Причины неисправности инжектора ваз 2105

Обновлено: 02.07.2024

Ваз 2105 инжектор, газ нажимаешь очень медленно набирает обороты либо вообще глохнет, На холостых по работает секунд 30 и тоже глохнет, на диагностику ездил сказали датчик дмрв поменял датчик такая же беда что может быть?

вообще то диагностика выявляет все причины.ну разве только если у вас двигатель заклинило и он не хочет крутиться.а какие еще могут быть механические причины?

вообще то диагностика выявляет все причины.ну разве только если у вас двигатель заклинило и он не хочет крутиться.а какие еще могут быть механические причины?

Я в этом мало что понимаю вот и спрашиваю,ну датчик рабочий ставили на другой автомобиль работает,провода датчика в рабочем состоянии.

Разбираться с переобогащением смеси. ДМРВ ни при чём - при его неисправности ЭБУ сбросится на "средний аварийный вариант", но переобогвщения быть все равно не должно..

Разбираться с переобогащением смеси. ДМРВ ни при чём - при его неисправности ЭБУ сбросится на "средний аварийный вариант", но переобогвщения быть все равно не должно..

А форсунки в сервисе не проверяли. Может льёт какая ни будь постоянно(не закрывается)?
Из за этого тоже переобогащение может быть.

А форсунки в сервисе не проверяли. Может льёт какая ни будь постоянно(не закрывается)?
Из за этого тоже переобогащение может быть.

да форсунки по весне чистил,кстати после чистки в инжекторе писк какой то стоит когда газ нажимаешь пропадает

да форсунки по весне чистил,кстати после чистки в инжекторе писк какой то стоит когда газ нажимаешь пропадает

Может действительно какая та не герметична и льёт.Но это только предположение. Хотя я бы проверил.
Обычно после такой неисправности и катализатор может придти в негодность(не сгоревшее топливо его губит).Как результат,затруднённый выхлоп.От этого тоже может плохо тянуть,глохнуть,вплоть до невозможности завести двигатель.
Попробуй всё таки до этого писка докопаться. может быть в нём весь косяк.Пищать может игольчатый клапан в форсунке.А должен щёлкать.Если можешь,то сам проверь их и почисти,в нете куча мануалов. ТУТ ТОЖЕ ЕСТЬ СОВЕТЫ по промыв ке.Но если сам не уверен,то лучше пусть в сервисе проверят.Заодно и выхлопную систему глянут.Может катализатор уже пора удалять.

Может действительно какая та не герметична и льёт.Но это только предположение. Хотя я бы проверил.
Обычно после такой неисправности и катализатор может придти в негодность(не сгоревшее топливо его губит).Как результат,затруднённый выхлоп.От этого тоже может плохо тянуть,глохнуть,вплоть до невозможности завести двигатель.
Попробуй всё таки до этого писка докопаться. может быть в нём весь косяк.Пищать может игольчатый клапан в форсунке.А должен щёлкать.Если можешь,то сам проверь их и почисти,в нете куча мануалов. ТУТ ТОЖЕ ЕСТЬ СОВЕТЫ по промыв ке.Но если сам не уверен,то лучше пусть в сервисе проверят.Заодно и выхлопную систему глянут.Может катализатор уже пора удалять.

у меня ваз 2105 инжектор с католизатором перебои в двигателе вплоть до установки закидывает в первом свечу 2 -3-4 свечи с хорошим нагаром больше на холодном подглахивает нагреется поменьше пропусков подскажите в чем причина заменил форсунку новую поставил заменил маслоотражающие колпачки лучше не стало за ранее блогадарен

Двигатель не запускается

Нет топлива в карбюраторе:

продуйте топливопроводы, промойте топливный бак

неисправен топливный насос

проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

Неисправна система зажигания

Проверить систему зажигания

Не открывается воздушная заслонка карбюратора при первых вспышках в цилиндрах

Устраните негерметичность пускового устройства карбюратора

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

Отрегулируйте холостой ход

засорены жиклеры или каналы карбюратора

продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом

вода в карбюраторе

удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака

нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства

Неисправна система зажигания

Проверить систему зажигания

Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

Замените поврежденный шланг

Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров

Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор

Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала

Подсос воздуха через поврежденную дренажную трубку

Замените дренажную трубку

Неисправна система управления экономайзером холостого хода карбюратора:

подсос воздуха через шланги, соединяющий экономайзер с впускным трубопроводом

проверьте шланги и их соединения, замените поврежденные шланги

неисправен блок управления пневмоклапаном

замените блок управления

поврежден микропереключатель или нарушена его установка

проверьте микропереключатель, отрегулируйте его установку

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора

Отрегулируйте привод дроссельных заслонок

Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Замените фильтрующий элемент

Неисправна система зажигания

Проверьте систему зажигания

Неисправен топливный насос

Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали

засорены главные жиклеры

продуйте жиклеры сжатым воздухом

не полностью открыта воздушная заслонка

отрегулируйте привод воздушной заслонки

уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме

отрегулируйте установку поплавка

Нарушены зазоры в клапанном механизме

ниже 1 МПа (10 кгс/см2):

пробита прокладка головки цилиндров

поломка или залегание поршневых колец

очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените

плохое прилегание клапанов к седлам

замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла

чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.

Слишком раннее зажигание

Отрегулируйте установку момента зажигания

Недостаточное давление масла

Проверить давление масла

Ослаблены болты крепления маховика

Затяните болты рекомендуемым моментом

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом

Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла

Проверьте давление масла

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни с кольцами

Стук впускных и выпускных клапанов

Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала.

Увеличенные зазоры в клапанном механизме

Поломка клапанной пружины

Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой

Замените изношенные детали

Износ кулачков распределительного вала

Замените распределительный вал и регулировочные шайбы

Отворачивание контргайки регулировочного болта

Отрегулируйте зазор между рычагом и кулачком распределительного вала, затяните контргайку

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Попадание под редукционный клапан масляного насоса посторонних частиц

Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос

Заедание редукционного клапана

Изношены шестерни масляного насоса

Отремонтируйте масляный насос

Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Применение моторного масла несоответствующей марки и качества

Замените масло другим

Повышенный расход масла

Подтекания масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки, и сальники

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Поломка поршневых колец

Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла

Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов

Замените маслоотражательные колпачки

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров

Повышенный расход топлива

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

Отрегулируйте воздушной заслонки

Повышенное сопротивление движению автомобиля

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес

Неправильная установка момента зажигания

Отрегулируйте установку момента зажигания

Неисправен вакуумный регулятор распределителя зажигания

Замените вакуумный регулятор или распределитель зажигания

Высокий уровень топлива в карбюраторе:

нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки

проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку

заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавка

проверьте и при необходимости замените поплавок

Засорены воздушные жиклеры карбюратора

Клапан экономайзера холостого хода карбюратора не перекрывает выходное отверстие на принудительном холостом ходу:

неисправен блок управления пневмоклапаном

неисправен микропереключатель или нарушена его установка

отрегулируйте установку микропереключателя или замените его

неисправен экономайзер холостого хода

замените поврежденные детали экономайзера

Перегрев двигателя

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неисправности убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика

Слабо натянут ремень привода насоса и генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Неправильная установка момента зажигания

Отрегулируйте установку момента зажигания

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2)

Неисправен насос охлаждающей жидкости

Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Отремонтируйте радиатор или замените

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов

Подтекание жидкости из крана или радиатора отопителя

Замените кран или радиатор

Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости

Повреждена пробка или прокладка пробки радиатора

Повреждена прокладка головки цилиндров

Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров

Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе

Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС-1

Читайте также: