Приора масло в сапуне причины

Обновлено: 08.07.2024

всем привет.вобщем машина клиента прошла 70000тыс.на пяти тысячах пробега,масло появилось в воздухопроводе,побежало из под крышки клапанов-вобщем двигун весь в масле был,это его несильно напрягало-пока масло сильно столо собираться в воздухопроводе,дальше побежало через дмвр на воздушный фильтр.вобщем уровня масла хватало на 6000 тыс.поменял ему сальники клапанов,кольца поршневые,ремень грм и тд.уехал.на днях приезжает(5000 тыс. проехал)масло в воздупроводе,копресия в норме,газы в сапун не идут,принципе говорит масло не жрет(напрягает масло в воздухопроводе)может с сепоратором(на крышке клапанов) что не так(незря пявилось масло в возухопроводе в первые 5 тыс.)у кого какие мысли?машина бралась с салона

Сам спросил- сам ответил. Ещё прочисти дырочку на дросселе, куда тонкий шланг сапуна вставляется. ДМРВ тоже уже полуживой наверное

все чистил_когда ремонтировал,дмрв еще живет-сам удивляюсь.вот тоже подозрения на крышку клапанов(сепоратор).

ВАЗ 21114,дв.1.6,16 кл.С самого начало эксплуатации появилось масло в воздуховоде.Сразу подумал на "сепаратор"(маслосъемник),забил. Пробег уже 145 тыков,двигун на 5+Проблема сто пудово в маслосъемнике,мелкие брызги масла проникают через него в воздуховод. А вы человеку сразу двигун перебрали. А проблема-то в мелочи

не зря-кольца потеряли свою пружинитость,сапунил-немного,убки поршней были сильна подраны-перегрев походу.Не один клиент не признается.на ремон согласился с легкостью.чуствовал за собой косяк(клиент)сняв коллектор всасывающии-масло бежало по клапанам+нагар.сечас масло есть в воздухоприемники,но не датакой степени-чтоб на филтр бежало.(в данное время)

Сядь сбоку и прокатись с ним – наверняка будет ехать 40 км/ч на пятой передаче. 16-клапанник на таких оборотах под нагрузкой и совершенно исправный может масло во впуск закидывать вместе с несгоревшей смесью.

уже было сказано и еще повторю
зачастую это из-за забитого отверстия в корпусе ДЗ ( 98% после чистки все проходит )

спасибо всем!Вадон,x1307 особое спсснял шланг малой ветви системы вентиляции картера,продул,помыл( был за..рат. )-остается понаблюдать.

Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть проблема ситуация следующая:
1. Опель Омега 88 год С20NE 114л.с. инжектор. Расширительный бачок отсутствует.
2. После прогрева двигателя до рабочей температуры все масло, которое находится в двигателе за 2-5 минуты перетекает в радиатор системы охлаждения. Щуп показывает полное отсутствие масла двигателе.
3. Прокладка ГБЦ была целая, но на всякий случай поменял (в автосервисе) – проблема не решается.
4. Также вместе с прокладкой ГБЦ, сама ГЦБ была отправлена на диагностику – микротрещин не обнаружено.

За замену прокладки и диагностику буквально вчера заплатил 15310р.
Криворукие мастера из сервиса БОШ в С-Пб на Политехнической д.6 после всех манипуляций испортили электрику, да и авто толком до конца не собрали (чуть не убил из за них генератор – провода перекрутили и ко всему вдобавок что то с педалями газа и сцепления натворили, после ремонта плохо нажимаются/реагируют, а пластиковый обтекатель который стоит между двигателем и радиатором мне вообше так отдали типа "на, сам поставишь"). Видимо мой Опель Омега 88г их не достоин.

Прочитал мануал на автомобиль – ничего похожего нет.
Прочитал форум – ничего похожего нет.

Сил больше моих нет, но в данный авто влюблен, хочу починить. Но не знаю даже куда смотреть и что проверять.

Пожалуйста Помогите .
Кто встречался с нечто подобным?
Жду любых советов.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.

Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения.

Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Очистку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Для того чтобы очистить систему вентиляции нужно снять впускной коллектор воздуха, крышку головки цилиндров.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем защитный экран двигателя.


Отсоединяем и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.

Отсоединяем колодки проводов от катушек зажигания.


Отводим жгут проводов в сторону.


Разрезаем или расстегиваем хомут крепления жгутов проводов системы управления двигателем


Отстегиваем колодку проводов от датчика фаз.


Снимаем дроссельный узел, не отсоединяя от него шланги.


Соединение дроссельного узла уплотнено резиновой прокладкой


Ослабляем затяжку хомута шланга подвода разряжения к вакууму

Несмотря на то, что впускной трубопровод и дроссельный узел имеют отличия от тех же узлов, применяющихся на других модификациях автомобиля, снятие дроссельного узла выполняется аналогично.

Отсоединяем шланг подвода разряжения.


Ослабляем затяжку хомута шланга вентиляции картера


Отсоединяем шланг вентиляции картера от патрубка на крышке ГБЦ


Ослабляем затяжку самореза крепления направляющей трубы щупа уровня масла


Головкой на 10 откручиваем две колпачковые гайки верхнего крепления впускного трубопровода к крышке ГБЦ


Головкой на 13 откручиваем два болта и три гайки нижнего крепления впускного трубопровода

Места крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (рисунок 14, шпильки В и отверстия А под болты) показаны стрелками (впускной трубопровод, топливная рампа и форсунки для наглядности сняты)


Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров.

Выводим впускной трубопровод из-за жгута проводов

подскажите – такая проблема – машина ваз 2115 2008 года пробег 85000 – появился конденсат или как ее называют эмульсия в сапуне – КАКОВА ПРИЧИНА ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ. тосол не уходит – само масло чистое – дыма нет.

По-моему ничего страшного. С похолоданием связано. Имхо

проблема в том что его раньше и прошлой зимой не было – а тут вдруг уже вторую неделю целая каша в сапуне- должна же быть причина

Даже каша? Тогда не знаю. А где в сапуне? Пробег-то большой?

да каша – образовывается от стакана куда щуп вставляешь и выше по патрубку пошла к клапанной крышке. патрубок снял начал выдавливать кашу а с ней потекла именно вода в небольшом количестве – вот какова причина этого если тосол в норме – машина не дымит масло само чистое – и уровень в норме – пробег 85000

Сними клапанную крышку, и промой, например, водой с Фейри. Просуши хорошенько маслоотражатель. Замени масло (обязательно).Иначе может замёрзнуть вентиляция. У меня так было. Причина-конденсат, не парься.

ты хочешь сказать что причина этого в забившемся маслоотражателе.

Запросто может быть и так. А если уже сапунчик забиваться начинает, то проверь компрессию для начала. Может пора колечки поменять

компрессия по 12.5 – а маслоотражатель впринцепе чистый

Странно, в сапуне эмульсия, а маслоотражатель-чистый Обычно эта хрень скапливается в нём, пробке заливной, а потом уже лезет в трубки. Короче, почисть всё, замени масло, и можно дать поработать со снятой трубкой вентиляции, что б остатки влаги испарились. Только другой конец трубки (шланга), тот, что идёт во впуск, заглуши.

Запросто может быть и так. А если уже сапунчик забиваться начинает, то проверь компрессию для начала. Может пора колечки поменять

Не, тут кольца ни при чём. Сапун, как я понял, забит мулякой, а не горелым маслом.И природа этого явления не совсем понятна.У меня эта хрень появилась после того,как машина со старым(7тк)маслом отстоялась в тёплом гараже 3 месяца(ездил на другой),а потом прокатился в сильный мороз 200 км с хорошей скоростью.Вылез щуп,выдавило сальники свечных колодцев,сломало клапан вентиляции,масло погнало во впуск,кончил Лямбду.На днях крышку заменил,а Лямбда из Попонии идёт,ещё дороги нет ,жду.Так и езжу с Чеком))))

Может быть и конденсат собрался. Как там точка росы по законам работает?

А вода не может появляться там путем конденсации из атмосферного воздуха? Который просто засасывается при разрежении, возникающем во время остывания двигателя. Ведь сапун это единственное отверстие, через которое картер (и вообще вся подпоршневая полость) более-менее легко сообщается с атмосферой. Правда я не знаю, как влага из атмосферного воздуха просачивается через воздушный фильтр Или просто место "стыковки" шланга сапуна с впускной системой (трещины, ослабший хомут и т. д). Нет? Мысли "вслух"

Вот я и говорю – точка росы роль играет.

Вот я и говорю – точка росы роль играет.

Тогда бы у всех роса была.

С наступлением холодов из-за температурных перепадов иногда начинают образовываться неплотности в соединениях, в частности гбц и блока, и может просочиться несколько капель тосола. Возможно, в этом причина.

Тогда бы у всех роса была.

С наступлением холодов из-за температурных перепадов иногда начинают образовываться неплотности в соединениях, в частности гбц и блока, и может просочиться несколько капель тосола. Возможно, в этом причина.

Не, тосол в масле не так выглядит Я в УАЗе видел. К тому же в самом масле при замене влаги нет вообще!

Ведь сапун это единственное отверстие, через которое картер (и вообще вся подпоршневая полость) более-менее легко сообщается с атмосферой. ослабший хомут и т. д). Нет? Мысли "вслух"

И мажижа скапливается только в первом, почему-то. Хотя в маслоотражателе она тоже есть.

Так а откуда тогда на исправном движке?

Да буй знает Загадка.Мож через щуп атмосфера поналезла.Там-то не очень герметично.

вчера маслоотражатель прочистил, просушил, трубки просушил, клапанную снимал когда – масло чистое – эмульсии не было, когда слил масло – тож эмульсии не было, мотор промыл и залил новое – Мобил. посмотрим что дальше будет ))) Ясно только одно – если бы это попадал тосол в систему – то в слитом масле или же под снятой клапанной крышкой – была бы хоть какая – нибудь эмулсия – малейшая но была бы – но ее нет, а каша только в сапуне и на самой каше видны среднего размера – капли обычной воды.

вчера маслоотражатель прочистил, просушил, трубки просушил, клапанную снимал когда – масло чистое – эмульсии не было, когда слил масло – тож эмульсии не было, мотор промыл и залил новое – Мобил. посмотрим что дальше будет ))) Ясно только одно – если бы это попадал тосол в систему – то в слитом масле или же под снятой клапанной крышкой – была бы хоть какая – нибудь эмулсия – малейшая но была бы – но ее нет, а каша только в сапуне и на самой каше видны среднего размера – капли обычной воды.

Прочитал все. Про точку росы писали. Похоже надо было писать о точке замерзания. Вода образуется при горении топлива, в большом количестве. Продукт горения попадает в картер, через неплотности колец, и отводится к системе впуска двигателя. Если отводящий патрубок холодный (при отсутствии утепления и высоких скоростях) вполне возможно образование на его стенках кристалликов льда (снега) в вперемешку с замерзшим маслом. Если утеплить радиатор проблематично, утеплите сам патрубок (обмотайте тканью) этого будет достаточно.

Вот Серега и подвел обоснование под мои предположения!

fitalevyandexru, а масло ты зря менял, если конечно срок не вышел. И потом, если тосол в масле появляется, то это такая эмульсия получается, что её сразу видно.

а если тебе принесут такую кашу в виде эмульсии – ты с точностью сможешь определить – тосол это или вода + масло – сомневаюсь – отличая минимальные иногда даже не доступны восприятию глаза. определять только по поведению самого мотора следует а не по каше)

Вот когда "такая каша" в картере – это 100% тосол. А вот когда совсем маленько в трубочке сапуна – это просто конденсат, на который можно и не особо заморачиваться. И по поведению двигателя тоже можешь не определить

либо читаем плохо либо не понимаем о чем речь идет. в картере, в слитом масле, под клапанной крышкой, в маслоотражателе – каши – эмульсии нет вообще , а в сапуне было очень много – практически весь был забит и на самой каши капли обычной воды – дак какой вывод – если это тосол – значит в слитом масле , в картере, под клап крышкой должна быть эмульсия – а ее вообще нет, и в расширительном бочке уровень как-то должен меняться – а он вообще не меняется – дак что же это такое если ее дофига в сапуне.

Читайте также: