Принудительная блокировка военный мост уаз

Обновлено: 19.05.2024

Комплект принудительной блокировки дифференциала с пневматическим приводом включения.

Предназначен для редукторного (военного) моста, моста Барс УАЗ. Возможна установка в передний и задний мост автомобиля.

Пневмосистема в комплект не входит!

Описание

Дифференциал с системой блокировки предназначен для редукторного (военного) моста, моста Барс УАЗ. Система блокировки активируется предустановленной пневмосистемой с давлением 5-7 бар.

Конструкция системы блокировки дифференциала позволяет Вам механически произвести 100% блокирование дифференциала моста за минимальное количество времени.

Особенности конструкции:

Максимальный контроль.

Блокировка с пневматическим приводом включения максимально предсказуема. Она имеет всего два состояния: свободный дифференциал и полная блокировка колес. Управление состоянием дифференциала, полная предсказуемость поведения автомобиля и отсутствие эффекта переблокировки позволяет сохранять контроль автомобиля даже в самых экстремальных условиях.

Необходимо дополнительное оборудование.

Для управления пневматическим приводом блокировки необходимо иметь источник сжатого воздуха, а также систему трубопровода для подвода сжатого воздуха к приводу блокировки. Эти компоненты в комплект не входят! В разделе Аксессуары можно приобрести комплект подключения пневмоблокировки.

Качественные пневматические компоненты.

Блокировка комплектуется только качественными пневматическими компонентами ведущих мировых производителей.

Включение на ходу.

Система предусматривает активацию блокировки при движении автомобиля без повреждения механизма блокировки. Это позволяет не тратить время на остановку или выбор подходящего момента для блокирования дифференциала в автоспорте. (Будьте внимательны, активация блокировки на ходу может привести к потере управления, а при значительной пробуксовке привести к выходу из строя узлов трансмиссии).

Без компромиссная сателлитная группа.

Для достижения наивысшей нагрузочной способности дифференциалов Hardblock была разработана сателлитная группа. Она представляет собой самую крепкую компоновку на основе цельной крестовины. Шестерни сателлитной группы имеют оригинальную форму зуба позволяющую выдерживать наибольшие (в сравнении с классической формой зуба) нагрузки. Цельная крестовина распределяет нагрузку между сателлитами в равных частях в отличие от конструкций со сборной осью сателлитов. За счет общей жёсткости крестовины износ посадочных отверстий крестовины в дифференциале идет в десятки раз медленнее. Эти технические решения позволили увеличить общую нагрузочную способность сателлитной группы белее чем в 2 раза по сравнению с заводской. Наличие отверстия в крестовине позволяет извлекать поврежденную полуось.

Не каких ограничений по эксплуатации.

Дифференциал с системой блокировки Hardblock выдерживает нагрузки превосходящие максимальные нагрузки для полуосей, приводов и главных пар. Эта способность вкупе с возможностью блокировки на ходу позволяет эксплуатировать дифференциал без ограничений.

Качество изготовления.

Наше предприятие оборудовано новейшими обрабатывающими центрами и системами измерения. Все детали спроектированы, произведены и собраны на нашем предприятии.

Покрытие bluestone.

Корпус дифференциала покрыт высокопрочным антифрикционным покрытием bluestone позволяющим избежать повреждение трущихся поверхностей при экстремальных условиях эксплуатации.

Система масляных каналов.

Дифференциал снабжён развитой системой каналов для подачи масла к трущимся поверхностям. Корпус дифференциала представляет собой простейший масляный насос для подачи масла во внутрь дифференциала за счет спиралевидных каналов. Обильное смазывание трущихся поверхностей позволяет снизить контактную температуру и минимизировать риск заклинивания деталей.

Максимальная жесткость корпуса.

Корпус дифференциала имеет максимальную жёсткость опорной поверхности ведомой шестерни главной пары. Это позволяет повысить нагрузочную способность главной передачи за счет минимизации отгибания ведомой шестерни при критических нагрузках.

Простота установки.

Для установки не требуется значительная доработка картера моста. Необходимо сделать отверстие для вывода пневматической трубки или кабеля управления. В некоторых случаях необходимо доработать неровности литья картера моста.

[/b]
[/b]
[/b]Поскольку до последнего момента никаких отзывов в сети о реальном использовании самоблокирущихся дифференциалов для редукторных мостов мною найдено не было, кроме статьи в журнале 4х4, я решил потратить некоторое время и описать свои собственные ощущения от их эксплуатации.

Итак, в отличие от описываемых в журнале 4х4 самоблоков московского производства, за которые явно бывший не в себе производитель запросил по 600$ за штуку (после чего желание связываться с его изделиями пропало - пускай лечит голову), я приобрел нижегородские изделия, которые имеют абсолютно такой же принцип действия как и московские, но стоят более приемлемо (например в офродшопе их можно купить за 370$). Я поставил самоблоки на оба моста и поехал их испытывать на 3ий этап Партизан трофи. Сложность трасс была очень высока (кому интересно, фотки с трассы - здесь ), и выводы от использования получились примерно такие:

1. Самоблоки вообще не работают при тяжелом диагональном вывешивании. То есть реально не было ни одного раза, когда визуально было видно вращение одного колеса на мосту при неподвижном автомобиле. Причем применение 100%-блокировки скорее всего помогли бы автомобилю тронуться с места. "Прибавить газку", как описывается в примере журналом 4х4, для решения данной ситуации не представлялось возможным: я ездил на боггерах и данных совет меня бы закопал глубоко и надолго ;-)) Не понятно, учитывать ли данный факт, но 100%-блокировки никто и не обещал, производитель обещает только 70%, хотя я бы усомнился бы и в этой цифре.

[/b]2. Заметно ухудшилась поворачиваемость на максимально вывернутом руле. Радиус поворота увеличился раза в два. Проверялось на мягком грунте в гутом лесу ;-)) Для прохождения поврота с минимальным радиусов пришлось снизить скорость. Как оказалось - это панацея от данного глюка: на маленькой скорости радиус прежний.

[/b]3. Существенно улучшилась проходимость в глубокой колее (этот плюс отмечает и журнал 4х4). Разница огромна, те места в колее, в которых мы садились на мосты месяц назад, теперь легко проезжались, и если мы и садились на мосты (1-2 раза за все время) то в том месте колея была очень раздолблена и в прошлый бы раз я бы даже не сунулся бы в это место, а стал бы объезжать по лесу.

[/b]4. Звука работы нет никакого (возможно я не слышал, через 2 часа после старта у меня оторвало глушак ;-)))). Так что вообще не ясно, обычный это был дифф или самоблокирующийся =)))

Короче, выводы отсюда таковы: ездим далее на самоблоках, но только если вдруг не выяснится что они быстро рассыпаются. Пока что двухдневная эксплуатация в сверхтяжелом режиме не выявило недостатка прочности.
[/b]
Какого-то ощутимого превосходства самоблоков на обычными диффами нет и скорее всего не будет. Поэтому рассчитывать на серьезное увеличение проходимости по большому счету наивно ;-)))

Как будет дальнейший опыт - обязательно поделюсь. =))
[/b]

О разнице в цене * 1. Самоблоки, за которые производитель запросил $600 - это во первых, с установкой, а во-вторых, отличаются тем, что они доработаны именно для УАЗа. Что касается используемых Вами, то это фактическм Квайфы от Москвича,имеющие при так же высоком качестве несколько меньший коэффициент блокируемости (другой угол винта). Производитель - не завод, а достаточно небольшое предприятие, и мог бы снизить цены при условии достаточно большого количества продаж (с их слов).
2. "Прибавить газку" можно, а можно и не прибавлять - включить просто более высокую передачу - увеличится разница угловых скоростей вращения полуосей, соответственно больший момент перебросится на замершее колесо. А можно просто чуть-чуть "потрогать" педаль тормоза - при правильно отрегулированных тормозах эффект будет тот же, хотя для УАЗа с барабанными это вряд ли реально достижимо ))
3. Так что "самоблоки" - "самоблокам" рознь, и не стоит сразу обобщать. Я лично испытывал их, и у меня в джипе стоят именно такие. Меня пока устраивают. Другое дело, что я лично предпочел бы Детройт Локер, который просто на голову лучше работает, и чем самоблоки ЛСД, и чем всякого рода "принудилки".
С уважением,
Автор статьи "Военные блокированы"
Иван Евдокимов.

* 1. Самоблоки, за которые производитель запросил $600 - это во первых, с установкой,
[/b]
-[/b]----самый прикол, что без установки они их продавать отказались. но для меня теперь это их проблемы.
[/b]у нас в команде 3 УАЗа полностью блокированных, которые теперь практически постоянно ездят на соревнования. блокировки хошь-не- хошь а будут умирать все равно. но мы все равно их будем покупать в НН, обеспечивая им приличный сбыт, в рамках, например, года ;-)))
[/b]
[/b]кстати, установка диффа в мост, стоит максимум 2500-3000р, ну например в БРАВЕ.
[/b]
3. Так что "самоблоки" - "самоблокам" рознь, и не стоит сразу обобщать.
[/b]
[/b]-------что-то народ не правильно понял мои выводы. мои выводы больше положительные, чем отрицательные. я просто описал свои ощущения, но в результате написал что буду ездить на них и дальше.
[/b]просто для большинства, имеющих ограниченные финансовые возможности, я их не советую.. ;-)))

Имхо: : собственные ощущения от их эксплуатации.
[/b]
[/b]Правильно :)

: 1. Самоблоки вообще не работают при тяжелом диагональном вывешивании.
[/b]
[/b]Быть не может.
[/b]
[/b]:То есть реально не было ни одного раза, когда визуально было видно вращение одного колеса на мосту при неподвижном автомобиле.
[/b]
И[/b] никогда не будет. Даже при нашей штатной трансмисии всегда вращаются минимум 2 колеса - одно переднее и одно заднее. Если вращается только одно - значит либо передок не включен, либо раздатке кирдык, либо у тебя постоянный полный привод с соответсвующим дифом в раздатке.
[/b]
[/b]:Причем применение 100%-блокировки скорее всего помогли бы автомобилю тронуться с места. "Прибавить газку", как описывается в примере журналом 4х4, для решения данной ситуации не представлялось возможным: я ездил на боггерах и данных совет меня бы закопал глубоко и надолго ;-))

Неаправда. Именно поэтому тебе блокировки и не помогали, потому что работали как обычные дифы - ты им просто не позволял включаться. Для из включения нужна достаточно большая разница в скоростях вращения колес. При этом ты бы не закопался, поскольку "капало" воздух то колесо которое вывешено, а на стоящем колеса моент был бы совсем не большой и оно вращалось бы намного медленнее и не смого бы закопаться быстро.
[/b]
:[/b][/b][/b] Не понятно, учитывать ли данный факт, но 100%-блокировки никто и не обещал, производитель обещает только 70%, хотя я бы усомнился бы и в этой цифре.

На 70% они сработают только при очень сильной разнице в скоростях вращения. Если не допускать сильной пробуксовке колес, то они почтине работают, или работают совсем немного - т.е.е без видимого эффекта.
[/b]
: Короче, выводы отсюда таковы: ездим далее на самоблоках, но только если вдруг не выяснится что они быстро рассыпаются. Пока что двухдневная эксплуатация в сверхтяжелом режиме не выявило недостатка прочности.

Н[/b]у вы их собственно и не насиловали :)
[/b]
: Какого-то ощутимого превосходства самоблоков на обычными диффами нет и скорее всего не будет. Поэтому рассчитывать на серьезное увеличение проходимости по большому счету наивно ;-)))
[/b]
[/b]"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить :)" :)))
[/b]
: Как будет дальнейший опыт - обязательно поделюсь. =))

Будет интересно его послушать, возможно данный результат опыта[/b] [/b]был из-за ттого, что пока еще не разобрались в том, как именно надо ездить с этими дифами и далее все будет делом опыта и привычки :) Мне кажется вы слегка осторожничали с ними :)

Принято. [/b]
[/b]:То есть реально не было ни одного раза, когда визуально было видно вращение одного колеса на мосту при неподвижном автомобиле.
[/b]
И[/b] никогда не будет. Даже при нашей штатной трансмисии всегда вращаются минимум 2 колеса - одно переднее и одно заднее. Если вращается только одно - значит либо передок не включен, либо раздатке кирдык, либо у тебя постоянный полный привод с соответсвующим дифом в раздатке.

--------- Жень, не лечи. Лучше прочитай еще раз, написано: "одного колеса на мосту"
[/b]
[/b]
Для из включения нужна достаточно большая разница в скоростях вращения колес. При этом ты бы не закопался, поскольку "капало" воздух то колесо которое вывешено, а на стоящем колеса моент был бы совсем не большой и оно вращалось бы намного медленнее и не смого бы закопаться быстро.

-[/b][/b]----------Да. Теория данного метода мне известна. Именно поэтому я его и упомянул. Реально воспользоваться им пытался один раз. После чего долго откапывался. Что и отразил здесь ;-)))))
[/b]

: Какого-то ощутимого превосходства самоблоков на обычными диффами нет и скорее всего не будет. Поэтому рассчитывать на серьезное увеличение проходимости по большому счету наивно ;-)))
[/b]
[/b]"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить :)" :)))
[/b]
---------Возможно. Поэтому будем испытывать дальше. И если ты понял мой отчет все же больше положительный чем отрицательный ;-))))
[/b]
[/b]: Как будет дальнейший опыт - обязательно поделюсь. =))

Будет интересно его послушать, возможно данный результат опыта[/b] [/b]был из-за ттого, что пока еще не разобрались в том, как именно надо ездить с этими дифами и далее все будет делом опыта и привычки :) Мне кажется вы слегка осторожничали с ними :)

[/b]---------а я вообще стараюсь ездить осторожно. на последнем партизане из 15 команд выжило только 6.
[/b]наша в том числе.

[/b][/b]:) и правда. Ошибока вышла :)
[/b]
: ---------Возможно. Поэтому будем испытывать дальше. И если ты понял мой отчет все же больше положительный чем отрицательный ;-))))
: [/b]---------а я вообще стараюсь ездить осторожно. на последнем партизане из 15 команд выжило только 6.

[/b]:) Опят это хорошо :) Вот наслушаюсь - пойду и тоже куплю самоблоки :)

Вообще, любопытно - с чем связано резкое увеличение коэффициента блокировки при простой ПЛАВНОЙ прогазовке? Судя по тесту в журнале 4х4, такое впечатление, что растет трение в самом диффере (его шестеренки гоняют по щелям масло как два десятка маслонасосов, что-ли). Плюс вывешенное колесо по мере раскрутки неизбежно проскакивает зоны резонанса (оно ведь по сути - как маховик на торсионном валике полуоси). И, соответственно, вызываемые этим резонансом динамические нагрузки на полуоси вывешенного колеса отдаются "толчками" на той, что идет к неподвижному колесу. В какой-то момент машина и впрямь может поехать (хотя, формально, раз колесо вывешено - на нем момент равен нулю и, следовательно, если диффер еще что-то передает на неподвижное - то это "что-то" в такой ситуации и есть 100 процентов подводимого к мосту момента :)) ).

А по собственно принципу работы. Такими самоблоками минимум 60% уходит на отстающее колесо в любой ситуации. На каких-то режимах - до 70-75-ти (максимум). Но самоблоку пофигу, какое сопротивление он преодолевает (то есть чем вызвано это сопротивление прокручиванию колес). Разницу моментов до 70-30=40% тягового усилия он покрыть в состоянии при любой комбинации сопротивлений (трение в пятне контакта шины с дорогой, торможение рабочим тормозом или момент инерции раскручивающегося колеса). Следовательно, если для проворота стоящего колеса не хватает этой самой разности моментов сопротивления (то есть она превышает эти самые 40%). аккуратненько жмем на тормоз. Сначала будет просто расти момент на стоящем колесе, потом оно начнет проворачиваться (если у движка мощи хватит), а затем, если разница станет меньше 60-40=20%, диффер вообще заставит оба колеса буксовать синхронно, как жестко блокированный (его просто "прикусит" таким большим общим моментом). То есть налицо "стопроцентная блокировка" (правда, какой ценой. ). А можно просто резко газануть - ту же самую роль сыграет момент инерции вывешенного колеса. А народ еще удивляется, почему при движении в повороте на слабом грунте резкая подача газа способна вызвать "резкое изменение поведения автомобиля" с кулачковыми дифферами (когда самоблок попросту клинит). Аккуратнее надо с этими приспособами :)).

))) Я не практик, но Алексей Вам все подробно разжевал и я полностью с ним согласен. Так что . выбирайте сами, что иметь и на что расчитывать.

Серег, а эт не ты случайно эти блоки делаешь которые 370 стоят? ;)
И никто не знает, где можно их в Ульяновске заказать?

Неа . не я Ломал одно время голову по ним, я писал здесь. Но
сейчас другие цели. да и по работе меня грузанули по уши (((
.

Дифференциал "EATON" (межколёсный) с электроблокировкой УАЗ мост Спайсер без комплекта автоподключения (стандартные полуоси/ШРУСы). Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Про..

Дифференциал УАЗ ПАТРИОТ, ПРОФИ , 452 СПАЙСЕР с принудительной ЭЛЕКТРОблокировкой (аналог "Eaton") / 3163-2403011-01

33900.00руб. Без НДС: 33900.00руб.

Дифференциал УАЗ 469, 3151 (редукторный мост) ИЖ-ТЕХНО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / 469-2403011 с ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ

31990.00руб. Без НДС: 31990.00руб.

Принудительная блокировка с пневматическим приводом для редукторного (военного) моста, моста Барс автомобилей семейства УАЗ. Предназначена для монтажа в передний и задний редукторы автомобиля. Принцип работы прост: вы нажимаете кнопку включения блоки..

Дифференциал УАЗ 452, 3151, ХАНТЕР (мост Тимкен) ИЖ-ТЕХНО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / 452-2403011 с ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ

31900.00руб. Без НДС: 31900.00руб.

Принудительная блокировка УАЗ для установки в мосты типа Тимкен (колхозный/гражданский) и гибридный. Принцип работы основан на подаче сжатого воздуха в дифференциал с помощью пневматического привода. При блокировании дифференциала крутящий момент рав..

Дифференциал УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ (мост спайсер) ИЖ-ТЕХНО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / 3160-2403011 пневматическая блокировка

30900.00руб. Без НДС: 30900.00руб.

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ блокировка заднего моста (с механическим приводом включ.) УАЗ 469 РЕДУКТОРНЫЙ, 3159 / КП010 (военные мосты)

27882.00руб. Без НДС: 27882.00руб.

Дифференциал УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, СПАЙСЕР, ТИМКЕН САМОБЛОК. винтовой СРЕДНИЙ (ДО 70%) "Val Racing" / 3160-2403011 (VR-12-G000002)

26580.00руб. Без НДС: 26580.00руб.

25725.00руб. Без НДС: 25725.00руб.

Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 с принудительной ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ блокировкой "СПРУТ" (1 штука) / Б3741-200 (пневмоблокировка)

24041.00руб. Без НДС: 24041.00руб.

Блокировка УАЗ гражданского/спайсер моста САМОБЛОК "БЛОККА" В СБ. С КОРПУСОМ ДИФ. "ИЖ-ТЕХНО" / U-DC-ASSY-SC (автоматическая)

22253.00руб. Без НДС: 22253.00руб.

Блокировка на УАЗ в сборе — это готовое решение, которое призвано упростить процесс установки Блокки ™ на ваш автомобиль, при этом обеспечив высокую работоспособность блокировки и увеличив ее ресурс. В комплект блокировки Блокка ™ УАЗ в сборе входят..

Дифференциал УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ, 316Х (спайсер) СПРУТ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ (шт.) / ДБП3160-2403000-01

21900.00руб. Без НДС: 21900.00руб.

Принудительная гидравлическая блокировка в задний мост Тимкен УАЗ-469. Желающим помочь проекту RD1 реквизиты: .

Всем привет друзья , заварить диф мы все умеем но чтоб он правильно он работал ему надо оставить минимальный ход .

. техно хочу показать как это выглядит блокировка в корпусе дифференциала на военный редукторный мост она идет что .

Установили блокировку в передний военный мост Уаза. Установка оказалась не простая, много сложностей.

Друзья, приветствую на нашем канале! Многие люди продолжают настаивать на том, что в военном мосту есть блокировка .

Многие владельцы внедорожников часто задаются вопросом - какие виды блокировок дифференциала существуют и чем .

Заезд на покатушки два одинаково оснащённые УАЗа с блокировкой ИЖтехно. Серый уазик блокировка спереди .

Switchable differential lock on the mini tractor Всем привет! Все части как я делал блокировку дифференциала. Часть 1 .

" Супер блокировка дифференциала " да, это та же самая блокировка ,но реализована в УАЗовском заднем мосту ! Ссылка .

Читайте также: