Прогорела гофра глушителя последствия ваз

Обновлено: 02.07.2024

Планирую через несколько месяцев поменять трассу полностью, замена гофры экономически нецелесообразна.

Сейчас гофра негерметична, есть утечка выхлопных газов, что приводит к попаданию выхлопных газов в салон при стоянке авто. В зимний период с долгими прогревами это напрягает, забор воздуха из салона не всегда вспоминается поставить.

Есть идея промазать гофру герметиком для выхлопа и обмотать негорючей тканью. Какие типы материалов для этого подойдут и где купить?

Может кто подскажет ещё методы герметизации гофры, чтобы с полгодика продержалось.

Купил герметик для выхлопной системы, менял полностью трассу на ВАЗ 2112, в одном месте подмазать хотел, так и не понял как он работает, пробовал несколько вариантов герметизации, в любом из них не работал, в итоге лежит до сих пор без дела. Если интересно сфотаю его, в раздел "не рекомендую" в яндексе не нашел картинку.

в автомагазинах, особенно в тех, где для автопрома запчасти, продают наборы для ремонта глушителей и т.п.
там две баночки с каким-то термоклеем и кусочек стеклоткани.

Гофра расположена на самом подвижном участке.Никакой клей заплатки не помогут.В продаже есть все виды ремонтных гофр,лучше переварить..

Когда-то воспользовался подобной рецептурой от HG(точно уже не помню как называется). Всё по инструкции. Зачистил, отмыл, намотал, прогрел. Вобщем так с ней и продал.

Помню,что помимо герметика и ленты,бандаж из нержавеющей фольги +стальные хомуты накладывал.Хватило на пару недель.Продуло в другом месте.Звука,правда особо громкого не было,однако сифонило,как до ремонта..

гофра + работа под 2000р., а то и больше выйдет, вкладывать эту сумму, чтобы через несколько месяцев это всё в утиль, для меня не целесообразно.

Просьба, не троллить в теме.

гофра + работа под 2000р., а то и больше выйдет, вкладывать эту сумму, чтобы через несколько месяцев это всё в утиль, для меня не целесообразно.

Просьба, не троллить в теме.

Ипац. о колотить , 2 тысячи большая цена, а гаерам отдашь поболее!
Ну заклей пластилином ,делов то.
Меня аще стал народ задурять, - оЙ как дорого, оЙ а вон та китайская запчасть дешевле и.т.д!
А потом через два дня китайская запчасть развалилась,- полюбому стошники шайтаны виноваты!
Вы цены то откройте и посмотрите сколько новая трасса стоит с выхлопным коллектором и каталиком, удивитесь!
Вы хотите замотать стеклотканью - не поможет !
Дырки в зубах тоже суперклеем замазывать будете?

Павел Николаев

Александр, нового образца звук рычащим не стал? Мне в апреле заменили по гарантии, звук стал рычащий, гораздо громче чем было до замены.

Александр Чернов

🤝

Павел, по звуку никаких изменений. А вот сама труба с гофрой уже не такая.

Александр Осейчук

Антон Петряков


Антон Петряков

покупаешь гофру размером 45х200, но только усиленную, едешь переваривать, да и все, на пробеге ~60тыс производил замену

Павел Николаев

Антон Петряков


Антон Петряков ответил Павлу

Сергей Кондрашов

Флорис Зайнуллин

Игорь Кончин

Николай Дёмин

70к откатал, была на подходе, заменил весь выхлоп на стингер и пожалел что это сделал. Так и сдал ее.

Павел Николаев

Николай Дёмин

Павел, выхлоп MUTE, тоесть тихий должен быть, ну да, он тихий, но на холостых, дальше звук пердежа. Ну и брал полностью из нержи, дорогой, обошолся в 16тр. Качество изготовления прям хромает, крепления там где и должны быть, но не подходят. Карочи основное это звук и он мне непонравился.

Сергей Чулков

Заводская накрылась где-то на 25 тыс., вторая 45*200 примерно на 50 тыс,поставил недавно третью. Пробеги 70% город.

Андрей Спиридонов


Андрей Спиридонов

Алексей Солодов


Алексей Солодов

Евгений Овчаров

Максим Парамонов

Андрей Маслов

Радмиль Тухватуллин

Сергей Арьков

Алексей Попов

Сергей Курзин

Эдуард Антонов

Алексей Берг

Андрей Озеров


Андрей Озеров

Владимир Осоткин

Владимир Баранов

Первая прогорела на 15000. Заменили по гарантии. Сейчас пробег 90000, гофра пока живая. Веста 2015 года.

Акоп Сеферян

Илья Сазанов

Примерно 43к, заменили по гарантии, посторонних звуков не было, обнаружил рукой когда машина была на яме.

Алексей Штенников

Алексей Щербаков

Anatolij Pecucha

Алексей Айглов

Рафаэль Губейдуллов

Александр Моисеев

Айбелив Айкенфлаев

Павел Матлахов

На 43 тыщах немного порвалась сверху,больше из за дерготни наверно,не стал тянуть,переварили в сервисе,отдал 2100 вместе с работой,попробовали померить 45/200,чё то там совсем впритык встаёт прям рядом с резинкой,такой вариант меня не устроил,поэтому 50/150 поставили,вот эта норм встала,труба да 45,или даже 43 я стоит,перед гофрой на стыке увеличивается поэтому мерить надо,ну и если выбирать между цельным резонатором(кто то говорит типа одна почти цена)и просто переварить гофру,я б выбрал просто гофру,брал резонатор за 2700 бюджетный какой то,в ужасе сдал его обратно,такое гавно,в сервисе ребята сделали всё как надо,за это им спасибо конечно

Часто с автолюбителями случаются такие ситуации: поломка машины не влияет на её способность ездить, но оказывает раздражающее воздействие на водителя.

Когда выходит из строя гофра глушителя (прогорает или перетирается металлическая оплётка), и нет свободных денег для поездки в автосервис, вы продолжаете ездить на автомобиле, постепенно выходя из себя от постоянного рычащего звука. При этом у вас в гараже есть сварочный автомат, и вы умеете им пользоваться.

Если денег на ремонт не появляется, вам не останется ничего другого, как купить и самому установить новую гофру. Мы сейчас подробно рассмотрим все нюансы (а они есть) этой процедуры, чтобы вы знали как это делать.

Для чего нужна гофра

Гофра глушителя обычно располагается в части глушителя, идущего от паукообразного отвода выхлопных газов и катализатора.

Гофра глушителя

Она служит для гашения вибраций работающего двигателя, передающихся от него к выхлопной системе, а от неё - к другим узлам автомобиля, в том числе и кузову. Без этой небольшой детали езда на современных автомобилях не была бы такой комфортной.

Последствия повреждения гофры

При повреждении гофры происходит утечка выхлопных газов в атмосферу, минуя такие участки выхлопной системы, как резонатор и катализатор. В результате происходит усиленное загрязнение атмосферы горячими выхлопными газами. По законам физики горячий газ поднимается вверх. До озонового слоя он, конечно, не доберётся, но вот в салон автомобиля попадёт точно.

Замена гофры глушителя

Местонахождение гофры, как правило, находится под двигателем или чуть позади его, если смотреть по ходу машины. В непосредственной близости находятся воздухозаборные каналы, подающие воздух в салон. Отравиться угарным газом, скорее всего, у вас не получится, но неприятные моменты вам гарантированны. Поэтому при повреждении гофра глушителя должна быть заменена как можно быстрее.

Выбор подходящей гофры

Приняв решение провести работы по замене неисправности выхлопной системы самостоятельно, вам необходимо прежде купить саму гофру. Это не универсальная деталь. Гофры бывают как различной длины, так и различного диаметра. Прежде чем ехать на автомобильный рынок, вам необходимо спуститься в смотровую яму для проведения замеров, чтобы знать, какой размер гофры глушителя вам необходим.

Размер гофры глушителя

Меряя длину гофры, вам следует учесть, что вы будете отрезать её от системы сразу позади сварного шва, которым она, собственно и крепится. Новая гофра имеет концы несколько меньшего диаметра, чем выхлопной трубопровод. Это сделано специально для более качественной установки.

Таким образом, она легко вставляется в трубу и обваривается. Вставляющиеся концы гофры имеют длину порядка 3 см, что позволяет несколько раз менять эту деталь на одном и том же трубопроводе без увеличения её длины. Узнав требуемую длину, не забудьте о диаметре. Для его точного замера лучше воспользоваться штангенциркулем. После этого можете отправляться на рынок - у вас есть все данные о том, какая вам нужна гофра на глушитель.

Цена запчасти

Величина стоимости на гофру зависит и от марки вашей машины, и от её параметров. Для большинства автомобилей стоимость гофры будет находиться в пределах 200 - 400 рублей. На иномарки (там больший диаметр системы) цена может достигать 1200 - 1500 рублей. При покупке не забудьте взять две прокладки на соединительные фланцы части глушителя с гофрой. При съёме они обязательно потребуют замены.

Вырезка изношенной гофры

После того как новая запчасть приобретена, можно приступать к работе. Замена гофры глушителя - не такая уж сложная операция, но у не специалиста она может занять не один час. Снимаем часть выхлопной системы с гофрой. Отрезаем угловой шлифмашинкой с отрезным диском (болгаркой) испорченную часть максимально близко к прежнему сварочному шву.

После этого ставим трубопровод на место и вставляем новую гофру. Это необходимо сделать (особенно если вы выполняете работу впервые) для того, чтобы новая гофра глушителя стала без перекосов, которые приведут к дополнительной нагрузке и уменьшат срок её службы. Прихватив гофру к подводящим трубам двумя - тремя сварочными точками, аккуратно снимаем для полного обваривания гофры.

Сварочные работы

Скорее всего, у вас в наличии обычный сварочный аппарат инверторного типа. В идеале следует применять для этой процедуры полуавтомат с подачей проволоки. Но, скорее всего, во втором случае вы бы даже не подумали обращаться в сервис для замены гофры. При отсутствии у вас или у ваших друзей сварочного полуавтомата не спешите отказываться от данной затеи.

Ремонт гофры глушителя

Если у вас инверторный сварочный аппарат, то для такой работы вам необходимы электроды с диаметром 1,6 мм, максимум - 2 мм. Трубу необходимо качественно зачистить. Варить только на минимально допустимом токе для выбранного электрода. Не забывайте оббивать шлак. После проведения сварочных работ обработайте место сваркой автомобильной эмалью или грунтовкой.

Поскольку обычный сварочный аппарат для проведения таких работ не используется, рекомендуем перед началом процедуры потренироваться на листе тонкого (1 мм) металла. Если у вас получится герметично заварить открытую консервную банку (в этом случае легко проверить герметичность шва), можете смело приступать к работе.

Гофра на глушитель цена

От себя могу сказать, что замена гофры глушителя с помощью инверторного сварочного аппарата - занятие трудное, но возможное.

После всех работ со сваркой вам остаётся установить часть выхлопной трубы на место, не забывая поставить новые прокладки под соединительные фланцы. Теперь для вас ремонт гофры глушителя никогда не будет представлять проблемы.

Обязательным условием для практически любой регулировки на двигателе является нормальное состояние выхлопной системы. Это на тему причинно-следственной связи ;-))

Далее - двигатель такого типа довольно сильно зависит от показаний лямбда-зонда. При наличии дыр в выхлопе, меняется скорость прохождения выхлопных газов по системе, что не дает лямбде в полной мере оценить состав выхлопных газов. Последствия этого сугубо индивидуальны для каждого конкретного двигателя, поскольку сильно зависят от его технического состояния.

План ремонта - починить выхлоп, разбираться с расходом (если останется с чем разбираться :-))

Алексей
Пассат 1994 1.8 ABS

А ЛЗ есть? Где стоит? Если после гофры, то ее прогар вполне может влиять на показания ЛЗ и на расход.

Именно! Мой G2 с движком NZ имет лямбда-зонд, установленный в корпус катализатора, который после гофры. Ничего смешного.

А что удивительного? Бывают помойки с ЛЗ после гофры, а бывают до. А бывают помойки вааще без гофры и без ЛЗ.

Нет причинно-следственной связи Как может девайс стоящий после всего процесса влиять на этот процесс? Вот лямбда - да, факт, но не в 1.5 раза! Ищите причину в другом месте, например, меньше педаль тапкой топтать можно попробовать ;-)

Леш, не прав. Насчет увеличения в 1.5 раза не знаю, но изменение характеристик выпуска (в данном случае ухудшение) приводит к увеличению расходп


Глушитель – элемент автомобильной выпускной системы, который отвечает за снижение уровня шума отработавших газов.

Признаки прогорания

Если прогорел глушитель, то следующие симптомы станут подсказкой для водителя:

Резкие звуки возникают из-за появления трещин, которые нарушают герметичность запчасти.

Чёрные пятна и подтёки свидетельствуют о наличии повреждений. Дефекты чаще наблюдаются в наиболее уязвимых местах – вдоль сварочных швов, на изгибах труб.

Нарушение герметичности глушителя приводит к утечке отработавших газов, которые попадают под капот. Окружающие детали из пластика подвергаются тепловым нагрузкам и плавятся. В результате появляется неприятный запах.

На начальном этапе повреждение имеет небольшой размер. Металл становится тоньше из-за воздействия высоких температур и коррозии. Со временем очаг ржавчины превращается в крупное отверстие, которое приводит к утечке выхлопных газов.

  • Увеличение уровня шума при эксплуатации автомобиля.

Выхлопная система с прогоревшим глушителем издаёт большое количество шума.

Причины

Почему прогорел глушитель? Наиболее распространёнными причинами являются:

  • Засорение системы выхлопных газов;
  • Высокие эксплуатационные нагрузки;
  • Неаккуратное вождение, особенно на грунтовых дорогах;
  • Некачественно проведённый тюнинг выхлопной системы;
  • Низкое качество запчасти.

Глушитель также приходит в негодность из-за изменений температурно-влажностного режима и коррозионных процессов, которые ускоряются в зимний период эксплуатации автомобиля из-за наличия химически агрессивных реагентов на дорогах.

Чтобы точно установить причину, необходимо пройти диагностику в автосервисе. Это также важно, если взорвался глушитель.

Что произойдёт, если продолжать эксплуатировать автомобиль?

Дальнейшая эксплуатация машины с прогоревшей деталью приведёт к серьёзным проблемам. Увеличивается нагрузка на силовой агрегат и ускоряется износ других компонентов выхлопной системы. Рано или поздно понадобится дорогостоящий ремонт.

Прогорание также становится причиной проникновения CO2 в салон транспортного средства. Ездить на такой машине – опасно для здоровья.

Чтобы записаться в автосервис, позвоните по телефону или оставьте заявку для обратной связи.

Читайте также: