Проблемы с кпп газель камминз

Обновлено: 02.07.2024

У меня машина тоже 17 года , на пятой передачи 86 км в час 2500 оборотов , расход 13,4 , гружу 2 тонны , пробег 200000 км , первый раз делал коробку на 180000 , .Согласен с автором полностью , на заводе рукожопые рукожопы , могу добавить про передние колёса , заипала жрать резину !

Красавчик. Удачи на дорогах. Твой слова да в уши инженеру и конструктоу завода Газ.

Ахмед молодец работает денги зарабатывает и снами делиться опытами вот так надо жить

Сулпак Минимум удачи Коллега

я смотрю не все поняли что имел ввиду Ахмед. он имел ввиду что если ездить экономично то подшибники умирают, а если ездить чтобы они не умирали, то расход большой. конечно перегруз это усугубляет, но даже на пустой машине которая весит 2.5т можно быстро их ушатать если ездить 60 км/ч на 5 передаче. я пробовал экономить, в городе расход был 10л на не прошитой и с не заглушенным егр, коробка загудела, отремонтировал. сейчас расход 13-14. то есть чтобы не ремонтировать коробку я должен заливать лишние 3-4 литра соляры на каждые 100км. а всего-то навсего нужно поставить в неё нормальные подшибники.

@Gazel Driver походу везде обижали тебя, "букварь"? Ничего, тут ты можешь безнаказанно разбрасываться оскорблениями, тут ты, как в жизни по шапке не получишь. геройствуй, не останавливайся!))

@Весёлый Лилипут а ты что адвокат? Писать и уважать свой язык нужно всегда. Мне противно читать комментарии таких №грамотеев№ - я блюю с них и с тебя тоже.

@Gazel Driver тут разговор про коробку идёт, а ты пристебался к грамматике, да и ещё оскорбляешь людей.

Ахмед хотел ехать 2300 об/мин но не 90 по спидометру, а 100? Если ехать ~87 по спидометру - будет как раз хороший расход и комфортный режим для коробки, вы про это?

@Gazel Driver прочел беседу вашу, и явно видно кто тут глупый, человек может быть силен в определенной области, нет такого человека который во всех сферах силен, человек может и вовсе не уметь писать но быть превосходным охотником или же рыбаком, эт я к тому что если он допустил одну ошибку грамматическую не говорит о том что он тупой.тупым может быть человек у кого соображения такие как у тебя

Надо первичный вал от крайсера поставить и блок шестерёнку поменять
Тогда будет хорошая скорость при маленьких оборотах

Согласен коллега с тобой полностью , не гвоздя не жезла тебе.

Привет) Я езжу на Cummins 2.8 мучился с этой коробкой потом конкретно мне это всё надоело я поставил Iveco 6 ступку теперь горя не знаю👍👍👍 Приятно даже работать) как настоящий полноценный грузовик

Гружу на газель бизнес 1,5 - 2 тонны. Двигатель каменс. 5 лет , полет нормальный. Что двигатель, что коробка работают без нареканий. Езжу по трассе 90 по спидометру.

Я на своей газельке проехал уже порядка 310000 км. Должен заметить, что не смотря на негативные отзывы к движку и расходу, моя машина не превышала 15 литров на 100 км. Идет всегда бодро и уверенно по трассе, так что кто присматривает себе этот автомобиль, советую к приобретению.

Ахмед, привет ! Верно все сказано ,коробка на газели оставляет желать лучшего . Ахмед , удачи в делах .🤝🤝🤝

Valer'yevich 888 взаимно, брат 🤝✊🏻

Салам дружище! Подскажи пожалуйста если конечно не сложно, какие размеры фургона у тебя в чистом виде.

Привет Ахмед. Молодец полностью с тобой согласен.

Александр Тиханов спасибо ✊🏻

У меня некст 20года ,2.8 каминск цмф Пробег 118000 ,вожу грузы в машине по 2.5т и прицеп 1т езжу +- 87-90 обороты держу 2300-2400 никаких проблем нету. Да не хватает 6 передачи ,ну и фиг с ней. Да,очень бережно надо всё делать и тогда будет всё норм. Всем удачи на дорогах

салам аха,я как газелист с самыми разными газелями и разными движками хочу поделится опытом в этой сфере проблем. У меня на нексте без перегруза ломалась кпп каждые 50 - 60тысяч,после салона проехала 75 тысяч и 3 зуба на блоке шестерне накрылась,хотя ездил 80 и 90 км/ч. Ставили комплект подшипников индии,потом наш дорогой ставили,ерунда итого. Потом купил и поставил комплект нижегородского производства газ,на коробке оранжевая газель нарисована,убрал( отрегулировал ) люфт на блоке шестерни после установки роликовых подшипников,на хвостовик идущий подшипник уплотнил,чтоб свободно не садилась,ролики межвалами обновил,смазал слегка хорошей синей смазкой для высокоград-х температур,все дырочки почистил ,чтоб масло проходило везде и собрал,залил 80w90 лукойл и добавил 170 грамм присадки маннола,это на лето,а зимой 70w90 заливаю и в кпп и в мост,и каждые 50 тысяч замена,уже пробег почти 200 тысяч,а кпп также едет без шума,вот 5я передача начала слегка гудеть,она первой начинает обячно накрываться.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.

Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.

Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:

1. Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.

2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.

Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.

Ремонт двигателя Газель

Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.

О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:

1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.

2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.

3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.

4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.

5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.

Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси. Все это ведет к разрушению турбины Holset HE211W, чья неисправность является одной из наиболее распространенных причин поломки Cummins ISF 2.8.

Ремонт КПП Газель

В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки. Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.

Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов. Такая процедура выполняется только мастерами автомеханиками на СТО.

Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!

Читайте также: