проблем.Есть один большой минус – очень плохо ловит даже с расстояния 200 метров.
Нравится функциональный набор системы и хорошая цена. Работой полностью доволен, Внушительным плюсом стал широкий ряд дополнительных функций.Никому не советую. Брелоки в ремонте, на замену дали другой – те же глюки. До машины 50 м, он её не видит. Хотя дополнительный брелок с этого же расстояния и заводит, открывает, закрывает без проблем. Очень разочарован.
Реакция охранной системы на попытки угона автомобиля мгновенная, работа этого устройства мне понравилась.Ничего хорошего. Нет диалогового кода, защиты никакой, минимальная дальность действия.
Пользуюсь этот сигнализацией пару месяцев, хороший функциональный набор и цена отличная, неплохая сигнализация.Нет смысла брать модель за такие деньги, постоянные глюки в работе системы.

Отзывы о сигнализации взяты с сайтов:

Вывод

Недорогая модель, но с увеличенным функционалом и возможностью автозапуска двигателя по четырем параметрам. Но, как показывает практика и опыт владельцев этой сигнализации, радоваться не всегда есть чему. Многие жалуются на работу системы и еще больше недовольны уровнем сигнала брелоков. В ряде других случаев и вовсе есть серьезные проблемы с автозапуском.

Сигнализация с автозапуском центурион s9 отзывы

Инструкция Centurion S9

Видео — S9 на Митсубиси XL

Centurion S-9 — это автомобильный охранный комплекс, который наделен большим количеством функций и режимов. Здесь стоит отметить то, что данная система позволяет реализовывать несколько вариантов автозапуска двигателя транспортного средства. Также указанная сигнализация имеет хорошую защиту от электронного взлома, увеличенную дальность действия, повышенную помехозащищенность и многое другое.

Centurion S-9 наделена диалоговым кодом, который повышает ее устойчивость к электронному взлому. Передача данного кода от брелока к системе заключается в том, что последняя не сразу выполняет команду. Сигнализация отправляет брелоку кодированный запрос на подтверждение. Брелок в свою очередь формирует отзыв, шлет его системе, которая при наличии верного ответа выполняет команду. Данное действие длится доли секунды.

Centurion S-9 комплектуется двумя брелоками. Один из них имеет LCD-дисплей. На нем отображаются данные о состоянии охраны транспортного средства. Указанная информация обновляется каждый раз при выполнении какой-либо команды, срабатывании датчиков, при программировании режимов и так далее. Отчет о состоянии системы демонстрируется посредством специальных иконок. Более того, при выполнении тех или иных действий на данном брелоке может загораться подсветка или включаться вибрация и звуковые сигналы.

Автозапуск двигателя автомобиля

Centurion S-9 позволяет реализовывать несколько вариантов автозапуска двигателя машины: дистанционный (с брелока), а также автоматический по температуре или будильнику. При этом они функционируют независимо друг от друга. Индикация того или иного режима автозапуска осуществляется светодиодом, который расположен на отдельной проводке и монтируется в стойку или приборную панель автомобиля. Представленные режимы могут работать на автомобилях, оборудованных автоматической или механической коробкой передач, и на транспортных средствах с кнопкой запуска Start-Stop.

Контроль состояния дверей, капота, багажника и стояночного тормоза с помощью концевых выключателей, контроль цепи зажигания

Охрана кузова с помощью двухуровневого датчика удара

Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика

Диалоговый код радиообмена для брелка с 2-х сторонней связью

Память состояния сигнализации при отключении питания и возврат в это состояние при восстановлении питания

Защита от ложных срабатываний датчиков

Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже сигнализации

Включение и выключение режима охраны со звуковыми сигналами и без сигналов

Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги

Режим охраны с работающим двигателем

Включение и выключение режима охраны без использования брелка

Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении Автоматическое включение режима охраны

Противоугонный режим anti-carjack

Индикация неисправной зоны при включении режима охраны

Индикация причин срабатывания сигнализации по 11 зонам охраны

Программируемый персональный код экстренного отключения (1, 2 или 3 разряда)

Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя

Светодиодная индикация исправности концевых выключателей

Подача сигналов тревоги на брелок с дисплеем

Звуковые и вибросигналы брелка

Блокировка кнопок брелка от случайного нажатия

Индикация текущего времени, будильник, таймер обратного отсчета

Индикация состояния аккумулятора основного брелка

Дистанционное отключение и включение датчика удара и дополнительного датчика по уровням в режиме охраны

Функция "Безопасная езда" (управление центральным замком с помощью брелка и автоматически от тормоза или замка зажигания)

Задержка охраны дверей на время погасания салонного освещения

4 канала управления дополнительным оборудованием (3 из них дистанционные)

Отображение температуры двигателя и температуры в салоне автомобиля

Возможность реализации функции "Комфорт"

Функция "Поиск автомобиля"

Функция вызова из салона автомобиля

Управление запуском двигателя: с брелка, по температуре, в назначенное время, периодически каждые 2, 3, 4 или 24 часа

Индикация оставшегося времени работы двигателя на дисплее брелка и дистанционное продление работы двигателя

Возможность запуска двигателя на автомобилях любого типа: стандартный, с кнопкой "СТАРТ/СТОП", бензин/дизель, автоматическая/ручная трансмиссия

Контроль работы двигателя по сигналам тахометра, генератора или напряжению бортовой сети и защита от перекрутки стартера при запуске двигателя

Напряжение питания, В: 9…18

Ток, потребляемый в режиме охраны, мА: Общий вес: 0.85 кг Продано: 2 шт Производство: Китай

Опции темы
Поиск по теме

Centurion и .

Приветствую!
Сначала не мог выбрать сигн. между Пандорой и Центурионом, потом почитал не очень лестные отзывы о пандоре и выбрал Центурион.
И вот решил спросить у Вас.
Кто-что думает о сигнализациях Centurion? Кто пользует? Поделитесь впечатлениями?

И в добавок второй вопрос:
Что лучше (надежней) поставить Иммобилайзер или Мультилок на муфту?
У меня у знакомого Мультилок заклинил, так он его два часа поковырял (разобрал) и поехал, теперь грит знаю, и в след. раз 15 минут хватит.
Про иммобил. тоже много пишут. Понятно что на 100% никто ничто не защитит, но тем не менее, у кого есть опыт поделитесь??

На днях покупаю Эскудик.

по сигналкам не скажу. эти марки незнаю. а вот мультилок и иммобилайзер то у них много модификаций и своих плюсов и минусов тут выбирай как говориться на вкус..))

Я тут вчера про сиги спрашивал. Если интересно почитай. Но там сиги другие. Сегодня был в сервисе. Иммобилайзеры по 3 и 6 тыс. Отдельно . Вторые с радиометкой. Из сиг. хвалят Скай Лайн и Томагавк/ Тайвань/ Буду такую ставить. И отзывы хорошие.

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.


В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны


По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.


Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

Вид этих таблиц показан на фото ниже.


Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.


Обучение и дополнительная настройка

  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.


Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.


Сигнализация Центурион представляет собой автомобильную охранную систему. Она характеризуется широким модельным рядом и высокой степенью защиты от угона. Надежность во многом объясняется предусмотренной системой кодировки сигнала. Благодаря этой особенности риск перехвата сигнала минимален.

Виды и модели

Производитель предлагает широкий модельный ряд, состоящий из нескольких линеек. У каждой сигнализации Centurion имеются отличительные черты:

  • изделия I-10 и I-20;
  • модель IS-10;
  • односторонние сигнализации 03, 05, 07;
  • линейка изделий IX-10, IX-30;
  • коллекция сигнализаций IG (20, 40, 50);
  • охранная система классического вида Х7, Х6;
  • охранная система многофункциональная S (9, 10), F50;
  • модели с односторонней связью 03, 05, 20.

Охранные системы с функцией запуска двигателя

Среди охранных систем Центурион с автозапуском можно назвать несколько моделей: F50, S9, S12, IS-10. Такие приборы характеризуются наличием широкого набора опций. В списке возможностей присутствует и функция запуска двигателя.


Согласно инструкции по эксплуатации, любая из представленных моделей может устанавливаться на автомобили с дизельным и бензиновым двигателями. Производители предусмотрели возможность использования системы с ручной и автоматической трансмиссией.

Односторонние сигнализации

Односторонняя автосигнализация Centurion представляет собой недорогую систему охраны автомобиля, которая обладает основным набором опций:

  • центральный замок;
  • наличие датчика удара;
  • сирена;
  • функция блокировки двигателя;
  • открытие и закрытие дверей с помощью брелока.

Таких устройств в каталоге компании представлено несколько: модели 6, 7, 15 (с радиосигналом), 03, 05, 20 (с выкидным ключом), I-10 (с блокировкой двигателя).

Двухсторонние системы охраны

В этот список следует внести такие приборы, как IX-10, IX-30. Эти модели оснащены всеми функциями для удобства использования:

  • наличие динамического кода, благодаря чему повышается защита от угона;
  • контроль канала связи;
  • турботаймер;
  • закрывание стекол на автомате в режиме охраны;
  • датчик удара 2 уровней;
  • удаленное открывание и закрывание багажника;
  • реле управления автомобильными замками.

GSM/GPS системы с функцией трекинга

Такие устройства обладают богатым функционалом, однако их отличительной чертой является возможность определить местоположение автомашины по базовым станциям.


В каталоге Центурион есть несколько таких систем: IG-20, IG-40 и IG-50.

Автовладельцам также предложена сигнализация с опцией трекинга — это IT-10.

Как определить модель

Если модель охранной системы нужно узнать по пульту управления, то профессионалы рекомендуют воспользоваться одним из нескольких способов:

  1. Детальный осмотр пульта и его клавиш. На многих моделях тип изделия указывают на брелке. Если такая информация и представлена производителем, то надпись имеет мелкий шрифт. Одно из возможных решений проблемы — использование лупы.
  2. Если первый вариант не дал результатов, следует изучить дизайн брелока. Многие модели автомобильной сигнализации имеют оригинальный дизайн.
  3. Последний возможный вариант — обращение к автоэлектрику или в сервисный центр. К такому способу стоит прибегнуть, если самостоятельно не узнаете по брелку тип изделия.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Centurion востребована среди автовладельцев по нескольким причинам:

  1. Широкий диапазон цен. В каталоге присутствуют дорогие изделия с большим набором функций и более дешевые со стандартными возможностями.
  2. Простая удобная установка без привлечения профессионалов.
  3. Подробная инструкция, предусмотренная в комплекте.
  4. Прочный корпус пультов. Благодаря этому применение брелка становится более удобным и безопасным.
  5. Наличие многоуровневых датчиков удара. Это дает возможность определять попытки взлома.
  6. Включение в комплект иммобилайзера, что позволяет повысить уровень защиты.


Значимые недостатки, исходя из отзывов пользователей, отсутствуют.

Как установить

Монтаж системы производится по инструкции для пользователя в несколько этапов:

  1. Установка блока. Устройству следует найти место в салоне. Прибор должен оставаться незамеченным для злоумышленников, а также быть защищенным от влаги и нагревания.
  2. Монтаж антенного адаптера. Его устанавливают на верхнюю часть ветрового стекла. В этом месте обеспечивается хороший сигнал.
  3. Закрепление сирены. Ее ставят в подкапотном отделе как можно дальше от блока цилиндров.
  4. Сервисная кнопка. Надо выбрать такое место, чтобы она не была видна угонщику, но при необходимости водитель смог быстро до нее дотянуться.
  5. Датчик удара. Лучшее место для этой детали — потолок в салоне.
  6. Предохранительные элементы. Они снижают риск выхода системы из строя при неполадках в сети.
  7. Подключение всех элементов к блоку. Для этого можно воспользоваться инструментами, предусмотренными в комплекте.

Схемы подключения

Для корректного функционирования охранки нужно соблюдать схему подключения:

  1. Провод белого цвета. Его подключают с правой и левой стороны световых сигналов.
  2. Черный кабель. Это “масса”, такой провод следует соединить с шасси автомашины.
  3. Красный кабель. Он подключается к цепи +12В.
  4. Провод коричневого цвета. Он необходим для управления сиреной охранной автосигнализация Centurion. Соединять такой кабель можно с автономной сиреной посредством белого кабеля или неавтономной сиреной через красный кабель.
  5. Зеленый (с 3 контактами).
  6. Оранжевый. Этот кабель имеет 4 контакта и предназначен для управления датчиком удара.


Инструкция по эксплуатации

Перед началом использования охранной системы Centurion инструкцию по использованию нужно детально изучить. В списке главных мер безопасности можно назвать несколько:

  • При выходе из автомашины нужно обязательно закрывать двери и окна, ставить автотранспортное средство на ручной тормоз.
  • Пульты управления нужно беречь от детей.
  • При автоматическом запуске мотора не следует оставлять пассажиров в салоне.
  • При любой неисправности противоугонной автосигнализации Centurion следует обращаться в сервисный центр за ремонтом или настройкой.

Как прописать брелок

Перед началом работы нужно обязательно прописать брелок. Для этого можно использовать пошаговое руководство:

  1. Зажигание трижды включают и дважды отключают. В третий раз отключать не нужно.
  2. Сразу после этих действий 2 раза коротко и 1 раз длительно нажимается сервисная кнопка. При длительном удержании должен быть звук сирены.
  3. Длительно нажимают любую кнопку брелка.
  4. Для выхода из программирования необходимо выключить зажигание. Подтверждением запрограммированного брелока будут служить 3 сигнала светом и звуком.

Как включить автозапуск

Чтобы автосигнализация Centurion в автоматическом режиме могла запустить двигатель, необходимо эту функцию включить. Сделать это можно следующим образом:

  1. На кнопку брелка нажимают дважды. При этом действии включатся габаритные фонари и произойдет блокировка дверей.
  2. Двигатель будет запущен спустя 5 секунд.
  3. Когда произойдет запуск мотора, фонари будут гореть бесперебойно, активируется климат-контроль и другие опции. В это время на дисплее ключа будет светится таймер с обратным отсчетом, указывающий сколько еще будет работать мотор по автозапуску.

По истечении времени таймер перейдет в стандартный режим.

Оглавление


ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ………………………………………………………………………… 4

Стандартное включение режима охраны

Включение режима охраны при включенном зажигании

Бесшумное включение режима охраны

Включение режима охраны с отключением датчика удара

Включение малошумного режима охраны

Включение режима скрытой охраны

Автоматическое включение режима охраны……………………………………………………………………. 9

Выключение режима охраны брелком……………………………………………………………………………… 9

Стандартное выключение режима охраны

Бесшумное выключение режима охраны

Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны

Автовозврат в режим охраны

Выключение режима охраны без брелка…………………………………………………………………………. 10

Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован

Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован

Включение и выключение служебного режима служебной кнопкой

Включение и выключение служебного режима брелком

Управление открыванием багажника и другими устройствами……………………………………… 12

Управление открыванием багажника (3-й канал)

Управление устройствами, подключенными к выходу 4-го канала

Anti-car jacking (Режим защиты от ограбления)………………………………………………………………. 13

Включение Anti-car jacking брелком

Включение Anti-car jacking автоматически при включении зажигания

Выключение Anti-car jacking

Автоматическое управление замками дверей………………………………………………………………….. 13

Управление сигнализацией, установленной на втором автомобиле……………………………… 14


И снова здравствуйте.
Сначала у меня была Калина и оттуда пару раз сливали бензин ночью.
Потом у меня появился Эклипс и в первую же ночь с машины вытащили набор ключей.
Потом через какое-то время вытащили сумку с инструментом (смешно, т.к. была дешёвая сумка, в которой было пара отвёрток с ФиксПрайса, плоскогубцы оттуда же, изолента и мультиметр дешёвый).
Я начал задумываться над сигнализацией, т.к. в нынешнее время мальцам лишь бы что-то стырить.
Плюс сидеть по минуте-две в машине и ждать, когда остынет турбина — напрягало.
Стал выбирать сигнализацию с автозапуском и турботаймером.
Начал совещаться с знатоками и все как один твердили о Старлайне.
Ценник очень кусался.
Потом ночью я был причиной задержания преступников, которые может от жадности, а может от отсутствии ума, решили за раз обчистить все машины, припаркованные на ночь у моего дома, и вынести 8 аккумуляторов.
Вот тогда я серьёзно задумался над сигналкой.
Но, буквально через неделю-две (уж и не помню точно) Эклипс был продан и вместе с ним и мысли о сигналке.

Купив Сивку меня полностью устраивал ЦЗ, в машине я ничего не хранил (ну то есть от слова совсем — всё что можно было украсть я носил всегда с собой), а значит и заморачиваться с сигналкой особо не думал.
Не, как бы мысли были, но её цена заставляла отложить мысли о ней в долгий ящик.
Первым звоночком стал отказавший ЦЗ, когда мне приходилось, как в Жигульдрыге, открывать свою дверь с ключа, садиться и потом открывать жене.
Зашквар…
Вторым звоночком стала зима, когда пришлось ездить и работать на машине (простит она меня за это, надеюсь) и по 5-10 минут приходилось сидеть в холодной машине и ждать, пока она прогреется.
И вот с наступлением большого ремонта первым в списке доработок авто стала сигнализация.
Как всегда долгие муки выбора, обзоров, сравнений.
Но ещё при выборе сигнализации на Эклипс я обратил внимание на Centurion S9.
Правда тогда я не сильно заморачивался с выбором, т.к. все в один голос твердили про старлайн и про Центурион я запомнил только название.
Так вот выбирая сигналку для Хонды я вспомнил про Центурион и стал читать про него.
По сути это тот же Старлайн. Комплектация одинаковая, функционал одинаковый, многие датчики и проводка совершенно одинаковые. А посмотрев один обзор на Ютубе, где производили вскрытие блоков Центуриона и Старлайна я полностью убедился — это две идентичные сигнализации.
Различие только в одном — цене и сроке гарантии.
Зайдя в один магазин обнаружил цену 6000 рублей.
В Би-Би в магазине цена была 5600 рублей.
Но зайдя на интернет-сайт Би-Би (прям там же, в магазине) я увидел цену 4875 рублей.
Заказываю, жду 10 минут не выходя из магазина и иду на выдачу.
Трачу накопленные баллы и бесплатно забираю сирену 6-ти тональную.
Счастливый топаю домой!


Но это была зима. А помочь в установке сигналки мне обещал мой друг.
Наступили тёплые деньки и мы пошли заниматься проводкой двери, параллельно устанавливая сигнализацию.
На установку мы потратили 3 дня.
День первый. Первый день нас пустили на очень крутой сервис. Хозяин — крутой мужик, не раз меня выручал, за что ему огромное спасибо! В первый день мы восстановили проводку двери, параллельно проведя провода от блока ЦЗ к блоку сигнализации.


День второй. Второй день нам предстояло поковыряться на солнышке у дома.
Исправив некоторые косяки в установке (чуток напутали и машина вообще отказывалась заводиться, так что в первый день кое-как запустив двигатель я поехал домой, скинул клемму и пошёл домой ждать следующий день) у нас всё же удалось запустить двигатель. Да не просто запустить, а с автозапуска! Все двери открывались и закрывались с брелка сигнализации, автозапуск работает! КРАСОТА!
Но и в этот день также нужно было откинуть клеммы аккумулятора, т.к. на улице стало уже темно и холодно, а многие аксессуары ещё не были подключены и провода висели в воздухе.


Третий день подвёл погодой и произошёл застой.
День четвёртый. Установка всех аксессуаров. Подключение всех концевиков дверей, капота, сирена, габариты на "моргашки" и всё остальное. Сборка и изоляция "ненужных проводов" (осталось пару проводов, которые пока не нужны и их подключение терпит до лета), сборка салона.


На следующий день я поехал встречать жену с работы и решил заснять видео (она не знала, что сигналка установлена, на видео слышна её реакция).


В итоге я теперь счастливый обладатель сигнализации!
Отзыв о сигнализации я оставлю чуть позже. Есть кое-что, что ещё нужно доделать.

Алексей Карсаков

Много зависит от установки. Мне не нравится дистанция, на которой берет брелок. Метров 300 при благоприятных условиях. А так два года пользования, полет нормальный.

Алексей Карсаков

Дмитрий, Старлайн А93 eco, с одним брелком. Устанавливали без 2can+2lin модуля. Комплектация машины комфорт.

Алексей Карсаков

Нияз Шарафутдинов

Устанавил такую, зимой пользовался автозапуском,запускался отлично, расстояние бывало даже больше 300 м. Питания хватало на два месяца при использовании автозапуска, а так летом больше

Нияз Шарафутдинов

Нияз Шарафутдинов

Я про батарейки на брелке) У меня активирована только температура в салоне, а так температуру двигателя тоже можно активировать смотреть через брелок) Почитай инструкцию к Центурион с12, там все описано)

Александр Бегниязов

Нияз Шарафутдинов

Ренат Уразов

👍

Старлайн а93 эко топ

Геннадий Волин

Установили StarLine A93 2Can2Lin , полет нормальный все устраивает , температуры двигателя и салона показывает на брелоке

Геннадий Волин

Дмитрий, докупил только концевики на 3 двери , комплектация комфорт , не было их , а так да все из коробки

Геннадий, концевики у меня уже установлены. ( такая же комплектация авто ) , просто в описании к сигнализации - про датчики температур ничего не сказано .

Геннадий Волин

Виталий Тюменцев

Андрей Павлухин

Поставил такую. Нареканий нет. Для большего удобства через месяц использования подъехал к ОД Старлайн и за 6500 поставил GSM модуль со своей сим картой. Я пользуюсь на своем авто уже 6 лет и Гранту оборудовал. Одни плюсы в этом модуле.

Сергей Белоусов

Василий Жуков

Отличная сигналка Старлайн, на приоре 8 лет стояла с авто запуском и на гранте 4 года тоже с автозапуском, ни одного сбоя за время эксплуатации. Сейчас стоит старлайн S96 GSM

Василий Жуков

Было пару раз, но не так чтобы кипятком размораживал, но самое главное ручник не перетягивай , слегка натянул, что бы на комбинации появилась отметка.

Василий, а можно с этой сигналкой , зимой например , выйти из машины , с включённым двигателем чтоб грелась , например в магазин , ключ вытащив , но чтоб она не глохла ? Как правильно если выходишь из машины и нажимаешь закрыть - то машина глохнет

Читайте также: