Пропуски зажигания во всех цилиндрах газель 405 причины

Обновлено: 05.07.2024

ЗМЗ евро 2, совсем не древний мотор, очень не прихотлив и прост в обслуживании. НО! очень не любит гаражного .

В этом видеоролике я расскажу об одной простой причине, по которой троит двигатель 405 евро 3, при этом могут .

Долгожданное видео о машине. Почти месяц был без колес. Неисправность была давно, подтраивал, подколбашивал, .

Всем привет. Этот выпуск посвящен рубрике полезные советы. В нем я назвал причины, из за которых могут быть пропуски .

Датчик детонации еще одна из причин по которой вылазит ошибка многократные пропуски зажигания, данные датчик .

Возвращался с рейса и внезапно начал троить двигатель ЗМЗ 405. Кое как доехал до дома. Первая мысль была что .

причиной стал некачественный бензин и датчик коленвала стал глючить неожиданно. заменили. 3 дня простоя машины.

Пропуски зажигания при работе двигателя на газобаллонном оборудовании (пропан). Автомобиль Peugeot Partner Tepee, .

3. Здравствуйте. Снимите жительства. Ага и отверточкой затянут. Вот и чего-то стоп поехали. Вот это. Крутик. Так. Есть так .

Но человек поехал домой постоял в пробках и у него начались пропуски зажигания. Именно по второму цилиндру почему- .

00:00 - вступление; 00:15 - ошибки, которые ты допускаешь при диагностике; 01:23 - откуда берутся ошибки "пропуски .

406 мотор. Как понять что провернуло шкив(демпфер) коленвала 405-406 мотор. выскакивает ошибка синхронизации .

Приму любую помощь на развитие канала: 4276 7700 1382 2587 (Сбербанк). Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом .

. 1 2 3 4 мульти а читать отсюда не важно важно это цилиндр у нас а у вас компьютер выдает пропуски зажигания и тут а .

Всем привет сегодня поговорим о признаках и причинах пропусков зажигания начнем с признаков при возникновении .

. прошла часто подгазовывать обороты 100 120 ездить и ошибках выскакивает пропуски зажигания в четвертом цилиндре .

Там белый налет в общем и вот причина пропуска зажигания сама сопротивление вот это надо всего лишь почистить если .

Пропуски зажигания во всех цилиндрах газель 405 причины

Просто воздухом продуть 1 й цилиндр, при выкрученной свече 2 го цилиндра есть возможность!?

Это разве работает:(
А почему на ЭРЦ 25 об/мин ХХ?

:super: Я бы после этого больще ничего не смотрел бы- мартышкин труд, минимальная компрессия должна быть 10 атм.

Nick_43rus, Не первый раз читаю ваши темы- ваша проблема в том , что у вас много суеты из-за того, что вы не верите вашим приборам и себе, не хватает опыта, вы или купите приборы нормальные или подружитесь с инструментами- перепроверяется легко на рядом стоящем авто, а с компрессией 8 — с блоком управления начиная с евро2- где ПО учитывает пропуски воспламенения- они(пропуски) при такой компрессии будут.

Если ты внимательно прочитал мою тему, такого вопроса бы не задал, прежде чем прошить, там сделано было очень много и в том числе без меня (т.к. владелец тоже автослесарь со стажем)

Имел подобную неисправность в прошлом году.Рекомендую проверить свечной наконечник.У меня была вся загвоздка в нем.Резистор в наконечнике перегорел и искра металась внутри наконечка, ища выход , и выжгла там все внутри.Попробуйте сначала прозвонить мультиметром и затем еще измерить сопротивление, тем же мультиметром.Сопротивление должно быть около 5 КОм.Если не прозванивается и нет сопротивления -- меняйте наконечник.Они очень часто сгорают.

Нет у него как такового наконечника, у него индивидуальные катушки стоят, он ее менял, соответственно и наконечник сам поменялся.

Мужики а датчик температуры воздуха на ЕВРО 3 есть или он в ДМРВ вмонтирован и если его менять то значит надо менять ДМРВ почему я пришел к такому выводу вывел на бортовой комп показания с датчика температуры воздуха и увидел такую картину показания время от времени прыгают правда не много на 2 - 3 градуса но веть такое не должно быть температура должна плавно меняться а не прыгать подскажите может быть проблема в этом

Нет у него как такового наконечника, у него индивидуальные катушки стоят, он ее менял, соответственно и наконечник сам поменялся.

Почему так уверены? Речь про двигатель с 4мя катушками - там нет наконечников.
А Вы говорите про 4091, который только с мая 2010 с Бошем идёт. Вряд ли
он мог наездить 12 тык за это время.

Проблема в следующим сейчас похолодало и при заводке холодного двигателя движёк троит выскакивает ошибка пропуск зажигания четвёртого цилиндра когда было тепло вроде всё было нормально машина прошла 12000 км двигатель 409 евро 3 блок управления бош были поменяны свечи и катушка зажигания четвёртого цилиндра после непродолжительного прогрева двигателя троение уходит

Ошибка "пропуски зажигания" - это ошибка На самом деле это пропуски воспламенения - почувствуйте разницу. Т.е. у вас просто в четвертом цилиндре не воспламеняется смесь каждый н-ный такт, если этов ыше порогового значения, ЭБУ отключает горшок и выдает вышеуказанную ошибку. Мотор начинает троить, но только потому, что ЭБУ намеренно не дает ему топлива и искры. Не дает, чтобы не загубить с. й катализатор, который не выдерживает несгоревшего топлив, вернее догорания этого топлива внутри себя. Говорят - что фишка глушить горшок - фича евро 3 и выше. Ищите, почему цилиндр изначально работает нестабильно. Как правило, собака роется не в системе зажигания.

Я пока вижу у Вас большие проблемы с зажиганием по осциллограмме в первом и втором. Второй, я бы сказал вообще не работает. Но, по-моему, не надо слишком доверять этому анализу, а проверить вручную каждый цилиндр емкостной линейкой.
Еще вопрос. Как Вы определили неработающий цилиндр?

Eugen60 писал(а): на датчик первого цилиндра шел двойной импульс и появлялось постепенное смещение до 35 зуба, сделаешь сброс-заводится), желательно поменять и новые провода(12, 8,8,7 кОм).

Что-то не совсем это мне понятно. Если Вы имеете в виду такой импульс датчика 1 цил.

то это нормально - при запуске контроллер дает тройную искру. А вот со шкалой напряжения по каналам - что-то здесь не так у Вас.

Давайте уж дальше смотреть будем машину. Попробуйте тест ЭРЦ сделать, также ДР-ХХ и ДР-прокрутка. Вам будет полезно и всем интересно. Ради этого мы здесь и собрались, чтобы учиться.

по снятию сигналов ДПКВ и ДПРВ говорит что пора к мотористу на установку меток фаз по ГРМу.При запуске тройная искра это не показатель неисправности. В программе я могу установить и пятерную искру.По зажиганию пробитие центральной жилы по электрической цепи. Это может быть по проводам так и по свечам.Посмотрите визуально и найдёте погрешность . Пробой однозначно будет виден.

А как он с такой компрессией(после ремонта ГБЦ) работтать то будет на ЗМЗ желательн не ниже 12, а у вас во всех 8атм.
Второе шкиф с задающим не сильно ли гуляет? Скриптом Шульгина задающий бы глянуть. Хотя рыба и так просматривается.
А по осцилле зажигания, прищепки силиконом помазать бы. У меня раньше тоже некрасиво показывало, после совета Алекса 42 пбрызгал силиконовой смазкой на контакные поверхности прищепок и все стало значительно красивее.


Добрый вечер коллеги.Сегодня просмотрел данную тему.И вспомнил рассказ моториста, с которым мы работаем по Газелям -плитам.Так вот симптомы все ваши-один в один,он тоже перебрал новую головку и мотор затроил, компрессия норма а заведешь на ХХ троит,парень он у нас опытный и настырный.За сутки 3 раза разобрал и собрал ГБЦ.И уже в последний раз дошло, всех говорит ругаю и попался,на этом. Пружина КЛАПАНОВ просевшая была-слабая.Поменял и все мотор заурчал как положено.Может кому пригодится на будущее.

Добрый Вечер. Не стал создавать новую тему так как дв 406-й.Сегодня загнали Газель(скрин ниже) троит колбасит.Что успели так это глянуть сканером(скрин ниже),дымнуть впуск,патрубок РХХ-ДУ под замену.Ошибки весят мёртво и не стираются.Проверили косу до ЭБУ ,пока всё,завтра займусь вплотную.Меня терзает сомнение,проверить бы ключи в ЭБУ.

Читайте также: