Замена сальника ступицы заднего моста газель

Обновлено: 30.06.2024

Видео Замена сальника ступицы задней оси ГАЗель загружено 03.05.2016 15:11 пользователем Будни Газелиста, продолжительность 06:25.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Сальника Ступицы Задней Оси Газель 03.05.2016, Будни Газелиста

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Течь масла из моста заднего колеса ⇐ Баргузин, Соболь

Добрый день!
Машина Соболь ГАЗ 27052. Течет масло из заднего колеса. После замены сальника через некоторое время снова появилась течь. В автосервисе предлагают менять чулок.
Стоит ли это делать? Есть ли еще какие способы?

Сталкивался с подобной проблемой. Менял 3 сальника подряд пока не купил сальник в тракторных запчастях.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

АлександрШт, Когда будеш искать сальник то выбирай его со штангелем так чтоб размеры соответствовали заданным параметрам. Сколько попадалась с десяти подходят один, два!

Сталкивался с подобной проблемой. Менял 3 сальника подряд пока не купил сальник в тракторных запчастях.

Подобное было и тоже три раза меняли сальник. Посадочное место сальника имело очень мелкий заусениц, который слегка деформировал сальник при посадке и была течь. Никто не мог определить этого дефекта. А проблема решилась после того, как прошлись немного очень мелкой шкуркой по посадочному месту. Течь прекратилась.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

АлександрШт, рашн сальники можно хоть каждый день по пять раз менять ,толку не будет,иди и найди сальник фирмы КАРТЕКО такой в железной оправе,и будет тебе счастье

Сапун желательно переделать,вытряхнуть из сапуна все внутренности,взять кусок шланга и два хомута.Надеть на остатки сапуна, а на другой конец старый бензо фильтр от карба.И положить на раму закрепив пластиковыми хомутами.И все можно о сапуне забыть :-$

Вобщем всё сказали уже. Шлифовка рабочей поверхности на чулке, не бракованный сальник и укоротить пружинку в сальнике. Чистый сапун. Должно решить проблему. Вот не знаю, на Соболе влезают два сальника в ступицу, на Газели можно.

Здравствуйте друзья по оружию ! Такая проблема: поменял на СТО подшипник ступицы заднего колеса, а после этого начало подтекать масло через дренажные отверстия во фланце ступицы. Приехал на СТО, сказали , что течь из-за сальника (сальник вместе с подшипником меняли - новый). Разобрали - сальник нормальный. На всякий случай обмазали сальник герметиком и поставили. Через день течь появилась снова.

Здравствуйте! Сегодня залез под машину и обнаружил мокроту на тормозном барабане заднего моста. Пятно примерно в диаметре 10 см. Видимо потек сальник. Гул в мосту не замечен.
Что посоветуете, менять сальник и на что еще стоит обратить внимание?
Если кто менял, трудно самостоятельно меняется??

а вапрос таков как его паменять подскажите

саня 1981 , менял себе два раза(новые сальники)результат ноль даже подтягивали пружинку,итог купил б/у полуось и весь гемор закончился.цены особо непомню но подшибник в комплекте с сальником примерно 50у.е+работа вродебы тоже 50,если купишь б/у полуось то отдашь примерно 25у.е и поменять её нет проблем,будешь искать смотри чтоб мет защита была сухая и смотри общий износ осоьенно зубья на конце.

Господа, заглянул под машину и обнаружил темное пятно в районе заднего моста. что там именно может подтекать? Критично ли это. Isis 4wd/ Фото прилагаю.

Было такое . Сальник редуктора-стоит копейки-200-300 р. Купил, но решил пойти простым путем-по паспорту-80w90, но меняем-то на 75w90-cинтетику, вот и бежит ! Посмотрел паспортные вязкости и подобрал-АМАЛИ 75W90-оно погуще. Вот уже два года сальник в бардачке катается.

Всем привет, подскажите пожалуйста. на днях из под левого привода переднего моста с сальника начало подкапывать масло.
и еще заметил что привод немного болтается вверх вниз примерно 2мм.
хотя последний раз полный привод включал 2-3 месяца назад и хабы не включены, само собой потекло.
есть ли вероятность что сапун прочищю(если он забит), проеду несколько км на полном приводе и перестанет.

SvarKA , у меня 90 года ,пробовал сегодня молотком но не пошла завтра монтировку удобную с дачи привезу , она меня не разу еще не подводила))))

Как поменять сальник заднего моста на Газели

Сальник заднего моста Газели – важный элемент механизма автомобиля. Если Вы заметили, что в рабочем состоянии транспортного средства слышится шум, а узел работает некорректно, это может свидетельствовать о его поломке. Кроме того, могут появиться высокие звуки или громкие стуки в области расположения элемента. Следует провести техосмотр и при появлении нехарактерных звуков, хруста.

При выходе сальника из строя его необходимо как можно скорее поменять на новый. Далее мы рассмотрим пошаговую процедуру замены сальника.

1. Газель должна быть расположена горизонтально. Как правило, ее размещают над технической ямой и закрепляют.

2. Карданная передача отсоединяется от заднего моста. Для этого необходимо отвинтить болты и гайки. При необходимости разверните кардан, чтобы изменить расположение крестовины.

3. Карданный вал отводят в сторону и подвязывают, чтобы он не мешал дальнейшим действиям. Гайка фланца осторожно отворачивается.

4. Сланец снимается, после чего стягивается отражатель. Сальник поддевают отверткой и извлекают из редуктора.

5. С помощью оправки необходимо запрессовать новую деталь.

6. Следующий этап - сборка редуктора. Детали устанавливаются в обратной последовательности, а гайка фланца затягивается. Вал разворачивается таким образом, чтобы можно было избежать повреждения подшипника.

7. Не допустите, чтобы узел был перетянут.

8. Выполните замену сальников полуоси. Перед тем, как вывесить Газель, уберите гайки с колес. Также не забудьте про тормозные колодки, барабан и сами колеса. Их необходимо обязательно снять.

Как поменять сальник заднего моста на Газели

9. Крепежные болты снимаются, а полуоси вытаскиваются вместе с подшипником и другими сопутствующими элементами. Крепко установите тормозной щит, не допуская прорывов. Это необходимо сделать при помощи болтов на балке моста.

10. Сальник извлекается с использованием специальных инструментов. Удобнее это делать пассатижами. После этого элемент запрессовывается отрезком трубы. Если Вы заметили, что полуось повреждена, сразу же осуществите замену.

11. Далее все детали собираются. Не забудьте, что масло в заднем мосту должно соответствовать установленному уровню.

Таким образом, замена сальника – это процедура, которая требует некоторых знаний и наличие инструментов. Чтобы избежать траты времени, предлагаем обратиться в автосервис за качественным ремонтом. Специалисты компании "Альфа Авто" рады оказать Вам помощь, связанную с выбором деталей и инструментов, а также заменой любых деталей. У нас - широкий выбор комплектующих для отечественных автомобилей и иномарок по привлекательным ценам.


Такие элементы, как сальник хвостовика заднего моста, стоят недорого, однако работы по их замене на Газели требуют существенно больших трудозатрат и, соответственно, по стоимости обойдутся в несколько выше самой детали. Но экономить на данной операции нецелесообразно, так как её недостаточно качественное выполнение может привести к значительно более серьезным неполадкам.

Замена сальника хвостовика заднего моста газель

Диагностировать износ сальника и необходимость его замены нетрудно — об этом говорят подтеки масла на элементе, не заметить которые сложно. Однако, важно понимать, что речь идёт именно о сильной течи. Тонкая масляная плёнка в месте соединения не говорит о неполадках и является вариантом нормы. Ремонтировать авто при её наличии нет необходимости.

Замена сальника заднего моста Газель — разновидности

В редуктор присутствует 3 сальников заднего моста. Это детали шестерни главной передачи, а также левой полуоси и правой оси моста.

Для любого из них замена начинается с того, что автомобиль потребуется загнать на техническую яму или эстакаду. Далее колеса дополнительно закрепляются, чтобы предотвратить скатывание. Затем сливают масло из заднего моста и можно приступать к разбору.

Замена сальника редуктора заднего моста Газель — последовательность действий

Список инструментов, используемых для выполнения данной операции, не слишком обширен. В первую очередь потребуются динамометрический ключ и двухзахватный съёмник.

Чтобы получить доступ к заменяемому сальнику на автомобиле Газель необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить от карданного вала фланец шестерни — для этого потребуется открутить 4 карданных болта с гайками. Фланец хвостовика с шестерни спрессовывают при помощи двухзахватного съёмника. Хотя отдельные умельцы выполняют данную операцию и просто руками, но без инструмента выполнить её успешно удаётся не всегда;
  2. Чтобы хвостовик не прокручивался в процессе работы машину либо ставят на ручной тормоз, либо используют для этих целей монтажную лопатку, которую вставляют в отверстия фланца;
  3. После этого карданный вал отводят в сторону и, в идеале, закрепляют, чтобы он не мешал дальнейшему ходу работ;
  4. Затем снимают фланец с отражателем (крепится к редуктору с помощью гайки).

После демонтажа приступают, собственно, к замене:

  1. Необходимо извлечь сальник из горловины редуктора — обычно его можно без особых трудностей поддеть обычной отверткой;
  2. Место установки сальника необходимо максимально тщательно проверить на наличие коррозии и повреждений. Если они незначительны, производится шлифовка для устранения данных дефектов, если нет, осуществляется замена всего элемента.
  3. После этого место посадки сальника и — особенно тщательно — рабочая кромка нового элемента обрабатываются специальной пластичной смазкой.
  4. После этого приступают к запрессовке нового сальника. Для этого используют молоток и специальную втулку. Важно, чтобы удары были не слишком интенсивными, иначе можно легко повредить новый элемент. Другой ответственный момент запрессовки — равномерность. В случае наличия перекосов в какую-либо сторону новый сальник не прослужит долго и будет угрожать исправности всего редуктора.
  5. Наконец, хвостовик собирают в обратном порядке. В большинстве случаев гайку его крепления целесообразно заменить на новую, так как она довольно быстро изнашивается.

После сборки и установки хвостовика необходимо выполнить следующие действия:

  • Вывесить задние колеса автомобиля;
  • Полуоси вывести из зацепления с шестернями;
  • Гайка хвостовика затягивается до нужного уровня. При этом фланец, чтобы он не мешал, удерживают за болты;
  • Проверить сопротивление фланца. Для этого его вращают рукой. Движение должно быть равномерным — если есть люфты или, наоборот, заедания, а при движении слышатся щелчки, это говорит о том, что работа была сделана недостаточно качественно.

При выборе используемых сальников важно обратить особое внимание на их качество, так как бракованные элементы, к сожалению, совсем не редкость. Маркировка сальника непосредственно на его поверхности должна четко читаться и быть нанесенной равномерно без потертостей.

Как найти сервис для замены изношенных сальников на Газели?

Выбирайте автосервисы, специализирующиеся именно на работе с данной маркой автомобиля, так как даже для такой операции специфика автомобиля важна. Наши специалисты имеют большой опыт работы с Газелями, а количество замененных сальников и отремонтированных редукторов сосчитать весьма сложно из-за его величины.

Заменять повреждённые сальники можно как отечественными оригиналами, так и импортными аналогами. Какой вариант предпочесть — личный выбор каждого автовладельца, однако в нашем автосервисе всегда в наличии широкий ассортимент сальников, в числе которых обязательно найдётся нужный вам элемент. Это позволяет не тратить время на поиски по авторынкам, а также свести к минимуму риск брака, ведь мы тщательно проверяем каждую деталь и работаем только с проверенными поставщиками.

Замена сальника задней ступицы Газель своими руками


Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замена сальника задней ступицы на автомобилях Газель. Был заранее приобретён новый сальник, его номер для заказа в каталогах запчастей 53А-3103038

Снимаем колёса, чистим щёткой с металлической щетиной все соединения, затем на пару минут замачиваем их проникающей смазкой WD-40. Нам также необходимо снять барабан, нанесите по его корпусу несколько не сильных ударов молотком, чтобы колодки свелись и его можно было демонтировать. Отворачиваем по кругу все гайки:


Немного постучим по крышке и вытаскиваем полуось наружу. Откручиваем гайку (используется спец ключ для ступиц Газелей):


Затем идёт промежуточная шайба, её легко вытащить:


Затем нам необходимо открутить ещё одну точно такую же гайку нашим спец ключом. Придерживая подшипник, чтобы не выпал, вытаскиваем заднею ступицу:


Тщательно очищаем старый сальник от налипшего масла с грязью, чтобы это смесь не попала во внутрь при демонтаже. Берём подходящую под наши цели монтировку, её конец закладываем между резинкой и металлическим пыльником, надавливаем вверх:


И старый сальник легко выходит. Протираем посадочное место, ставим новый сальник и запрессовываем его легкими ударами молотка:


Засовываем в ступицу чистую тряпку и счищаем старую прокладку или герметик:


Делается это для того, чтобы ошмётки грязи не могли попасть внутрь. Протираем посадочное место и ставим ступицу на место:


Первая гайка должна идти с таким наплывом:


Закручиваем её так, чтобы ступица не люфтила. Следом идёт промежуточная корончатая шайба и в конце контрящая гайка, её затягиваем до упора. Пробуем прокрутить ступицу, она должна вращаться свободно.

Чистим посадочное место на полуоси под прокладку, наносим герметик на прокладку и устанавливаем её на место:


Вставляем полуось, закручиваем её не до конца, полную затяжку выполним на опущенной машине. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Внимание! Из сальника задней ступицы вытекало масло до момента его замены, плюс какое-то количество вылилось в процессе ремонта. Необходимо долить масло в редуктор до необходимого уровня, поэтому заранее приобретите его.

Пару колёс необходимо ставить так, чтобы сосок у дальнего не перекрывался диском, в ролике вы можете рассмотреть всё подробно.

Читайте также: