Принудительная блокировка спрут на уаз

Обновлено: 08.07.2024

Продукция Ваксойл (З/Ч для УАЗ) (64)

  • Распродажа!
  • Быстрые ссылки
  • Тюнинг Нива / Шевроле Нива Лифт и другие мероприятия по подготовке Нивы и ШНивы к бездорожью 0 -->

Тюнинг Нива / Шевроле Нива Лифт и другие мероприятия по подготовке Нивы и ШНивы к бездорожью

Тюнинг УАЗ

AGM - технология обеспечивает аккумуляторам высокие пусковые характеристики, возможность глубокого разряда и сверхбыстрого заряда батареи от генератора автомобиля (скорость заряда в 7 раз выше, чем у свинцово-кислотной батареи).

Аккумуляторы и аксессуары Полярность аккумулятора можно определить так: если расположить аккумулятор так, чтобы клеммы были ближе к вам, и плюс будет слева, то полярность прямая, если плюс будет справа, то обратная.

Багажники

Баки топливные для УАЗ

Бамперы, пороги Незаменим в городе с высокой плотностью Матизов!

Блокировки дифференциала Как? Вы еще не поняли, почему оно не едет?

Демпферы рулевые Tough Dog Устройство устанавливающееся в рулевое управление автомобиля с целью "гашения" резких рывков и ударов, возникающих при наезде внедорожника на препятствие одним колесом.

Диски колесные

Домкраты и аксессуары Оставьте стоковый домкрат в гараже! В грязи или в колее его просто некуда поставить.

Защита картера – это стальное или (дюр)алюминиевое изделие, определенной формы и размера, закрывающие подкапотное пространство, в некоторых случаях днище, рулевые тяги или другие уязвимые узлы

Защита агрегатов . редукторов, картеров, КПП и т.д.

Крышки и кунги для пикапов Все для Вашего пикапа!

Лебедки для внедорожников, квадроциклов, снегоходов производства COMEUP (Комап) зарекомендовали себя как очень надежные и неприхотливые.
Уже накоплен достаточно большой опыт использования лебедок COMEUP на этапах Чемпионата и Кубка России, на Ладога-трофи и на других внедорожных мероприятиях разного уровня сложности. Поэтому можно утверждать, что электрические лебедки COMEUP (Комап) одни из самых надежных среди своих аналогов производства.

Пожалуй, лучшее из Китая.

Китайские лебедки Electric Winch (Электрик Винч) помогут Вам по низкой цене обеспечить внедорожник средством самовытаскивания. Дешевая лебедка для Вашего автомобиля - это хороший выбор, она сделана из качественных современных материалов, что позволит продлить срок службы в несколько раз.

На сегодняшний день T-max — одна из самых быстроразвивающихся компаний в области производства автомобильных лебедок.

Компания Runva изначально специализировалась на производстве автомобильных лебедок в первую очередь для армии КНР.

Лебедки Автоспас (Avtospas) являются результатом многолетнего сотрудничества компании Винч Инжиниринг, специализирующейся на оптовых поставках лебедок различных мировых производителей на территории РФ, с ключевыми партнерами – лидерами российской индустрии производства вездеходной техники.

Лебедки, аксессуары и запчасти Ну, и куда вы в лес без лебедки?

Лифт кузова (бодилифт)

Подвеска

  • Подогреватели дизельного топлива бандажные Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.
  • Проточные нагреватели Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.
  • Насадки топливозаборников подогрваемые Насадка на топливозабоник предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора диз.топлива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

Подогреватели дизельного топлива Дизелисты -- сюда!

Полиуретан

Продукция Ваксойл (З/Ч для УАЗ) Запасные части для УАЗ

Проставки и гайки колесные Расширители колеи

  • Пластиковые расширители арок
  • Расширители арок РИФ Расширители РИФ изготовлены из самого современного материала - термопластичного эластомера (ТЭП), сохраняющего эластичность в очень широком диапазоне температур -55 С-+135 С. Материал чрезвычайно прочный и гибкий, не подвержен воздействию УФ, озона, масел, нефтепродуктов, изгибающих воздействий.
  • Расширители арок СТОКРАТ
  • Расширители арок Flex Line

Расширители арок

Рулевое управление

Свет дополнительный

  • Сендтраки РИФ Сендтраки (также их называют Сэндтраки, Сенд траки, Сэнд траки) - это металлические или пластиковые профилированные пластины с отверстиями. Незаменимый инвентарь для серьезного бездорожья наряду с лебедкой и хайджеком.

Сендтраки Сендтраки (также их называют Сэндтраки, Сенд траки, Сэнд траки) - это металлические или пластиковые профилированные пластины с отверстиями. Незаменимый инвентарь для серьезного бездорожья наряду с лебедкой и хайджеком.

Динамическая стропа имеет свойство растягиваться, аккумулируя кинетическую энергию тягача и преобразуя ее в мощный плавный рывок во время последующего сжатия. Таким образом, можно быстро и эффективно освободить застрявший автомобиль без ударной нагрузки. Стропа гасит сильные рывки, предохраняя оба автомобиля от повреждений, и дает возможность вытащить тяжелый внедорожник гораздо более легким тягачом.

Растягивание стропы снижает нагрузку на узлы автомобилей, плавно увеличивая тяговое усилие, а ее способность сжиматься — немного повышает эффективность рывка, поддерживая тягу тогда, когда тягач уже остановился или застрявший автомобиль начал движение.

Динамические стропы, как и буксирные, отличаются по максимально допустимой нагрузке. Единой формулы расчета оптимального выбора стропы нет, так как при этом стоит учитывать не только собственный вес автомобиля, но и его загрузку, и условия, в которых он может оказаться, будь то глубокий снег или размокшее поле.

  • Вес автомобиля около 2 тонн — стропа с нагрузкой до 8 тонн.
  • Вес автомобиля около 3 тонн — стропа с нагрузкой от 9 до 11 тонн.
  • Вес автомобиля свыше 3 тонн — стропа с нагрузкой от 11 тонн и выше.

Синтетический трос для внедорожника - легкий, прочный, водостойкий

Корозащитка используется для того, чтобы не повредить кору дерева при вытаскивании автомобиля. Если вытаскивать застрявший автомобиль с помощью лебедки, то стальной трос впивается в дерево, повреждая его. Что в свою очередь создаст пролемы со снятием троса. Именно для таких целей и используется корозащитная стропа.

Стропы и тросы Без них лебедка не инструмент, а просто бесполезное украшение.

И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.

Стенд для проверки работы блокировок. Один электромотор вращает дифференциал. Два мотора через ременные передачи затормаживают колеса. Приборы измеряют эффективность действия

КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ

Винтовые дифференциалы повышенного трения имеют большую спортивную историю. Они управляются тягой, но это удобно прежде всего в ралли и на треке. Однако для преодоления препятствий газовать, как правило, категорически не рекомендуется. Особенно если автомобиль оснащен большими колесами с развитыми грунтозацепами. Газанул, подпрыгнул, приземлился – хрясь, сломалась полуось. Но если колеса стандартные, а бездорожье – просто снег, лед или грязь, то винтовые дифференциалы удобны и недороги.

ВИНТОВАЯ НАДЕЖДА

ВКЛЮЧИЛ? НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ!

ГЛАМУР В ЗАКОНЕ

Фантастика. Настоящая автоматическая блокировка. Остался только один вопрос: как долго сможет прослужить это устройство, требующее высокой точности изготовления и качества материалов?

Честно говоря, жаль, что в этой статье невозможно описать устройство и принципы работы дифференциала Красикова – понадобится слишком много места.

Артём Семёнов

😄

Попробуйте почитать об этом. Есть функция "поиск" введите слово "блокировка", там столько людей по этому вопросу голос посадили. Я, за принудительные блокировки!

Слава Попков

😉

Артём, спасибо

Артём Семёнов

Я имел в виду, здесь в группе почитайте. Вопрос частый и имеет много вариантов ответа и каждый из них имеет много плюсов, минусов.

Слава Попков

Слава Попков

Артём Семёнов

Это и есть грязь. Не важно какая она, если сел, значит она уже достаточная. Принципиально, я за принудительные. А дальше есть вариации - пневмо, электро. У меня электрические. Но это не показатель.

Слава Попков

Артём Семёнов

Смотря какая разновидность. Если электро, то у меня eaton, которые ставят на заводе, я ими доволен. Если пневмо, то по большому счёту любые, которые по карману. С самоблоками сложнее, про них другие расскажут по собственному опыту.

Слава Попков

Значит лучше переплатить и не парится потом,чем по пять раз разбирать ,менять,покупать . сначала одну возьму ,потом другую .

Артём Семёнов

Они любые редко ломаются. Работают по разному и стоят по разному. Для электроблокировк практически ничего не нужно, кроме кнопки и провода, но блокировка не дешевая. Пневмоблокировка дешевле, но для неё нужно пневмосистему собрать, это тоже затраты но позволяет в дальнейшем усовершенствовать автомобиль допоборудованием.

Слава Попков

🤝

Спасибо огромное за информацию

Дмитрий Вирко

Артём Семёнов

Михаил Макарчев

ну и ещё один вариант это блокировка Локрайт(точнее разблокировка т.к. ее рабочее состояние постоянно заблокирована и разблокируется только в поворотах).Иж техно их делает под названием блокка.штука хорошая блокирует жестко и на 100%,есть нюансы при движении по асфальту.На уаз я как то "стремаюсь" ее ставить,судя по опыту уазоводов на асфальте с ней трудности.При этом на ниве у меня стояла блокка,3 года с ней ездил около 50 тыс прошла.Проблем и прям больших минусов не увидел.Но на ниве постоянный полный привод,по этому с блоккой на асфальте ведёт себя совсем не так как уаз на заднем приводе с той же блоккой.
Есть ещё всякие ДАН и ДАК но их даже не рассматривай,ерунда в чистом виде.Надёжности никакой.

Принудительная блокировка дифференциала - довольно сложный механизм, требующий серьезной доработки моста УАЗа. Однако, установив такую деталь, Вы получаете возможность 100%-й блокировки межколесного дифференциала именно в тот момент, когда Вам это необходимо.

Вы можете купить принудительную блокировку дифференциала для УАЗа в магазине "Гараж4х4", а так же установить в нашем специализированном тюнинг-центре.

Код: КП033 Производитель: НИРФИ Расположение: Передний мост Тип блокировки: Принудительная Тип моста: Тимкен Привод блокировки: Пневматический

Код: ГБ-04-01 Производитель: Autogur73 Расположение: Задний мост Тип блокировки: Принудительная Тип моста: Редукторный

Читайте также: