Приора расход масла как избавиться от масложора prolong единственное спасение

Обновлено: 04.07.2024

- Сокращает расход масла на угар
- Устраняет течь масла путем восстановления эластичности сальников и резиновых уплотнений
- Снижает шумы двигателя, делает работу двигателя заметно мягче
- Снижает токсичность выхлопных газов
- Значительно повышает компрессию
- Увеличивает мощность и экономичность двигателя
- Защищает двигатель при "холодном" старте
- Восстанавливает вязкость масла до нормы
- Значительно увеличивает ресурс турбокомпрессоров
- Увеличение ресурса турбин в 3-4 раза
- Обладает высокими антикоррозийными свойствами, 100% - защита от воды и влаги
- Защищает детали двигателя и турбины при попадании абразива
- Не отменяет действия гарантии на двигатель. Защищено гарантийным сертификатом
- Совместим с катализаторами
- Совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами
- Продукт не разлагается и не выпадает в осадок при высоких давлениях и температурах
- Высокоэффективные детергенты и дисперсанты, входящие в состав стабилизатора, эффективно борются с нагарами, осадками, лаками и шламами сохраняя безупречную чистоту деталей в двигателе. Растворимые и нерастворимые загрязнения переводятся во взвешенное состояние и выводятся из масляной системы при сливе отработанного моторного масла.

Замедляет процессы окисления масла. Комплекс современных антиоксидантов нейтрализует воздействие на моторное масло высоких температур, кислорода воздуха, окислов азота и продуктов сгорания топлива, которые прорываются в картер, тем самым продлевая межсервисную замену масла.

Внимание! Этот продукт, кроме высоких смазывающих свойств, обладают высокими моющими характеристиками. Поэтому просим Вас обратить внимание, что на сильно загрязненных двигателях, первое время, требуется замена масленых фильтров чаще, чем это прописано в регламенте по обслуживанию. Если двигатель чистый, то смена фильтров не потребуется.

Комментарии • 50

Добрый день, хочу сказать ребятам спасибо. После замены масла на Пролонг машина действительно поехала гораздо приятнее, зимой не было никаких проблем с пуском, движок работает как часики, в машине тишина, расход бензина заметно упал. В общем использую сам и советую друзьям

Лично у меня стала жрать масло намного меньше. Не замерял конкретно, но раньше доливал каждые 1000км. Сейчас, два раза проверил через тыщу, все в норме. Теперь только после 5-6 тыс. немного доливаю
. А вот у моего друга бэха, так та жрет по полной. Недавно залили экстрима масла, проехал пока первую тыщу без долива. Посмотрим, что будет дальше.

РЕБЯТ ПОСЛЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ,МЕНЯЙТЕ ШАТУНЫ И ВСЕ НОРМ СТАНЕТ ,ОНИ НА ВИД ВРОДЕ РОВНЫЕ НО ПОСЛЕ СМЕНЫ ИХ МАСЛОЖОР ПРОПАЛ!

Согласен полностью. Масложор исчезает, почти полностью! У меня снизился почти в 10 раз, хотя BMW по паспорту положено жрать масло!

У нас, в автомагазине, очень хорошо раскупают Prolong® Oil Stabilizer. Реально повышает компрессию, снижает расход масла на угар и добавляет мощности.

Андрей, я в КПП добавил сразу Пролонг . результат тот который я хотел. Работа стала мягче, прибавился накат, пропал легкий гул

я тоже верю и заливаю Пролонг.
машинка не первая, и все в поряде, служили верой и правдой
Наука не стоит на месте. Пусть даже на минимальный процент снижается трение, это тоже отлично!

все супер, у меня в движке тоже чистота. раньше после пробега в 10тысяч сливал нигрол, на масле Extreme Oil пробежал 15 тысяч. отработка гораздо светлее и чище, и на ощупь еще очень и очень скользкая. говорят можно и 20 тысяч ездить буду пробовать. мне понравилось

В июле 2012 доехал до Владика на 25ти летней ваз 21043.Машина на масле Extreme Oil 10W-40. Движок как часы, разгонял до 140!.Машину там сдал в металлолом.В этом году поеду на том же до Магадана.

Вопрос: у моего друга приора. Ей 4 года, пробег 160 000 км. Начала жрать масло. На 1000 км доливает около 500 мл.
Всегда пользовался мобил 10W-40. Сколько и что из пролонга заливать в ДВС, что бы прекратился расход масла?

@Масла и Смазки Пролонг за счет чего происходит такое сокращение?

Шатуны гнет вместе с клапанами когда ремень рвется вот и появляется жор масла

хочу попробовать PROLONG Transmission Treatment в АКПП, подскажите стоит ли и как отреагирует коробка? так же подскажите что можно налить в мосты и ГУР, чтобы устранить посторонний шум ? Спасибо.

Забыл написать еще об одной хитрости пролонга - год назад, стал добавлять в топливо(прямо в бак) AFMT. Вам покажется, что я совсем с ума сошел с этим пролонгом(добавляю не в масло, а в бензин), но всему есть логическое объяснение. Я, когда в двухтактный двигатель залил AFMT, был сильно удивлен, насколько бензопила тише и мягче стала работать. Смысл работы двс одинаковый, подумал - почему бы и не попробовать на своей приоре. Сначала позвонил представителям пролонга - и ушам своим не поверил - они сказали, что уже давно используют в бензин AFMT (пропорции 20мл. на 40литров бензина). Потом попробовал на своей приоре - реально работает как катализатор горения и модификатор трения. Заливаю 92 бензин, а такое чувство, что катаюсь на 95 и выше. Уже более года заливаю в бак - вся топливная система в идеале, свечи без нагара, чистенькие. Странно, но на их сайте официально об этом ничего не пишут.
Скорее всего, дилерам выгодно, что бы покупали не AFMT в бензин, а очистители инжекторов и т.д.(они в 4-5 раз дороже. Продукт тоже реально суперский и заявленные характеристики полностью себя оправдывают), но AFMT лить гораздо дешевле, а эффект тот же. Думаю, что дилеры на меня не обидятся и не удалят мой ответ)))

Как мне рекомендовали представители пролонга - в коробку заливаете 10% Transmission Treatment, в ГУР - 10% - AFMT, мосты(редуктор) - 10% - AFMT + 3% Пролонговский Cтабилизатор масла. Автомобиль получит накат, так как действительно трение в узлах снизится очень заметно. Особенно на третий день, когда пролонг полностью войдет в металл. Проверил на своей технике - заявленным результатом доволен полностью. Повторюсь, что на пролонге катаюсь более 4 лет. Экономию по топливу в городе не ощущаю, так как на машине, которая обработана пролонгом, ездить пассивно не получается - хочется на светофоре оставить всех позади, а вот на трассе экономия составляет от 10% до 15%.(Кто не верит - приезжайте к нам в город).

Черный дым это не масло, а богатый смесь бензина. Масло когда жрёт идет синий дым.

Если на 1000 км. поджирает масло около литра, сколько добавить стабилизатора пролонг? Насколько снизится масложор? У меня Приора 2009 года, пробег 150 тыс.км.

Добавь 15% стаба + 5% ENGINE TREATMENT = 20% от объема масла. Масложор снизится, как минимум в двое. Можешь стабилизатора добавить немного больше до 20-25%.

15% пролонг добавить от чего 15% непойму как рассчитать!?Скажите в Казахстане продают эту добавку или только заказывать?

Залей супротека, через день приора станет порше через неделю феррари, а через месяц ты станешь властеином мира!

да уж.)) если стучат гидрики 2 таблетки аспирина, и стука как и не было)))

Мишку Крючкова знаю лично, врать не будет! У них вся семья автоспортом с детства увлекается! Сам он хороший моторист, спортсмен и человек замечательный! Отец у него, по моему председатель федерации автоспорта в Рязани, точно сказать не могу сейчас. Брат в судейской коллегии. Наверняка, все они, тоже пользуются пролонгом, поэтому, все что показывает в этом ролике Мишаня, да и в других с его участием - верить всем! Сто процентная правда - это вам не Травников))).
Мишань, привет тебе от наших из Киева! Были удивлены, когда тебя тут увидели))). Значит мы тоже на верном пути, не отстаем от вас))).

Что за супер присадок аш ровняет метал на пример кревые шатуны!

жор масло ребят происходит из за сальников на клапана.хачу дабавить на какой основе самая лучшая присадка для двигателя .перечилю и запомните . на 1 месте алмаз . 2 тефлон. 3 графит да да ребят он относитса к алмазу дай температуру давление вот тибе и алмаз.

дизлайка продажным балаболам.

Одна из частых причин, повышенного расхода масла при нормальной компрессии и живых сальников клапанов(маслосъемные колпачки) - это загаженная система вентиляции картерных газов(сапун)!
Что происходит: В двигателе есть хитроумная система каналов и лабиринтов, по которой перемещаются остатки продуктов сгорания топливно-воздушной смеси. Так вот:
Часть сгоревших газов неизбежно прорывается в картер.
Избыточное давление картерных газов сбрасывается через систему вентиляции, а все лишнее, направляется на повторное дожигание, вместе со свежим воздухом, во впускной коллектор.
Со временем система вентиляции картера, забивается липкими отложениями. Забивается маслоуловитель. Загрязненный маслоуловитель, начинает тормозить отток вредных, картерных газов.
В результате этого, масляный туман начинает продавливаться через кромки маслоотражательных колпачков и масло по направляющим втулкам клапанов, сразу попадает в камеру сгорания. Чем больше уровень масла в картере, тем сильнее избыточное давление в нем и больше расход.
Рецепт прост: следует тщательно промыть двигатель и прочистить систему картерных газов(сапун)
Для Вазов и Газов - Нужно снять крышку клапанного механизма с двойным дном. Отдельно прополоскать и продуть, расположенный там маслоуловитель.
Свободный отток картерных газов позволит избавиться от избыточного расхода масла.

Как лучше промывать двигатель - на youtube роликов много.
Мы рекомендуем после раскоксовки пролонгом, купить два масляных фильтра + две промывки.
Первая - которая заливается в старое масло (стоимость 160 руб.) + вторую промывку, масляную (4 литровая канистра) Лукойл или Роснефть. Стоимость около 180 руб./канистра(канистра). Всего: от 320 - до - 360 руб.
1. Заливаем сначала промывку в старое масло, Гоняем положенное время по инструкции. Сливаем масло, выкручиваем старый фильтр.
2. Далее, вкручиваем первый (новый), масляный фильтр, заливаем масляную промывку из канистры. Гоняем на холостых оборотах 20-30 мин(по инструкции).
3. Далее, сливаем эту жижу, выкручиваем масляный фильтр.
4. Теперь, вкручиваем новый(второй) масляный фильтр и заливаем в картер ДВС сначала добавки Prolong® и сверху моторное масло до уровня или уже готовое моторное масло Extreme oil (в нем уже все добавки есть).
Если в вашем двигателе присутствует Prolong® - ему не страшны остатки промывочного масла в картере. Поляризованные молекулы Prolong® - отлично прилипнут к очищенной поверхности деталей и будут оставаться на ней(не стекая) 24 часа в сутки, что даст колоссальную смазку турбине(если есть), легкий запуск в морозы, и эффективное снижении трения при эксплуатации.
Не забываем чаще прочищать систему картерных газов(сапун).
Чистота во внутренних полостях ДВС очень важна, а чистый двигатель залог превосходной работы всей системы.
Затраченные средства на очистку окупятся очень быстро на сэкономленном масле и топливе!
Если кому то помог наш совет, будем очень рады!

Доброго дня. с недавних пор начал пользоваться добавками Пролонг. результат порадовал, машина едет ровно, появилась тяга, увеличился накат, двигатель работает заметно тише и ровнее. Упал расход топлива, согласно бортовику, раньше по городу с кондеем ела 8.6-8.9 сейчас 8.3-8.4 мелочь, а приятно. хочу еще в коробку налить и в бак что нить капнуть. Посоветуйте, что лучше и куда и в каких пропорциях.

Любой, даже самый совершенный и надежный исправный двигатель будет употреблять масло, однако показатель его угара составляет обычно 100-200 миллилитров на 1000 километров пробега. В итоге, между масляным сервисом доливать смазку в мотор не требуется. А вот если машина начинает потреблять на 1000 километров пробега литр и более технической жидкости, из выхлопной трубы доносится неприятный запах и идёт насыщенный сизый дым, то это серьёзные проблемы, а автовладельца может ожидать капитальный ремонт и существенные финансовые затраты.

маслосъемные колпачки

Чаще всего причиной таких неисправностей является износ маслосъемных колец. Это специальные сверхпрочные накладки на поршни, которые снимают тончайший слой масла с цилиндров, обеспечивая при этом правильное смазывание мотора. Если появляется их износ, маслосъёмные кольца не могут полностью счищать масло, оно попадает в камеру сгорания, быстро прогорает, что и приводит к появлению характерного сизого дыма.

маслосъемные кольца

Устранить такую проблему можно как заменой поршней и маслосъемных колец, так и различными более простыми способами. Сразу оговоримся, что универсального варианта решения такой проблемы не существует. В каждом конкретном случае в зависимости от имеющихся у двигателя проблем будет эффективен тот или иной способ такого ремонта. В отдельных случаях простейшие способы позволяют полностью устранить масложор, тогда как в других ситуациях требуется уже капитальный ремонт двигателя с заменой колпачков и поршневой группы.

Решение проблемы масложора

Подобный вариант решения проблемы будет подходить для автомобилей, выпущенных в средине нулевых годов. А вот выполнять такой ремонт на современных машинах, которые выпущены совсем недавно или вовсе находятся на гарантии, мы бы вам не рекомендовали. Всё же в подобном случае необходимо будет обратиться в мастерскую за капитальным восстановлением двигателя, что позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля.

моторное масло марки 20W50

Старый способ решения проблем с масложором подразумевает использование моторного масла марки 20 W 50. Такая минералка часто предназначена для мотоциклетных двигателей, однако в продаже также можно найти специальные варианты смазки, предназначенные для автомобилей. Такое густое масло позволит на время устранить повышенный угар, а за это время автовладелец успеет продать машину или сможет эксплуатировать её на протяжении 10-15 тысяч километров пробега.

При этом нужно понимать, что использование такого густого масла — это лишь временное решение проблем. Буквально через сезон вновь появится характерный сизый дым из трубы, и в последующем уже решить возникшие сложности одним лишь использованием такого густого масла будет невозможно. Поэтому автовладельцу нужно будет решить, планирует ли он в дальнейшем использовать машину или ему следует задуматься о её продаже.

Если же планируется использовать как можно дольше такой автомобиль, то, мы бы не рекомендовали использовать такие способы восстановления мотора с помощью густого масла, а сразу же обращаться в профильные мастерские, где специалисты вскроют двигатель, определят имеющиеся у него проблемы и, проведя капитальный ремонт, восстановят ваш автомобиль.

Выводы

Масложор, то есть повышенное потребление масла двигателем, — это распространенная проблема, которая часто отмечается на моторах с солидным пробегом. Существуют достаточно эффективные дедовские способы решения масложора, которые подразумевают использование густого масла марки 20 W 50. Нужно лишь понимать, что это исключительно временное решение проблемы и через 10-15 тысяч километров всё же потребуется вскрывать мотор и выполнять его ремонт.

Как устранить расход масла на Приоре

Приора расход масла. Как избавиться от масложора! Prolong - единственное спасение!

Приора расход масла. Как избавиться от масложора! Prolong - единственное спасение!

Приоры и Калины.Расход масла. это проблема подбора масла.

Приоры и Калины.Расход масла. это проблема подбора масла.

Дополнительные материалы

двигатель 21126 жрет масло

двигатель 21126 жрет масло

Приора и расход масла. Всё очень плохо.

Приора и расход масла. Всё очень плохо.

Раскоксовка двигателя приоры

Раскоксовка двигателя приоры

"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ НА ЖОР МАСЛА за 5мин.


ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца

Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца

Причины РАСХОДА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ

Причины РАСХОДА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ

Масло во впуске Приоры (проблема 21126)

Масло во впуске Приоры (проблема 21126)

приора масложор 126 мотора

приора масложор 126 мотора

Как устранить расход масла на Гранте

Как устранить расход масла на Гранте

Как снизить расход масла.Увеличить компрессию и помыть форсунки. без разборки двигателя

В руководстве к Приоре автопроизводитель указал, что потребление определенного количества моторного масла является нормой. В основном это количество зависит от вязкости и качества смазочного материала, а также эксплуатационных условий машины. Постараемся в подробностях разобраться в причинах, почему Приора жрет масло. Инструкцию по замене моторного масла найдете по этой ссылке.

Нормы расхода масла двигателем по данным руководства

Расход масла

Лада Приора оснащается четырьмя силовыми агрегатами разных модификаций и каждой из них свойственен определенный расход масла:

  • ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с) – 300 г/1000 км

Как видите, для первых трех силовых агрегатов норма расхода не превышает 50 г на 1000 километров пробега, а последний двигатель, являющийся модернизированной версией мотора от ВАЗ 21127, потребляет значительно больше.

Ключевая особенность мотора объемом 1,8 литров заключается в том, что при неизменной высоте блока был увеличен ход поршня за счет другого коленчатого вала. Это реализовали при помощи коротких шатунов. Это конструктивное решение привело к повышению нагрузки на следующие элементы двигателя:

  • поршни;
  • кольца;
  • шатуны;
  • стенки блока.

В некоторых случаях при чрезмерном износе частей силового агрегата Приора есть масло в объеме до 2-3 литров на 1000 километров.

Причины высокого расхода моторного масла

Поршни и кольца

Среди основных причин, по которым Приора жрет масло, можно выделить:

  1. Неподходящая моторная смазочная жидкость.
  2. Неисправность силового агрегата (износ маслосъемных колпачков, поршневых колец и других составляющих частей).
  3. Агрессивный стиль вождения машины (высокие скорости, частые и резкие ускорения и пр.).
  4. Кольца, поршни и стенки цилиндров мотора не успели притереться после капитального ремонта или двигатель еще новый.

Вытекание масла

В некоторых случаях приора ест масло, но не дымит. Дело может быть не в расходе масла, а в том, что оно где-то сочится. Вытекать смазка из двигателя может в таких местах, как:

Подтеки масла

  1. Прокладка клапанной крышки, расположенная в верхней части двигателя. При нарушении герметичности масляные подтеки становятся отчетливо заметными на внешних стенках мотора по бокам. Как правило, много масла через прокладку не выйдет, но герметичность лучше восстановить.
  2. Прокладка головки блока цилиндров. Располагается она также в верхней части мотора под ГБЦ. Повредиться прокладка может в разных местах, вызвав течь масла (симптомы аналогичны вышеупомянутым). Также в данном случае иногда масло уходит в охлаждающую систему, если пробитой оказывается та часть прокладки, которая расположена между отверстиями системы и рабочими цилиндрами мотора. Внешне мотор будет сухим, но ОЖ помутнеет, а масло в моторе начнет пенится (это видно по внутренней части крышки горловины).
  3. Сальники распределительного и коленчатого вала. Далеко не на всех двигателях эта течь заметна под капотом, так как все подтеки образуются под мотором. В запущенных случаях на защите картера или на земле могут оставаться масляные пятна.
  4. Прокладка картера. Заметить такую течь можно, подняв авто на подъемнике или загнав его на эстакаду и сняв защиту двигателя.
  5. Задний сальник коленчатого вала. Его обычно меняют при снятии коробки передач, а иначе до него не доберешься. Выявить течь можно по подтекам внизу мотора со стороны КПП.
  6. Прокладка под фильтром масла. Такое встречается редко, но исключать данную вероятность нельзя.

Угар моторного масла

Сизый дым

Если Приора жрет масло, причины могут быть разными, а диагностировать их при сгорании смазки нетрудно. При угаре масла из выхлопной трубы идет сизый дым, чего не бывает при работе на качественном бензине (черный дым – признак неправильной работы системы впрыска). Также если в двигателе в течение долгого времени сгорает слишком много масла, на краях выхлопной трубы возникнет маслянистая черная кромка.

Реальную причину угара моторного масла определить непросто, а без вскрытия мотора сделать это практически невозможно. При этом существуют определенные способы борьбы с масложором, которые вы можете испробовать, прежде чем вскроете мотор.

Сначала вам следует свыкнуться с мыслью, что масло сжигается в любом двигателе. Оно не может не сгорать в нем вообще, так как оно формирует масляную пленку на поверхностях цилиндров, в которых сжигается топливная смесь. Важно то, как много масла сгорает в силовом агрегате, и какой является норма угара для конкретной модели мотора.

Расход масла Приора зависит, как мы уже говорили, от эксплуатации мотора. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем больше масла будет сжигаться.

Читайте также: