Пропуски в 4 цилиндре гранта

Обновлено: 30.06.2024

Гранта. Подскажите в чем может быть проблема, программа фиксирует пропуски в 4 цилиндре, да и так машина работает "не чисто". Что самое интересное пропуски фиксируются только на холостом, за 200 переваливает, стоит только поехать все пропуски пропадают и машина работает как часики. Что это может быть?

Но потом прогретая свеча по идее должна и на холостом работать, но стоит проехаться, остановится не глуша машину, снова пропуски валят

Радуга Искусственный Интеллект (121481) после пробоя свечи в блоке возникает ошибка, нужно ошибку убирать диагностам вместе с пробитой свечой

Скорее всего дело в катушке.
У меня так было.
Ближе к 1500 оборотов начиналось троение, после 2000 оборотов оно прекращалось.
Оказалось, что катушка в модуле зажигания сдохла.
После замены модуля зажигания все стало норм.

При чем диагностика показывала, что пропуски давно начались, но так как они по началу были редкими, ошибка не высвечивалась и троения практически не было.
Ну а когда началось троение усиленное - уже загорелся CHECK и ABS.

У меня, правда, не таз, но принцип то тот же.

Не, если в 12 и 8 пропусков нет, то точно, свеча, ВВ провод или катушкка, на самый хреновый случай ЭБУ

Лечить пропуски зажигания по интернету, оригинально. Какой программой фиксируешь пропуски? Бортовым компьютером? Когда пропуски то есть, то нет и это не зависит от температуры, то этот вопрос к компрессии. И да, момент зажигания 1-3-4-2 и для бортовика четвертый цилиндр под номером 2

Программа OpebDiag на смартфон, подключение с помощью eml327. Сколько раз сверял показания с диагностами на проф. приборах сходятся. В данном случае 4 цилиндр тоже второй?

Нужно для начала сменить свечу и провод ВН. Катушка тут не при делах. При отказе катушки перестают работать два цилиндра.

Вчера приехал из небольшого путешествия в деревню. Добраться туда не так просто – дороги очень плохие. Когда ехали туда было тепло, но в деревне ударил небольшой мороз. А под утро сильнее похолодало, и завел машину не с первого раза. Двигатель работал нестабильно, с вибрацией, троил – это явные пропуски зажигания.

Сразу понял, что проблема в свечах зажигания. Причина в том, что не менял их давно, поэтому в мороз возникают проблемы. Купить новые свечи там было негде, а ехать в город далеко, да и дорога ухабистая.

Я вспомнил, как можно избавиться от пропусков зажигания простым старым способом. Даже покупать ничего не нужно.

Расскажу подробнее, может кому пригодится. Сначала надо выкрутить свечи зажигания. Нагара на них было немного, но я все-таки почистил.

Пропуски зажигания возникают из-за ослабленной искры. Чтобы ее усилить, я всегда отпиливаю верхний электрод.

Напильником обточите оба электрода и установите зазор 1 мм, хотя бы примерно. Направление искры стало другим, поэтому сила искры стала больше. Таким способом пользовались еще в 80-х годах. Когда автомобиль совсем не хотел заводиться, то дорабатывали свечи, и проблема исчезала.

Я тоже так сделал себе, и мотор стал работать стабильнее. Знаю некоторых водителей, которые даже у новых свечей отпиливают электроды. Из-за более мощной искры снижается расход топлива, а динамика автомобиля становится лучше.

Надо только точно знать, какой должен быть зазор для вашей машины, и иметь с собой шаблон. Но в крайнем случае можно и на глаз поставить.

Конечно, так ездить постоянно я не рекомендую, но в крайних случаях способ может очень выручить, чтобы добраться до дома. Затем по возможности лучше установить новые свечи.

Напишите, как вы избавляетесь от пропусков зажигания, каким способом пользуетесь, стоит ли так делать, и почему.


Гранта 8кл., комплектация Норма, иммо не активен.Появились пропуски в 4 цилиндре как на холодную так и на горячую на холостом и на малых/средних оборотах в движении.Расход повысился, тяга упала.Нужен совет, кто чем подскажет?!

Lada Granta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 62


Ура, проблема решена, за причиной обращаться в личку!


возможно разъем окислился в контакте…



возможно разъем окислился в контакте…


тоже самое было у меня "пропуски в 4 цилиндре"… все перебрали…результат ноль! и тут один посоветовал "возможно окислился контакт" (мама-папа) сам вскрывал разъемы и промазывал обычном моторном маслом (все что вижу) даже ЭБУ (разъем) промазал…пол года вообще нарекании нет ! вот такая мелочь, а сколько нервов вынесла


Как промазывал, кисточкой или чем?


в каждый разъем по капли т.е если 4 х пин контакт то каждый пин по капли (а то и меньше) и пальцем втирал ( что бы масло как можно глубже зашла), а вообще есть специальная смазка для электро контактов



можешь пока что поглядеть самое простое, это не идут ли пузыри в бачек. прокладку может пробить. а эбу обычно дохнет из за воды. сейчас то её нет. убывает?


Спасибо, посмотрю завтра на счёт пузырей, а воды и сырости вроде нет, чисто сухо в салоне


Pahenshtein

можешь пока что поглядеть самое простое, это не идут ли пузыри в бачек. прокладку может пробить. а эбу обычно дохнет из за воды. сейчас то её нет. убывает?

А на холодную или горячую лучше смотреть пузыри в бачке?


на горячую. пропуски это защита катализатора от повреждений связанных с попаданием воды, фриза, в камеру сгорания. проще можно, просто свечи выкрути и посмотри, какие цилиндры. если будет вымыт до блеска, то точно прокладку пробило, бывает, что и лужа там накапывает под давлением то. паранитовую чаще пробивает


А через свечное отверстие можно что то увидеть в цилиндре?


ну конечно, фонариком от тел посвети)) я так всегда делаю.


Ок, спасибо))ну мало ли, вдруг там преблуда нужна какая нибудь с АлиЭкспресса камера с фонариком типа карандаша гибкая удленненая))


куда всё проще можно. камера это для определения задиров, а с помощью тел только вот так.

Пропуски зажигания ваз 2114

Возникновение пропусков зажигания

Сами по себе пропуски зажигания характерны для всех четырехтактных двигателей — от самых старых до самых современных. Про этом, наиболее часто они встречаются на каком-либо одном цилиндре, в результате чего в работе остаются лишь 3 цилиндра.

Двигатель ваз 2114

Если вы заметили пропуски зажигания на своем авто, то следует как можно быстрее завершить поездки на нем и провести ремонтные работы. Продолжать эксплуатацию такой автомашины без устранения неполадок нельзя, поскольку первоначальные проблемы с запуском могут перерасти в постоянные рывки, вызываемые детонацией топлива, и даже в поломку двигателя.

Говоря о пропусках, важно отметить, что порой автолюбители принимают за неполадки системы зажигания совсем другие неисправности, а именно:

Таким образом, для точного определения причины троения лучше всего провести диагностику — это поможет гарантированно отбросить ложные версии и сразу приступить к устранению поломки.

Диагностика

Чтобы точно обнаружить пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр ваз 2114, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Она осуществляется при помощи специального электронного модуля, подключаемого в диагностический разъем. После запуска проверки компьютер автоматически выдаст результаты в виде специальных кодов, соответствующих тем или иным ошибкам.

Диагностика ваз 2114

Так, для пропусков зажигания предусмотрены коды:

При этом, последняя цифра в коде соответствует номеру неисправного цилиндра. Например, пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114 будут обозначены как Р0301 и так далее…

Причины неисправности

Причин того, почему могут происходить пропуски, довольно много, а именно:

    • разная компрессия в разных цилиндрах. Именно она является одной из наиболее распространенных причин того, почему возникают пропуски во время работы двигателя, поэтому проверить ее следует в самую первую очередь;

    Компрессия цилинров ваз 2114

      • неисправности свечей зажигания. Здесь может быть целый ряд причин — начиная от образовавшегося нагара и заканчивая собственно плохими свечами. Для решения проблемы можно попытаться восстановить (например — очистить) уже имеющиеся свечи либо полностью заменить их на новые;

      Здесь следует помнить важное правило — заменять следует всегда полный комплект свечей (4 штуки) даже в том случае, если неисправна только одна. Экономить на работоспособности двигателя не стоит.

      Нагар на свече

        • износ бронепроводов или их обрыв. Несмотря на высокую защищенность высоковольтных проводов, в ходе эксплуатации автомашины изнашиваются и они — их наружная оболочка истончается и могут возникать даже пробои. Для того, чтобы проверить состояние бронепроводов, следует замерить их сопротивление при помощи мегаомметра и сравнить его с цифрой, указанной на оболочке. Если они примерно одинаковы, значит провода исправны, если нет, то их следует заменить на новые, аналогичного типа;

        Проверка высоковольтных проводов тестером

          • неисправности электрических контактов. Так, если наблюдаются пропуски зажигания в 4 цилиндре ваз 2114, то и проверить стоит все контакты, используемые для подключение электрооборудования к этому цилиндру. В случае наличия окислов или иных загрязнений контакты следует протереть керосином и очистить мелкой шкуркой;
          • неправильная работа механизма газораспределения. Для того, чтобы ее обнаружить, следует осмотреть приводной ремень ГРМ и определить, совпадают ли метки верхней и нижней точек. Если совпадают, значит механизм работает исправно, если же нет, то следует их совместить (при этом крайне желательно выполнить замену и самого приводного ремня). При установке ремня не следует забывать о его правильном натяжении — оно является одним из главных условий корректной работы газораспределительного механизма;

          Метки распредвала и головки

            • выход из строя модуля зажигания. Несмотря на высокую надежность, модуль все-таки может сломаться, в результате чего нормальная работа системы зажигания становится невозможной. Выяснить его работоспособность можно или по внешним причинам — по наличию механических повреждений либо глубокой коррозии или же заменив его на новый и проверив работу двигателя. Если выяснится, что модуль зажигания испорчен, то помочь может только замена, поскольку отремонтировать его практически невозможно;
            • применение бензина низкого качества. Безусловно, ни один автолюбитель не будет специально заливать плохое топливо в бак своей машины. Но сегодняшние реалии таковы, что далеко не всегда качество бензина, продаваемого на заправках, соответствует заявленному. Использование такого топлива приводит сначала к засорению фильтров, а затем — и форсунок, в результате чего нормальный впрыск смеси в цилиндры прекращается и начинаются пропуски. Избежать подобной неприятности можно пользуясь лишь проверенными топливозаправочными станциями;

            Бензин для ваз 2114

            • попадание воздуха. Засасывание в систему лишнего воздуха приводит к обеднению смеси и неполадкам в работе мотора. Для того, чтобы найти место его проникновения, придется осмотреть всю систему воздухозабора и проверить состояние уплотнительных колец.

            Полезное видео

            С дополнительной информацией по данному вопросу вы сможете ознакомиться в видео ниже:

            Читайте также: