Приора стучит задний стабилизатор

Обновлено: 07.07.2024

Рычаги подвески или балка — проверяем крепления и сайлентблоки

Одной из частой причин стука в задней подвеске является балка. Если в вашем автомобиле такая конструкции подвески, стоит определить место стука точно. Для этого необходимо поставить авто на яму, попросить кого-нибудь раскачивать авто, а самому в яме браться рукой за различные места балки. Чаще всего речь идет о стуке сайлентблоков задней балки. Также могут стучать рычаги подвески, и здесь диагностика будет несколько более сложная:

  • необходимо установить авто на яму, поставив его на скорость, а не на ручник, далее забраться в яму, прихватив с собой монтировку, большую отвертку, набор ключей;
  • с помощью монтировки проверьте работоспособность втулок и сайлентблоков, если они легко ходят в своих посадочных местах и заметно люфтят, их нужно заменить;
  • проверьте целостность рычагов подвески, их искривления могут привести к стукам и неровному ходу машины, а трещины говорят о необходимости быстрой замены;
  • крепления рычагов могут быть попущены, для этого необходимо использовать ключи и подтянуть все видимые соединения, это поможет исключить данный пункт из причин;
  • сами рычаги при деформации элементов подвески могут на ходу стучать о детали кузова и прочие элементы пространства задней подвески, так что можно раскачать авто и узнать это.

Шум или стук в передней подвеске Лада Приора

Неисправны стойкиЗаменить Ослаблены болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Либо износ подушек или штанги Подтянуть болты крепления, заменить подушки Ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески к кузову Подтяните гайки крепления верхней опоры стойки подвескиИзнос резинового элемента опоры стойкиЗаменить резиновый элементИзнос сайлентблоков рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатораЗаменить сайлентблокиИзнос шарового шарнира рычага подвескиЗаменить шаровой шарнирИзнос или поломка пружины подвескиЗаменить пружинуРазрушение буфера хода сжатияЗаменить буферПовышенный дисбаланс колесСделать балансировку колес

Стойки и крепления стоек, опоры и прочие механизмы — проводим проверку

Если стучит стойка, вы можете это определить более или менее просто. В момент раскачивания необходимо приложить ручку молотка, к примеру, к стойке и посмотреть, отдает ли стук на приставленный предмет. Вполне возможно, что стучит пружина, которая деформировалась и дала просадку. Также реально получить стук при разбалтывании креплений стойки. Существуют такие проблемы в этих узлах:

  • верхнее крепление стойки в виде опоры разбилось, это можно определить, открыв багажник и поставив палец на крепление, а затем раскачивая автомобиль вверх-вниз;
  • нижнее крепление потеряло эластичность, это также несложно проверить с помощью такой же операции, но только в яме под автомобилем — приложите руку к креплению;
  • сама стойка вышла из строя, можно определить это, исключив все остальные варианты и проблемы с подвеской, тогда под замену пойдет амортизатор на вашем автомобиле;
  • далее стоит также проверить пружину, которая может издавать различные звуки, витки могут биться друг о друга, есть ряд иных проблем, которые ломают пружину;
  • для полноценной диагностики возможно снятие стойки и последующая разборка деталей с отдельной диагностикой, но это проводится в тот момент, когда уже ничего не помогает.


Часто бывает так, что на диагностике все в полном порядке, но на ходу машина стучит. В этом случае вам придется заняться разборкой механизма задней подвески. Хотим сразу предупредить тех автомобилистов, которые хотят сделать это самостоятельно. Это не самый лучший вариант, поскольку нужно полностью знать каждый узел подвески задней части автомобиля, чтобы затем установить все детали в нормальной последовательности. Иначе проблем вам не избежать.

Смотрите также

Комментарии 91

Стучит задняя стойка на ровной дороге когда утром еду, пробивал покачать машину при легком нажатии слишен стук. В чём причина?

Читать дальше: Ni cd как хранить

Когда прогревается не стучит?

Тут вариантов несколько, проверь бублики — может разбиты, сайлент блоки, мож гайки протянуть надо, но скорее всего стойка умерла…

При нажатии отдает плавно

У меня маслянные стойки

Нашёл че стучит?

Следующий пост в БЖ

Заменил задние стойки на ваз 21103. Поставил стойки эластомаг, пружины, верхние резинки SS20. Ставил все в сервисе в апреле месяце. С тех пор проехал 8000км. Появился стук на мелких кочках сзади справа вверху(так слышится). Проверял все затянуто и вверху и внизу. Пробовал из багажника убирал все барахло стук все равно остался. Подскажите в чем еще может быть причина стука.

2 Ответ от Wolfy36 2013-12-16 16:54:55

Причина стука или скрипа в задней подвеске может оказаться банальной халатностью мастеров, установивших неправильно защиту. Очень часто посторонний стук в задней подвеске, не что иное, как стук раскрепившегося глушителя. Так же проверь все втулки и крепления на наличие повреждений. после 8000 спокойной езды грех уповать на пружины и уж тем более на амортизаторы.

3 Ответ от kasatik 2014-01-19 11:50:28

У кума растарахтелись задние стойки на 9-ке. Говорил проверить,та не ,Витёк менял не давно. Ну полез,сам ,проверил. А унего сверху шток не прикручен, так и ёрзает вверх вниз. Алень,получается, ключиком держал шток, а гаечку другим крутил.
У меня задние стойки от приоры постукивают,пока не прогреются. Передние СС не стучат.Опоры Асоми.

4 Ответ от Maxim 2014-01-19 16:46:46


Sanjk1980 попроси кого нибудь сесть за руль, а сам полезай в багажник. Когда поедете по мелким кочкам то сам и услышишь,где стучит. Я тока так понял, что стойкам хана. А поставил новые даже неделю не объездил, застучали так же сверху. Тоже все вынимал из багажника, все равно стучало. Купил новые стойки Каяба, и все стук пропал.

Когда я выезжаю с теплого гаража,без разницы какой мороз на улице, все работает без шумно.
Стоит только оставить машину на улице пи..дец стойки стучат как по дереву дятел и причем только задние.
Поменял уже три комплекта стоек, родные, каяба газ,сейчас стоят демфи масло стандарт. Будет тепло все будет ок.И бублики пулиметановые стоят,и опоры асоми, я уже не знаю что ставить больше. Кто что по советует.Может ни кто не обращает на это внимание.

Ребят такая проблема, Лада приора седан решил дернуть ручник последствия токовы стук в задних колесах мож с тросом че? Подскажите :(.Стук сзади приора седан.

Похожие статьи

28 comments on “ Стук сзади приора седан. Лада приора седан решил дернуть ручник последствия токовы стук в задних ”

бля не могу не удивляться от наших машин

Возможно трос залип и колодки шаркают

Ручник с таким же усилием поднимается?

трос порвался колодки валяються или пружинки слетели разбери а то гадать тут будем

Александр, но не тормозит не клинит, толко стук но не ступицы

Делать нехуй вот и нажил проблем. Снимай барабан и меняй колодки и тросы ручника. И не забудь потом дергать ручник, чтоб еще наебнуть че нибудь, потом ремонтировать)

Сними колесо и барабан колодка могла сломаться

Эт просто лада притворяется!

Лёха, я смотрю ты опытен в этом деле

Дима, нужно же как то помогать долбоебам перестать окружающих мучить:)) попробуй, глядишь еще на одного меньше станет

Дима,благо меня,в отличие от некоторых участь быть долбоебом обошла

Лёха, Я тебе открою глаза, как ты там говорил. В отличии от не которых я не кидаюсь словарным быдло понтом, твоих умнейших советов тут не ждут сиди себе молча в комнатке смотри картинки машин и думай какой ты потрясающий специалист!

Лёха, пока это только слова и ничего больше, иди в авто школу преподавай правила эксплуатации авто ваза в твоем слачае спасибо скажу когда ты рот закроешь

Дима, только твой дырявый могу помочь закрыть:)

Лёха, опять же это только слова, потарез ты не доделанный

Дима, до свидания, школьник:) Русский язык выучи сначала:) не хочу до твоего уровня опускаться, дереву и то проще доказать, что оно верблюд, чем долбоебу, что он долбоеб

Дима, советуют хуйню тебе, потому что ты изначально сам делаешь хуйню,а потом спрашиваешь, почему так получилось. Нахуй мне тебе че то доказывать,убивай автомобиль дальше, хули нет то-потом спрошу, почему после того как я в бак нассал, машина не заводится и вот таких как ты спрашивателей тут 80 процентов. Задаете тупые вопросы-получаете тупые ответы. Извиняюсь за предыдущие переходы на личности, неправ. А тебе, как и многим другим предлагаю не зажилить 200 рублей и купить книгу по ремонту т эксплуатации своего авто-вопросов меньше станет, по крайней мере глупых

Как заменить стойки стабилизатора, в простонародье " ЯЙЦА " Слушайте внимательно и смотрите до конца, есть нюансы .

Ремонт авто своими руками! помогло данное видео, не забудь отблагодарить по-братски( от 10 рублей): .

Стучит подвеска, исключить некоторые неисправности можно самостоятельно, как проверить стойки стабилизатора .

. что стойки стабилизатора ней все однотипные ли там я не стал брать ну вот раз прости адский стандартные заводские .

Странный стук по днищу автомобиля. стойки стабилизатора. Появился странный стук по днищу автомобиля. что может .

Появился стук в подвеске! Как легко можно проверить стойки стабилизатора самостоятельно за пару минут ничего не .

На видео показан процесс замены резинок стабилизатора и кронштейнов стабилизатора на автомобиле ВАЗ 2112.

Убираем заводской стук подвески на Ладе Калине за 8 рублей Эксперимент ! На всех калинах с завода есть особенность !

Втулки стабилизатора то изменяете ничего сложного нету зато насколько приятней стало сейчас ехать специально .

Пошаговая диагностика передней подвески. Топ 10 стуков на кочках. С чего начинать ремонт подвески. Ремонт ходовой .

Стук стоек переднего стабилизатора на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года Благодарю Вас за просмотры и .

То есть листов нет будем считать что что стук у нас вот этой прокладке котором изменение на пружине которая так ну все .

Да общем пока я не могу вам продемонстрировать бывает прям активно слышно этот звук такой стук неприятный он не .

Подробный видео обзор по подтягиванию рулевой рейки на автомобиле Лада Приора. Как определить, что стучит именно .

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки - это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Нельзя точно по одним симптомам сказать, в чем причина явления, но можно выделить, как минимум, 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 3

Рулевая рейка. Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 4

Наконечники, рулевые и сайлентблоки. Все эти детали издают примерно одинаковый стук. На средних и крупных кочках в дополнение к стуку можно услышать скрип. Сайлентблоки будут отдавать в ноги, потому что рычаг стучит в днище кузова. Наконечники и шаровые нужно диагностировать покачиванием вывешенного колеса. Лучше всего взять на помощь напарника.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 5

Суппорта. Очень часто от автомобилистов можно услышать, что они все поменяли, но на мелких кочках все равно возникают стуки. Тогда нужно покачать суппорта. Направляющие начинают шевелиться в установленных местах, стук пропадает, если немного надавить на педаль тормоза. От замены направляющих ничего не поменяется, потому что выработка именно в корпусе суппорта. Его нужно просверливать и ставить более крупные управляющие.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 6

Рулевые тяги. Это наиболее сложная деталь в подвеске. Чтобы определить стук в рулевой тяге, нужно брать помощника, который сможет дотягиваться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом участке нужно придавить пыльник, чтобы пощупать соединение. Другой человек в это время должен покачивать колеса. Если люфт имеется, его сразу можно будет увидеть.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 7

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 8

Итог. Стук в передней подвеске может возникать по многим причинам. Существует 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Читайте также: