Приора глохнет при повороте руля

Обновлено: 02.07.2024

Всем здравствуйте!
Вчера столкнулся с такой проблемой - что бы выехать с парковки выворачиваю руль влево и моя 9-ка глохнет! И заводиться отказывается! Танцы с бубном, то под капот то за руль, в процессе скачек видимо на "автомате" возвращаю руль в положение прямо и о чудо, она загудела!:bravo: поехал домой, при движении было несколько левых поворотов и ни чего, глохнуть не пыталась.А сегодня дома ситуация повторилась. завел, начинаю поворот руля влево - начинает терять обороты и глохнуть, возвращаю руль прямо - обороты приходят в норму. кто подскажет что это за беда.

торнадо

Активный автомобилист

Всем здравствуйте!
Вчера столкнулся с такой проблемой - что бы выехать с парковки выворачиваю руль влево и моя 9-ка глохнет! И заводиться отказывается! Танцы с бубном, то под капот то за руль, в процессе скачек видимо на "автомате" возвращаю руль в положение прямо и о чудо, она загудела!:bravo: поехал домой, при движении было несколько левых поворотов и ни чего, глохнуть не пыталась.А сегодня дома ситуация повторилась. завел, начинаю поворот руля влево - начинает терять обороты и глохнуть, возвращаю руль прямо - обороты приходят в норму. кто подскажет что это за беда.

Когда машина стоит на месте и поворачиваешь руль в любую сторону эур отключаеться . Ошибка: замыкание фазных обмоток. Глушишь заводишь заново работает пока не повернёшь на месте рюль , а если прямо стронулся на ходу все работает . Куда копать подскажите пожалуйста .

Так как я не знаю что и где там не исправно из- за этого обратился за помошью ! Фазные обмотки где там находяться ?

Совет от души. не связывайся с ремонтом. поставь новый ну на крайний случай б/у. так будет лучше для всех:cc: на сайте есть сводная тема о диагностике и ремонте ЭУР. будет желание найдешь-почитаешь

Абдула@,так эур отключается случайно ни при повороте до упора? Если да, то шаловливые ручки накрутили чувствительность подстроечным. А вообще лучше его не трогать.

Абдула@,так эур отключается случайно ни при повороте до упора? Если да, то шаловливые ручки накрутили чувствительность подстроечным. А вообще лучше его не трогать.

Абдула@,так эур отключается случайно ни при повороте до упора? Если да, то шаловливые ручки накрутили чувствительность подстроечным. А вообще лучше его не трогать.

Если, после ремонта, автомобиль начнет произвольно выворачивать руль, в любое из крайних положений. и если это произойдет во время движения, и если хоть капля крови вытечет из находящихся в авто людей - будет автотехэкспертиза.
Она покажет вмешательство(ремонт) в ЭУР. Потом розыскные мероприятия, и потом вы будете рассказывать следователю "Получилось же отремонтировать! Зачем новый?"

Посмотри напряжение питания ЭУР после предохранителя возле АКБ. Возможно под нагрузкой напряжение садится.

Spy, ну посмотрел. (Привет, Серега!)

"Под нагрузкой напряжение садится."(с)Alex34
Не нашел куда оно присаживается, но ростом становится меньше. :lol:

Парни. Давайте не будем помогать человеку отягощать его заблуждения.
Любые работы с ЭУР - только на авторизованном сервисе.
Либо, если владелец лезет сам - то он лезет сам, без посторонней помощи.

Ну завернет его под Икарус. Пусть уж лучше без вашей помощи, чем с ней.

Ремонтировал один раз. Жажда наживы и всё такое.
Давно было. Тетке на Калине. Менял реле силовое. Больше не приезжала. Работает наверное. bw:

ЭУР глючит, отключается после запуска дв. при повороте руля на месте. если трогаться, а потом поворачивать работает с глюками? в чем причина?

DELETED

После запуска двигателя, без движения поворачиваешь руль, то отключается ЭУР. Если начинаешь движение сразу без поворота колес, то потом ЭУР ведет себя с глюками, с толчками, бывает идеально, в чем причина? Падение напряжения?

Фаниль Татарин

генератор проверь13.7 заряд должно!и посмотри как ключ зажигания поворачиваешь горит ли лампочка акб в панеле!?если все нормуль то меняй эур.

перво наперво проверь датчик скорости.
Выкрути его из коробки и протри, часто на нем намагничивается и налипает хрень всякая.

Алексей Акулов

DELETED

Сергей Назаров

Такая же беда но если отключится ЭУР ,то приходится на ходу глушить и заводить ,и заметил что когда скорость к 40 подходит случается этот глюк едешь с выше 40 все норм

Антон Гуров

Ванек Сенюшкин

Антон Гуров

Ванек, он так то после 80-ти полностью отключается. Просто ты хотел сказать, что на скорости 40 км в час легче становиться руль )

Владимир Владимиров

DELETED

😊

Владимир, на диагностике. ошибка датчика момента и ошибка одной из обмоток эл. Двигателя, мозги умерли говорит электрик. к замене либо блок управления, но по уму в сборе эур. как то так.

Друзья, позвольте спросить совета! Ситуация такая - а/м ВАЗ Приора, 16 кл., при торможении двигателем (предположим еду на 4-ой, переключаюсь на 3-ю, скорость падает до 40 км/ч, переключаюсь на 2-ую, скорость падает до 20 км/ч, торможу до остановки - тормоз вместе со сцеплением выжимаю) когда выжимаю сцепление обороты падают ниже 500 и машине глохнет. другая ситуация - еду по двору на 2-ой передаче, ни на какую педаль не жму, еду на мин. оборотах. выжимаю сцепление, обороты падаю ниже 500 и опять машина глохнет. Данная ситуация раз на раз не приходится. Симулировать и понять почему глохнет тоже не получается. Заезжал на сервис, сделали диагностику, сказали все датчики в порядке, но мы тоже с такой проблемой столкнулись, но отчего она понять не можем, случай не гарантийный, давайте деньги за диагностику. При этом добавили, что "почистили датчики" и может будет получше. Что подразумевается под "почистили датчики" - я не знаю. Но после этого вроде стало получше, пореже. Но вот сейчас опять такая ситуация повторяется, немного уже достает. У кого какие советы будут? Помогите пожалуйста!





Интересное о маслах:

Что заливать в ГУР и чем жидкость гля ГУРа отличается от жидкости в АКПП

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако
реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости,
типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное , то можно добавлять другое красное совершенно неправильно.
Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла
красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но
все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических
коробок передач ( Иногда ГУР и МКПП)
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические
масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же
Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не
подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том, что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей.
Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на
основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие
своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические
масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для
синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в
систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано
синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать
можно. 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):


Функции гидравлической жидкости:

Масла для ГУР (PSF): 1) жидкость выступает рабочим телом, передающим
давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная
функция 4) перенос тепла для охлаждения системы

Масла для АКПП (ATF):1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция
увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3)
функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости:

Масла для ГУР (PSF): 1) присадки уменьшающие трение (металл-металл,
металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3)
антикоррозионные присадки 4) стабилизаторы кислотности 5) подкрашивающие
присадки 6) противопенные присадки 7) присадки, защищающие резиновые
детали (зависит от типа резиновых смесей)

Масла для АКПП (ATF):1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против
проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному
материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных
присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II,
ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Батяня_комбат, интересно что у тебя БЫЛО залито, поменяли с промывкой, или просто слили сколько слилось и залили новое и не конфлектуют ли масла, если систему не промывали. И вопрос от себя, а почему было не залить положенное PSF III, оно кстати и дешевле, тем более, что все прекрасно знаем как болезненно реагирует наша машинка на не родные жидкости? Не думаю, что виной масло, но если проблема появилась после замены, то. все может быть.

Читайте также: