Приора за 150 тысяч рублей стоит ли покупать

Обновлено: 17.05.2024

есть деньги 200 тысяч рублей, вот думаю что купить, за эти деньги сейчас можно купить ладу приору, калина, гранту - то есть это русский автопром. Из иномарок выбор - дэу нексия, логан, шевроле ланос. Вот логан за двести трудно даже найти. Что посоветуете, какой автомобиль лучше купить, и реально ли взять хорошую иномарку за такие деньги?

Ответы (4)

из российских авто — советую ладу гранту — в салоне лучше остальных, ходовка надежная и комфортная, в целом добротный автомобиль за свои деньги, всяко лучше чем приора.

из иностранных советую рено логан — надежный автомобиль, про ходовку наверняка слышали, если состояние хорошее и на равных с русской машиной, то в него вкладываться придется все равно меньше, чем в русскую. Шевроле ланос быстро гниет, нексия надежная, но очень много машин из такси и низкая она, в салоне не очень.

скорее всего за эти деньги можно купить живую вазовскую модель, так как иномарку в хорошем состоянии за эти деньги вряд ли повезет приобрести. Из перечисленных иномарок надежнее всего Рено Логан

за двести сложно будет найти, придется добавлять тысяч 20 и тогда и приора и гранта будут хорошими! логан тоже можно найти — но с усилителем руля и с небольшим пробегом обойдется в 240-250 тысяч

Выбирать б.у автомобиль, необходимо со специалистом, если сами не особо разбираетесь в нюансах. Бывает что и иномарки новые, — такое г…, бывает, что и пожилые "Жучки" — конфетки! ВСЁ НУЖНО СМОТРЕТЬ! Первое! Что бы Я посоветовал. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АВТОМОБИЛЬ? Попу катать, понты колотить, работать или передвигаться? Второе! СКОЛЬКО У ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ? Т.О, запчасти, наличие этих запчастей, цена этих запчастей, КАСКО, ОСАГО, транспортный налог и т.д. Третье! СКОЛЬКО ОН СТАНЕТ СТОИТЬ, когда вы станете его продавать? Насколько он востребован покупателями? На сколько вы "угорите" при продаже или возвернёте вложенные средства? ЭТО НЕ НУЖНО сбрасывать со счетов! А в целом, если брать автомобили равные по классу, техническому состоянию и стоимости, иномарки комфортнее, надёжнее, безопаснее, у них, более качественная сборка, комплектующие и они реже бывают в ремонте, при правильной и бережной эксплуатации. Нашемарки, это как правило конструктор вечной доделки и модернизации, с целью догнать или перегнать иномарки. Это специфические транспортные средства, которые наверное собирали несколько конструкторов, каждый из которых преследовал свою цель. Один делал внедорожник, другой гоночную машину, третий — грузовик. Получилось нечто цыганской повозки Ларгус, которое удовлетворило всех по характеристикам и ни одного по дизайну. Нашемобиль, с моей точки зрения, это транспортное средство для относительно не дорогого ремонта и постоянных настроек, при помощи колоссального рынка некондиционных запчастей!

Я вот нацелился на Geely Emgrand! стоит 429т.р в минималке и 539 в люксе в котором 10 подушек, полные электрорегулировки сидений, люк и тд и тп и еще много нужных и ненужных плюшек! С виду машина нравится более чем! Салон сделан на уровне европейцев! Прошел вчера тест драйв эмоции только положительные! Китай поднимается, молодцы!!)

после последней фразу на ум пришло: "А есть ли жизнь после приоры?")
Евген, надо бы как то тему переименовать или вовсе переместить в общение.

хотел там написать сначала.перекинь.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже.

Согласен.
ИМХО Китай - это что-то типа citroen.

P.S. Надо сделать пометочку в начале темы, чтоб не обсуждали выбор каждого отписавшегося, а просто отписывались о том, на что реальнее всего можно заменить (или уже заменили) приорку. А за оффтоп карать баллами.
А то тема в срачь превратиться.

мой выбор после приоры все слышали,по крайней мере многие.но присматриваясь все больше к этим авто на улице,прихожу к мнению,что все что то не так в них,ну вот не смотрится она так,как хотелось бы.т е опять придется вложить,чтоб довести под себя.первое,что приходит на ум,это занижение и большие колеса(минимум 16).вот тогда может и будет толк от внешнего вида.но корму ничем не прикроешь.

Евген985 , Я очень скрупулезно подходил к выбору машины после "Приоры". Я не хотел брать всякие Солярисы, Рио, Поло. ИМХО почти тоже самое, что Приора. Только деньги переводить. Цель была - машина однозначно чуть выше классов, уровнем. Перетестдрайвил много машин. Очень многие отпали сразу: например "Лансер", "Тиида", "Королла", "Круз" и т.д. Стал думать, что мне нужно от автомобиля и понял: 1) вместительный багажник (чтоб не меньше, чем в Приоре) 2) просторный салон 3) шумоизоляция 4) качество отделки 5) мягкая подвеска 6) безопасность (подушки и всякие эл.штучки) ну и показатель краш-теста.
После всех скитаний осталось 3 машины: "Джетта", "Октавия" и "Элантра". Кореец отпал по причинам: узкий проем багажника, высокая цена в соотношении с комплектациями а/м VAG, ну и качество сильно уступает концерну Фольксваген. В итоге хотел взять "Джетту", но ждать её нужно около 9 месяцев. Поэтому выбрал "Октавию" (тот же Фольц) - доставили за 2,5 месяца.
О выборе нисколько не жалею Достойная и просто отличная смена после "Приоры". Всё-таки "немцы" есть немцы. Всё сделано с умом: все детали подогнаны, никакого скрипа, бряка даже когда едешь по гравийке свыше 40 км/ч. Отличный климат-контроль, расход радует - примерно чуть меньше, чем у "Приоры". А если вообще ездить спокойно без резких разгонов, то и того меньше. Система стабилизации в паре с АБС вообще вещь. С завода диски на 16 (литые), штатная музыка с 8 динамиками и возможностью читать картридер, классный борткомпьютер на русском языке, выход AUX, подушки безопасности во всем салоне (сзади у пассажиров шторки), отличный головной свет - ещё лучше, чем у "Приоры". А поворотные туманки - я вообще не понимаю, как без них жил Ветер нигде не дует, не свищет - двойные уплотнения. Сиденья все жутко удобные с поясничной регулировкой. А про МКПП вообще не хочу сравнивать с ВАЗовскими (точно также и сцепление). В машине тепло, даже очень. Щётки с завода шли бескаркасные - чистят отлично, почти всё стекло. Хотя разницы не понял между каркасными. Большой бак на 55 л. Мне его хватает от Тюмени до Ебурга + по Ебургу и обратно заканчивается в Успенке.
Вот как-то так

Гранта: что с ней не так?

Достоинства и недостатки Гранты изучены досконально.

В плюсах: простота конструкции и недорогое содержание, стойкие моторы, энергоемкая подвеска, большой клиренс, емкий багажник, отличная обзорность.
В минусах: бюджетность всего и вся, быстро ржавеющий кузов, обилие мелких поломок, воющая механическая коробка, у которой по мере взросления начинают вылетать передачи.
Наконец, Гранта — совершенно не престижная.

За 400 тысяч реально найти ухоженную Гранту с умеренным пробегом 50–80 тысяч км. Что-то придется чинить, но основные агрегаты проживут еще долго. За пятилетнюю, но с автоматом, надо добавить ещё 50–100 тысяч, так что основной выбор — МКП с мотором в 87 или 106 сил.

Издевательская шутка рынка: пятилетняя Лада Гранта сегодня стоит столько же, сколько стоила новой пять лет назад. Может показаться, что это неплохо для тех, кто ее продает: практически нет потерь в деньгах.

А можно ли, имея 350–450 тысяч рублей, купить что-то получше пятилетней Гранты?

ЧТО ИЩЕМ?

  • Любые машины
  • Возраст: какой угодно
  • Цена: около 400 000 ₽

Трехлетняя Приора

То же гниющее железо, не шибко богатое оснащение, та же ремонтопригодность, такие же моторы и механическая коробка. Но на вторичке Приора чуть дешевле Гранты. При везении за 400 тысяч рублей с хвостиком можно выцепить Приору последнего года выпуска (2018), у которой только истекла гарантия, с пробегом тысяч эдак 60–70.

Понятно, выигрыша в динамике она не даст. Да и в комфорте, пожалуй, тоже. Но у нее иное важное преимущество над пятилетней Грантой — она на два года моложе.

Еще один вариант при выборе из вазовской продукции — Datsun on-DO/mi-DO. На вторичке улучшенный клон Гранты стоит примерно как Гранта, разница трудноуловима.

Вердикт. Никого не удивишь, но ездить можно.

Седан из Китая

Пятилетний Lifan Solano II продают за те же деньги. Какая-никакая, а иномарка, пусть и сделанная в Черкесске, где за качеством сборки, похоже, следили только по четным дням.

Единственный мотор 1.5 (100 л.с.) — с тойотовскими корнями, цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами — неплох, 200–250 тысяч км выдержит. Механическая коробка — так себе, но более тихая, чем у Лады. Подкачал дорожный просвет — 150 мм. При этом в ездовых манерах Solano не лучше Гранты. Кузов так же быстро ржавеет, подвеска тоже плотная.

Однако, по китайской традиции, даже базовый Solano намного лучше оснащен, чем Гранта в средних комплектациях,, - без кондиционера и усилителя руля не бывает. И самое главное: Solano большой. Он крупнее, чем Logan, Polo и Solaris! Багажник у него на 600 с гаком литров, и салон существенно просторней. Ломаться по мелочам будет обязательно. Но чаще или реже подержанной Гранты — вопрос.

Вердикт. Размеры и оснащение впечатляют, ресурс спрогнозировать сложно.

Немолодой Logan

За те же 400 тысяч рублей предлагают пятилетние Логаны или даже на год моложе, с 82‑сильным мотором 1.6 и МКП. Это уже иномарка без скидок, только пробеги при таком возрасте умеренными не назовешь — не меньше 100 тысяч км, чаще свыше 150–200 тысяч или даже под 400, после такси.

Ресурс главных агрегатов выше, чем у Гранты, и 150 тысяч — не предел ни для коробки, ни, тем более, для мотора. Но все-таки хочется большего запаса, а потому лучше искать среди более возрастных Логанов и Сандеро. Попадаются отличные экземпляры 7–8 лет из первых рук, прошедшие 40–80 тысяч км по-честному, без скруток — и по той же цене.

Комфорт и динамика — не самые сильные стороны этой модели, и расход топлива повыше, чем у Гранты. Подвеска идеальна для наших дорог, а коррозия развивается значительно медленнее, так что и восьмилетний автомобиль может выглядеть свежо. Задача сводится к терпеливому поиску удачного варианта.

Nissan Almera на платформе Логана — аналог с близкими ценами.

Вердикт. Беспроигрышный вариант с минимумом сложностей и расходов.

150 тысяч – это совсем немного для покупки хорошего подержанного автомобиля. Но что делать, если денег больше нет, а машина очень нужна и поскорее? Оказывается, есть немало неплохих вариантов и на эту сумму! А потому представляем вашему вниманию рейтинг лучших авто за 150 000 рублей на 2021 год. В него вошли только подержанные машины, поскольку новые за такие деньги сейчас купить невозможно. Среди них модели отечественных и зарубежных производителей разных лет, которые в настоящее время можно приобрести в нормальном состоянии и желательно с небольшим пробегом.

Подержанные автомобили до 150 тысяч

Daewoo Nexia

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Daewoo Nexia

Daewoo Matiz

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Daewoo Matiz

Lada Kalina

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Lada Kalina

Имея весьма ограниченный бюджет, можно купить Lada Kalina в хорошем состоянии. Конечно, машина будет иметь возраст 10 и более лет. Но, поскольку данная модель пользовалась спросом среди зрелых и немолодых водителей, велика вероятность найти ухоженный и прекрасно обслуженный экземпляр без серьёзных ДТП и неисправностей. Автомобиль выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Машина экономична, проста и надёжна. При этом в ней немало современных и полезных опций. А обслуживать её можно самостоятельно или у дешёвых гаражных мастеров. Да и запчасти стоят недорого. При этом автомобиль отличается неплохими ходовыми качествами и достаточной вместительностью. Но он сильно подвержен коррозии и с возрастом начинает ломаться очень часто. Поэтому к его выбору нужно отнестись весьма серьёзно.

Chevrolet\Daewoo Lanos\ZAZ Chance

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Chevrolet Lanos

Nissan Almera

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Nissan Almera

Имея весьма ограниченный бюджет, можно выбрать настоящего и надёжного японца – седан или хэтчбек Nissan Almera. Правда, весьма пожилой – конца 90-х — начала 2000-х годов выпуска. Но при этом автомобиль очень надёжен и долговечен. А его двигатели имеют немалый ресурс. Авто выпускалось не только с бензиновыми, но и с дизельными моторами. Есть версии с механической или автоматической трансмиссией. Машина достаточно простая, но при этом в ней присутствует минимальный набор полезных и вполне современных функций безопасности и комфорта. Автомобиль имеет оцинкованный кузов, поэтому гнилых экземпляров немного. Найти исправную машину в хорошем состоянии довольно легко. Но при покупке нужно быть готовым к тому, что некоторые запасные детали стоят недёшево.

Renault Symbol

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Renault Symbol

Renault Symbol – очень хороший автомобиль за такие смешные деньги. Несмотря на то, что за 150 000 рублей продают автомобили 2003-2007 годов, они отличаются весьма современной оснащённостью. У них есть подушки безопасности и некоторые электронные системы помощи водителю. Седан очень надёжен и безопасен. Его двигатели не имеют значительной мощности, зато обладают немалым ресурсом. Кузов француза оцинкован. Поэтому, даже среди авто в столь почтенном возрасте, не много гнилых экземпляров. Машина очень комфортная и удобная в управлении. При покупке надо быть готовым к некоторым проблемам в электрике и электронике, решить которые зачастую может только очень хороший специалист. Кроме того, обслуживание и запчасти на эту машину нельзя назвать дешёвыми.

Mitsubishi Galant

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Mitsubishi Galant

За указанную сумму можно взять настоящий японский седан Mitsubishi Galant, известный своей удивительной надёжностью. Экземпляры, собранные на рубеже тысячелетий, и сейчас зачастую весьма неплохо сохранились. Но выбирать нужно тщательно, поскольку машину со столь яркими скоростными и ходовыми качествами часто покупала молодёжь, которая не очень стремится к качественному обслуживанию и бережному отношению. Седан отличается мощным двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 139 лошадиных сил. При этом расход топлива невелик. Авто хорошо и современно оснащено. Оно может иметь автоматическую или механическую трансмиссию.

Hyundai Accent

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Hyundai Accent

За такие деньги непросто найти хороший Hyundai Accent, но иногда столь дешёвые и исправные седаны встречаются на вторичном рынке. Автомобиль очень надёжен, неприхотлив, безопасен и очень хорошо оснащён. В нём немало современных опций. Есть версии не только на МКПП, но и на автомате. Мотор авто долговечен и имеет сравнительно большой ресурс. Но заметной мощностью и не отличается. Кузов не оцинкован. Поэтому многие продающиеся сейчас на вторичном рынке машины уже имеют заметную коррозию. А потому выбирать нужно аккуратно и тщательно. Седан очень прост и недорог в обслуживании.

Kia Cerato

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Kia Cerato

Первое поколение седана Kia Cerato станет прекрасным выбором для тех, кто ценит надёжность, безопасность, комфорт и современную оснащённость. Автомобиль славится богатством комплектаций и прекрасными ходовыми качествами. Его мотор очень долговечен. Подвеска уверенно выдерживает даже весьма жёсткие условия эксплуатации. К сожалению, столь дешёвые экземпляры зачастую продаются с серьёзными неисправностями двигателя, сильной коррозией, плохо восстановленные после ДТП либо с неисправным дорогостоящим электрооборудованием. Поэтому важен тщательный осмотр и профессиональная диагностика перед покупкой.

Chevrolet Aveo

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Chevrolet Aveo

За такие деньги найти исправный Chevrolet Aveo в хорошем состоянии будет непросто. А потому нужно быть готовым к устранению мелких неисправностей или к большому пробегу, множеству владельцев в ПТС. Седан или хэтчбек порадуют неплохими ходовыми качествами, надёжностью и вместительностью. Расход топлива у них небольшой. Пожилой автомобиль может отказываться заводиться в плохую погоду.

Ford Focus

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Ford Focus

Седаны, универсалы и хэтчбеки Ford Focus за 150 000 рублей можно рассматривать только первого поколения. Скорее всего, их кузов будет иметь хотя бы минимальные очаги коррозии. Также возможны и другие проблемы. Но всегда можно найти более-менее исправный вариант, который прослужит ещё несколько лет с минимальными вложениями. Модель не отличается богатством оснащения. Машина довольно надёжна и не требует больших затрат на обслуживание и ремонт. Но в столь солидном возрасте она может потребовать капитального ремонта или замены мотора.

ВАЗ-2114

Подержанный автомобиль до 150 тысяч ВАЗ-2114

За данную сумму несложно найти ВАЗ-2114 в практически идеальном или близком к этому состоянии. Главное – не брать машины в сильном тюнинге. Автомобиль славится не очень мощными, но надёжными двигателями. Авто очень крепкое и долговечное, а все детали на него стоят дёшево. Ремонт практически всех узлов и агрегатов можно выполнить самостоятельно или почти в любом автосервисе. При покупке стоит внимательно осмотреть кузов на предмет сильной коррозии. От российского хэтчбека не стоит ждать современной безопасности и комфорта. При этом машина достаточно вместительная, быстрая и экономичная.

ВАЗ-2115

Подержанный автомобиль до 150 тысяч ВАЗ-2115

Седан ВАЗ-2115 – это практически тоже самое, что и ВАЗ-2114, но только в другом кузове. Автомобили почти идентичны по двигателям, подвеске и большинству других узлов и агрегатов. Одинакова у них и надёжность. Седан очень прост в обслуживании и ремонте. На его содержание не требуется особых затрат. В продаже при правильном выборе всегда можно найти экземпляры с малым пробегом и в хорошем состоянии, практически без коррозии кузовных элементов. Но при этом не стоит рассматривать варианты с значительным тюнингом.

Lada 4х4 Нива

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Lada 4х4 Нива

Нива – легендарный советский и российский внедорожник. По проходимости автомобиль превосходит даже многие современные известные модели зарубежных брендов. В авто практически отсутствуют системы безопасности и комфорта, за исключением машин последних годов выпуска. Но их за такие деньги и не купишь. При выборе важно, чтобы кузов не был сильно гнилым, а все узлы и агрегаты находились в исправном состоянии. Автомобиль идеален для сельской местности, охоты и рыбалки. Он недорог в обслуживании. Машина ремонтируется очень легко. Несмотря на то, что она обладает маломощным двигателем, его расход топлива достаточно велик.

Помимо представленных в списке, также примерно за 150 тысяч можно купить Lada Priora, многие праворульные автомобили японского производства 90-х – начала 2000-х годов, многих китайцев и некоторые иные авто.

Теперь вы знаете, какие автомобили до 150 000 рублей стали лучшими на 2021 год. А вам знакомы эти модели? Есть опыт владения каким-либо из данных авто? Как вы считаете, можно ли купить за такие деньги нормальную машину или нет? Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться актуальной информацией по теме, пишите в комментарии.

Читайте также: