При запуске двигателя синий дым потом пропадает ваз 2110

Обновлено: 30.06.2024

Все двигатели, независимо от того, в каких условиях используются и на каком топливе работают, имеют определенный ресурс работы. У каких-то двигателей он больше, а у каких-то он меньше. Одной из основных поломок, которая влечет за собой капитальный ремонт, является выработка в цилиндрах, износ компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, износ втулок клапанов и износ маслосъемных колпачков, которые находятся непосредственно на клапанах. Все это можно самостоятельно продиагностировать. Следует просто обратить внимание на следующие признаки:

1. При запуске двигателя идет синий дым из выхлопной трубы;

2. Наличие масла на резьбе свечей зажигания (данный признак относится только к бензиновым двигателям и свидетельствует об износе маслосъемных колпачков на стержнях клапанов).

Сизый дым у дизельных авто, диагностика, причины

Почему дымит дизельный двигатель синим дымом? Дизельные двигатели, как уже было сказано, также подвергаются постепенному износу. Ускорить процесс износа может перегрев. Для того, чтобы его избежать, необходимо контролировать:

1. Количество тосола/антифриза в расширительном бачке;

2. Исправность датчика включения вентилятора охлаждения;

3. Исправность датчика температуры охлаждающей жидкости;

4. Целостность патрубков и радиаторов системы охлаждения и печки;

5. Наличие подтеков масла между блоком цилиндров и головкой клапанов;

6. Исправность термостата.

Синий дым у бензиновых авто, диагностика, причины

Причины, по которым бензиновый двигатель дымит синим дымом, аналогичны причинам, которые описаны в разделе об дизельных двигателях.

Проверить, что именно случилось, можно замерив компрессию. Для этого понадобится:

1. Прибор для измерения компрессии;

2. 100 грамм моторного масла;

3. Еще один человек.

Подводя итог: если вы заметили синий дым при запуске двигателя, лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания, провести диагностику и сделать ремонт. В таком случае Ваш железный конь будет служить вам верно долгие годы.

Когда автомобиль производит синий дым, это означает, что масло сгорает камера по той или иной причине и сжигается вместе с нормальным бензин. Это создает синий цвет дыма, который передается по выхлопной системе и затем выходит из машины вместе с обычными газами. Обычно присутствует синий дым когда двигатель находится под нагрузкой и сначала запустится после нескольких сидений ч.

Что идет не так?

Как вы можете себе представить, моторное масло присутствует во всем двигателе, так как оно смазывает внутренние детали. камера сгорания является исключением. Эта камера должна оставаться такой же свободной от масла, как Можно помочь сгореть топливу настолько чистым, насколько это возможно. Есть девять Основные причины, по которым масло может попасть в камеру.

Blue Smoke Распространенные причины

  1. Двигатель слишком полон масла
  2. Двигатель мало масла
  3. Заглушки сливного отверстия головки блока цилиндров забиты
  4. Уплотнения штока клапана изношены
  5. Сломано поршневое масло, контрольное кольцо
  6. Заглушена вентиляция картера
  7. Перегрев моторного масла
  8. Утечка во впускной прокладке (только V8 и V6)
  9. Чрезмерный блок к поршневым зазорам

Сколько стоит?

Этот ремонт может варьироваться от одной крайности к другой, например, если моторное масло слишком полный ремонт означает, что выпустить немного, чтобы получить правильный уровень должен быть около 25 долларов.00 (США) идти вперед и поменяй масло пока Вы находитесь, если его время. Если слив масла обратно в проходы в головке цилиндров Засорено заполнение камбуза клапанной системы, необходимо снять крышки клапанов и двигатель очищено и промыто, что будет работать около $ 400,00 (США). Если двигатель имеет высокий пробег или экстремальное использование поршневые кольца могут быть изношены, то есть двигатель нужно будет заменить, что может стоить от $ 2500 (США) до $ 7000,00 (США) в зависимости от типа двигателя.

Давайте начнем

Легкая вещь

Немного жестче

    Из-за плохого технического обслуживания ил может накапливаться в цилиндре двигателя головка не допускает слива смазочного масла в клапанной системе Успешно вернуться в картер (масляный поддон). В результате масло заливает головка цилиндра вытесняет масло по штокам впускного и выпускного клапанов (мимо уплотнения) и в камеру сгорания или непосредственно в выпускное отверстие (Пожар).Чтобы проверить это условие крышки клапанов должны быть сняты на проверку. Если обнаружен осадок сливных задних отверстий, их необходимо очистить и отстой смывается через масляный поддон и выходит из двигателя. После ремонта Это займет от 2 до 4 дней, прежде чем остаток масла на штоке клапана высыхать.


Вопросы?

Наши механики готовы помочь

Обновлено 5 мая 2020 г.

Если вы запускаете автомобиль с газовым двигателем и замечаете, что из выхлопной трубы выходит белый дым, Есть несколько причин, почему это может происходить.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Одна из причин белого дыма очень распространена и совершенно безвредна. Но бывают случаи, когда из выхлопных газов вашего автомобиля выходит белый дым, на который вам следует обратить внимание, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

5 Причины выдувания белого дыма из выхлопных газов автомобилей


Это обычное явление, особенно в холодном климате. Когда на улице холодно и вы замечаете белый дым при запуске, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, в результате образуются конденсат и пар. После короткого вождения белый дым должен уменьшиться.

Обычно водители, которые живут в теплом климате, таком как Калифорния, а затем переезжают в более холодные регионы, беспокоятся об этом, но это безвредно и совершенно нормально.


Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться или во время ускорения, то ваша охлаждающая жидкость может протекать изнутри.

Наиболее заметный признак внутренней утечки охлаждающей жидкости - это когда белый дым поднимается из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах. Если у вас постоянно выходит белый дым и присутствует сладковатый запах, то это определенно проблема с утечкой охлаждающей жидкости.

Причина, по которой обычно протекает охлаждающая жидкость, заключается в том, что может быть трещина в головке цилиндров или даже в блоке цилиндров. Даже если трещина мала, внутренняя охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло вашего двигателя. Таким образом, выхлопной дым становится белым.

Комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла создаст молочный вид в дыме. Все, что нужно, это лишь немного охладителя попасть в камеру сгорания для образования белого дыма.

Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и система охлаждения, которая не поддерживается должным образом, ваш двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки вашей головки, потому что они не смогут герметизироваться должным образом при перегреве.

В результате ваш двигатель будет изнашиваться гораздо быстрее, а его внутренние компоненты будут повреждены.


Утечка в уплотнениях клапана или поршневых кольцах - это еще одна возможность, когда речь идет о дыме.В этом случае плохие уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которая затем смешивается с топливом и вызывает ожоги. В результате из выпускного коллектора выходит белый или легкий голубоватый дым.

Как только автомобиль успел остыть, проверьте бачок и посмотрите, каков уровень охлаждающей жидкости. Если кажется, что уровень охлаждающей жидкости находится на нормальном уровне, необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы вы могли точно определить, откуда происходят утечки охлаждающей жидкости.


Неисправная топливная форсунка, обычно открытая или протекающая из уплотнительного кольца, доставит слишком много топлива в камеру сгорания.Это избыточное топливо не может правильно сгореть в двигателе и вместо этого выходит из белого или серого дыма из вашей выхлопной трубы.

Замена неисправного инжектора (или его уплотнительного кольца) является решением.

Сложная задача - определить, какая топливная форсунка плохая, поэтому в зависимости от пробега автомобиля многие механики рекомендуют заменить все форсунки, поскольку в большинстве случаев они не очень дороги.

Дизельный двигатель требует точной синхронизации и давления топлива в насосе форсунки.Когда время не совпадает с предполагаемым, ваш двигатель будет работать на большой скорости, что приведет к тому, что топливо не сгорит полностью, а вместо этого выйдет из выхлопа в виде белого или серого дыма.


Горящее масло - из моей выхлопной трубы выходит синий дым

Это может быть неприятное чувство, когда вы заводите автомобиль и обнаруживает, что дым выходит из выхлопной трубы.

Признаки горения масла обычно сопровождаются синим дымом от выхлопа.

Для большинства это вызывает у них чувство беспокойства и паники из-за того, что им придется погрузиться в свой сберегательный счет.

Во-первых, двигателю не требуется много времени, чтобы начать сжигать масло.Но вы должны знать, что существует множество переменных, которые могут привести к тому, что двигатель начнет сжигать масло. Синий дым - явный признак того, что двигатель вашего автомобиля горит маслом. Он также создает неприятный запах и не может дышать здоровью. Горящее масло может в конечном итоге загрязнить каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

Это также увеличивает риск того, что двигатель работает на низком уровне масла и теряет давление масла.

Наиболее распространенные причины сжигания масла:

Синий дым при запуске двигателя:
Bad Valve Seals


Уплотнения штока клапана положительного типа

Если после долгой стоянки автомобиля вы видите синий дым из выхлопной трубы, вероятный виновник - плохие уплотнения клапана.Изношенные направляющие и клапаны также могут стать причиной этой проблемы. Для предотвращения попадания масла в двигатель предусмотрены уплотнения клапанов. Если эти уплотнения изношены или сломаны, масло попадет в двигатель, а затем сгорит вместе с воздухом и топливом, вызывая синий дым.

Синий дым при ускорении:
Застрял клапан PCV


Клапан (PCV) Засорен

Если вы все время наблюдаете появление синего дыма в вашем автомобиле, клапан PCV должен быть первым, что вы должны проверить.Функцией клапана PCV является сброс давления (которое накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор. Впускной коллектор связан с воздушным фильтром вашего двигателя. Поэтому, если клапан PCV застревает, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет синий дым.

Изношенные поршневые кольца


Изношенные поршневые кольца на поршне

Функция поршневых колец состоит в том, чтобы помочь поршню создать плотное уплотнение на цилиндре.Поэтому, если кольца изношены, масло снизу будет всасываться через кольца. Кроме того, изношенная или поврежденная стенка цилиндра может сделать то же самое. Затем масло смешивается с топливовоздушной смесью и сгорает, вызывая синий дым.

Что может произойти, если проблема горения нефти игнорируется

Ваш автомобиль может работать некоторое время, если он горит маслом, если вы продолжаете добавлять моторное масло, когда он заправляется. Есть, однако, проблемы, которые возникнут.

  • Двигатель будет работать неровно, потому что масло не горит должным образом в цилиндрах.
  • Свечи зажигания засоряются маслом, включая лампу Check Engine.
  • Избыток масла в выхлопе может привести к перегреву или выходу из строя каталитического нейтрализатора.
  • Низкое моторное масло может привести к перегоранию или заклиниванию двигателя.

Другие проблемы, которые могут привести к курению вашего автомобиля:

Плохое обслуживание


Накопление отстоя моторного масла

Двигатель и топливная система автомобиля имеют решающее значение для эффективности транспортных средств, и для их поддержания в чистоте требуется стандартное регулярное техническое обслуживание.Это может быть так просто, как регулярная замена масла и техобслуживание автомобиля, когда руководство требует этого. Отсутствие или продление замены масла сверх рекомендуемых интервалов замены также может привести к дальнейшим проблемам с загрязнением.

Домашние средства или дешевые очистители

Есть много плохих видео и еще худших советов, когда дело доходит до надлежащего технического обслуживания автомобиля. Некоторые примеры, на которые мы ссылаемся, включают использование дизельного топлива, керосина или воды в качестве промывки двигателя.Другими примерами являются люди, использующие продукты, которые не претерпели никаких изменений в своей химической формуле на протяжении многих лет.

Часто эти дешевые промывочные продукты разъедают прокладки двигателя и критические уплотнения, которые могут вызвать протечку двигателя. Кроме того, дешевый поток может освободить большие куски от загрязнения.

Загрязнение

Вы когда-нибудь видели масло, выходящее из двигателя во время замены масла?Вы никогда не задумывались, почему это намного темнее, чем новое масло. Масло меняет цвет только при наличии загрязнения в двигателе. Масло смешивается с загрязнениями и смазывает ваш двигатель смешанным мусором. Это не идеальная ситуация.

Эти загрязняющие вещества могут превратиться в отложения, оставленные в двигателе, что может привести к закупорке клапанов из ПВХ. Загрязнение и грязь от грязного масла могут привести к засорению масляных колец и вызвать заклинивание поршневых колец. Обе проблемы могут привести к обдуву, из-за которого двигатель начнет сжигать масло.

Перегрев двигателя - от недостатка масла

Когда система масляной смазки не может работать должным образом, увеличивается трение и нагрев двигателя. Это, в свою очередь, может деформировать металл, расплавить уплотнения и разрушить прокладки. Все симптомы, которые могут привести к тому, что двигатель начнет сжигать масло и дым.

Заключение

На некоторых автомобилях, особенно на тех, которые используют синтетическое моторное масло, дым от выхлопной трубы может быть не таким очевидным. Запах горящего масла все еще довольно очевиден.

Расход масла является нормальной частью работы двигателя. Нормальный расход масла может составлять в среднем до кварта на 2000 миль.

Это может оставить ваш картер на низком уровне масла. Если ваш расход масла намного выше обычного, вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.

Читайте также: