Пропадает напряжение бс на эбу газель

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня диагностировал ВАЗ 2110 1999 г в ошибка P1602 Пропадание напряжения ЭБУ Р0563 Высокое напряжение бортовой сети, но что странно что напряжение показывае 13.2 я так подумал что это регулятор напряжения не исправен возможно из ща второй ошибки возникает первое если что не так исправте

Ответ: Результат диагностики

Внимательно посмотри на плясовой клемме акум. есть черный провод с бобышкой - это питание на ЭБУ. На таком годе бывает внутри бобышки сгнивают провода. Где мерял напряжение?Если на батарее то это низкое.Проблема с генератором

Ответ: Результат диагностики

ошибка P1602 -Появляется даже просто после отключения аккумулятора
ошибка Р0563 - При плохом контакте аккумулятора, напряжение борт. сети возростает.

Ответ: Результат диагностики

Напряжение также необходимо проверить непосредствнно на выводе генератора. Часто приходится просто пропаивать эту точку и, как правило, помогает. При этом "-" вольтметра ставим на кузов, двигатель и "-" АКБ. Если есть разброс - пропаяй/почисть массы.

Ответ: Результат диагностики

Ответ: Результат диагностики

Сегодня диагностировал ВАЗ 2110 1999 г в ошибка P1602 Пропадание напряжения ЭБУ Р0563 Высокое напряжение бортовой сети, но что странно что напряжение показывае 13.2 я так подумал что это регулятор напряжения не исправен возможно из ща второй ошибки возникает первое если что не так исправте

Может быть пробит один из дополнительных диодов на подкове генератора. Напряжение может скакать как в - так и в +. Кстати на ваз 2115 был такой случай.

Ответ: Результат диагностики

ошибка P1602 -Появляется даже просто после отключения аккумулятора
ошибка Р0563 - При плохом контакте аккумулятора, напряжение борт. сети возростает.

Пардон - уточняющий вопрос.
ошибка Р0563 - напряжение возрастает или появляется пиковый скачек.
По идее при плохом контакте может быть скачек перевозбуждения генератора т.к. падает нагрузка на генератор, но ведь дальше регулятор должен вернуть напряжение (возбуждение) к среднему значению даже при плохом контакте на акк. Может я что то не понял. Поправьте.

Ответ: Результат диагностики

Пардон - уточняющий вопрос.
ошибка Р0563 - напряжение возрастает или появляется пиковый скачек.
По идее при плохом контакте может быть скачек перевозбуждения генератора т.к. падает нагрузка на генератор, но ведь дальше регулятор должен вернуть напряжение (возбуждение) к среднему значению даже при плохом контакте на акк. Может я что то не понял. Поправьте.

Проведи сам эксперимент. И убедишься сам. Померяй напряжение с генератора при подключенном аккумуляторе и с отключенным но советую сильно не газовать с отключенным аккумулятором.

Ответ: Результат диагностики

Ну, на самом деле надо смотреть, что ЭБУ показывает. Любой компьтер по к-линии может показать напряжение. Лично я видел несколько раз, что разница между показаниями ЭБУ и показаниями вольтметра порядка 2 вольт (на ЭБУ меньше). И как-раз Р1602 появляется. А напряжение в сети нормальное.

Ответ: Результат диагностики

Проведи сам эксперимент. И убедишься сам. Померяй напряжение с генератора при подключенном аккумуляторе и с отключенным но советую сильно не газовать с отключенным аккумулятором.

советую вообще клемы с АКБ не снимать.так как может быть такой скачок напрежения что сгорит все что было подключено(магнитофон.сигналка.и эбу).будет глупый эксперемент

Ответ: Результат диагностики

Ответ: Результат диагностики

Проверить масу на кузов а то авто красят а потом на краску масу садят и при включении вентилятора идет скачек напряжения проблему на ваз21115 искал пол дня в тризахода три раза клиент из бокса выезжал заезжал

Ответ: Результат диагностики

Сегодня диагностировал ВАЗ 2110 1999 г в ошибка P1602 Пропадание напряжения ЭБУ Р0563 Высокое напряжение бортовой сети, но что странно что напряжение показывае 13.2 я так подумал что это регулятор напряжения не исправен возможно из ща второй ошибки возникает первое если что не так исправте

Ответ: Результат диагностики

ошибки пропадание питания контролера высокое питание контролера низкий сигнал расходомера воздуха низкий сигнал дпдз неисправность цепи вентилятора охлаждения

Ответ: Результат диагностики

друг проветь напряжение на главном реле там где стоят три предохранителя может там слабый разьём а то бывает в замен перегоревшего предохранителя ёще наматывают проволоку поверх сгоревшего.естественно если с генараторычем всё ок

Ответ: Результат диагностики

друг проветь напряжение на главном реле там где стоят три предохранителя может там слабый разьём а то бывает в замен перегоревшего предохранителя ёще наматывают проволоку поверх сгоревшего.естественно если с генараторычем всё ок

99 из 100 что так оно и есть.Из-за плохого контакта,на ЭБУ поступает заниженное напряжение питания и он выдает горы левых ошибок.Было такое на НИВЕ с МР7.0,из-за заклинившего вентилятора,проволочный предохранитель пока сгорел-расплавил предохранительную колодку которая деформировалась и посмещались остальные предохранители.

Ребят на бортовике выскакивает ошибка 1602 (Пропадает напряжение БС на ЭБУ) 15-ка 6 год,где искать?.Ошибка 1602.

Похожие статьи

16 comments on “ Ошибка 1602. Ребят на бортовике выскакивает ошибка 1602 Пропадает напряжение БС на ЭБУ ”

щетки, диодный мост

дополнительную массу на эбу от кузова сделай и все пройдет

да проверь генератор

Попробуй поменять регулятор напряжения

Ярослав, Да дело в том,что я поставил нового гену от приоры 115 ампер,но при переключении на нейтраль на ходу напряжение проседает на 1-1,5 вольта на 1 секунду,потом опять норм,может регулятор в новом гене нерабочий вот сразу и два косяка отсюда?

болезнь русских авто это очень тонкий провод массы на мозгах его тупо нехватает причем тут генератор

Dimon, эту дополнительную массу делать нельзя

Евгений, почему эт

Евгений, это то понятно я говорю поставить попробовать если все норм будет то в этом и причина

Евгений, хз сколько он потребляет на примере 6 тазоводов после такой процедуры напрочь забывали про плавающие обороты и т.д

Евгений, ну если ты электрик пиздец какой скажи человеку в чем проблема

Dimon, у него ошибка пропадания постоянного питания на ЭБУ, болтается провод питания ЭБУ на клемме аккума с вероятностью 99%… только он не написал нихера толком, когда появляетя, что делал и т.п… тут дольше гадать

Константин Петренко

А чек то загорается?
Плюс на катушку реле бензонасоса приходит с главного реле, если оно не работает, то и чек будет молчать.
Управление реле бензонасосом минусом, бело-зеленый провод, с эбу.
Вообще схема в помощ, там все ясно.
Если приборка загорается, то замок тут не причём.

Алексей Сергеевич

Константин, на счёт чека не помню,а приборка работает!завтра супругу попрошу ,чтобы глянула на чек. сам сейчас в Москве просто,а машина нужна

Алексей Сергеевич

Константин Петренко

Алексей, бензонасоса нашёл, о главное нет
Да, их три, бензонасос, главное и вентилятор, последовательность может быть разная. Четвёртое реле стоит отдельно, оно и другое, это стартерное.
Может быть у тебя питание на эбу не приходит, а ты бензонасос ищеш.
Если нет питания на эбу, в первую очередь проверяют массы на него (последняя шпилька рессивера, два чёрных провода), преды на эбу.

Алексей Сергеевич

Константин, спасибо понял!в субботу буду ковырять,просто очень странно,приехал ,неделю постояла и все!

Константин Петренко

Алексей, бывает жгут проводов сильно натянут относительно кабина-движка, массовые провода то же. У движка амплитуда порядка 10см скачет в стороны, а жгут на перегородки жёстко, вот их и ломает со временем. Когда глушил машину, был рывок побольше чем обычно, провода и дорвал. На таких местах всегда надо учитывать амплитуду раскачки.
На будущее, если чек не загорелся при вкл зажигания, надо в первую очередь смотреть почему эбу не вкл, а не искать питание насоса и прочего.
Потом отпишись в причине.

Алексей Сергеевич

Константин, спасибо за советы!ты не против если я тебе в субботу писать буду в личку,все попробую,что ты сказал,и вдруг не прокатит,совет какой ещё дашь.

Алексей Сергеевич

😀

Константин, а так на щитке всё загоралось,бенз показывал,а вот на чек я даже и внимания не обратил

Константин Петренко

Алексей, пиши, только могу не сразу ответить. Это сегодня выходной устроил себе, на диване, с пивком, весь день. Счас пока не ездию, колымлю в деревне, по стройкам.

Алексей Сергеевич

👍

Константин, отлично!хорошего отдыха

Константин Петренко

Алексей, чек сразу должен загораться, эбу делает самодиагностику датчиков и показывает тебе что он вкл.
Вот если чек не потух через несколько сек, значит показывает неисправность по датчикам или какая предыдущая ошибка не сбросилась.

Константин Петренко

Алексей, да у меня дача в деревне, с апреля тут живу, из города сбежал на лето и наверно до белых мух

Симптомы

Ошибка P1602 на ВАЗ 2114 примечательна тем, что иногда она может появляться бессимптомно. Владелец узнаёт о ней лишь по показаниям бортового компьютера или при проведении диагностики сканером. Поэтому определить её бывает непросто. Кроме того, возникновение этого кода может быть непостоянным.

В некоторых случаях, когда ЭБУ сообщает данный код, могут отмечаться проблемы с запуском двигателя. Он может запускаться плохо, не с первого раза или не запускаться вообще. Но это также не является характерным признаком этой проблемы. Похожим образом машина может сообщать о множестве неисправностей.

9 причины появления ошибки P1602 на ВАЗ 2114

Код ошибки P1602 возникает по разным причинам. Иногда установить их не представляется возможным, а проблема исчезает самостоятельно. Нередко такое происходит зимой.

А основные неисправности при ошибке P1602 таковы:

Генератор ВАЗ 2114

  1. Контроллер системы управления двигателем (ЭБУ) прошит неправильно. Такое часто бывает при самостоятельной перепрошивке или обращении к неквалифицированным мастерам.
  2. Изменён тип топлива без перепрошивки контроллера. При переходе на другое топливо следует менять прошивку.
  3. Сбои в работе ЭБУ. Они могут быть различны и иметь дополнительную симптоматику.
  4. Заправка некачественным топливом. В этом случае также может гореть чек и отмечаться проблемы с запуском мотора или его нестабильная работа.
  5. Сел или неисправен аккумулятор, плохой контакт на клеммах. При этом на приборке также может высвечиваться или мигать значок АКБ.
  6. Выход из строя генератора. Он работает нестабильно и не выдаёт необходимое напряжение. Иногда машина может ехать и на одной аккумуляторной батарее. В этом случае можно заметить на бортовике просадки напряжения, мигание или тусклый свет лампочек, отказ дополнительного электрооборудования и горящий индикатор аккумулятора.
  7. Обрыв проводов или перегрузка электросистемы. При обрыве проводки возможны проблемы с различными электрическими устройствами. Перегрузка может сопровождаться просадками и нестабильностью напряжения, мигающими или тускнеющими лампочками, сложностями с запуском мотора. Она возникает, если к системе подключено множество очень мощных потребителей, на которые она не рассчитана. Иногда перегрузка вызывается неправильной работой этого оборудования.
  8. Короткое замыкание. При нём возможны сбои в работе электроники.
  9. Выход из строя регулятора напряжения (щетки генератора). В этом случае также вероятны проблемы с функционированием электрического оборудования.

Бывают и иные причины, по которым появляется этот код. Они зачастую редкие, что усложняет их диагностику.

Как устранить проблему?

Проводка ВАЗ 2114

Первым делом при обнаружении ошибки следует проверить заряд АКБ, состояние его клемм и проводов. Также необходимо протестировать мультиметром и осмотреть визуально контакты на ЭБУ, генераторе и датчиках, прозвонить и оценить на глаз состояние проводки. Зачастую найти место обрыва или окисления клемм очень легко. Эти неполадки можно устранить своими силами.

Мультиметр

Если неправильно работают генератор или аккумулятор, нередко можно восстановить их работоспособность. АКБ часто достаточно лишь зарядить зарядным устройством и почистить клеммы. Но и ремонт генератора многие владельцы делают самостоятельно. Иногда эти устройства лучше заменить.

Легко решаются проблемы, связанные с некачественным топливом. Для этого достаточно просто сменить АЗС. Если был переход на другое топливо или прошивался блок, желательно обратиться к автоэлектрику. Он сделает правильную прошивку оборудования.

Можно ли ездить с ошибкой P1602?

В большинстве случаев этот код не влияет на эксплуатацию автомобиля и не запрещает её. Но при наличии трудностей с запуском двигателя или отказом важного электрооборудования, использование машины может быть невозможным или некомфортным. Поэтому в кратчайшие сроки следует найти и устранить поломку.

Читайте также: